Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

вован-74
10 August 2015

2

posted image
Maicl1994 у меня они самые почти год катаются вес 428гр .правда авто киа рио. отрабатывают неровности на отлично. устанавлива их не я один также владелец соляриса отзывы отличные.
avatar
mstr
10 August 2015mobile


вован-74
Финис есть? Интересно на фф2 их можно спереди заколхозить.
вован-74
10 August 2015

2

mstr. пожалуйста.Land Rover LR 041112 по экзисту .тоже хотел от фф3 но цена на них.
avatar
yolkin
10 August 2015

6

Вывел из строя правую переднюю опору, проехав на скорости через необозначенного лежачего в незнакомом месте. Вырвало чашку крепления штока аммо из опоры вверх Поскольку у меня стоят амортизаторы повышенной упругости, опоры требуются усиленные. Решено поставить опоры от куги2 1820233. Заодно внесу некоторые изменения по изоляции вибраций. Прокладки под опоры решил ограничить только ВЭП 4 мм (сейчас ВЭП 4 мм+ резина 5 мм). А вот под пружины вверху решил добавить ВЭП 4 мм+ прокладки от мондео 4 Посмотрим, как это отразится на гуле. Если никак, то это уже точно проблема не в передних стойках.
avatar
zinchik
10 August 2015

3

И я поделюсь своим демпферком, сегодня был установлен, прокатился буквально 15 мин по городу, из замеченого могу сказать что звук мотора (1.6 125) при разгоне стал не такой жужжащий, по мне так ушли высокие частоты, типа тембр изменился. А в среду я его испытаю, 500км по трассе. Масса 780гр
p.s. все же делали пропил 4х6мм на полукруге, т.к. цеплял
Ну и плюс у меня на шпильках стоит демпфер на уголке, по методу yolkin'a
Спасибо ребятам за чертежи и консультации.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Maicl1994
10 August 2015

2

M
Maicl1994:


...поставлю второй, эксперимент ведь не завершен


Всем доброго. Поделюсь наблюдением. Не стал я ставить изготовленный кронштейн с болванкой от авенсиса потому что вот что происходит
posted image
т.е. при повороте колеса влево в крайнем положении кронштейн явно бил в лонжерон - отметина выше квадратного отверстия, при этом на руле ничего не ощущалось. Отмечу конструкция кронштейна получилась весьма крепкой, т.к. на лонжероне явная царапина с неглубокой вмятиной, а на кронштейне лишь след касания в виде содранной краски. Кароч, коллеги, снял я все это дело - эксперимент с мягкими демпферами на стойках завершен и признан мной неудачны м. Но работа в этом направлении будет продолжена.
Ладно, с ходовкой не вышло...установил пару демпферов от акцента (они с опор кпп, вроде) на ГБЦ на место установки рымов
posted image
ну и на гидроопору болванку от мазды
posted image
Ну по мотору - все в шоколаде, доехал от сервиса до дома, вышел послушать снаружи звучек мотора и понял, что работу ЭГУра и рокот от первичного вала кпп стало ещеслышнее.
P.S. ...чет я как-то подуныл от первой неудачи...
Maicl1994
10 August 2015


В
вован-74:

posted image
Maicl1994 у меня они самые почти год катаются вес 428гр .правда авто киа рио. отрабатывают неровности на отлично. устанавлива их не я один также владелец соляриса отзывы отличные.

Коллега, ну ваще, я тут думал научный прорыв сделал, а парни значит все давно юзают - где финис коды-то?
Maicl1994
10 August 2015


M
Maicl1994:


где финис коды-то?

Все увидел...
avatar
zinchik
11 August 2015


Так а что с изготовлением демпфера опоры двигателя притихли? Человек который мне делал, готов помочь и сделать еще, все кто хотел пару страниц назад написал вам в лс
serj1975
11 August 2015

1

avatar
yolkin:

Malish
Ещё раз просмотрел графики с полученных файлов. Блин, демпферы от куги2 1820263 действительно работают, хоть и небольшие по весу. Но как же они сейчас дороги... А так, похоже, они правильно производителем подобраны, можно их попробовать и на передних рычагах, и на заднем подрамнике. Задняя подвеска, выходит, вносит сильную лепту в гул в салон.

И на Шкоде СуперБ задняя подвеска влияет на гул, судя по отзыву:http://superb-club.com/forum/showpost.php?p=434...unt=295
avatar
ff1555
11 August 2015


zinchik
Размеры соответствуют оригиналу?
avatar
zinchik
11 August 2015


2mike
размеры по чертежам
П-38
11 August 2015mobile


zinchik
Мне тоже было интересно по этому демпферу. Сколько в итоге будет стоить и-какие условия?
avatar
kpi
11 August 2015


zinchik

мне тоже нужен)
avatar
zinchik
11 August 2015


kpi
внесу в список
avatar
zinchik
11 August 2015

2

Парни, всем сразу не получится отправить, мастер уедет в командировку на 2 недели, так что на след неделе только первым четверым:
farhat
fatez46
Доберман2
RM66
П-38
11 August 2015mobile


zinchik
Прошу внести в список или поставить в очередь.
avatar
yolkin
11 August 2015

2

цитата:
И на Шкоде СуперБ задняя подвеска влияет на гул, судя по отзыву:http://superb-club.com/forum/showpost.php?p=434...unt=295
Ну вот, очень показательно. Почему бы и нам на продольные рычаги такие же не поставить?
avatar
yolkin
11 August 2015

3

Возможно, ощущения от вибраций с передней подвески ошибочные. Они (вибрации) конечно, есть, но не той интенсивности. Потому что многочисленные добавленные прокладки, "напичкивание" переднего подрамника демпферами не дают ожидаемого результата. А вот установленные демпферы на рычаги сзади сразу дают ощутимый результат! Можно разориться на два демпфера 0K011 39 980, если от них толк будет на задних продольных рычагах, а установить туда возможно.
avatar
yolkin
11 August 2015

2

Решил снять демпфер 0K011 39 980 с мотощита, т.к. от него там немного толку и установить его на один из задних продольных рычагов, как только доберусь до гаража и ямы. О результатах, естественно, отпишусь.
avatar
Экспресс
11 August 2015

1

yolkin
цитата:
и установить его на один из задних продольных рычагов, как только доберусь до гаража и ямы. О результатах, естественно, отпишусь.

Я думаю на них можно было бы пяточки с передних рычагов Мазды 3 поставить...Корейцы большеваты для задних рычагов Фокуса.
avatar
yolkin
11 August 2015

2

Экспресс
Пятачки ли от мазды3, или корейцы, но новое направление разработки определено, до этого, кстати, незаслуженно почему-то пропущено. Спасибо serj1975 натолкнул на мысль, пускай и с супербклаба.
avatar
lom420
11 August 2015

1

yolkin
привет!
мне кажеться мы с продольными рычагами уже пробовали
Шум от резины, избавление (сообщение #13575808)
я вешал туда половину 0K01139980
очередной виток спирали , Malish_у метко удался демпфер я считаю

ps Malish дядька я восхищен твоим упорством
martin0777
12 August 2015

6

lom420
цитата:
я вешал туда половину 0K01139980

Всем привет! Это я 0K01139980 на продольный рычаг Шкоды установил. Туда тяжёлый демпфер нужен, для создания мощной противофазы, т.к. там максимум вибраций в результате жёсткой связи рычага и кулака.
Скрытый текст
avatar
yolkin
12 August 2015

2

lom420
Ну вот автор инсталла сам ответил. Видимо, половинки 0K01139980 слишком легки и эффекта на продольных от них нет. Буим ставить целые 0K01139980
avatar
yolkin
12 August 2015


Решил по фото сравнить сайлентблоки продольных рычагов соплатформенников, а также суперба, октавии А5, гольфа5
Focus2
Volvo S40

Обратите внимание, у вольво и третьего фокуса сайлентблоки отличаются от сб второго более ослабленной резиновой прослойкой. У вага тоже с этим не в поряде- развязка слабовата. Вот он, косяк разработчиков задней многорычажки- СБ следовало бы сделать более крупными для лучшей виброразвязки. На более поздних моделях гольфа6, джетты, ВАГ тоже стал мудрить с этими сайлентами, ослабляя связь между внешней и внутренней втулками путём дополнительных полостей в резиновом заполнителе.
avatar
zinchik
12 August 2015


posted image
По теме, встреча двух демферистов, я и инструктор
avatar
Snegg
12 August 2015

1

zinchik
Я сначала подумал, что справа мой фокус стоит, точно такой же
avatar
Malish
12 August 2015

1

Уважаемый yolkin !
А будьте добры проанализируйте файлы и сравните между собой
Это у нас попытка снизить шум от двигателя.
1-ая группа 31 и 32
2-ая группа 41 и 42
https://yadi.sk/d/v65LEjBAiRDXZ

Традиционно после Вашего ответа озвучу, что сделал ну и станет видно помогло или нет.
avatar
zinchik
13 August 2015

3

Ну вот, прокатился/потестил демпфер вчера, 500км, что замечено: тональность и звук двигателя изменились, теперь он крутится до 4000об как то легче и ненапряжно, от 4000 до 6500 двигатель конечно слышнее, но не так как раньше. Еще заметил что после 130 стало слышнее выхлоп и шум колес, а вот звук спереди (со стороны моторного щита) убавился. Это мое мнение об этом демпфере, но снимать не буду.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up