Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
Malish
25 May 2015

1

yolkin
Собираюсь провести очередные работы, подскажите, пожалуйста, какой программой на Android лучше записать звук для дальнейшего анализа?
Буду записать на ГУ с внешним микрофоном.
avatar
yolkin
25 May 2015

1

Malish
Я пользуюсь Spectralab из-под винды. Шумы записываю на iPhone.
shatrukov (Максим) использовал что-то андроидное для записи.
avatar
mstr
26 May 2015


Сейчас поискал по форуму, но нигде не нашел: кто-нибудь сравнивал ГУЛ с установленной металлической защитой двигателя и без нее?
Будет ли эффект от прокладок между защитой и кузовом? Есть ли смысл в нанесении вибры на защиту?
serj1975
27 May 2015

2

avatar
mstr:

Сейчас поискал по форуму, но нигде не нашел: кто-нибудь сравнивал ГУЛ с установленной металлической защитой двигателя и без нее?
Будет ли эффект от прокладок между защитой и кузовом? Есть ли смысл в нанесении вибры на защиту?

На своём авто(Пежо 4007) снял защиту(металл,тяжёлая),и вот какие были изменения:
serj1975
27 May 2015


avatar
Malish:

yolkin
Собираюсь провести очередные работы, подскажите, пожалуйста, какой программой на Android лучше записать звук для дальнейшего анализа?
Буду записать на ГУ с внешним микрофоном.
Привет!А что за работы?P.S. если не секрет
serj1975
27 May 2015

1

На форуме по Шкода Октавия(А5) :
цитата:
Из того, что рассказали на СТО:
У гольфа в лонжероннах и где-то в задних крыльях спец. двух-компонентная пена (при ремонте после аварии долго мучались с ней)
Вот на "ДРАЙВе" нашёл(парень так и не понял,для чего производитель использовал пену.Но мы то знаем! ):
цитата:
Достал пены оттуда я просто НЕМЕРЯНО. фонариком просветил лонж — сухой… и абсолютно целый.дырок нет. зачем живой лонж дуть пеной? хм…
.Изначально при разборе салона я нашел пену монтажную в трети обьема пространства под задней картой.
Также пеной ПОЛНОСТЬЮ были задуты пороги… вокруг задних арок ОБИЛЬНО
Сзади в багажнике в полостях, которые между аркой и задним фартуком/бампером.
Оказывается ЕЩЕ И В ЛОНЖЕРОНАХ
avatar
mstr
27 May 2015

2

serj1975
А может ты попробуешь запенить все скрытые полости, и подрамники в авто а нам расскажешь об эффекте, сам чот боюсь экспериментировать
Скрытый текст
serj1975
27 May 2015

1

avatar
mstr:

serj1975
А может ты попробуешь запенить все скрытые полости, и подрамники в авто а нам расскажешь об эффекте, сам чот боюсь экспериментировать
Скрытый текст

Мне думается,что использовать пену на не новом авто опасно в плане коррозии.Планирую летом попробовать заполнить лонжерон пушсалом.Разогрею,и залью.Как остынет,получится густая масса,и через отверстия вытекать не должна(расчитываю на это).Если изменения(по шуму) будут,то заполню подрамники,пороги и все лонжероны.P.S.Сейчас пытаюсь подобрать демпфер на поворотный кулак.Демпфер не подошёл(крепёжное отверстие слишком мало,даже если рассверлить).Но самое главное,что место там(на моём авто)есть для демпфера.И можно найти положение,при котором он мешать диску,колесу не будет.Буду пробовать демпфер Hyundai/Kia 0K01139980.
avatar
mstr
27 May 2015

1

S
serj1975:

Мне думается,что использовать пену на не новом авто опасно в плане коррозии.Планирую летом попробовать заполнить лонжерон пушсалом.Разогрею,и залью.Как остынет,получится густая масса,и через отверстия вытекать не должна(расчитываю на это).Если изменения(по шуму) будут,то заполню подрамники,пороги и все лонжероны.P.S.Сейчас пытаюсь подобрать демпфер на поворотный кулак.Демпфер не подошёл(крепёжное отверстие слишком мало,даже если рассверлить).Но самое главное,что место там(на моём авто)есть для демпфера.И можно найти положение,при котором он мешать диску,колесу не будет.Буду пробовать демпфер Hyundai/Kia 0K01139980.

Один лонжерон тебе не подскажет , что эффект достигнут, он будет слишком мал. Если есть возможность и желание, делай сразу всё.

Пушсало- антикоррозионник?
Или все же заполнить все полости чем-то вроде Тектила-цинк,консистенция не знаю, та же?
Ёлкин вроде делал, есть эффект, нужно чтобы кто-то еще подтвердил его НО только заполнив сразу всё и сравнив- так будет наиболее объективно, чем заполнять по одному лонжерону\полости по очереди.
Геннадий Леонидович
27 May 2015

1

avatar
mstr:

Есть ли смысл в нанесении вибры на защиту?

У меня давно на защиту наклеен STP-Бомб. Помнится, стало меньше гула.
avatar
dox
28 May 2015

2

avatar
mstr:

Сейчас поискал по форуму, но нигде не нашел: кто-нибудь сравнивал ГУЛ с установленной металлической защитой двигателя и без нее?

Я когда масло в автомате менял, заводил машину без защиты - вибрации и гула по крайней мере на стоячую было существенно меньше.
Хотя когда защиту одел, выбраций и гула стало не сильно больше при условии, что одевали защиту на стоящем на земле авто.
medvedev30071986
28 May 2015

3

serj1975
Я запенивал пороги на своем акценте-эффект есть точно,но нужно пенить все полости,тогда будет тишина.
avatar
-instructor-
28 May 2015mobile

2

пороги звенят очень сильно. езжу без правого переднего брызговика, по лужам когда проезжаешь, аж ухо режет правое.
medvedev30071986
чем пенил и где точку входа в порог брал?
avatar
mstr
29 May 2015

2

M
medvedev30071986:

serj1975
Я запенивал пороги на своем акценте-эффект есть точно,но нужно пенить все полости,тогда будет тишина.

Запенивание строительной пеной скрытых полостей приведет к накоплению влаги гигроскопичность пены
2
ПЕНА спецификация(абсорбция воды 4% - заявлено производителем)
пена в порогах - забыли еще и про горючесть
Необходим иной материал, в идеале конечно же пена, но это надо искать- негигроскопичную,удобно дозируемую, желательно с антикоррозионными добавками.
Все же, мовиль на парафиновой основе, какой-нибудь Тектил цинк будет предпочтительнее, главное- относительно плотная, позволяющая демпфировать колебания, структура наполнителя, антикоррозионные добавки и отсутствие запаха- т.к. из порогов будет еще долго вонять.

Пена для BMW !!!

Низкая гигроскопичность!!Предотвращает коррозию!!
монтаж пены

В общем, ждем отважных и бесстрашных первопроходцев

П,С, Все-таки я думаю вот это, или Тектил оптимально и наиболее безопасно:динитрол
avatar
zzpop
29 May 2015

3

mstr
от prin

Сегодня делал антикор, решил поделиться впечатлениями.
Авто 2008 года, куплена в августе 2012. Первый хозяин антикором машинку на беспокоил, повезло хоть что проживал он в Великих Луках и соли там сыпят на много меньше, чем у нас в Питере. Во время покупки жуков по низу обнаружено не было и в связи с финансовым голодом решил отложить обработку на год. Естественно после зимы стали появляться первые ласточки по низу крыльев и на нижнем стыке порога. Так как на будущее предусмотрена шумка, было принято решение, до кучи обработать арки жидким вибропластом StP. Почитав тырнеты и сделав несколько звонков остановил свой выбор на центре Гранит (не реклама ежели чо). Центр конечно сильно сказано, но работают ребята на совесть
На них остановился по нескольким причинам:
Мойка на подъёмнике с хорошим давлением. Ну а как иначе, машине 5 лет.
Выбор из нескольких материалов (раст стоп, тектил, динитрол, и ещё какие то, всех не запомнил)
Обязательное снятие локеров
Честный ответ про накладки на пороги, снимать придётся самому, поскольку снять их на подьёмнике не представляется возможным, а ямы у них нет. Ничего, снимем, несколько саморезов не проблема.
Ну и самое главное, согласие попробовать положить жидкий вибропласт.
Вчера принял решение делать, отзвонился с утра в Гранит, и договорился на обработку. Заехал за вибропластом, и отправился на станцию. Встретили и попросили немного подождать, пока освободиться подъёмник. Времени как раз хватило на снятие накладок порогов. Загнали на подъёмник, сняли локера, и начали полоскать. Полоскали минут 40. Естественно, пока мокрая, ничего толком не видно. Выгнали машину в тёплый проветриваемый бокс, и оставили на ночь на просушку. Выбор материала решили отложить на утро, на сухой машине сразу всё будет видно. Обсудили как будут накладывать вибропласт, предпочли кисть, которую я и должен был притаранить, от шпателя решили отказаться ввиду множества полостей. Хорошо что я кроме той что в магазине купил (кисть нужна жёсткая, а мне купленая показалась мягковатой), ещё пять штук старых из дома захватил. Угробили ВСЕ.
Утром стало понятно, что я довольно таки легко отделался, заливать машину раст стопом по большому счёту не требовалось. Локальные следы начинающей коррозии конечно присутствовали. Меня удивило, что в основном, это были места точечной сварки, а не края и стыки. Арки естественно обезжирили, и начали намазывать вибропласт. Первым решили запустить его, что бы мазать на металл, а не на антикор. Намазывали как жидкий паштет на бутерброд, причём получилось довольно таки толсто, поскольку я взял 4 банки, по идее можно было обойтись 3-мя. Ложился прямо как влитой, хрен ототрёш. Промучались часа 4, очень много трудно доступных мест, особенно спереди. Поскольку промазать везде естественно не получилось, решили сверху сделать напыление антикором. Пока возились с вибропластом, в качестве антикора решили использовать динитрол. Причин было несколько: отсутствие запаха, характеристики не уступающие собратьям, ну и как бонус, чёрный цвет состава для днища. Начали со скрытых полостей, заливали где только возможно, по моим наблюдениям, вроде нигде ничего не пропустили. Потом стали пылить днище, я был удалён, летит всё жутко. Пропылили везде где только возможно, но довольно таки аккуратно, скотч по уровню накладки порога приклеили Про ниши за брызговиками, обратную сторону крыла и усилитель заднего бампера, я промолчу, не забыли даже стаканы амортизаторов снизу,места куда не налили найти было просто нереально. Ну и закончили обработкой дверей, багажника, и капота, причём уточнили, обрабатывать ли мне лонжероны и стаканы под капотом, а то многие жалуются что сильно грязно Времени они конечно на меня убили с моими закидонами ... вся обработка заняла около 8 часов. Может мне конечно повезло, что мне делал сын хозяина, а не кто то другой, был интерес к новому материалу (как ляжет, как поведёт себя через какое-то время) ну и наверняка не маловажную роль сыграло то, что я стоял над душой. Сильно удивился, что денег с меня спросили ровно столько, сколько было оговорено, не смотря на то, что времени на меня потратили в два раза больше. Оставить такое отношение ко мне без благодарности я не мог, поэтому оставил непосредственному исполнителю небольшой бонус. В общей сложности, вместе с вибропластом, бюджет составил 11тр.

PS доволен как слон
avatar
farhat
29 May 2015

1

Ну а эффект ШВИ есть? гул от шершавки?
avatar
zzpop
29 May 2015

1

farhat
Нет там слова про ШВИ, там есть применение жидкого вибропласта СТП, не тектил, а вибропласт. Нам же в подрамник засовывть надо. А насчет эффекта это надо у prin спросить.
avatar
mstr
29 May 2015


avatar
farhat:

Ну а эффект ШВИ есть? гул от шершавки?

Блин, тоже хотел спросить..
Скрытый текст


цитата:
надо у prin спросить.

ВО, а то я думал просто с инета скопировано)))
Спроси пожалуйста.
Какое у него авто, а то я его на форуме не нашел. Наш человек?
avatar
yolkin
29 May 2015

6

Возникла мысля заклеить отверстия снизу подрамника и задуть в него килограмма 2 антикора типа тектила на парафиновой основе, чтобы при высыхании не твёрдая консистенция была. По-любому подрамник после этого должен меньше звенеть.
avatar
mstr
29 May 2015


avatar
yolkin:

Возникла мысля заклеить отверстия снизу подрамника и задуть в него килограмма 2 антикора типа тектила на парафиновой основе, чтобы при высыхании не твёрдая консистенция была. По-любому подрамник после этого должен меньше звенеть.

Дерзай скорее )) ждут все твоих отчетов, а ты никак))
avatar
lom420
29 May 2015

4

доброго всем
может кому будет интересно..и и кто-то захочет приобрести
posted image
Ford 1458889
Ford 1447326

posted imageposted imageposted image
как я понимаю размер в диаметре 15см, масса ого-го, подвес мягкий
на хозяина пальцем покажу, не мое...я чет передумал их брать
avatar
Snegg
29 May 2015


lom420
Это куговский или чей подрамник то? Это где ж такие блины стоят?
avatar
denchik51
29 May 2015mobile


avatar
Snegg:

lom420
Это куговский или чей подрамник то? Это где ж такие блины стоят?

Это вроде кабриолет
avatar
Snegg
29 May 2015


avatar
denchik51:

Это вроде кабриолет

Может быть. Судя по схеме он там на каком то кронштейне стоит, в живую бы увидеть
avatar
lom420
29 May 2015

2

Snegg
denchik51
парни это от кабрика...постараюсь фотку найти как оно в живую выглядит
крепиться к лонжеронам сзади через типо уголков таких
SmiTT
29 May 2015

2

lom420, у меня фокус кабриолет 2 2007 г.в. с такими вот демпферами.
Каждый весит по 10кг, нафига они нужны? Снял их сегодня, 3 года с ними ездил. Никакого эффекта не заметил. Возить лишние 20 кг считаю не рациональным.
posted imageposted image
avatar
Snegg
29 May 2015


SmiTT
10 кг каждый? Вот это да, может они для утяжеления задней части просто, для устойчивости
avatar
FANUC
30 May 2015


12 тысяч в эксисте стОят
avatar
ksvff2
30 May 2015


SmiTT
цитата:
Каждый весит по 10кг, нафига они нужны? Снял их сегодня, 3 года с ними ездил. Никакого эффекта не заметил.
Зря снял, они для правильной развесовки...
SmiTT
30 May 2015


avatar
ksvff2:

Зря снял, они для правильной развесовки...

Снаряженная масса 1300 кг, как два грузика по 10 кг могут влиять на развесовку?

В зарубежных каталогах они описаны как "Weight - Vibration Damper"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up