Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
Snegg
19 May 2015

1

пончик
Может Вам стоит поэкспериментировать с пружинами на фокусе, чтобы убедиться в ложных выводах товарища Раймпеля (который, к слову, писал свои книги в 80-х годах), касательно данной машины
gruzdev_f
19 May 2015

2

в магазинах кончились демпферы 9447383 вольво везде
эмекс/автодок/экзист нигде нет.
походу фокусоводы скупили все запасы...
avatar
Snegg
19 May 2015

2

gruzdev_f
Они уже давно там закончились, уже год как практически
avatar
yolkin
19 May 2015mobile

2

Похоже, на гул влияют только задние амортизаторы, если у них более мягкие втулки, чем у штатных, то гула будет меньше. У кого есть возможность, сравните на ощупь мягкость втулок задних амортов штат/нештат. А передние на гул не влияют.
serj1975
19 May 2015

1

Привет!Не по Форду,но довольно интересный тест(имхо) https://www.youtube.com/watch?v=DPwteP_eQl8
avatar
mstr
19 May 2015

1

S
serj1975:

Привет!Не по Форду,но довольно интересный тест(имхо) https://www.youtube.com/watch?v=DPwteP_eQl8

На работе нет возможности просмотреть всё,думаю я не один такой, да и текст читается и ищется потом проще..Сделай пожалуйста краткие выводы и основные тезисы из ролика
serj1975
19 May 2015


mstr
цитата:
На работе нет возможности просмотреть всё,думаю я не один такой, да и текст читается и ищется потом проще..Сделай пожалуйста краткие выводы и основные тезисы из ролика
Для решения нашей задачи(избавление от гула) в этом ролике ничего нет.Ребята сравнивали уровень шума(в одинаковых условиях) на Ниве,Тигуане и 3-ем Аутлендере.Тигуан ещё более-менее,а вот Аутлендер показал отвратительный уровень акустического комфорта.
avatar
mstr
19 May 2015


S
serj1975:

mstr
Для решения нашей задачи(избавление от гула) в этом ролике ничего нет.Ребята сравнивали уровень шума(в одинаковых условиях) на Ниве,Тигуане и 3-ем Аутлендере.Тигуан ещё более-менее,а вот Аутлендер показал отвратительный уровень акустического комфорта.

ДА НУ..
Получается мы тоже в тупиковой ветке ?
Скрытый текст


S
serj1975:

Привет!Вот как производитель попытался улучшить акустический комфорт в обновлённом Аутлендер 2015 г.

Столько всего улучшено и все-же отвратительно?
avatar
lom420
19 May 2015

3

mstr
аут старый еще
avatar
Kodicc
19 May 2015

1

S
serj1975:

mstr
Для решения нашей задачи(избавление от гула) в этом ролике ничего нет.Ребята сравнивали уровень шума(в одинаковых условиях) на Ниве,Тигуане и 3-ем Аутлендере.Тигуан ещё более-менее,а вот Аутлендер показал отвратительный уровень акустического комфорта.

Жаль, что не сравнивали дорожный шум(общий шум) тигуан с новым аутлендером. Учитывая на сколько тише стал new out, предполагаю, что тигуан по шуму уступил бы первое место
serj1975
19 May 2015

1

Пробовал ли кто демпфер на поворотный кулак(на болты крепления амортизатора к кулаку)?У себя(Пежо 4007) возникла идея попробовать этот демпфер: пристроить сюда:.По фото должен встать,в выходные полезу смотреть
avatar
zzpop
20 May 2015

5

Жалко, нету фоток, друг не захотел снимать колесо, но смысл такой. На месте крепления рогов подрамника к лонжерону, на болт притянуты демфера, понял, что хундаевские кругляшки, которые мы на наконечники ставим. Под усилители подрамника сзади, проложена резина по периметру соприкосновения с днищем. Парни, а у него ведь реально тише, РЕАЛЬНО...
avatar
Snegg
20 May 2015

2

zzpop
Что-то не очень понял про резину. Подрамник же не соприкасается с днищем.. Или он между креплениями и лонжеронами подложил ее?
avatar
lom420
20 May 2015

2

zzpop
бро без обид, вот сколько твои сообщения читаю...у меня вознимает чуство диструкции
цитата:
Под усилители подрамника сзади...

avatar
zzpop
20 May 2015


Snegg
Усилители подрамника. Две такие хреновинки с проушинами.
avatar
zzpop
20 May 2015


lom420
Вот нету у меня такого, нету... В теме здесь помню эпопею, когда эти усилители меняли на "усилиные" , по моему от ФФ3.
avatar
lom420
20 May 2015


zzpop
оно?
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16346496)

да я обидеть не хотел
avatar
zzpop
20 May 2015


Или если оно, это "дребезжащее изделие" не напрямую к кузову лепится, то оно не лепится вообще? Или роги к лонжеронам, это не подрамник к кузову? Чот я вообще затупил тогда . Все оно крепится, весело б воздухе не жужжало бы.
avatar
zzpop
20 May 2015


Да оно, оно. Он уверяет, что ВЭП совал, но это он явно совравши, откуда у него ВЭПу взяться? Скорее всего резина, он озвучил 6 мм.
avatar
zzpop
20 May 2015


И вообче, я ж для пользы дела... Злые вы.
avatar
yolkin
20 May 2015

1

Я вешал демпфера Lemforder 1419301 (VAG) на болты крепления рогов подрамника, было очень заметно хуже. Потом эти демпфера пристроил на рулевые наконечники. Но то, что вибраций от рогов ползёт много на лонжероны, это 100%. Думаю, эти ваговские демпфера просто не подходят для гашения вибраций на болтах передних креплений подрамника, но если туда подобрать что-то действенное, эффект должен быть. Я потом туда ничего больше не подбирал, а теперь понимаю, что надо.
avatar
zzpop
20 May 2015

5

yolkin
Я когда про это писал, сам туда не лазил, сказали места мало, но сейчас на корачках глянул, его там вполне вполне, просто этот балбес не знает, что ему туда влепили, он "наездник". У него стучали сайленты и он хотел их поджать шайбой, но говорит, предложили поджать, какими-то блинами от штанги. И заодно поставили прокладки. Вернется из ездки, пытать буду, на каком хачсервисе, ему так удружили, сам запишусь к ним.
avatar
mstr
20 May 2015


avatar
zzpop:

yolkin
Я когда про это писал, сам туда не лазил, сказали места мало, но сейчас на корачках глянул, его там вполне вполне, просто этот балбес не знает, что ему туда влепили, он "наездник". У него стучали сайленты и он хотел их поджать шайбой, но говорит, предложили поджать, какими-то блинами от штанги. И заодно поставили прокладки. Вернется из ездки, пытать буду, на каком хачсервисе, ему так удружили, сам запишусь к ним.

Скрытый текст

Давай, узнавай.
И вообще, было бы шикарно, если бы ты смог сделать фото этих инсталляций.Для наглядного примера
avatar
Snegg
20 May 2015

1

zzpop
mstr
У меня складывается впечатлений, что ему ставили шайбы, которые используют при изношенных сб подрамника, чтоб тот не щелкал, может заодно еще что впихнули
avatar
Депутат
21 May 2015


Если у кого лишние демпферы есть-будут от 3 фокус на стойки, пишите в ЛС, на разборках найти не могу уже недели 2, новые брать жаба душит Уж очень хочется поскорее установить
avatar
mstr
21 May 2015

1

Парни, в общем решился на установку ВЭП.(фокус2 дорест, если что)
Теперь нужна ваша помощь.
Если у кого остались лекала- киньте пожалуйста ссылку на файлообменник(можно в личку)
Кто-нибудь ставил ВЭП под распорку Техномастер ?Без старых колец, я понял никак- распорка продавит ВЭП.
И последнее, у кого как ведет себя ВЭП после почти года эксплуатации?
Никто не снимал- ? может уже промялась резина?Не выдавило?Подтягивать часто надо или достаточно анаэробного герметика на резьбу и все держит?
avatar
zzpop
21 May 2015

2

Snegg
Он хотел ставить шайбы, а ему походу впихнули напополам перерезаные демпфера, как мы на опору правую ставим. Узнал сервис, там не хачики, Слон (бывший омоновец) орудует, у него с сыном то же фф2, вот он и эксперементирует. ВЭПа ни у кого не осталось, может кто по быстрому впихнет под усилители подрамника... Посмотрел он как раз к кузову крепится в районе ног водилы. От него вибрация точно по полу ползет.
avatar
Snegg
21 May 2015

2

mstr
Да, без распорных колец техномаркетовская распорка не очень хорошо отнесется к ВЭП, я выкладывал тут фото Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15899907)
Лекала где-то были, могу найти потом.
Вот что с ней после года будет не знаю, не так давно установлен ВЭП 6мм одним слом, затяжку болтов проверял - все в норме, фиксатор не использовал.

zzpop
ВЭП там, как мне думается, не особо улучшит управляемость
avatar
nikos75
21 May 2015

-1

ханкук поменял на бриджстоун этопия, теперь наслаждаюсь тишиной
avatar
Alex Nikolaev
21 May 2015

3

nikos75
Этопия? Может всё-таки эКопия (Ecopia)... Данный тип у бриджа - упор на экономичность. И как-то мне сильно не верится, что они такие уж и комфортные. Про комфорт в описании данного типа ни слова.
Судя по описанию на их сайте, комфортная у бриджа серия Туранза.

Ну да ладно... Про шины есть другой топик.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up