Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Этому посту уже не один год, да и равзе может производитель не порекламировать как-то свой новый товар (мастика имеется в виду). Да и неизвестно - был ли этот товар доработан впоследствии
SneggЧеловечище спрашивал, я ответил, как мог.
http://autotuning68.ucoz.ru/index/shumoizoljacija_stp/0-8 Думаю, название на более звучное, чем ЭДМ/У, они придумали точно. Я ентой штукой арки снаружи проходил, считай что антигравийка с балончика. ИМХО. Трата денег.
zzpopДа я ж не в упрек никак
Вот и мне так думается, лучше просто вибру клеить, типа Aero Plus или в этом роде. Ну или искать нормальную мастику
А тем более чашки нагреваются ого-го как и данная мастика там может вообще потом раскрошиться
Snegg,
zzpopПонял Вас ребята,спасибо!!!Может такую вибру,слоя в четыре
http://stp-russia.ru/products/vp/bimast_bomb
Snegg
11 July 2014
1
serj1975В четыре?
Потом ещё коробка акума не встанет
Я бы взял
Aero Plus, более пластичен, можно на сложный рельеф клеить и феном греть не требуется. Хотя для первого слоя можно и бомб премиум попробовать, в качестве тяжелой артиллерии
Скрытый текстP.S. Хотя у тебя, вроде бы, пыж 4007, там может и все 5 влезут
x
Обклеивая чашки опор, нужно понять что мы делаем... демпфируем или армируем. Если демпфируем,то лучше листовым свинцом в прослойку вибры. Если армируем,то вибра точно не вариант...
Геннадий Леонидович
11 July 2014
1
zzpop:
|
У меня сами чашки сверху в три слоя закатаны виброй |
Есть возможность выложить фото?
Геннадий Леонидович
Сам хочу понять...
Между панелью и стойкой нет звукоизоляции проложил там войлок за обшивкой стойки тоже с левой стороны реально мотор притих буду делать с правой.
Как раз вибра на чашках будет выступать в роли некоего демпфера. Свинец тяжелей и прочней, его плотность выше все же, чем у вибры, поэтому высокие частоты будет давить хуже, чем более "вязкая" вибра. Понятно дело, что виброй на чашках не удастся подавить весь диапазон спектра вибраций, особенно низкочастотный, но ослабить можно)
-instructor-
13 July 2014
4
администраторами согласована СП листа ВЭП, с условиями СП можно ознакомиться здесь:
СП (совместная покупка) прокладки из ВЭП на передние стойкипрошу добавить ссылку в тему шапки
срок определения списка участников - до воскресенья 20 июля включительно, либо как закончатся места. при острой необходимости увеличу длину закупаемого отрезка.
Геннадий Леонидович
13 July 2014
2
Именно к этому и приводят наши ухищрения...
serj1975zzpop Вот здесь обсуждают наклеивание толстой виброизоляции на "чашки" стоек, так сказать, под капотом. При беглом осмотре мне показалось, что там места маловато, и место это неудобной формы, да и выглядеть все это будет... Вот я и задумался над обклейкой этих чашек изнутри (изнутри это уже не чашки, а целые стаканы...). Для этого придется снимать стойки, но после этого доступ к рабочему месту будет вполне приемлемым, а обрабатываемая поверхность имеет простую форму. Толщина материала (вернее, количество слоев) определится зазором до пружины, а эстетика в этом случае теряет актуальность
Запланировал я эту работу на следующие выходные.
Ваше мнение о моей затее?
medvedev30071986
13 July 2014
Геннадий Леонидович
Я так делал,стало лучше по шуму,только слой малый чувствую наклеил,можно сантиметра 2 свободно клеить,хуже не будет
Между стойкой лобового стекла и панелью приборной накладки,за накладкой стойки шумки нет .Туда положил войлок в пленке накладку обклеел пробкой из магазина все по 38 и войлоком. На уровне головы шум снизился.На дорейсталах титаниум войлок там был здесь о этом писали.
Геннадий Леонидовичцитата: |
Ваше мнение о моей затее? |
Положительное. Туда надо наклеить как можно больше вибры. Например, бимастбомба надо наклеить минимум два слоя, а если вибропласта, то четыре-пять. Одним словом, наклеить надо максимум, чтобы только были минимальные зазоры с пружинами (думаю миллиметров 8-10). В итоге получатся такие солидные демпфера в чашках.
Геннадий ЛеонидовичА у меня они обклеены и изнутри, только в два слоя. Чистить пришлось, мама не горюй, муторно.
sexinstructor
yolkin
Геннадий Леонидович
Уважаемые коллеги! В предвкушении получения ВЭП возникает вопрос как с наименьшими трудозатратами собственными силами поставить прокладки между чашкой и опорой (вариант без ямы при помощи домкрата)? Вопрос к тому, что сам стойки никогда не снимал, но принцип и порядок действий представляю.
Итак воппрос: можно ли поставить прокладки не снимая стойку целиком?
Допустим:
- снимаем колесо
- откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора
- отсоединяем стойку стабилизатора
- откручиваем сверху три болта крепления
Если не вынимать стойку из кулака опустится ли она вниз на столько, чтобы влезть и поставить прокладку? Или это невозможно (будет припятствовать опусканию вал привода и рулевое)?
П-38Порядок действий описан верно.
Установить прокладку не вытаскивая стойку из кулака в принципе возможно, но кмк придется довольно сильно отжимать кулак со стойкой вниз, как-то все это фиксировать, чтобы прокладку надеть. С учетом того, что места в арке не очень много, плюс если это все будет делаться на штатном домкрате (который кстати может сложится внезапно), то по мне легче стойку из кулака вытащить. Там нужно-то один болт выкрутить и вкрутить его же с обратной стороны чтобы кулак разжать.
Но если все-таки будете делать не снимая стойки то лучше работать не на домкрате, а использовать простейшую подставку-треногу, например такую
fatez46
что такое кмк? То что вместо домкрата для надежности нужно ставить подставку или тупо пень это понятно. Удастся ли все это дело отжать и как это сделать придется выяснять в процессе, если кто-нибудь не поделится опытом.
П-38
кмк это Как Мне Кажется
Я когда себе ставил, то стойки снимал, т.к. во-первых у меня не было отдельно опоры, для того чтобы вырезать по ней прокладку, ну и во-вторых посчитал, что так будет легче и проще прикрутить опору с установленной прокладкой.
Если стойка из кулака вытаскиваться не будет, то при сборке надо будет поджимать чем-то кулак со стойкой вверх для того чтобы болты в опору наживить. Надо будет использовать домкрат или помощника, а если стойка ставится отдельно от кулака, то при сборке одной рукой держим и направляем стойку, а второй наживляем болты опоры.
П-38fatez46В теме про клиренс вставляют проставки на опорник не разбирая аморт-кулак
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #8549531)Гемора, ИМХО, там не должно быть.
Artyr-nn
14 July 2014
1
П-38Клиренс, увеличение клиренсаЗдесь отчет по установке проставок, толщиной 2 см.
Можно смело прорускать два пункта из твоей последовательности
- снимаем колесо
- откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора
Я сам ставил полиуретановые 2 см , влезают- проверено!
Volod
Artyr-nn
Благодарю, я как то так и предполагал. Теперь есть практическое подтверждение.
Artyr-nn:
|
П-38 Клиренс, увеличение клиренса Здесь отчет по установке проставок, толщиной 2 см. Можно смело прорускать два пункта из твоей последовательности - снимаем колесо - откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора Я сам ставил полиуретановые 2 см , влезают- проверено! |
дада, читал это около месяца назад, а потом найти не мог, так как думал, что это в нашей теме писалось
Уважаемые форумчане!
при консультации насчет характеристик ВЭП и возможности приобретения спрашивайте, пожалуйста, Кирилла Валерьевича - он в теме и самого материала, ну и автомобилей тоже. Не надо говорить с нашими девочками - Кирилл все решит. телефоны теже что на сайте в моем профиле.
Приношу извинения тем кто получил неадекватный ответ от отдельных моих сотрудников.
Решить вопросы непосредствено в офисе я сейчас не могу, потому как наконец то выбрался в отпуск - думаю, что меня можно понять:)