Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
thebeginner
8 July 2014


snakeqwerty
avatar
Snegg:

snakeqwerty
Сверху на передних пружинах от мондео резинки 1541436

Но учти,что перед поднимется на пару см.Не критично,но на любителя.
snakeqwerty
8 July 2014


А все такие какие опоры по меньше гудеть будут?
avatar
yolkin
8 July 2014


S
snakeqwerty:

А все такие какие опоры по меньше гудеть будут?

Вот эти 1377471 вроде как поменьше гудят, хотя и не очевидно. Резиновые прокладки под эти опоры и под пятки распорки или полураспорки лучше эффект дадут, чем смена самих опор.
avatar
Snegg
8 July 2014


thebeginner
Какие пару? Я ставил, перед поднялся от силы на 1 см, даже меньше получается, около 7-8 мм.

snakeqwerty
А опоры, как заметил yolkin практически все одинаковы, так что за их счет не выиграть, разницу и не заметишь. Тестов никто с разными опорами не проводил специально. Так что бери любые
avatar
thebeginner
8 July 2014


цитата:
Я ставил, перед поднялся от силы на 1 см

Я ж говорю по своему опыту.У меня реально 1.5-2 см прирост(практически любой бордюр берется штурмом ).
Стоят и от мондео,и просто вырезанные из резины проставки на опору.
avatar
Snegg
8 July 2014


thebeginner
Ну вот у меня то сейчас как раз на опоре нет ничего, только собираюсь, так что клиренс должен ещё подрасти чуток будет
XAER2000
9 July 2014


где то проскакивало в темах-не найду подскажите вес демпфера мазда BP4K-34-970C-передний на стойку.Хочу попробовать замастрячить самопальные
avatar
Snegg
9 July 2014


XAER2000
А от Куги не хочешь? Получше будет)
А эти по 375 грамм
XAER2000
9 July 2014


Snegg
Хочу через резинки-сальники приспособить.Груз цилиндрической формы.Кронштейн изогнутый.Только не определю колебание груза должно быть вверх-вниз или чуть под углом наклона?Т.е. демпфер вешаю вертикально или под углом?
avatar
Snegg
9 July 2014


Демпфер вертикально, параллельно стойке должен висеть. То есть колебяния груза должны быть в этой плоскости.
avatar
lom420
10 July 2014

2

вообщем мнение с superb-club
после установки ВЭП

так а поскольку на шкода клуб имеет место некий форс мажор, придеться самостоятельно покупать ВЭП, ближайший завоз тока в начале августа...поэтому про установку прокладок на фокус чуть позже
avatar
yolkin
10 July 2014

4

То же самое могу и сейчас сказать про эффект от установки прокладок на свой фокус. Единственное, у меня не ВЭП, а резина толщиной 6 мм над опорами. Я сразу осознавал, что 6 мм тоже не смогут полностью изолировать от вибраций, но и увеличивать больше толщину прокладок также не хотел, дабы не изменить повадок машины в плане управляемости, не изменить развал передних колёс. В итоге прокладки в передние чашки от гула не избавили, но на среднешершавом асфальте гула стало меньше, неровности подвеска отрабатывает более упруго и благородно, что плюс. На сильношершавом асфальте гул всё же есть. Лексуса из фокуса не получилось, но ездить со сносным комфортом теперь можно. Всё это в очередной раз подтверждает, что явных локальных минусов у фокуса нет, а к доработке по комфорту надо подходить комплексно, "по всем фронтам".
avatar
Artyr-nn
10 July 2014


Есть такое рационализаторское предложение : если залить внтрь передних рычагов герметик ( Герметик-прокладку например) это должно помочь в борьбе с вибрацией?
avatar
lom420
10 July 2014

1

Artyr-nn
цитата:
если залить внтрь передних рычагов герметик

маловероятно что поможет, плюсом тянет за собой некоторые "геморы" по ремонтным работам с передней подвеской
avatar
Snegg
10 July 2014


Да и делал уже кто-то нечто подобное, результат сомнителен весьма
avatar
-instructor-
10 July 2014mobile


в общем, встала тема с ВЭП на супербфоруме неужели москвичей нет тут?
avatar
zzpop
11 July 2014


Вобщем дрочь это все с ВЭП, эффект если и будет, то минимальный, такой же как и от резины . Надо выяснять откуда идет львиная доля вибрации, от подрамника с его убогими сайлентами, или по линии аммо. Там и бить. У меня сами чашки сверху в три слоя закатаны виброй, эффекта не меньше чем от ВЭПа, гемору меньше тока. ИМХО. А вот максимальные вибрации идут по педальному узлу и думаю, что идут они как раз от подрамника.
avatar
yolkin
11 July 2014

1

zzpop
Вибрации идут и по линии подрамника через рулевые тяги и рейку, и по линии пружины-амортизаторы. В какой пропорции, тут, конечно, сказать сложно. Может, вибрации ещё попадают от передних рычагов через их сайленты на подрамник, но тогда чувствовалось бы изменение гула при разгоне и торможении, когда сайленты более нагружены, а этого нет. Предположу, что спереди вибрации идут через рулевые тяги и стойки. Эффект чувствуется при демпфировании и там, и там.
serj1975
11 July 2014


zzpop
цитата:
У меня сами чашки сверху в три слоя закатаны виброй, эффекта не меньше чем от ВЭПа,
То есть Вы чашки со стороны капота виброй закатали?
avatar
-instructor-
11 July 2014mobile


уважаемые чертежники, я все верно написал?
posted image
avatar
-instructor-
11 July 2014mobile


а если я сам куплю лист ВЭП 1,2х1,0 м (с ндс 4106руб), оплачу доставку до Ижевска (рублей 350, нарежу тут кусками 0,14х0,60 (итого 14 комплектов) и сделаю в ветке объявление о продаже по 350 рублей / комплект с лекалами + доставка почтой россии за счет покупателя. это же в рамках законодательства рф и правил ффклуба?
avatar
zzpop
11 July 2014

2

serj1975
Конечно, и давно уже, и резинку ставил пищевую (ни чем ВЭП не уступает), потом снял, т.к. чисто тактильно почувствовал ухудшение в управляемости, а вот чашки закатал в три слоя. Это дало чуть больший эффект чем резинки. Я то в теме сижу ещё с 2009 года, многое перепробовал.
avatar
Snegg
11 July 2014


zzpop
А какую вибру для этого использовали?
avatar
zzpop
11 July 2014


Не знаю,как называется, но по мне обычная: смола и сверху пленка блестящая.
serj1975
11 July 2014


zzpop
цитата:
а вот чашки закатал в три слоя. Это дало чуть больший эффект чем резинки.
+1Попробую нанести на чашки мастику NoiseLIQUIDator.
avatar
Snegg
11 July 2014


Ну да ладно, просто хотел узнать КМП какой был
serj1975
11 July 2014


Как думаете,какая мастика предпочтительнее?http://stp-russia.ru/products/mst/uprochnyayusc...uidator илиhttp://stp-russia.ru/products/mst/mastika_noiseliquidator
avatar
zzpop
11 July 2014

1

serj1975
Мастика, может и хорошо, но сравни почти 1.5 см смолы и какой толщины мастику максимально нанесешь? Увелечение толщины металла в 1,5 раза. При 1мм это 1.5 мм. Да и про виброэффект нет ни в одном описании. Даже жидкую резину можно наляпать почти 5мм, мне кажется и то лучше будет. ИМХО.
avatar
Snegg
11 July 2014

1

serj1975
Какая лучше не скажу, но слышал от человека, который занимается уже очень давно шумкой, что сия мастика далеко не так хороша, как ее рекламируют. Все дело было в том, что после ее высыхания она растрескивалась, что, естествеено, здорово снижало эффект.
Ди и КМП у нее всего 0.2.
avatar
zzpop
11 July 2014

1

serj1975
http://www.drive2.ru/b/288230376152076367/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up