zinchik:
|
mstr да вот и не пишу потому как толком никуда не ездил, проехал 50км по трассе и все, некогда. Но отмечу что стало немного мягче. Опять же, 18е колеса свою малину вносят. но с доработками стало тише. Вот покатаюсь. пойму чего и как, тогда сделаю выводы. А вот с демпферами на салазках по трассе стало приятней ехать. Сейчас даже все устраивает, думаю делать ли демпфер на шпильки ппп. А вот на стойки еще в планах |
Может потому и не ощутил я на салазках "прихода", т.к. по трассе не катал. но в городе после зимы из асфальта щебенка торчит.
Катясь по ней в стандартном городском режиме 20-70 км/ч гул стоит очень сильный.На небольшой скорости я чувствую как каждый камушек отдается по заднице(особенно на малой скорости, когда уже почти затормозил и докатываешься).В таких эксплуатационных режимах,на таком асфальте , хоть ты обвешайся демпферами,гул не уйдет.
Ну не сможет отработать демпфер эти колебания на 10-40 км/ч. т.к. частота гула уходит ВНИЗ! а демпфер- это колебательная система настроенная на определенную частоту!с отклонениями(и соответственно работой) в некоторых допустимых пределах от данной частоты.Авто как колбасило на щебенке так и будет колбасить.
Если только вешать демпферы на совсем мягком подвесе
, но тогда и работа их будет только в этих режимах.
На трассе, когда переваливает за сотку, и у меня относительно комфортно становится со всей кучей моих демпферов!
Поэтому я не понимал прихода от них. Но учитывая каждодневную эксплуатацию в городе,на малых скоростях,по сильной шершавке(именно та, которая выносит мозг) от них толку не ощущаю:вольво на переднем, киа на заднем(может поменять местами??), на наконечниках, на стойках,на рейке, на гидроопоре.(последние вроде как и не должны гул гасить), стандартные резинки в чашках спереди и сзади от фокус 3. битум на арках по 1 кг на арку+ сзади второй подкрылок на валенок.+2 слоя разного войлока под ковер сзади+ войлок в задних арках под обшивкой(там было пусто и обшивка прилегала к аркам!! - вот это помогло немного от гула сзади!!)+ войлок сзади под пластиковыми обшивками.
Если взглянуть трезво, то только виброразвязка погасит передачу вибрации на этих режимах.
ВЭП под опоры, резинки под пружины, Более мягкие шины.(Возможно(свинец)- увеличение веса подрамника и рычага(демпфер)- сместит частоту колебания системы вниз, до границы слышимой и не давящей частоты, но , соответственно со всеми вытекающими из этого проблемами- неподрессоренные массы)
Замена с 205/50/17 на более мягкие 205/55/16 и снижение давления до 2.0 атм немного помогла на сильной шершавке.Именно немного! т.к. оба комплекта комфортны на всех покрытиях кроме средней и сильной зернистости.
В субботу поставлю модернизированные резинки под пружины сзади(от ВАЗ+ пористая 2мм резина) и сверху на пружины спереди(от мондео+2 мм пористая резина) - 2 типа резины в бутерброде.Тогда еще отпишусь.
Сегодня проехался на
куге 1 АТ с Вольво Т5 (199 л.с.).. 3 человека в салоне
Я впечатлен ускорением,но на пассажирском сиденье.
Так вот я не впечатлен ее гулом из под колес(он есть, но конечно слабее- профиль шины то ОГОГО)!!!и характерным хрюканьем колодок о диск в конце торможения(это выбешивает меня ща и на фокусе)
ЖАЛЬ не было возможности прокатиться на шершавке оценить.
Еще ST ху гляну через пару месяцев, тогда отпишусь, есть ли разница с обычным фокусом.
Вот и все.Сижу чешу репу..как любил я свою машинку, но по ходу придется расставаться..Не могу этот гул больше терпеть, особенно когда люди делают замечания, что у меня шумнее , чем в ТАЗАХ..
Очень неловко..правда...