avatar
avatar

Brazh

Евгений, 45 лет, Черкесск (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Дизельные двигатели2 года

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 года

 
FF2 Эксплуатация2 года

 
Дизельные двигатели2 года

 
Дизельные двигатели2 года

 
Дизельные двигатели2 года

 
FF2 Эксплуатация2 года

 
Дизельные двигатели2 года

 
Дизельные двигатели2 года

avatar
Brazh
13 мая 2019mobile

1

DDI
В натяжителе одинаковые

avatar
Brazh
12 мая 2019mobile


mid74
Не факт. Когда я менял панель, перепаял светодиоды и заодно транзистор в соответствии со "схемой из шапки". И вентилятор заработал наоборот. Восстановил схему и все ок

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Brazh
12 мая 2019mobile

5

dima.reva.89
Распакуй архив с программой для начала

avatar
Brazh
19 апреля 2019mobile


electromexanik
И колесо подспустило...

Это тема, где серьёзные машины обсуждаются, а не лямбда-свечи-провода-нет искры

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Brazh
6 апреля 2019mobile


Svail
Все верно по давлению. Датчик показывает АБСОЛЮТНОЕ давление. На ваше авто давит атмосфера 0.99 бар (на ХХ) и плюс до полутора бара давление турбины при разгоне

avatar
Brazh
10 марта 2019mobile


ALX_TDCi
Мерцание света - признак пробитых диодов

avatar
Brazh
7 февраля 2019mobile


maximovi-4
Смотри регулятор давления. ЕГР вряд ли виноват

avatar
Brazh
10 января 2019mobile

-1

Блютузный ЕЛМ с толстенным usb кабелем 🙂

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Brazh
26 декабря 2018mobile

4

kolesnikov2040
Оптимальный вариант - промыть, прочистить, проревизировать систему ЕГР и заглушить ее нафиг.
Хотя мне такое не помогло. После нескольких лет эксплуатации в заглушенном состоянии периодически стала выскакивать ошибка про "цепь питания ЕГР". Промывание и так чистого клапана не помогало или помогало ненадолго. Решил вопрос радикально путем правки прошивки с удалением гистерезиса егр и ошибок по клапану. Ну это делал сам, поэтому условно бесплатно получилось.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Brazh
21 декабря 2018mobile


Да кто спорит, что удобнее не выкручивать? Однако при выкручивании во-первых по-моему проще, во вторых визуально можно оценить работу свечи, в-третьих - их рано или поздно придется выкрутить, и проще выкручивать не те, что 10 лет никто не трогал.
Минусил не я, если что :-)

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Brazh
21 декабря 2018mobile


DANGER1979
Итак ~16А х 4 = 64 А. Не так уж критично для аккумулятора. Вентилятор печки жрёт ампер 20.
По-моему для свечей важна не столько длина прогрева, сколько скорость прогрева с момента включения. По этому критерию я браковал предыдущие рабочие свечи и менял их на новые

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Brazh
20 декабря 2018mobile


DANGER1979 ну раз ты произвел массу инструментальных обследований, что мешает выкрутить свечи и измерить ток? По результатам можно судить о причинах проседания напряжения. Хотя я сомневаюсь, что выйдет за пределы 60-70 ампер. Иначе бы сгорело реле и провода оплавились.

avatar
Brazh
14 декабря 2018mobile

1

Gringg
У меня на KKDA 1.8 тоже давление в пределах 30000 кПа. На холодном до 45000 кПа. И я бы не стал прислушиваться к советам людей, которые Delphi от siemens не отличают, и даже не пытаются это сделать. По моему мнению давление у вас отличное. А то что у кого-то где-то в совершенно другой системе другое давление - это не ваша проблема

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Brazh
10 октября 2018mobile


DANGER1979
У меня были BSG. Как человек знакомый с законом Ома тоже считал, что сопротивление - основной параметр свечи. То ли они деградировали (тоже не понятно), то ли сразу так грелись. Однако проблемы с запуском начались на третий год эксплуатации этих свечей. Какие сейчас стоят, не помню, но гораздо дороже прежних.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Brazh
2 октября 2018mobile


DANGER1979
Я тоже думал, что не влияют, ибо все были рабочие и вроде грели. Но когда сравнил старую и новую - новые разогревались в два раза быстрей и были более яркими, что-ли. Короче весь комплект выкрутил и положил на черный день. С новыми заводится второй год гораздо веселее.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Brazh
5 июля 2018mobile


KOTYRA
Со SID202 стирается "на ура", только нижняя часть спины успевает похолодеть С записью бывают проблемы, но редко. Сложнее всего сливать прошивку. Но в общем все работает. По-моему работа программы сильно зависит от загрузки компа. Хотя работало даже на слабеньком Asus Eee 701. Шнурок - настоящий китайский

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
Brazh
2 июля 2018


Focus-Sochi
Уже 2 месяца ездит, ничего не отвалилось

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
Brazh
2 июля 2018


Focus-Sochi
в общем верно. Когда я покупал, вместо LUK 415064710 в коробке лежал Sachs

avatar
Brazh
26 июня 2018mobile

1

stipp
Гладкий ролик 70,5х24,45
Ролик поликлиновой наружные размеры (включая бортики) 82,5x28
Ширина внутри (под ремень) 24 мм
Диаметр по гребням 77 мм
Глубина клина - хз
Ширина ремня - 24 мм

По-моему диаметры с такой точностью не имеют решающего значения. Запаса натяжителя вполне хватает

avatar
Brazh
26 июня 2018


stipp
вечером отпишусь