Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
mstr
14 March 2015

1

Парни, у кого есть ST ?
насколько он комфортнее по гулу ? или также?
Хотел взять, но теперь понимаю, что придется и его дорабатывать если он идентичен овощу
avatar
gusolv
15 March 2015

12

по моему уже кто то уже писал об установке ВЭП под гидропору двигателя. Еще один вариант на ваш суд.
Решил не заморачиваться с поддомкрачиванием двигателя, а воспользоваться ... выдергой.
Вместо прокладок взял обрезки от прокладок под стойки Просто сделал ножом в центре отверстие
Убрал в сторону расширитель и поставил выдергу вот так На всякий случай одни болт крепления опоры ослабив, оставил на месте. Чуть приподнять одну ножку опоры и подсунуть под нее прокладку не составляет большого труда.
Времени на выполнение этой работы требуется тоже меньше, чем с подомкрачиванием.
Получилось вот так
Понимаю, что отчет будет не полным без описания эффекта от данной инсталляции, но впечатлениями поделиться пока не могу. На месте по ощущениям двигатель стал работать чуть мягче. Как это будет выглядеть в движении пока не знаю, из гаража еще не выезжал.
avatar
-instructor-
15 March 2015


gusolv
тоже думал так сделать, но испугался боковой нагрузки на шпильки, так как теперь опора не прилегает к лонжерону всей площадью, а держится исключительно на двух болтах как на шпильках. это как у колеса не плотно гайки прикрутить... тем не менее, ждем отзыв об эффекте и сообщение о нормальном полете на всех режимах работы двигателя). нужно обратить внимание, будет ли елозить гайка по ушку опоры
avatar
gusolv
15 March 2015


-instructor-
я думаю этого бояться не стоит. Опора так же прижата всей своей плоскость к кузову болтами, как и в штатном варианте, хоть и между ними ВЭП. Единственное, что первое время стоит время от времени проверять и возможно подтягивать болты крепления опоры к кузову.
avatar
Snegg
15 March 2015


gusolv
Я тоже соглашусь с инструктором, кронштейн опоры может немного гулять теперь, так как ВЭП имеет свойство пластичности, а это вызовет дополнительную нагрузку на шпильки, движок то конечно никуда не упадет в случае чего, но главное, чтобы шпилька не лопнула. Определенный риск есть, но будем надеяться на лучшее
За работу плюс конечно и ждем подробного отзыва
avatar
gusolv
15 March 2015

-1

Snegg
а для чего в кронштейне опоры отверстия сделаны намного большего диаметра болтов крепления?
posted image
разве это не предполагает небольшое движение опоры на болтах?
avatar
Snegg
15 March 2015


gusolv
Нет, никакого движения там быть не должно, если речь идет о креплении кронштейна опоры к лонжерону.
У себя кстати подобного лифта не заметил.
Мне думается - что более надежно будет положить ВЭП между опорой и кроншейном двигателя, только проверять затяжку периодически конечно.
avatar
gusolv
15 March 2015


Snegg
не факт, что туда ее можно будет вложить. Вернее может не хватить длины зажимов, что бы обжать кронштейн.
Юрец79
15 March 2015


Есть в десятке (ваз) подушка заднего амортизатора 2110-2915450 , вот если их между опорой и стаканом поставить по три штуки на сторону . Кто что думает на эту тему ?
avatar
Snegg
15 March 2015


gusolv
Ну шпилек может и не хватить, придется искать удлиненные или делать/заказывать.
avatar
Snegg
15 March 2015


Юрец79
А какие они по высоте? Под М8?
Пощупать бы, посмотреть.
Нагрузка на болты будет больше, чем при установке ВЭПа, да и могут не встать ровно в стакан, там бортики снизу есть под опору
avatar
-instructor-
15 March 2015


avatar
gusolv:

-instructor-
я думаю этого бояться не стоит. Опора так же прижата всей своей плоскость к кузову болтами, как и в штатном варианте, хоть и между ними ВЭП. Единственное, что первое время стоит время от времени проверять и возможно подтягивать болты крепления опоры двигателя к кузову.

хотя если ВЭП вдавит хорошенько, и он заполнит пространство между болтами и посадочными отверстиями, тогда нагрузка, на мой вгляд, будет не критична. при этом болит должен быть строго посередине отверстия, если это возможно.
аналогия с тем, что болты крепления опоры амортизатора не должны касаться чашки.

давай скорее описывай приход! )
Валерий76
15 March 2015


Я писал что ставил под лапы гидроопоры прокладки из камазовской камеры.Приход есть и хороший.Вот только думаю надо резину покрепче положить а то камера это не то её выдавливает.Мягкая очень и не прочная.Думаю поставить мембрану от камаховского энергача.
avatar
lom420
15 March 2015

1

gusolv
глядя на фотку прокладки под опору возник вопрос - распорка нашинская розовая которая?
тут конечно положительный момен, что часть ударной нагрузки скушает сама подушка на опоре, а вот результат интересен...
Юрец79
касаемо 2110-2915450 могу подкинуть мыслишку...эти самые баранки идеально помещаються в металлический стаканчик опоры...в то место где закрепляеться шток амора
avatar
mstr
15 March 2015

2

Ю
Юрец79:

Есть в десятке (ваз) подушка заднего амортизатора 2110-2915450 , вот если их между опорой и стаканом поставить по три штуки на сторону . Кто что думает на эту тему ?

Не помню как ощущения в десятке, но судя по такой толщине там переход на щербатый асфальт ваще ощущаться не должен.
Как гремело так и гремит
posted image
Майбах отдыхает
Юрец79
15 March 2015


В ВАЗах конечно много посторонних шумов но вот гула от смены шероховатости асфальта по памяти не было
Юрец79
15 March 2015


avatar
lom420:

касаемо  2110-2915450 могу подкинуть мыслишку...эти самые баранки идеально помещаються в металлический стаканчик опоры...в то место где закрепляеться шток амора 

Как вариант ))
avatar
zinchik
15 March 2015

1

может и показалось но в мазде 3 2011г гула такого не наблюдал
avatar
-instructor-
15 March 2015


avatar
lom420:

касаемо  2110-2915450 могу подкинуть мыслишку...эти самые баранки идеально помещаються в металлический стаканчик опоры...в то место где закрепляеться шток амора 

и?
avatar
gusolv
16 March 2015

1

lom420
да конечно, она самая-гламурная. сегодня немного покатался, но скорости и обороты не большие, негде разогнаться. положительный эффект несомненно есть. Не бомба, но есть. В общем, снимать прокладки пока не собираюсь.
avatar
mstr
16 March 2015


avatar
zinchik:

может и показалось но в мазде 3 2011г гула такого не наблюдал

чем у мазды 3 отличается подвеска? вроде платформа у нас общая?
avatar
zinchik
16 March 2015


mstr
общая. но это чисто мое мнение. А вот шипованую резину слышно очень хорошо
avatar
poeskov
16 March 2015


Устанавливал ли кто модернизированную левую опору двигателя (КПП), которая идет с демпфером сверху?
posted image
По логике, эффект должен быть достаточно хороший, да еще и с маздовским демпферком.
avatar
Snegg
16 March 2015


poeskov
Ставили уже несколько человек, эффект небольшой от самой опоры, от демпфера приход есть.
avatar
poeskov
16 March 2015

1

Маздовский демпфер у меня уже стоит, а вот на выходных все таки поставлю такую опору, так сказать ощутить эффект воочию.
avatar
dox
16 March 2015


gusolv
Я также хотел сделать, но меня толпой отговорили, в частности Malish и Dim__on.
"Блинчики" ВЭП лежат, мысль все не покидает о их установке, но у меня более редкий случай. Напиши, как прокатишься на таком "конфиге".
P.S. Может это в тему про опоры перенести?
P.P.S. У меня вибраций по кузову стало после установки защиты картера на стоячей машине(то есть не на подъемнике).
avatar
lom420
16 March 2015


gusolv
как навпечатляешься чирикни на что похоже...
вот думаю лезть или не лезть

dox
цитата:
P.S. Может это в тему про опоры перенести?

моё ИМХО что не стоит, тут народ уже "матёрый" и понимает риски, а там много новичков "труться", ну его... чем это закончиться
avatar
dox
16 March 2015


lom420
Тогда по логике вещей тема превращается не в борьбу с шумом от резины, а борьбу с гулом в принципе. А именно демпферы, которые устанавливаются в подрамник, в салон, на элементы кузова борятся с гулом уже не от резины. Давайте как-то придем к общему знаменателю. Название темы уже пора подкорректировать.
avatar
lom420
16 March 2015

4

dox
да темка уже чутка вылезла за рамки...
но в одной теме можно почитать все о депферах и их принения в отношении фокуса, а пытаться разбить тему на множество подтемок я думаю не "здраво", потом по крупицам искать, то там, то сям
а менять название темы, смысл глянуть на яйцо с другого профиля
avatar
gusolv
16 March 2015

1

dox
lom420
на следующей неделе на межгород прокачусь, тогда будет повод для выводов. а сейчас не до покатушек, у нас бураны задолбали, из дома лучше нос не высосывать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up