Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Парни, у кого есть ST ?
насколько он комфортнее по гулу ? или также?
Хотел взять, но теперь понимаю, что придется и его дорабатывать если он идентичен овощу
по моему уже кто то уже писал об установке ВЭП под гидропору двигателя. Еще один вариант на ваш суд.
Решил не заморачиваться с поддомкрачиванием двигателя, а воспользоваться ... выдергой.
Вместо прокладок взял обрезки от прокладок под стойки
Просто сделал ножом в центре отверстие
Убрал в сторону расширитель и поставил выдергу вот так
На всякий случай одни болт крепления опоры ослабив, оставил на месте. Чуть приподнять одну ножку опоры и подсунуть под нее прокладку не составляет большого труда.
Времени на выполнение этой работы требуется тоже меньше, чем с подомкрачиванием.
Получилось вот так
Понимаю, что отчет будет не полным без описания эффекта от данной инсталляции, но впечатлениями поделиться пока не могу. На месте по ощущениям двигатель стал работать чуть мягче. Как это будет выглядеть в движении пока не знаю, из гаража еще не выезжал.
-instructor-
15 March 2015
gusolv
тоже думал так сделать, но испугался боковой нагрузки на шпильки, так как теперь опора не прилегает к лонжерону всей площадью, а держится исключительно на двух болтах как на шпильках. это как у колеса не плотно гайки прикрутить... тем не менее, ждем отзыв об эффекте и сообщение о нормальном полете на всех режимах работы двигателя). нужно обратить внимание, будет ли елозить гайка по ушку опоры
-instructor-
я думаю этого бояться не стоит. Опора так же прижата всей своей плоскость к кузову болтами, как и в штатном варианте, хоть и между ними ВЭП. Единственное, что первое время стоит время от времени проверять и возможно подтягивать болты крепления опоры к кузову.
gusolvЯ тоже соглашусь с инструктором, кронштейн опоры может немного гулять теперь, так как ВЭП имеет свойство пластичности, а это вызовет дополнительную нагрузку на шпильки, движок то конечно никуда не упадет в случае чего, но главное, чтобы шпилька не лопнула. Определенный риск есть, но будем надеяться на лучшее
За работу плюс конечно и ждем подробного отзыва
Sneggа для чего в кронштейне опоры отверстия сделаны намного большего диаметра болтов крепления?
разве это не предполагает небольшое движение опоры на болтах?
gusolv
Нет, никакого движения там быть не должно, если речь идет о креплении кронштейна опоры к лонжерону.
У себя кстати подобного лифта не заметил.
Мне думается - что более надежно будет положить ВЭП между опорой и кроншейном двигателя, только проверять затяжку периодически конечно.
Snegg
не факт, что туда ее можно будет вложить. Вернее может не хватить длины зажимов, что бы обжать кронштейн.
Юрец79
15 March 2015
Есть в десятке (ваз) подушка заднего амортизатора 2110-2915450 , вот если их между опорой и стаканом поставить по три штуки на сторону . Кто что думает на эту тему ?
gusolv
Ну шпилек может и не хватить, придется искать удлиненные или делать/заказывать.
Юрец79А какие они по высоте? Под М8?
Пощупать бы, посмотреть.
Нагрузка на болты будет больше, чем при установке ВЭПа, да и могут не встать ровно в стакан, там бортики снизу есть под опору
-instructor-
15 March 2015
gusolv:
|
-instructor- я думаю этого бояться не стоит. Опора так же прижата всей своей плоскость к кузову болтами, как и в штатном варианте, хоть и между ними ВЭП. Единственное, что первое время стоит время от времени проверять и возможно подтягивать болты крепления опоры двигателя к кузову. |
хотя если ВЭП вдавит хорошенько, и он заполнит пространство между болтами и посадочными отверстиями, тогда нагрузка, на мой вгляд, будет не критична. при этом болит должен быть строго посередине отверстия, если это возможно.
аналогия с тем, что болты крепления опоры амортизатора не должны касаться чашки.
давай скорее описывай приход! )
Я писал что ставил под лапы гидроопоры прокладки из камазовской камеры.Приход есть и хороший.Вот только думаю надо резину покрепче положить а то камера это не то её выдавливает.Мягкая очень и не прочная.Думаю поставить мембрану от камаховского энергача.
lom420
15 March 2015
1
gusolvглядя на фотку прокладки под опору возник вопрос - распорка нашинская розовая которая?
тут конечно положительный момен, что часть ударной нагрузки скушает сама подушка на опоре, а вот результат интересен...
Юрец79касаемо 2110-2915450 могу подкинуть мыслишку...эти самые баранки идеально помещаються в металлический стаканчик опоры...в то место где закрепляеться шток амора
mstr
15 March 2015
2
Юрец79:
|
Есть в десятке (ваз) подушка заднего амортизатора 2110-2915450 , вот если их между опорой и стаканом поставить по три штуки на сторону . Кто что думает на эту тему ? |
Не помню как ощущения в десятке, но судя по такой толщине
там переход на щербатый асфальт ваще ощущаться не должен.
Как гремело так и гремит
Майбах отдыхает
В ВАЗах конечно много посторонних шумов но вот гула от смены шероховатости асфальта по памяти не было
lom420:
|
касаемо 2110-2915450 могу подкинуть мыслишку...эти самые баранки идеально помещаються в металлический стаканчик опоры...в то место где закрепляеться шток амора |
Как вариант ))
может и показалось но в мазде 3 2011г гула такого не наблюдал
-instructor-
15 March 2015
lom420:
|
касаемо 2110-2915450 могу подкинуть мыслишку...эти самые баранки идеально помещаються в металлический стаканчик опоры...в то место где закрепляеться шток амора |
и?
lom420
да конечно, она самая-гламурная. сегодня немного покатался, но скорости и обороты не большие, негде разогнаться. положительный эффект несомненно есть. Не бомба, но есть. В общем, снимать прокладки пока не собираюсь.
zinchik:
|
может и показалось но в мазде 3 2011г гула такого не наблюдал |
чем у мазды 3 отличается подвеска? вроде платформа у нас общая?
mstr
общая. но это чисто мое мнение. А вот шипованую резину слышно очень хорошо
Устанавливал ли кто модернизированную левую опору двигателя (КПП), которая идет с демпфером сверху?
По логике, эффект должен быть достаточно хороший, да еще и с маздовским демпферком.
poeskov
Ставили уже несколько человек, эффект небольшой от самой опоры, от демпфера приход есть.
Маздовский демпфер у меня уже стоит, а вот на выходных все таки поставлю такую опору, так сказать ощутить эффект воочию.
gusolv
Я также хотел сделать, но меня толпой отговорили, в частности Malish и Dim__on.
"Блинчики" ВЭП лежат, мысль все не покидает о их установке, но у меня более редкий случай. Напиши, как прокатишься на таком "конфиге".
P.S. Может это в тему про опоры перенести?
P.P.S. У меня вибраций по кузову стало после установки защиты картера на стоячей машине(то есть не на подъемнике).
gusolvкак навпечатляешься чирикни на что похоже...
вот думаю лезть или не лезть
doxцитата: |
P.S. Может это в тему про опоры перенести? |
моё ИМХО что не стоит, тут народ уже "матёрый" и понимает риски, а там много новичков "труться", ну его... чем это закончиться
lom420
Тогда по логике вещей тема превращается не в борьбу с шумом от резины, а борьбу с гулом в принципе. А именно демпферы, которые устанавливаются в подрамник, в салон, на элементы кузова борятся с гулом уже не от резины. Давайте как-то придем к общему знаменателю. Название темы уже пора подкорректировать.
doxда темка уже чутка вылезла за рамки...
но в одной теме можно почитать все о депферах и их принения в отношении фокуса, а пытаться разбить тему на множество подтемок я думаю не "здраво", потом по крупицам искать, то там, то сям
а менять название темы, смысл глянуть на яйцо с другого профиля
doxlom420на следующей неделе на межгород прокачусь, тогда будет повод для выводов. а сейчас не до покатушек, у нас бураны задолбали, из дома лучше нос не высосывать.
3 people online