Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
ara272
4 March 2015


lom420
Спасибо. Шум от резины в этой машине тоже присутствует. Но вот вибраций меньше и дрыгатель потише.
avatar
lom420
4 March 2015


ara272
уже пол дела!
приглядывай, может что из темы применишь, не в ущерб гарантии
avatar
ara272
4 March 2015


lom420
Да, смотрю вот что бы применить эдакое.
avatar
lom420
4 March 2015


ara272
универсальное средство...кубик от вольво 30714071 на подрамник
avatar
mstr
4 March 2015

1

Г
Геннадий Леонидович:

Ну Вы хоть для начала определитесь, что Вам нужно, а там посмотрим...


Взял бы демпферы, которые можно приспособить на рычаги передние и задние = 4шт
Демпфер на моторный щит= 1шт
Демпфер под сиденья=2 шт
Демпфер на распорку = 1шт
Демпфер на нижнюю опору двигателя=1шт

Чем бы из этого вы могли помочь? в приоритете для меня - демпферы на рычаги

И на этом(+шумка) думаю остановиться
avatar
zinchik
4 March 2015


mstr
а что мешает сделать демпферы на рычаги? рецепт простой
avatar
mstr
4 March 2015

1

Немного покумекал о собственном изготовлении демпфера.
Мне видятся вот такие способы:
1.заливка резины заводским методом в 2-3 отверстия, добиваясь необходимой мягкости подвеса изменением размера Н2
2.Заливка в одно, более широкое отверстие
3. запрессовка готового куска резины и крепление к планке саморезом.
posted image

Первые 2 варианта попробую осуществить на нашем производстве(прорабатываю вопрос, пока не знаю, возьмется ли наша литейка)

Еще один, давно не дающий покоя вопрос- как изготовить самодельный генератор-вибратор.
Самый простой способ- использование низкочастотного динамика.
Ломаю голову, как приспособить шток с необходимой жесткостью для крепления демпфера, одновременно чтобы не вывести из строя динамик.
В таком случае нам не пришлось бы изготавливать и монтировать демпферы НАУГАД.
Прикрепив его к штоку и запустив генератор, изменяя частоту выходного сигнала, а собственно и частоту колебаний демпфера, можно было бы понять его резонансную частоту(как я понимаю в момент минимальной амплитуды динамика)
Заодно стало бы понятно в какой плоскости демпфер максимально эффективен.
И получился бы доступный, так сказать, народный,вибратор
posted image

Как думают местные умельцы, такое возможно?
avatar
Artyr-nn
4 March 2015


mstr
Надо сделать для динамика корпус , он будет резонировать, к нему крепить демпфера. При какой частоте у демпфера наибольшая амплитуда колебаний, при той он наиболее эффективен.
serj1975
4 March 2015


ara272
avatar
ara272:

lom420
мицу аут. Так, не мучаю (по сравнению с федей), присматриваюсь пока как бы замучить получше, руки то чешутся, сам понимаешь.
цитата:
Шум от резины в этой машине тоже присутствует. Но вот вибраций меньше и дрыгатель потише.

Привет!А какой у Вас Аут?В третьем по отзывам немного потише,а вот второй(Аутлендер XL)-очень шумный.А гул такой стоит,что кажется голова сейчас лопнет.Шумо и виброизоляция-больное место этого авто .
serj1975
4 March 2015


avatar
yolkin:

Геннадий Леонидович
Очень оптимистичная оценка Ваша, что фокус тише Камри стал. Хотя не ездил ни на Камри, ни на новой Мазде 6 Вот я не смог дотянуть до Туарега, а до новой Джетты дотянул Нет ли у Вас возможности записать файлики шумов с яблочных устройств и кинуть мне для анализа. А я бы на графики разложил.

Привет!А может и видео сделать?Вот человек на универсале 2010г выложил видео(до и после шумки).http://www.youtube.com/watch?v=N7vw9ntsGTs&spfreload=10Как мне кажется,довольно наглядно(ИМХО)
avatar
yolkin
4 March 2015

1

serj1975
В городском режиме в основном был слышен двигатель и шум проезжающих мимо машин до шумоизоляции. После чуть приглушённее стали высокие частоты. А если бы он выехал на трассу, да по шершавке, то разницы бы и не увидели ИМХО
serj1975
4 March 2015


yolkin
цитата:
В городском режиме в основном был слышен двигатель и шум проезжающих мимо машин до шумоизоляции. После чуть приглушённее стали высокие частоты. А если бы он выехал на трассу, да по шершавке, то разницы бы и не увидели
Да.Вы правы(ИМХО).По этому видео можно понять,что работа по шумоизоляции очень мало,что дала.И хорошо воспринимается общий уровень аккустического комфорта в конкретном авто(ИМХО)
avatar
ara272
4 March 2015


serj1975
xl-не такой уж и шумный, я думаю. В сравнении с 3 он , наверное, уступает только дребезжащим пластиком в салоне (в багажнике). Уровень шума в обоих одинаковый.ИМХО. Ну может в 3 тише из-за более мягкой подвески, не пойму даже. Сравниваю xl-2,4 и 3-2,0. Если доработать как федю в плане шви, уверен что будет тише, что первый что второй.
serj1975
4 March 2015

2

Взято с форума" fkclub.ru".На Куге 2 в полости задних рычагов штатно установлены демпфера: finis-код 1820263. Масса демпфера, 314 г., подвес очень мягкий, фото:
Владелец Куга1 поставил эти демпфера на свой авто.Пишет,что эффект есть.
avatar
Snegg
4 March 2015


serj1975
Было Шум от резины, избавление (часть 2) Закончилось их отрыванием
Геннадий Леонидович
4 March 2015


avatar
yolkin:

Очень оптимистичная оценка Ваша, что фокус тише Камри стал

Допускаю, что слегка погорячился...
Геннадий Леонидович
4 March 2015


avatar
mstr:

в приоритете для меня - демпферы на рычаги

На передние рычаги можно приладить демпферы №7 с фото 4а моего поста Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16426705).
Далее. Если Вы внимательно читали мой пост, то должны были отметить, что все остальное, что Вы просите, либо покупалось, либо делалось самостоятельно.
Скрытый текст
avatar
Snegg
6 March 2015

8

Всех приветствую, друзья!

Сделал небольшой отчет об установке прокладок на передние стойки (между опорами стоек и кузовом) из резины ВЭП толщиной 6мм.
Сравнение уже готовых прокладок из ВЭП толщиной 4 и 6мм. Следует отметить, что 6-им миллиметровый ВЭП режется сложнее, ножницы справлялись с трудом
posted imageposted imageposted image
Готовая прокладка 6мм
posted image
Процесс установки описывать не буду, он всем давно известен, а хочу отметить следующий момент - состояние снятых прокладок из ВЭП 4мм. Честно признаться, я был несколько удивлен их хорошим стоянием после пробега в несколько месяцев. Практически отсутсвуют следы выработки, надрывы. Есть небольшие следы сжатия в районе втулок опоры под болты, а в остальном все замечательно. Отпечаток выштамповки опор можно не учитывать
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Несколько фото установленных новых прокладок
posted imageposted imageposted imageposted image

Самый главный вопрос - что это дало?! Отвечу честно - в ощущениях ещё не определился. На мой субъективный взгляд чуть приятней/мягче стали отрабатываться передней подвеской небольшие ямки и трещины. Гул на шершавом асфальте как был, так и остался, вот насколько он уменьшился и уменьшился ли ответить однозначно тяжело.
Для этого я специально сделал запись шумов до этой установки, то есть с ВЭПом 4мм и сделаю на днях такую же запись (на том же участке дороги) с новыми прокладками. Будем надеяться, что они помогут оценить изменения.
yolkin Алексей, у меня просьба - не затруднит тебя посчитать АЧХ этих записей при возможности?

Скрытый текст
avatar
yolkin
6 March 2015


Snegg
Паш, да не вопрос, скидывай файлы в почту, проанализирую Всё таки рекомендатор я 6 мм ВЭП. От себя замечу, что я пробовал 5-6 мм резину сначала, понравилось, потом её снял - не понравилось, потом ВЭП 4 мм- лучше, потом ВЭП 4 мм + резина 5 мм- ещё лучше, на том и остановился. И сейчас убеждён, что ВЭП 6 мм- самое то для виброразвязки опор, меньше - хуже, 6 мм - достаточно.
avatar
yolkin
6 March 2015

1

Кстати, казалось бы, проблема в опорах на фокусе - не совсем так и не подтвердилась. Да, опоры по виброразвязке оставляют желать лучшего, но это не основная проблема в них. Это ж надо, так просчитать удешевление по всем статьям, что мы столкнулись с проблемой по чуть-чуть практически всей подвески и всего кузова
avatar
-instructor-
7 March 2015


avatar
Snegg:

Всех приветствую, друзья!

Сделал небольшой отчет об установке прокладок на передние стойки (между опорами стоек и кузовом) из резины ВЭП толщиной 6мм.
Сравнение уже готовых прокладок из ВЭП толщиной 4 и 6мм. Следует отметить, что 6-им миллиметровый ВЭП режется сложнее, ножницы справлялись с трудом
posted imageposted imageposted image
Готовая прокладка 6мм
posted image
Процесс установки описывать не буду, он всем давно известен, а хочу отметить следующий момент - состояние снятых прокладок из ВЭП 4мм. Честно признаться, я был несколько удивлен их хорошим стоянием после пробега в несколько месяцев. Практически отсутсвуют следы выработки, надрывы. Есть небольшие следы сжатия в районе втулок опоры под болты, а в остальном все замечательно. Отпечаток выштамповки опор можно не учитывать
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Несколько фото установленных новых прокладок
posted imageposted imageposted imageposted image

Самый главный вопрос - что это дало?! Отвечу честно - в ощущениях ещё не определился. На мой субъективный взгляд чуть приятней/мягче стали отрабатываться передней подвеской небольшие ямки и трещины. Гул на шершавом асфальте как был, так и остался, вот насколько он уменьшился и уменьшился ли ответить однозначно тяжело.
Для этого я специально сделал запись шумов до этой установки, то есть с ВЭПом 4мм и сделаю на днях такую же запись (на том же участке дороги) с новыми прокладками. Будем надеяться, что они помогут оценить изменения.
yolkin Алексей, у меня просьба - не затруднит тебя посчитать АЧХ этих записей при возможности?

Скрытый текст
avatar
-instructor-
7 March 2015


Snegg
я не понял, а 6мм ВЭП ты когда и как успел прикупить?
avatar
Snegg
7 March 2015


yolkin
Да уж, инженеры наши не очень заботились о наших ушах при проектировании Форда, хотя, опять же, может они не предполагали что такое Российские дороги

Читал где-то статью о новом ФФ3, который должен этим летом выйти, там был упор на то, что теперь инженеры всерьез отнеслись к этой проблеме ивнесли некоторые изменения в подвеску. К сожалению конкретики там мало, единственное сказано, что они увеличили жесткость сайлентблоков передних рычагов, ну и еще чего-то

-instructor-
В качестве теста, приобрел сразу после её появления) Тут уж кое-кто показывал сравнение двух ВЭПов
avatar
yolkin
7 March 2015


Snegg
Как только выйдет майкрокат по рестайлу ФФ3, увидим, что там внесли эти инженеры. Думаю, много не внесут, если уж третий фокус мало чем от второго по платформе отличается
avatar
Snegg
7 March 2015


yolkin
Я тоже так считаю, ФФ3 хоть у чуть потише ФФ2, но не существенно. И уж вряд ли будут внесены кардинальные изменения в ФФ3 Рестайл.
avatar
mstr
7 March 2015


avatar
yolkin:

Кстати, казалось бы, проблема в опорах на фокусе - не совсем так и не подтвердилась. Да, опоры по виброразвязке оставляют желать лучшего, но это не основная проблема в них. Это ж надо, так просчитать удешевление по всем статьям, что мы столкнулись с проблемой по чуть-чуть практически всей подвески и всего кузова

Во-во.Много на резине не сэкономишь.Как кажется мне, здесь сыграли роль сразу все факторы- и желание экономии, и стремление сделать фокус лучшим в классе в плане управляемости, и, собственно, буржуйский менталитет.
posted image
avatar
zinchik
8 March 2015

2

Отдыхаете коллеги? А мне не спится
posted image
avatar
yolkin
8 March 2015


zinchik
Во! Куда сворганил? Наверно, на шпильки ППП, или на салазки, или на рычаг
Скрытый текст
avatar
zinchik
8 March 2015


yolkin
Верстак новый, там и болгарин и сварочник и перф)))
Итак, итог 1730гр, вес свинца 1600, диаметр бублика 83мм, толщина 36мм.
А вот куда вешать еще не определился, то ли шпильки ,то ли салазви водительского сиденья. Хотя и туда и туда буду делать))
На рычагах такие уже работают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up