Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

Геннадий Леонидович
3 March 2015


avatar
Snegg:

Это мне сразу напомнило вот это (извиняюсь за каламбур) http://www.drive2.ru/b/332934/ 

Спасибо за ссылку!!! Я ее уже сыну переслал, он тоже оценит
avatar
lom420
3 March 2015

1

Snegg
акцию...
можно тур в гости к Экспресс например, с заездом к клубням

зы ...мне тогда смысла домой возвращаться нет
avatar
Snegg
3 March 2015


Г
Геннадий Леонидович:

Спасибо за ссылку!!! Я ее уже сыну переслал, он тоже оценит

Да не за что, когда-то давно читал и вот вспомнил к слову
Понятно, что Ваши инсталляции будут намного интеллигентней, как заводские, а может и лучше
avatar
Snegg
3 March 2015

2

lom420
А что, тоже вариант! Айда всероссийский тур по клубням, экскурсии, обмен опытом, шашлык, новые инсталляции и выработка инновационных идей совметсными силами

цитата:
зы ...мне тогда смысла домой возвращаться нет

Боюсь я окажусь в такой же ситуации
Геннадий Леонидович
3 March 2015

2

avatar
Snegg:

А что, тоже вариант! Айда всероссийский тур по клубням, экскурсии, обмен опытом, шашлык, новые инсталляции и выработка инновационных идей совметсными силами
Вы забыли включить в программу заезд на "японские" разборки. Я у себя в ЕКБ замолвлю слово, к приезду делегации ФФклуба подготовятся...
Геннадий Леонидович
3 March 2015

2

avatar
Snegg:

А что, тоже вариант! Айда всероссийский тур по клубням, экскурсии, обмен опытом, шашлык, новые инсталляции и выработка инновационных идей совметсными силами

Как говорится в одном одесском анекдоте, "а почему бы и нет?"
Кстати, Вы забыли включить в программу заезд на "японские" разборки. Я у себя в ЕКБ замолвлю слово, к приезду делегации ФФклуба подготовятся...
avatar
lom420:

зы ...мне тогда смысла домой возвращаться нет 

avatar
Snegg:

Боюсь я окажусь в такой же ситуации

И за вас замолвим слово!!!
avatar
Snegg
3 March 2015


Г
Геннадий Леонидович:

Вы забыли включить в программу заезд на "японские" разборки. Я у себя в ЕКБ замолвлю слово, к  приезду делегации ФФклуба подготовятся...

Точно! Значит дополняем акцию заездом по дороге на все разборки в поисках всевозможных демпферов!
А то вдруг в ЕКБ на всех не хватит

P.S. Представляю заголовки газет на следующее утро - "нашествие саранчи фокусников на все аторазборки движется с огромной скоростью через всю страну". Ну и так далее со всевозможными вариациями
Геннадий Леонидович
3 March 2015


avatar
yolkin:

Воспользуюсь фото Геннадия Леонидовича, надеюсь, он не против.

Да я на Вас за плагиат в Международный суд в Гааге пожалуюсь!!!
avatar
yolkin:

Есть такая идейка - на "рога" его повесить на хомутах вольвовские 30714071

Не нашел картинку этого демпфера.
А на хомутах не получится, по моему, т.к. рога "кривые". Может быть, за крепежные болты демпфер цеплять? Но какой же он формы получится...
Я к этому месту по Вашей наводке уже тоже присматриваюсь. Пока "платонически", т.к. без подъемника ничего в голову не приходит. Но предмет для раздумий хороший. Как попаду на подъемник, прикинем с моим мастером возможность туда что-нибудь весомое приладить.
Геннадий Леонидович
3 March 2015


avatar
Snegg:

А то вдруг в ЕКБ на всех не хватит

Хватит, т.к. мне уже много не нужно!
avatar
yolkin
3 March 2015


Г
Геннадий Леонидович:

Не нашел картинку этого демпфера.
А на хомутах не получится, по моему, т.к. рога "кривые". Может быть, за крепежные болты демпфер цеплять?

Это вольвовский кирпич 30714071
posted image
Его считаю самым правильно настроенным на наши частоты. А почему на хомутах не получится? У хомутов выступы сточить и в натяг болтами. Два хомута на демпфер. Без выступов хомуты обтянут любой овальной формы деталь.
Геннадий Леонидович
3 March 2015


avatar
yolkin:

Это вольвовский кирпич 30714071

Ну, тогда совсем не понимаю, как его туда запихать
avatar
yolkin:

хомуты обтянут любой овальной формы деталь
Я имел ввиду форму самого "рога", а не его сечения, которое, по-моему (но не уверен), переменное по длине "рога" (т.е. у подрамника оно больше, у места крепления - меньше). Поэтому и засомневался в возможности применения хомутов.
avatar
yolkin
3 March 2015


Геннадий Леонидович
Я имел ввиду вот что. Закрепить демпфера похожим способом, где будет место для них.
posted image
Геннадий Леонидович
3 March 2015


avatar
yolkin:

где будет место для них
Вот именно...
avatar
yolkin
3 March 2015


Я ж не говорю всем кидаться туда ставить. Естественно, для начала надо примерить на яме или подъёмнике со снятой защитой. А вдруг хотя бы на один рог встанет?. Приход точно будет заметным. Просто силовая схема подрамника такова, что его надо демпфировать ближе к точкам крепления. Сзади, кстати удачно ставили демпфера и приход был. А спереди в торце демпфер уже не так значим, оно и понятно почему.
Геннадий Леонидович
3 March 2015


yolkin
Идеей загорелся, тем более, что
avatar
yolkin:

Приход точно будет заметным.

avatar
yolkin:

для начала надо примерить на яме или подъёмнике со снятой защитой. А вдруг хотя бы на один рог встанет?

Рассчитываю в понедельник оказаться на подъемнике. Примеряю, если не забуду фотоаппарат - засниму (на телефон получается плохо)
PAPSILOID
3 March 2015

1

всем привет .сегодня увидел у себя в городе сфоткал
похоже нет пружин и гула
posted imageposted image
]
avatar
mstr
3 March 2015

1

Уважаемый,Геннадий Леонидович,

Могу показаться назойливым, но, судя по Вашему отчету, у Вас осталось много неиспользованных демпферов!Либо демпферов, аналогичных используемым, либо дубликатов!
Если они Вам не нужны, остались лишними, хотелось бы попросить отправить их в продажу в барахолку
Если такое возможно, хотелось быть первым на очереди на выбор парочки-тройки их!
Думаю многие клубни, не имеющие доступа к разборкам, поддержат мое начинание!

П.С. обзвонил почти все разборы у нас, в Рязани, никто не знает, что такое демпферы не представляю где их искать по вменяемым ценам.
Геннадий Леонидович
3 March 2015


avatar
mstr:

у Вас осталось много неиспользованных демпферов!

Пока неипользованных!
avatar
mstr:

не нужны, остались лишними,

Лишнего ничего в этом процессе не бывает, т.к. он (процесс) никогда не заканчивается
avatar
mstr:

отправить их в продажу в барахолку

Этим я точно заниматься не буду
avatar
mstr:

обзвонил почти все разборы у нас, в Рязани, никто не знает, что такое демпферы

Звонить бессмысленно. Могу посоветовать узнать у них по телефону, занимаются ли "японцами" и самому приехать. Дальше можно действовать, как я уже выше рекомендовал
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16427117)
avatar
mstr:

хотелось быть первым на очереди на выбор парочки-тройки их
На чей выбор? Ну Вы хоть для начала определитесь, что Вам нужно, а там посмотрим...
avatar
yolkin
3 March 2015

4

Геннадий Леонидович
Очень оптимистичная оценка Ваша, что фокус тише Камри стал. Хотя не ездил ни на Камри, ни на новой Мазде 6 Вот я не смог дотянуть до Туарега, а до новой Джетты дотянул Нет ли у Вас возможности записать файлики шумов с яблочных устройств и кинуть мне для анализа. А я бы на графики разложил.
avatar
yolkin
3 March 2015

2

Ещё идейка "на подумать". Задний подрамник. Одна часть подрамника, куда крепятся подпружинные рычаги, демпфируется либо вольвовским, либо маздовским, либо ещё кто какие ставит демпферами. Это понятно. Но есть ещё одна часть подрамника, куда прикручены кости и серпы, вибрации также идут, но эта часть подрамника незадемпфирована. Что туда можно поставить с каждой стороны. Понятно, что подрамник от кузова никогда не будет изолирован сайлетблоками. Пружины изолированы прокладками. Вообщем, на рисунке показал.
posted image
avatar
ara272
4 March 2015

1

lom420
Здарова, земляк! Вижу продолжаешь изыскания в теме обвеса авто демпферами, как успехи, есть прогресс?
avatar
lom420
4 March 2015

2

ara272
Привет!
да...уже не тот барабан что был при покупке, но саму проблему как "проблему" походу не решить, можно закамуфлировать причем на достойном уровне, но всегда есть но...вчера по дороге в гараж жахнул колесо...было очень грязно и обидно
с нашими дорогами теперь задумываешься не о борьбе с гулом, а о начале работ по лифтованию фокуса

зы ты то уже лисапед сменил, если сменил то как оно в рамках пролеммности данной ветки?
avatar
ara272
4 March 2015


lom420
Хотел у тебя спросить, может ли такой самодел (усилитель бампера) быть одновременно вибро демпфером? Вес приличный около 7 кило.
posted image
avatar
lom420
4 March 2015


ara272
жопа и лонжероны - думаеться что маловероятно
и как распорка врядли, поскольку стоит на буферах деформационных
вообщем стизя у этой железки иного профиля
avatar
ara272
4 March 2015


lom420
А что если железку подрезинить , скажем, подкладками из резины по 1 см на каждую гармошку? Вроде, не так жестко будет висеть. Или место не подходящее?
avatar
lom420
4 March 2015

2

ara272
не, не то будет
тут методика такая - успакаиваем как бы возбужденные элементы (ну образно), подвеска например, подрамник (который от кузова дистанцирован СБ), по кузову пока досканально не могу сказать, но демпферы именно на кузове так не выстреливают...

по кузову самое оно делать не виброизоляцию железа (ну вообщем) а городить как бы второй пол чтоли
это в тему про шумоизоляцию...там сейчас именно такое поветрие
avatar
ara272
4 March 2015

1

lom420
Ладно, спасибо за консультацию.
avatar
lom420
4 March 2015


ara272
что за машину мучаешь?
avatar
ara272
4 March 2015

1

lom420
мицу аут. Так, не мучаю (по сравнению с федей), присматриваюсь пока как бы замучить получше, руки то чешутся, сам понимаешь.
avatar
lom420
4 March 2015

1

ara272
с обновкой!
сильно не мучай

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up