Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
flashgogogo
17 December 2014


Валерий76
прикольно, дорогие детали наверное. а я то думал может это демпферы
Валерий76
17 December 2014

1

flashgogogo
Вот кстати у него ни какого шума и вибрации при движении нет.
avatar
-instructor-
18 December 2014mobile

1

avatar
Экспресс:

flashgogogo
У тебя на заднем подрамнике установлен демпфер (должен быть с завода )?
Вот так расположен демпфер на SKODA Octavia :

1)VAG- 1J0 505 563 (самая низкая цена)
2)VAG - 1J0 505 563 A
Ставились с 1997г до 2011г

с Ситроена, цепляется за кромку:

планировал его хомутами к распорке от СТ, но пока распорку не купил
avatar
flashgogogo
18 December 2014

2

sexinstructor
Ситроеновский демпфер ровно по середине распорки планируете подвешать. ? Получается это как на заднюю балку подвешать, короче такого же результата ждете. Будет интересно узнать как оно работает.
avatar
Экспресс
18 December 2014


sexinstructor
Высоко, наверное.С точки зрения развесовки авто,для динамичного движения.Хотя...у некоторых авто они на крышу крепятся,правда они легче.
Попробывать имеет смысл быть...Вот на заднюю балку приоры и прочих он бы подошёл,я бы его поставил.
avatar
Snegg
18 December 2014


avatar
flashgogogo:

кто знает что это такое зеленое установлено на чашах стоек.

Я сначала подумал, что это фаустпатроны Никогда такой системы не видел, весьма оригинально
А по поводу демпфера на распорке... если не ошибаюсь, у Геннадия Леонидовича подобная штука стоит и эффект есть.
avatar
Artyr-nn
18 December 2014


sexinstructor
Когда распорку от СТ поставишь, обрати внимание, уменьшится ли гул от колес. Передается ли вибрация от левой полураспорки на моторную перегородку ?
avatar
Snegg
18 December 2014

1

avatar
Artyr-nn:

sexinstructor
Когда распорку от СТ поставишь, обрати внимание, уменьшится ли гул от колес. Передается ли вибрация от левой полураспорки на моторную перегородку ?

Кстати могу сказать по себе - когда ставил распорку, сразу заметил, что гула немного поубавилось
avatar
Экспресс
18 December 2014

2

Snegg
Я скажу больше,у меня на авто установлено 7(семь) распорок кузова...И после установки каждой гула становилось меньше...не то что бы гул но интонация авто в движении менялась в лучшую сторону...в принципе как и управляемость, особенно на неровностях.
avatar
Snegg
18 December 2014

2

Экспресс
Ну ты то вообще "спортсмен" Мне одной пока хватает Тем более, что и гонять тут негде, да и я не особый любитель этого
avatar
Экспресс
18 December 2014


Snegg
Скрытый текст
avatar
flashgogogo
18 December 2014

2

из выше описанного получается что можно с чашек стоек снять вибрацию и пустить ее обратно туда же в чашу резонансом, только для внятности этого процесса нужно на жесткой основе это делать без резинок между вибрирующей основой и грузом. что скажете?
Геннадий Леонидович
18 December 2014

1

avatar
flashgogogo:

т.е. без резиновых прослоек таким образом эффект должен быть лучше именно на трассе. Что скажете?

avatar
flashgogogo:

из выше описанного получается что можно с чашек стоек снять вибрацию и пустить ее обратно туда же в чашу резонансом, только для внятности этого процесса нужно на жесткой основе это делать без резинок между вибрирующей основой и грузом. что скажете?

А почему бы не попробовать? Кстати, в "комплект вибродемпфирования КПП" (назовем его так, смотрите FAQ в шапке темы) входит демпфер без резины
avatar
zzpop
18 December 2014


G.A.R.
Не сцы, от него толку, как от азота в шинах, проверено!!!
avatar
yolkin
18 December 2014

4

zzpop
Я бы так не сказал - эффект от ВЭП и от других с умом подобранных прокладок под передними опорами есть и довольно заметный. На время снимал прокладки - машина сразу не понравилась, потом поставил ВЭП+резину 5 мм - как в другое авто попал Передние опоры - это точно то место, откуда вибрации передаются на кузов, но не единственное.
avatar
Snegg
18 December 2014


avatar
Экспресс:

Snegg
Скрытый текст

Да я бы себе тоже поставил, наверное, для управляемости и лучшего прохождения ям, но сейчас не до того
avatar
zzpop
19 December 2014

2

yolkin
Прокладки, из так называемой пищевой резины (прибл. 0,8 см), стоят ещё с 2009 года, добавка ВЭП ни какого кайфу не прибавила. Вообсче. Поэтому и говорю, что от ВЭП толку нету, а вот прокладка из хорошей резины, это вестч. ВЭП не Чубайс изобрел случаем?
avatar
G.A.R.
19 December 2014

1

zzpop
Я сейчас езжу на паре демпферов + арки + ШВИ + резина Тоyo липучка - не ощущаю никаких проблем с гулом. Если что-то и есть, то на очень и очень приемлимом уровне. Больше слышу двигатель и шум из-за стекол. Вот если бы можно было стекла как-то еще зашумить, то вообще круто было бы. Короче не парюсь больше)
avatar
zzpop
19 December 2014

1

G.A.R.
И правильно! Здеся усе МАНЬЯКИ! Точно знаю, сам такой!
avatar
Snegg
19 December 2014

1

G.A.R.
Видимо резина демпфирует хорошо
А на грубой шершавке как с гулом?

По поводу стекол - мне немного "бронирование" помогло
avatar
Brazh
19 December 2014

1

Где-то на форуме была тема про двойные стекла
avatar
Snegg
19 December 2014

1

avatar
Brazh:

Где-то на форуме была тема про двойные стекла

Это?

И вот еще Шумоизоляция (сообщение #15056511)
avatar
Brazh
19 December 2014

1

Snegg
да там маньяки
avatar
Snegg
19 December 2014

3

avatar
Brazh:

Snegg
да там маньяки 

Мы тут все маньяки
Pincky
22 December 2014

1

G.A.R.
Brazh
Где-то на форуме была тема, что изготавливают триплекс на боковые стекла. Это имхо более реально чем два стекла колхозно соединять
avatar
Malish
22 December 2014


P
Pincky:

Где-то на форуме была тема, что изготавливают триплекс на боковые стекла.

Не оно? Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15945896)
ВЭП
30 December 2014

1

zzpop
цитата:
ВЭП не Чубайс изобрел случаем?

грубо, если что. Ага?
Кста, а что за "пищевая резина" то стоит? Их порядка 20 разных рецептов на, как минимум, 5 разных каучуках... Какого хоть цвета?
avatar
zzpop
30 December 2014

1

ВЭП
Бэлого, 1 см толщиной, корошая очень.
avatar
Artyr-nn
30 December 2014


Между передним подрамником и кузовом, между задним подрамником и кузовом кто-нибудь пробовал резину подкладывать? есть эффект?
avatar
zzpop
30 December 2014

1

ВЭП
Извини, имел ввиду резину ВЭП, а не клубня ВЭП . Просто по ВЭП (резине) у меня прямая аналогия с нано-танками от чубайса.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up