Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
flashgogogo
17 December 2014
Валерий76прикольно, дорогие детали наверное. а я то думал может это демпферы
Валерий76
17 December 2014
1
flashgogogo
Вот кстати у него ни какого шума и вибрации при движении нет.
-instructor-
18 December 2014mobile
1
Экспресс:
|
flashgogogo У тебя на заднем подрамнике установлен демпфер (должен быть с завода )? Вот так расположен демпфер на SKODA Octavia :
1)VAG- 1J0 505 563 (самая низкая цена) 2)VAG - 1J0 505 563 A Ставились с 1997г до 2011г |
с Ситроена, цепляется за кромку:
планировал его хомутами к распорке от СТ, но пока распорку не купил
flashgogogo
18 December 2014
2
sexinstructor
Ситроеновский демпфер ровно по середине распорки планируете подвешать. ? Получается это как на заднюю балку подвешать, короче такого же результата ждете. Будет интересно узнать как оно работает.
Экспресс
18 December 2014
sexinstructorВысоко, наверное.С точки зрения развесовки авто,для динамичного движения.Хотя...у некоторых авто они на крышу крепятся,правда они легче.
Попробывать имеет смысл быть...Вот на заднюю балку приоры и прочих он бы подошёл,я бы его поставил.
flashgogogo:
|
кто знает что это такое зеленое установлено на чашах стоек. |
Я сначала подумал, что это фаустпатроны
Никогда такой системы не видел, весьма оригинально
А по поводу демпфера на распорке... если не ошибаюсь, у Геннадия Леонидовича подобная штука стоит и эффект есть.
Artyr-nn
18 December 2014
sexinstructor
Когда распорку от СТ поставишь, обрати внимание, уменьшится ли гул от колес. Передается ли вибрация от левой полураспорки на моторную перегородку ?
Artyr-nn:
|
sexinstructor Когда распорку от СТ поставишь, обрати внимание, уменьшится ли гул от колес. Передается ли вибрация от левой полураспорки на моторную перегородку ? |
Кстати могу сказать по себе - когда ставил распорку, сразу заметил, что гула немного поубавилось
Экспресс
18 December 2014
2
Snegg
Я скажу больше,у меня на авто установлено 7(семь) распорок кузова...И после установки каждой гула становилось меньше...не то что бы гул но интонация авто в движении менялась в лучшую сторону...в принципе как и управляемость, особенно на неровностях.
ЭкспрессНу ты то вообще "спортсмен"
Мне одной пока хватает
Тем более, что и гонять тут негде, да и я не особый любитель этого
flashgogogo
18 December 2014
2
из выше описанного получается что можно с чашек стоек снять вибрацию и пустить ее обратно туда же в чашу резонансом, только для внятности этого процесса нужно на жесткой основе это делать без резинок между вибрирующей основой и грузом. что скажете?
Геннадий Леонидович
18 December 2014
1
flashgogogo:
|
т.е. без резиновых прослоек таким образом эффект должен быть лучше именно на трассе. Что скажете? |
flashgogogo:
|
из выше описанного получается что можно с чашек стоек снять вибрацию и пустить ее обратно туда же в чашу резонансом, только для внятности этого процесса нужно на жесткой основе это делать без резинок между вибрирующей основой и грузом. что скажете? |
А почему бы не попробовать? Кстати, в "комплект вибродемпфирования КПП" (назовем его так, смотрите FAQ в шапке темы) входит демпфер без резины
G.A.R.
Не сцы, от него толку, как от азота в шинах, проверено!!!
zzpopЯ бы так не сказал - эффект от ВЭП и от других с умом подобранных прокладок под передними опорами есть и довольно заметный. На время снимал прокладки - машина сразу не понравилась, потом поставил ВЭП+резину 5 мм - как в другое авто попал
Передние опоры - это точно то место, откуда вибрации передаются на кузов, но не единственное.
Экспресс:
|
Snegg
Скрытый текстДа ну,какой спортсмен,просто люблю комфортный и хорошо-управляемый авто=тем самым безопасный авто...При желании,в редкие моменты конечно можно с головой и поддать под настроение.. Но это уже другая история x |
Да я бы себе тоже поставил, наверное, для управляемости и лучшего прохождения ям, но сейчас не до того
zzpop
Я сейчас езжу на паре демпферов + арки + ШВИ + резина Тоyo липучка - не ощущаю никаких проблем с гулом. Если что-то и есть, то на очень и очень приемлимом уровне. Больше слышу двигатель и шум из-за стекол. Вот если бы можно было стекла как-то еще зашумить, то вообще круто было бы. Короче не парюсь больше)
G.A.R.И правильно! Здеся усе МАНЬЯКИ! Точно знаю, сам такой!
G.A.R.Видимо резина демпфирует хорошо
А на грубой шершавке как с гулом?
По поводу стекол - мне немного "бронирование" помогло
Где-то на форуме была тема про двойные стекла
G.A.R.
Brazh
Где-то на форуме была тема, что изготавливают триплекс на боковые стекла. Это имхо более реально чем два стекла колхозно соединять
zzpopцитата: |
ВЭП не Чубайс изобрел случаем? |
грубо, если что. Ага?
Кста, а что за "пищевая резина" то стоит? Их порядка 20 разных рецептов на, как минимум, 5 разных каучуках... Какого хоть цвета?
ВЭПБэлого, 1 см толщиной, корошая очень.
Между передним подрамником и кузовом, между задним подрамником и кузовом кто-нибудь пробовал резину подкладывать? есть эффект?
ВЭПИзвини, имел ввиду резину ВЭП, а не клубня ВЭП
. Просто по ВЭП (резине) у меня прямая аналогия с нано-танками от чубайса.