Доброго времени суток всем! Периодически стала пропадать зарядка,почитав тему,заменил щетки и контактные кольца. Износ был приличный. Ну думаю вот она причина. Завожу двигатель, лампа зарядки сразу потухла, а зарядки как не было, так и нет. Питание на РР идет, диодный мост при разборке проверял. Может ли быть причина в неисправном реле-регуляторе? И еще появилась ошибка P1632- потеря связи с блоком управления. До замены была P0620- обрыв электрической цепи генератора.
lexandr11111
Вся фишка на генераторе звонится куда нужно?
Rics
Люди пишут ,что при снятой фишке ,зарядка идет. А так да провода проверял лампой 35 Вт. Cдается мне,что все-таки это регулятор.
lexandr11111
При снятой фишке зарядка должна быть, нет меняйте РР. Я про колоду спросил потому что ошибки подозрительные но это так же может свидетельствовать о неисправности РР.
PiterFF2:
|
Forscan установите, и как считаете ошибку можете поиском по теме по её номеру пройтись. |
Скачал, проверил ошибка p1246-Неисправность входной цепи генератора, по теме прошелся, обрыв где то на проводах, надо прозванивать
danil-vorobuev
31 May 2019
Всем доброго времени суток! Проблема такая ФФ2 1.8 рестайлинг, 2008 год.
Неделю назад на ходу загорелась лампочка не исправности генератора(аккум на приборке) и спустя 5-10 секунд погас я не предал этому значения так как пару дней данная проблема не всплывала вовсе, но потом стала проявляться чаще и чаще при этом в те моменты когда загорался индикатор в работе авто ничего не менялось( фары с приборкой не моргали и т.д.). В гараже мультиметром проверил какой заряд дает генератор на ХХ под нагрузкой ( включены фары с туманками/магнитола и печка) выдавало значение 13.5-13.7 даже в те моменты когда загорался аккум на приборке. Логически подумав сделал вывод что неисправность не в генераторе а в проводке. Почитав форум прозвонил 3-х контактную фишку генератора, проверил блок предохранителей на окисление, проверил 10А предохранитель на сопративление, проверил все массы и контакты все в норме, но проблема не ушла. Ошибок по Генератору нет. Сегодня во время езды выключился мафон, заморгали фары машина заглохла и появилась ошибка на БК о неисправности усилителя руля при этом лама АКБ не загоралась. Попробовал машину запустить, запустилась без проблем поработала секунд 30 опять заглохла, запустил еще раз поехал домой включив штатный вольтметр в тестовом режиме, доехал без проблем , на протяжение всего пути напряжение было 13.5-13.7v при включеных туманках/фарах /отопителе .
Помогите с проблемой , подскажите куда копать!!! Живу в провинциальном городке и не знаю хороших электриков, а отдавать машину абы кому и наблюдать за экспериментами за мои деньги нет желания !
Всем заранее спасибо!
Ruslan-102
1 June 2019mobile
danil-vorobuev
Начните со снятия генератора и оценки состояния щёток и токосъёмного кольца на роторе. (Щеточный узел снимается отдельно от регулятора)
fixxer
7 June 2019
Всем привет, у меня проблема.
При включенном AC , при стоянии на месте и при езде - напряжение 11,5-12,8в.
При выключенном AC - напряжение 12-13в.
Лампочки никакие не горят. Подскажите пожалуйста, куда копать в первую очередь, и как провести диагностику
http://www.youtube.com/watch?v=idppltW1t-8
fixxer
может интеллект твой так в жару выдает, сними разъем с гены, должно быть порядка 13и8, если не поможет, тогда может щетки хренова контачат, либо рр доходит.
PiterFF2
7 June 2019mobile
fixxer
Ну или чтобы с разъемом не долбаться, можно вытащить пред F31, посмотреть на эффект.
mijgan355
7 June 2019mobile
Добрый день!
У меня форд фокус 2. АКПП 2010 года, пробег 80 тысяч. При движении в пробке с включенным АС ощущаются пинки и рывки, как только включаешь АС всё работает корректно.
Почистил радиаторы, заправил кондей, но проблема не ушла. Пеняю на гену. Помогите с определением источника проблемы, может у кого было.
Добра вам.есть такой прикол при включении кондиционера во время движения ощущается пинок в спину как будто лошадок добавили на других авто было наоборот чё за прикол?
mijgan355
гена на пинки с рывками никак не влияет, чтоб убедиться зайди в тест, тут скорее в компрессоре дело.
Rics
8 June 2019mobile
fixxer
Всё что ниже 12.8 вольт это езда на аккумулятор и с его разрядкой. По факту генератор вообще не работает.
А кондиционер в плане потребителя вообще не очём, вы фары включите и удивитесь.
Видно же что как только трогаешся и обороты растут в генераторе теплятся остатки жизни, а как только остановка так просадка.
На аккумулятор ездить прикольно конечно но не долго.
electromexanik
8 June 2019mobile
-3
mijgan355:
|
как только включаешь АС всё работает корректно |
Так не включай АС, в чем проблема то.
mijgan355
Гадать тут не нужно. Почти любой elm327 с блютус ом можно посмотреть температуру как двигателя, так и акпп. И вот если они в норме то тогда копать дальше.
А так надо бы посмотреть ещё какая прошивка у акпп стоит.
Rics
При работающем кондиционере - сразу включаются вентиляторы охлаждения радиатора.
Ребят, сделал чистку всех контактов, заодно промазал защитной смазкой для контактов опять же.
Ситуация чуть исправилась, теперь 13,0-13,2 вольта,
если включить всех потребителей - сразу просадка до 11,8 потом выравнивание до 12,8-13.
А сколько должно быть ?
Я так понимаю возможные варианты проблемы : щетки, диодный мост, регулятор.
Как себя ведет напряжение при неисправности одного из элементов?
Не хочется снимать генератор для дефектовки, потом снимать повторно для ремонта.
Диодный мост меняли тысяч 45 назад.
Регулятор и щетки вроде не меняные.
Посоветуйте, думаю купить щетки+регулятор, какова вероятность что этого будет достаточно и диодный мост менять не надо?
fixxer
разъем/предохранитель снимал?
352Да, снимал, чистил , контакты у следующих элементов(у всех у которых была молния нарисована на щитке)
Также разбирал и чистил контакты :
- силовой провод от генератора к аккуму.
- Минусовой провод от батареи к кузову и от батареи к двигателю.
- Контакты акб.
fixxer
когда снимал разъем/предохранитель, телегу заводил, заряд смотрел?
352
нет не смотрел, потому что не нашел точной инструкции как правильно проверить, и какие должны быть значения.
1. заряд смотреть вообще без нагрузки? то есть все потребители от аккума, а напряжение смотреть на проводе заряда напрямую с гены?
2. заряд смотреть с нагрузкой? то есть все потребители от гены, аккум отключен ?
3. какие значения напряжения должны быть с вкл/выкл фарами и другими приборами ? какие значения должны быть если все выключено ?
fixxer
просто сними разъем с гены, войди в тест и глянь. если заряд будет писать 13и8, значит гена жив. с нагрузкой возможно чутка и просядет, главное увидеть, что оно выше твоих 13. если будет выше, значит твой интеллект подстраивает под себя и тогда забей.
352
То есть снять трехпиновый разъем с гены? а с аккума клемму не снимать?
Мишуха
получаю инфу о вольтаже через obd приблуду, плюс ощущаются просадки по работе салонного вентилятора
fixxer
просто тупо снять и сравнить.
fixxer
Проверяй на клеммах аккумулятора
fixxer
Если лампа АКБ не горит, то может быть выгорело одно плечо моста (а то и два), тогда мощность генератора упадет на треть.
ryslansmishliae
13 June 2019
-1
AL-DL
а как проверить мощность генератора не снимая его с машины
ryslansmishliae
Если подключить осциллограф к выходной клемме генератора, то на исправном должны быть видны три полуволны заряда АКБ. Косвенно, при включении лобового обогрева, напряжение должно быть выше 13 вольт при повышенных оборотах. (Каких не помню, надо проверить).