ZMarat:
|
Добрый вечер! Подскажите по работе генератора, ФФ2 рестайл с обогревом лобового, 1.6 100 сил. На ХХ все потребители выключены напряжение на клеммах аккумулятора 14.3В, двигатель прогрет. При включенном обогреве лобового, обогреве заднего стекла, ближнего света фар напряжение на клеммах 12.5В, если повысить обороты двигателя до 2500 об/мин напряжение вновь становится 14.3В. Это нормальная работа генератора? |
я конешно не зною про напряжение, но у меня просаживается ближний как включаешь обогрев лобовухи не хило если стоишь =)
ZMarat
С генератором всё в полном порядке.
магнетик почемуто незахотел работать перепояли щетки на оригинальное реле все работает
DmitryST:
|
На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ |
подскажите WAI IX131HD нормально будет работать? а написано просто про ix131 без hd
LOMANI
Если это не подделка, то должен работать нормально. На генераторах 105А реле регуляторы иногда немного конструктивно отличаються, одни модели идут со втулкой для крепления, другие без нее, здесь про эти отличия уже писали. Этот момент Вам точно подсказать не смогу воспользуйтесь поиском по теме.
LOMANI
21 November 2018
DmitryST
жесть, т.е. прежде чем заказывать что-то нужно было генератор снять? я кстати не знаю какой у меня 105А или другой.
а регулятор на 105А уже заказал =((
LOMANIни чего страшного не произошло, это элементарно дорабатывается установкой металлической втулочки. И не факт что это Вам потребуется
. Самое главное чтобы WAI настоящим, много встречается подделок, они не дружат с ЭБУ.
DmitryST
не понял про какую втулку речь, но ладно.
разобрал гену, гена 105А. токосьемные кольца скоро под замену. диодный мост целый. жду регулятор.
ZibeR
22 November 2018mobile
Привет всем, по вин номеру определить какой генератор невозможно?
ZibeR:
|
Привет всем, по вин номеру определить какой генератор невозможно? |
Увы. Для Форда невозможно
ZibeR
22 November 2018mobile
-2
-Ал-:
|
Увы. Для Форда невозможно |
Надо в шапку темы эту информацию
BazloidNN
25 November 2018mobile
Добрый вечер!
В заведённой машине, стоя на месте загорелась неисправность рулевого управления.
Заглушил двигатель и машина не завелась (щёлкали релешки).
Оставил, через час пришёл проверить, она завелась, зарядка акб не горела, но периодически (при отключённом освещении) загорался и тух ближний свет, отключались некоторые модули (выключалась и включалась печка, тоже самое с магнитолой и приборкой), при легком повороте руля, загоралась лампа ABS, заглушил, посмотрел напряжение борт сети, оно 8,7 в.
Авто ФФ2 рестайл, 2 литра
Генератор приказал?
BazloidNN
если заряда нет, то скорее гена, а в нем может мост/щетки/рр.
BazloidNN
25 November 2018mobile
352
Так лампочка заряда не горит, я думаю, что щетки залипали, но работают, а аккум в диком разряде, поэтому не пашет)
BazloidNN
у меня два раза летел мост и ни разу лампа не горела, только по звуку и вони определял.
BazloidNN
26 November 2018
352
А какой звук, если не секрет?
Не вой?
BazloidNN
вой и кипящий гена с вонью.
BazloidNN
26 November 2018mobile
1
352
Да, поставил новый Аккум, довёз авто до дома) вой был под конец дикий и если вначале поездки напряжение в сети было 14.3-14.5, то при подъезде к дому 11.0-12.0)
Добрый вечер,с наступлением морозов стал пользоваться ЭПВС,так на холодную включаю печку на 2 и мой гена на 105А как то натяжно подвывает несколько минут,а потом все тишина.Пробег 155000 км..Как думаете что накрывается.?Конечно понимаю что емй тяжело и надо менять на 120а,но раньше такого не наблюдалось.
Фил70
Аккумулятор слабоват.
да вроде не старый,пару лет аккумулятор,и заряжаю периодически.
подвывает как то урывками,не постоянно ,а как бы со стуком глухим.
Фил70
Измерьте уже напряжение и все станет ясно.
напряжение нормальное,вольтметр на зеркале висит
bestkotik
30 November 2018
1
Всем привет! Отдельное почтение экспертам!
Чем больше я делаю своего федора новей (замена, ремонт) ..тем больше он ломается. Но я пока не сдаюсь.
Сразу скажу я новичок-автолюбитель.
Все началось с того что двигатель запускаясь и немного поработав пытался глохнуть (на холодном запуске)...до этого с полтычка в любую погоду заводился...списал на перепады температур и конденсат. Бензонасос и аккумулятор (бош, 74А) новые.
Сегодня ехал и машина как-то не тянула. Приехал встал перед домом и на холостых оборотах машина начала плавать обороты...причем почти до зоглохивания 600 оборотов до 1100 такое впечатление что кто-то газовал слегка. Потом пропало и стали мои штатные 750 при прогретом двигателе. обратил внимание что появился аккумулятор. Проверил напряжение, на аккуме 12,6 при работаеющем двигателе 11,8 В. Генератор не работает. И судя по всему он был виноват в том что двигатель до этого глох, плавали обороты...Другое дело почему он тормозил двигатель? получается не электрика у него...а что-то крутящееся и клинящее двигатель...хотя гула не было...Что думаете?
Вопрос номер два. Подскажите, пожалуйста, какой у меня генератор, чтобы я знал какой у меня? На нем обозначение MS121402-0440. Вот фото.
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
И понятное дело главный вопрос: что теперь делать? с чего начать? снимать? или что не снимая проверить? сам разбор генератора на столе я тут нашел подробную инструкцию. Прошу не пинать...я честно говоря в легком трансе...машина вылизана и почти все новое и оригинальное...а тут такой нежданчик
bestkotik
1. По фото генератор определить сложно. То что ты сфотографировал совсем не то. Должна быть шильда (наклейка). Но тем не менее это генератор денсо 105А
2. Что теперь делать. Натяжителя ремня нет. То есть снимешь ремень, взамен либо покупай новый либо ставь старый с танцами и бубном.
3. Если скинешь ремень станет понятно ак вращается генератор и надо ли менять подшипники. Какой кстати пробег?
4. Обзаводитесь тестером и проверьте какое напряжение выдает генератор при снятой фишке.
5. Если так же не работает то снимать и на переборку. Замену РР, щёток, проверку и возможно замену диодного моста, а так же токосъёмных колец.
Это в кратце на сон грядущий...
Rics
Спасибо за ответы. Они помогли.
Снял я генератор. У меня денсо 105 (еще на нем уже на этикетке было написано ms1022118353 A1151m-105A).
Подшипники крутят хорошо (да и гул стоял бы).
Снял щеточный блок щетки почти выработаны в ноль (2-3 мм), а на верхнем токостьемном кольце канавка мм 2-3 вглубь и явная гарь - не доставала уже, да нижнее уже хорошо выработано
Как минимум щетки и токосъемные кольца под замену.
Токосъемные кольца у меня ФИНИС 138441...и тут я завис...Есть следующие фирмы: FARET, HC-Cargo, HC-Parts, Lucas, Magneti Marelli, Transpo, WAI. Какой из них получше? Посоветуйте пожалуйста.
И еще я читал, что есть прямо щеточный блок...но не могу найти снова эту информацию (на другие генераторы нашел, а на свой не вижу)...не подскажите?
Заранее благодарен!
bestkotik
Сам я 105А генератор не разбирал, но судя по шапке темы щёточный узел идёт вместе с реле регулятором, а токосъёмные кольца идут отдельно.
Что касаемо колец так бери что по цене больше подойдут. Я бы взял WAI, транспо да или любой практически из списка.
serg1983
3 December 2018mobile
2
bestkotik
ставил на денсо 105А карго и щетки и токосьемные кольца. Пока все нормально.
Щеточный узел идет вместе с р.р. Если у вас стоит р.р оригинал, поменяйте просто щетки. И дешевле и надежнее.
Бывают новые р.р. Не могут подружиься с мозгами авто
В шапке есть инфа как все менял