Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

Мишуха
17 April 2018


Carel
Нечего в нем вынюхивать.
Лампа на панели не загорелась, значит регулятор и цепи в норме.
Кольца и щетки видны глазом.
Гудит, значит ... мосту.
Carel
17 April 2018mobile


Мишуха
А вот статейку по замене моста нашёл. Какая в опу сварка угольным электродом???)))
https://www.drive2.ru/l/8710840/
Мишуха
17 April 2018


Carel
Есть ФАК темы его и читай.
Carel
17 April 2018mobile


Мишуха
Ссылку пожалуйста... Шариться настроения нет совсем...
Мишуха
17 April 2018


Carel
Шапка этой темы.
Carel
18 April 2018mobile


А как фишку генератора отстегнуть??? Места там очень мало, пришлось движок домкратить. Фишку боюсь сломать.
Мишуха
18 April 2018


Carel
Неисправности генератора (сообщение #18757067)
avatar
352
18 April 2018


Carel
ну раз гудит и нет заряда, то мост. снимается гена через низ.
Carel
18 April 2018mobile


Мишуха
Отстегнул. Как после ремонта я его обратно запихивать буду - не знаю)))
352:
Снял крышку, все что интуитивно мог сделать на месте, - от двух диодов отгорели ножки-контакты, аж из самих диодов выдрало их. Суд в лице моём постановил: приговорить к высшей мере наказания диодный мост генератора "денсо" на 120А. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Дальше вскрывать мне генератор? Щетки бы глянуть и кольца контактные... Подшипники как новые, крутятся слегка туговато, но без шумов и заеданий...
avatar
352
18 April 2018


Carel
снимаешь мост и увидишь и щетки и кольца, покупаешь новый мост и ставишь. только с диодами колхозить не надо.
Carel
18 April 2018mobile


Мануал есть где-нибудь, как диодный мост снять? снять? Он вроде припаян где-то в нескольких точках. В паянии я не силён...
avatar
352
18 April 2018

2

Carel
от ты ленивый, в шапке все есть. Неисправности генератора (сообщение #9480880). совет, когда будешь мост собирать, обожми хорошо контакт мост/обмотка и пропаяй.
Carel
18 April 2018mobile


352
Я не ленивый, я очкую накосячить при ремонте...)))
avatar
352
18 April 2018


Carel
щаг глянул, там зачем-то перемычки лепили, они не нужны.
Carel
18 April 2018mobile


Заказал мостик, приедет в пятницу, INR431, 1100 рублей. Попутно заехал к грамотному автоэлектрику в моём ауле, оторвал его от лацеттиной сигналки, с вопросом "а почем вы мне диодный мост поменяете?". И ничего хорошего в ответ не услышал - мол, диодные мосты пробивает из-за межвиткового замыкания статорной обмотки, отсюда перегрев и вой генератора при работе. Обрыв мультиметром найти можно, а межвитковое - не найдешь. Вот так говорит мучаются, мучаются и потом тупо меняют генератор...
Carel
18 April 2018mobile


posted image
Вот мои отгоревшие диоды...
avatar
electromexanik
18 April 2018


Carel
Похожая ситуация
Неисправности генератора (сообщение #18673480)
заменил мост и щетки человек, и катается себе счастливо.
avatar
352
18 April 2018


Carel
не слушай и не ходи больше к этому электрику. сам гена живучий живых и никакого межвиткового быть не должно. я у себя два раза менял. там сложного ничего нет заменить самому, кусачки и паяльник.
avatar
-Ал-
18 April 2018


avatar
352:

Carel
не слушай и не ходи больше к этому электрику. сам гена живучий живых и никакого межвиткового быть не должно. я у себя два раза менял. там сложного ничего нет заменить самому, кусачки и паяльник.

Причина как правило загадочна. У одних весь генератор уже в хлам, и только диоды целые остались. А кто то и по два раза меняет.
avatar
352
18 April 2018


-Ал-
чисто мое мнение. езда в постоянных пробках, короткие расстояния и частые заводы, плюс автомат и релюха включающая на ручке кнопку съедает до полувольта и в сумме все эти дрочения укорачивают жизнь мосту. довести гену до хлама надо суметь, у меня есть тридцатилетняя телега, там гена родной, естественно подшипники с щетками менялись, ну и мост родной стоит.
Carel
18 April 2018mobile


Ребята, вы меня обнадежили))) подожду мост, и в субботу все станет ясно.
avatar
-Ал-
18 April 2018


avatar
352:

... все эти дрочения укорачивают жизнь мосту..
Вообще то полупроводниковые приборы не изнашиваются и выходят из строя по двум причинам:
1 превышение какого либо предела (напряжение, ток, температура), причем мгновенно.
2 по совершенно неизвестным, загадочным причинам.
Но всегда независимо от того сколько они работали, и работали ли вообще или лежали в ящике.
Skifchik
18 April 2018


C
Carel:

И ничего хорошего в ответ не услышал - мол, диодные мосты пробивает из-за межвиткового замыкания статорной обмотки, отсюда перегрев и вой генератора при работе. Обрыв мультиметром найти можно, а межвитковое - не найдешь. Вот так говорит мучаются, мучаются и потом тупо меняют генератор...


Нечто такое было на Приоре брата. После третьего пробитого моста решили генератор отправить в мусорку. Т.к. явный намек на то, что и следующий мост пробьет.
В наших генераторах, ИМХО, пробой возникает из-за того, что один из минусовых диодов представлен в виде двух слабых диодов соединенных параллельно. Причем это соединение выполнено через болты крепления подковы. Со временем контакт под болтами ухудшается и ток через диоды делится не поровну, какой-то из них оказывается более нагруженным и пробивается от перегрева. Потом уже цепная реакция...
avatar
Витальсоныч
18 April 2018


Carel
Мосты такой конструкции летят постоянно, причина тому алюминиевый корпус и как следствие - перегрев. Есть точно таки же, но сделаны целиком из меди, так вот такой ниразу пробитый ещё не встречал. Что касается обмотки, могу сказать что обмотка такой конструкции - самая надёжная из всех что встречал. Так что про межвитковое замыкание это БРЕД. Мост снимается очень просто, откусываешь кончики сварки, затем отгинаешь то что осталось от выводов статора и снимаешь. Ничего там сложного нет. Глаза боятся, руки делают. Главное хорошо зачисть выводы обмотки перед пайкой! Удачи.
Carel
18 April 2018mobile


Витальсоныч
Будем делать - деваться некуда)))
А насчёт медного диодного моста - в магазине на сайтах проскакивали какие-то ценой более 2к, возможно были медные.
На аккуме сейчас 12,2, по мультиметру замерил. Снять и зарядить бы - не знаю, как вытащить - в голову пришло снять полностью воздухоочиститель. Хотел оторвать руки конструкторам - да не по сеньке шапка)))
Мишуха
18 April 2018


S
Skifchik:

что один из минусовых диодов представлен в виде двух слабых диодов соединенных параллельно

Там все диоды одинаковые.
avatar
Витальсоныч
18 April 2018


Carel
Сам недавно вытаскивал, все песни спел.
inthemix
19 April 2018


Подскажите, плиз: Вот есть форд фокус 2, 2007 г., 2 литра, 220 тыс. км. пробек.
И вроде все нормально, но вот думаю - может перебрать генератор как бы профилактически?
Сложно ли это сделать самому (без ямы реально?) и какие компоненты надо менять?
Или может сервис недорогой, но грамотный?
Или не трогать, пока лампа АКБ не загорится?

Посоветуйте, пожалуйста.
avatar
patalogig
19 April 2018

2

I
inthemix:

Посоветуйте, пожалуйста

Ну если тебе жизнь кажется скучной, то конечно можно и перебрать) По крайней мере заменить щетки и контактные кольца. Ничего особо сложного в этом нет. Щетки и кольца стоят чуть больше 200 рублей.
Carel
19 April 2018mobile

1

inthemix
Чтобы снять свой воющий как бензопила генератор, мне пришлось не только ремень скинуть, но и открутить гидроопору от кузова, снять натяжитель ремня, от крутить трубку кондера от поддона, и зачем-то фару правую. Потом я домкратил движок, чтобы хоть немного побольше места стало для вытаскивания. И да, я заезжал перелом по доскам на куски бруса 15см, ибо без ямы не подлезешь.
Оно тебе надо?)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up