electromexanik
27 February 2018mobile
ford765:
|
Мужики,сегодня поставил новый аккумулятор,напряжение без нагрузки 14,6 с ближним светом и подогревом лобаша 14,5.это норм или лишковато? |
Такое напряжение с генератора, в данном случае, означает что:
1. Генератор в отличном состоянии!
2. А вот аккумулятор, хоть и новый, отстоял на полке не меньше полугода. Раз требует повышенной зарядки, сразу после установки.
З.Ы. День прошёл. Каково напряжение с генератора сегодня?
ford765
27 February 2018mobile
electromexanik
Только пришёл из гаража,зарядка все такая же 14.6 ,с нагрузкой 14,7.
ford765
27 February 2018mobile
electromexanik
Может позяряжать его малым током на выходных,или это уже лишнее
Serexan:
|
serg1983 Так а какой должен быть генератор изначально с конвеера со всеми обогревами? по вин коду реально узнать был ли изначально зимний пакет и какой был генератор? |
Увы, у форда этого узнать нельзя. Ставят "что под руку подвернется", никакой системы нет.
electromexanik
27 February 2018mobile
ford765:
|
electromexanik Может позяряжать его малым током на выходных,или это уже лишнее |
Подзарядка малым током, никогда не вредила аккумулятору.
Думаю, до выходных акб уже зарядится, процентов до 80-85. Даже с короткими пробежками от дома до работы, длинной в 7-10км.
И когда на выходных, его ещё подзарядить, до талого, аж до невозможности принимать зарядку.
То акб плечи расправит и примется за дело со всей силой, данной ему при рождении на заводе.
Экспресс:
|
У меня стоит Мультитроникс |
и у меня
Но цешка на рогах АКБ показывает почти на вольт меньше в реальной реальности.
Angarchanin
27 February 2018
Вчера читал, что в процессе заряда, нужно повышать напряжение. Для 80% заряда ёмкости - 14 вольт, для 90% - до 15 вольт, для 98% - чуть ли не 16 вольт.
Я так понимаю, в случае 90% заряда (обычное состояние рабочего аккумулятора) - 14.6 вольт вполне нормально для 78А аккумулятора. У меня после запуска, после прогрева, в -10, в +10, напряжение как было 14.6-14.7, так и осталось. Так же зимний пакет, 105А, 1.4л
p.s. мне почему-то кажется, что реле-регулятор видя ёмкость аккумулятора - выдаёт нужное напряжение. Т.к. если вспомнить на старом аккумуляторе 60А, который у меня был осенью, там напряжение было 13.7, при этом аккумулятор держал заряд 2 дней.
Angarchanin
Реле регулятор не видит ёмкость АКБ. Абсолютно.
Rics:
|
Angarchanin Реле регулятор не видит ёмкость АКБ. Абсолютно. |
Но видит степень его заряженности и снижает напряжение при достижении достаточной зарядки.
Nvf79
28 February 2018mobile
Всем привет!!! По форуму не нашёл по этому хотел спросить. Можно ли установить на дюратек 2.0 Форд фокус 2 рестайлинг, генератор на 150А? Нужны ли какие-то доработки или штатно установится? Если можно установить, то какой лучше поставить :цена качество!!! Или номер каталожный.
Citramon24
28 February 2018
Всем привет !
Подскажите примерный ресурс генератора, через какой промежуток нужно менять щетки и т.д. ? И какие основные признаки неисправности ? В каких случаях замена ремня помогает ? Спасибо !
У себя заметил, в холода, при включении подогрева лобового стекла, идет посадка на фары, свет тускнеет и печка начинает тише работать, как только выключу-все нормализуется, а также заметил посторонний звук при включении нагрузки (того же подогрева) на холостом. Иногда при запуске двигателя на холодную тоже доносятся посторонние звуки, но после того как побрызгаю на ремень силиконовой смазки-звук пропадает.
Вот я и думаю, может ли быть причина моей проблемы быть в ремне ?
Rics
28 February 2018
2
Citramon24Как давно меняли ремень? Щётки ходят много. Вот мои щётки в сравнении с новыми. Прошли 180т.км. и их можно было не менять.
Citramon24
28 February 2018
Rics:
|
Citramon24 Как давно меняли ремень? Щётки ходят много. Вот мои щётки в сравнении с новыми. Прошли 180т.км. и их можно было не менять.
|
Честно не знаю, машину брал на 85000 км, и в багажнике валялся ремень старый, я так думаю что его меняли, но вот когда неизвестно, сейчас пробег 120000 км. Знаю что на рестайлах натяжителя нет, может ремень растянулся а натянуть его возможности нет.
И если менять ремень то с роликом сразу ?
Citramon24
Если у вас рестайловый, то да. Там ремень не натягивается. Он может свистеть. Ролик меняется. Но если планируете ездить долго то я бы посоветовал купить ремень и ролик с натяжителем от дорестайла.
Angarchanin
28 February 2018
-Ал-:
|
Но видит степень его заряженности и снижает напряжение при достижении достаточной зарядки. |
наоборот повышает напряжение ближе к 100% заряда
Citramon24
На 230 тысячах щётки поменял. Ещё был запас небольшой
Rics:
|
Но если планируете ездить долго то я бы посоветовал купить ремень и ролик с натяжителем от дорестайла. |
А можно поподробнее?) А то что то я не в теме, ибо этим вопросом на втором фокусе никогда не интересовался и даже не заглядывал туда. Фф2 рестайл, 1,6ат
electromexanik
1 March 2018
4
patalogig
На 1.6 натяжного ролика нет вобще. И не было ни когда.
Тема с роликом актуальна лишь для движков 1.8-2.0.
SlavikNV
1 March 2018mobile
2
Вот и я познакомился с Геннадиевичем))) 12 лет и 230 т. км пробега отслужил. Дефектовка показала вот что:
Думаю менять гену, чтобы уже не возвращаться у проблеме. Какой аналог посоветуете? Спецы по ремонту генераторов советуют Krauf, про Denso говорят может прийти китайский.
Rics
1 March 2018
5
SlavikNVТут как бы спорный вопрос что лучше. Можно и этот восстановить. Замена щёток, токосъёмных колец, реле регулятора, двух подшипников.
Диодный мост тоже можно поменять, а можно и зажабить. И этот гена ещё столько же пройдёт. А можно купить китайский крауф итут как повезёт. 230 думаю крауфу не светят.
И если менять то я бы взял денсо. Крауф точно китайский придёт
Rics
Зажабил я новый генератор. Заказал регулятор, токосъемные и нижний подшипник. Цена вопроса 1300р. Не готов я жить по буржуйски)))
serg1983
2 March 2018mobile
2
SlavikNV:
|
Rics Зажабил я новый генератор. Заказал регулятор, токосъемные и нижний подшипник. Цена вопроса 1300р. Не готов я жить по буржуйски))) |
а почему тока один подшипник?. Лучше уж заменить два, тем более цена на них адекватная.
serg1983
Не планировал туда лезть. Покрутил, повертел шумов и люфтов нет. А вот нижний все равно сдергивать надо будет. Поэтому пока так.
всем привет, . у меня стоит генератор денсо 120А япония. отгорел контакт реле регулятора на щеточный узел
Скрытый текст(кулибин до меня колхозил сломал правый контакт и собрал это все на место...проходил 2 года)
x
контрольная лампа загорелась только когда акум сел. Купил я щетки токосъемные кольца, и реле рег. все поменял, соответственно проверив диодный мост , ротор и статор. Поставил все на место, и вот косяк реле рег. напряжения
перезаряд 15,5(СКАЧКАМИ при перегазовке не более 2000 об.)на холостых 14.6-14.8 в независимости от нагрузки. Как я из своего опыта знаю что норм реле должно поддерживать не более 14.8. Подскажите где можно купить норм реле регулятор?
да кому интересно цена ремонта:
плюс клей poxipol= 230 руб
Народ, прошу совет, развалился(сломался) трех пиновый разъем задействованный с генератором.Не знаю какие провода куда идут и как их соединить по цветам.
Vinv.76 перед выходом из строя РР не наблюдались ли провалы напряжения, подмаргивания фар при повороте руля или перегазовках?
Если не сложно, поделитесь фотками и последовательностью вскрытия старого РР.
Skifchik
единственный признак который выдавал его, не запустился ппп, затем новогодняя елка на приборке, и все ппц акум сел, заглушил завел, вот только тогда загорелась лампочка контроль заряда акума.
Про фото извините не сделал очень торопился, единственная сложность в выпаивании токосъемников, на роторе оч слабые и короткие контакты,я разломал токосъемник (старый) и акуратно их обкусил перед тем как ковырять клей(паяльником). Олово которым запаян статор к диодному мосту высокотемпературное, так что паяльник надо мин 100 А иначе перегреете изоляцию.
Добрый день, форумчане!
Нужно экспертное мнение
В один момент сдох генератор. (после работы машина еле завелась и так не доехав до дома встал окончательно. Зарядка не идет. На другом АКБ тачка завелась, но стоит отсоединить клеммы от АКБ - сразу глохнет. Дергал 31 пред под капотом - напряжение не меняется 11,5 В на заведенном двигле)
Как точнее диагностировать, что требуется ремонтировать в генераторе?? РР? диодный мост? щетки?? Двигатель 1,6 115 сил, гена на 105А, пробег под 200К. Может кто сталкивался с таким и хочется быть заранее купить запчасти перед вскрытием)))
И стоит ли вообще его ремонтировать, или проще купить новый?? А то тачка нужна, а ездить на одном АКБ вот вообще не вариант...
И следующий момент, если покупать новый, то подойдет на 120 А без всяких танцев с бубном?? или что-то придется перепрошивать (из разных источников разная информация)???