Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
electromexanik
27 February 2018mobile


F
ford765:

Мужики,сегодня поставил новый аккумулятор,напряжение без нагрузки 14,6 с ближним светом и подогревом лобаша 14,5.это норм или лишковато?

Такое напряжение с генератора, в данном случае, означает что:
1. Генератор в отличном состоянии!
2. А вот аккумулятор, хоть и новый, отстоял на полке не меньше полугода. Раз требует повышенной зарядки, сразу после установки.
З.Ы. День прошёл. Каково напряжение с генератора сегодня?
ford765
27 February 2018mobile


electromexanik
Только пришёл из гаража,зарядка все такая же 14.6 ,с нагрузкой 14,7.
ford765
27 February 2018mobile


electromexanik
Может позяряжать его малым током на выходных,или это уже лишнее
avatar
-Ал-
27 February 2018


S
Serexan:

serg1983
Так а какой должен быть генератор изначально с конвеера со всеми обогревами?
по вин коду реально узнать был ли изначально зимний пакет и какой был генератор?

Увы, у форда этого узнать нельзя. Ставят "что под руку подвернется", никакой системы нет.
avatar
electromexanik
27 February 2018mobile


F
ford765:

electromexanik
Может позяряжать его малым током на выходных,или это уже лишнее

Подзарядка малым током, никогда не вредила аккумулятору.
Думаю, до выходных акб уже зарядится, процентов до 80-85. Даже с короткими пробежками от дома до работы, длинной в 7-10км.
И когда на выходных, его ещё подзарядить, до талого, аж до невозможности принимать зарядку.
То акб плечи расправит и примется за дело со всей силой, данной ему при рождении на заводе.
avatar
alexnasa
27 February 2018

1

avatar
Экспресс:

У меня стоит Мультитроникс

и у меня
Но цешка на рогах АКБ показывает почти на вольт меньше в реальной реальности.
Angarchanin
27 February 2018


Вчера читал, что в процессе заряда, нужно повышать напряжение. Для 80% заряда ёмкости - 14 вольт, для 90% - до 15 вольт, для 98% - чуть ли не 16 вольт.
Я так понимаю, в случае 90% заряда (обычное состояние рабочего аккумулятора) - 14.6 вольт вполне нормально для 78А аккумулятора. У меня после запуска, после прогрева, в -10, в +10, напряжение как было 14.6-14.7, так и осталось. Так же зимний пакет, 105А, 1.4л

p.s. мне почему-то кажется, что реле-регулятор видя ёмкость аккумулятора - выдаёт нужное напряжение. Т.к. если вспомнить на старом аккумуляторе 60А, который у меня был осенью, там напряжение было 13.7, при этом аккумулятор держал заряд 2 дней.
avatar
Rics
27 February 2018


Angarchanin
Реле регулятор не видит ёмкость АКБ. Абсолютно.
avatar
-Ал-
27 February 2018


avatar
Rics:

Angarchanin
Реле регулятор не видит ёмкость АКБ. Абсолютно.

Но видит степень его заряженности и снижает напряжение при достижении достаточной зарядки.
avatar
Nvf79
28 February 2018mobile


Всем привет!!! По форуму не нашёл по этому хотел спросить. Можно ли установить на дюратек 2.0 Форд фокус 2 рестайлинг, генератор на 150А? Нужны ли какие-то доработки или штатно установится? Если можно установить, то какой лучше поставить :цена качество!!! Или номер каталожный.
Citramon24
28 February 2018


Всем привет !
Подскажите примерный ресурс генератора, через какой промежуток нужно менять щетки и т.д. ? И какие основные признаки неисправности ? В каких случаях замена ремня помогает ? Спасибо !
У себя заметил, в холода, при включении подогрева лобового стекла, идет посадка на фары, свет тускнеет и печка начинает тише работать, как только выключу-все нормализуется, а также заметил посторонний звук при включении нагрузки (того же подогрева) на холостом. Иногда при запуске двигателя на холодную тоже доносятся посторонние звуки, но после того как побрызгаю на ремень силиконовой смазки-звук пропадает.
Вот я и думаю, может ли быть причина моей проблемы быть в ремне ?
avatar
Rics
28 February 2018

2

Citramon24
Как давно меняли ремень? Щётки ходят много. Вот мои щётки в сравнении с новыми. Прошли 180т.км. и их можно было не менять.
posted image
Citramon24
28 February 2018


avatar
Rics:

Citramon24
Как давно меняли ремень? Щётки ходят много. Вот мои щётки в сравнении с новыми. Прошли 180т.км. и их можно было не менять.
posted image


Честно не знаю, машину брал на 85000 км, и в багажнике валялся ремень старый, я так думаю что его меняли, но вот когда неизвестно, сейчас пробег 120000 км. Знаю что на рестайлах натяжителя нет, может ремень растянулся а натянуть его возможности нет.
И если менять ремень то с роликом сразу ?
avatar
Rics
28 February 2018


Citramon24
Если у вас рестайловый, то да. Там ремень не натягивается. Он может свистеть. Ролик меняется. Но если планируете ездить долго то я бы посоветовал купить ремень и ролик с натяжителем от дорестайла.
Angarchanin
28 February 2018


avatar
-Ал-:

Но видит степень его заряженности и снижает напряжение при достижении достаточной зарядки.

наоборот повышает напряжение ближе к 100% заряда
KoFFeIn
28 February 2018

2

Citramon24
На 230 тысячах щётки поменял. Ещё был запас небольшой
avatar
patalogig
1 March 2018


avatar
Rics:

Но если планируете ездить долго то я бы посоветовал купить ремень и ролик с натяжителем от дорестайла.

А можно поподробнее?) А то что то я не в теме, ибо этим вопросом на втором фокусе никогда не интересовался и даже не заглядывал туда. Фф2 рестайл, 1,6ат
avatar
electromexanik
1 March 2018

4

patalogig
На 1.6 натяжного ролика нет вобще. И не было ни когда.
Тема с роликом актуальна лишь для движков 1.8-2.0.
SlavikNV
1 March 2018mobile

2

Вот и я познакомился с Геннадиевичем))) 12 лет и 230 т. км пробега отслужил. Дефектовка показала вот что:
posted imageposted image
Думаю менять гену, чтобы уже не возвращаться у проблеме. Какой аналог посоветуете? Спецы по ремонту генераторов советуют Krauf, про Denso говорят может прийти китайский.
avatar
Rics
1 March 2018

5

SlavikNV
Тут как бы спорный вопрос что лучше. Можно и этот восстановить. Замена щёток, токосъёмных колец, реле регулятора, двух подшипников.
Диодный мост тоже можно поменять, а можно и зажабить. И этот гена ещё столько же пройдёт. А можно купить китайский крауф итут как повезёт. 230 думаю крауфу не светят.

И если менять то я бы взял денсо. Крауф точно китайский придёт
SlavikNV
2 March 2018

1

Rics
Зажабил я новый генератор. Заказал регулятор, токосъемные и нижний подшипник. Цена вопроса 1300р. Не готов я жить по буржуйски)))
avatar
serg1983
2 March 2018mobile

2

S
SlavikNV:

Rics
Зажабил я новый генератор. Заказал регулятор, токосъемные и нижний подшипник. Цена вопроса 1300р. Не готов я жить по буржуйски)))

а почему тока один подшипник?. Лучше уж заменить два, тем более цена на них адекватная.
SlavikNV
3 March 2018


serg1983
Не планировал туда лезть. Покрутил, повертел шумов и люфтов нет. А вот нижний все равно сдергивать надо будет. Поэтому пока так.
Vinv.76
4 March 2018


всем привет, . у меня стоит генератор денсо 120А япония. отгорел контакт реле регулятора на щеточный узел
Скрытый текст
контрольная лампа загорелась только когда акум сел. Купил я щетки токосъемные кольца, и реле рег. все поменял, соответственно проверив диодный мост , ротор и статор. Поставил все на место, и вот косяк реле рег. напряжения
Скрытый текст
перезаряд 15,5(СКАЧКАМИ при перегазовке не более 2000 об.)на холостых 14.6-14.8 в независимости от нагрузки. Как я из своего опыта знаю что норм реле должно поддерживать не более 14.8. Подскажите где можно купить норм реле регулятор?
да кому интересно цена ремонта:
posted image
плюс клей poxipol= 230 руб
Lumix74
4 March 2018


Народ, прошу совет, развалился(сломался) трех пиновый разъем задействованный с генератором.Не знаю какие провода куда идут и как их соединить по цветам.
avatar
electromexanik
4 March 2018

4

Lumix74
posted image
Lumix74
4 March 2018

1

avatar
electromexanik:

Lumix74
posted image

Спасибо
Skifchik
5 March 2018


Vinv.76 перед выходом из строя РР не наблюдались ли провалы напряжения, подмаргивания фар при повороте руля или перегазовках?
Если не сложно, поделитесь фотками и последовательностью вскрытия старого РР.
Vinv.76
5 March 2018


Skifchik
единственный признак который выдавал его, не запустился ппп, затем новогодняя елка на приборке, и все ппц акум сел, заглушил завел, вот только тогда загорелась лампочка контроль заряда акума.
Про фото извините не сделал очень торопился, единственная сложность в выпаивании токосъемников, на роторе оч слабые и короткие контакты,я разломал токосъемник (старый) и акуратно их обкусил перед тем как ковырять клей(паяльником). Олово которым запаян статор к диодному мосту высокотемпературное, так что паяльник надо мин 100 А иначе перегреете изоляцию.
Sashqa
6 March 2018


Добрый день, форумчане!
Нужно экспертное мнение
В один момент сдох генератор. (после работы машина еле завелась и так не доехав до дома встал окончательно. Зарядка не идет. На другом АКБ тачка завелась, но стоит отсоединить клеммы от АКБ - сразу глохнет. Дергал 31 пред под капотом - напряжение не меняется 11,5 В на заведенном двигле)
Как точнее диагностировать, что требуется ремонтировать в генераторе?? РР? диодный мост? щетки?? Двигатель 1,6 115 сил, гена на 105А, пробег под 200К. Может кто сталкивался с таким и хочется быть заранее купить запчасти перед вскрытием)))
И стоит ли вообще его ремонтировать, или проще купить новый?? А то тачка нужна, а ездить на одном АКБ вот вообще не вариант...

И следующий момент, если покупать новый, то подойдет на 120 А без всяких танцев с бубном?? или что-то придется перепрошивать (из разных источников разная информация)???

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up