АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
627,7K
views
391
members
2,7K
posts

avatar
DARTHVADER
7 August 2019mobile


N
nevidimij:

эти толчки мать их при переключении из d на r, они то есть то нет, ваще не уловил какой то зависимости, они могут появиться и на новом масле, а может и не быть их вовсе на укатанном

Это точно, то есть то нет с Нова.
avatar
Lixtarik
9 August 2019mobile


benzionovna
Было залито то, что залили с завода, форд к сожелению не отчитался. А залил то, что и все льют Mercon lv
nevidimij
Меня эти толчки особо не безпокоили. Вот недавно началось когда масло видимо под устало . И снова же очень мааааленький пинок был всегда. Либо вообще все мягко. Ничего ярко выраженного. То есть я четко для себя различаю тот мой штатный "пеночек" с которым я ездил 40-45к и ярко выраженный ПиноК. Я неоднократно обращал внимание, что после продолжительного наваливания, по трассе к примеру, с утра заводишь , медленно и плавно едешь пока не прогрел. Так вот она всегда пинает как чекнутая , пока, как мне кажется,не адаптируется под среднюю и спокойную езду (происходит это давольно быстро и про пинки снова забываем). Подчеркиваю ехать нужно не просто быстро с постоянной скоростью, а рвано с постоянными кикдаунанами. Даже знаю как вызвать удар при переключении когда вся машина хрустит. (Было раза 3-4 на активном педалировании за 53к пробега.)
Вообщем после того как добавил примерно 130 грамм из d на r стало заметно мягче. Но вот по передачам осталось пока как то резковато. Посмотрю еще денек другой.
nevidimij
9 August 2019


цитата:
Я неоднократно обращал внимание, что после продолжительного наваливания, по трассе к примеру, с утра заводишь , медленно и плавно едешь пока не прогрел. Так вот она всегда пинает как чекнутая , пока, как мне кажется,не адаптируется под среднюю и спокойную езду (происходит это давольно быстро и про пинки снова забываем). Подчеркиваю ехать нужно не просто быстро с постоянной скоростью, а рвано с постоянными кикдаунанами.

такое же наблюдаю
связываю это также с адаптацией
только у меня этот пинок не ярко выраженный, скорее назову это толчком, т.е. передачка втыкается и подталкивает авто с неким усилием, безударным ускорением, будто газульку резко продавил, сравнимо как если на механике резко бросать сцепу
повожу киндера какое то время размеренно вальяжно и этой фигни не наблюдается больше до того момента как не начну снова наваливать рваным стилем
avatar
Slllam
11 September 2019mobile


Пришли холода (утром +5...+10) и даже после 5 минутного прогрева (3 минуты на холостом и пара минут движения по двору) АКПП не успевает прогреться до нормальной температуры и первый километр переключается с заметным подтупливанием. Не могу понять, так всегда было или это уже новые спецэффекты.
Почти 3 года и 26к пробег. Думаю перед зимой сделать частичную замену.
avatar
max_470
11 September 2019

3

Slllam
Да, на холодную она такая всегда. Я купил машину в осенние холода и думал, нифига се автомат тупенький ))
Хорошо это заметно при переключении непрогретого автомата со вторую на третью,
передача как-будто догоняет тебя)
Летом буквально через пару минут прогрева работает очень плавно.
Todex
11 September 2019


avatar
Slllam:

Пришли холода (утром +5...+10) и даже после 5 минутного прогрева (3 минуты на холостом и пара минут движения по двору) АКПП не успевает прогреться до нормальной температуры и первый километр переключается с заметным подтупливанием. Не могу понять, так всегда было или это уже новые спецэффекты.
Почти 3 года и 26к пробег. Думаю перед зимой сделать частичную замену.


У меня всегда так было с новья. Когда с утра еду, переход с первой на вторую очень медленный и растянутый. Вообще в этом проблемы не вижу, так как коробка не прогретая и, по-моему, так даже лучше, чтобы не давать ударные нагрузки Через 5 минут езды все приходит в норму.
Shedon
11 September 2019


цитата:
Пришли холода (утром +5...+10) и даже после 5 минутного прогрева (3 минуты на холостом и пара минут движения по двору) АКПП не успевает прогреться до нормальной температуры и первый километр переключается с заметным подтупливанием. Не могу понять, так всегда было или это уже новые спецэффекты.

Так автомат всегда греется намного дольше двигателя, на любом авто, тем более на холостом он вообще не греется.

Автомат на самом деле довольно туповат, по долгу дает поработать гидротрансу, очень поздно его блокирует.

Но что меня в нем бесит, иногда включаю заднюю, а машина почти не едет пока не нажмешь газ или начинает ехать оооочень медленно, при остановке на горке и отпускании тормоза машина иногда откатывается чуть назад, так же бестолковый типтроник который не держит передачи - качусь с горки, фиксирую третью, машина разгоняется и хоп, автомат скидывается опять в D.
При переключениях из D в R иногда происходит сильный затуп, если в этот момент немного дать газу то происходит пинок.
avatar
Mits
25 September 2019


VanTex
У меня уже нет гарантии и я не знаю где стоит нажимная пружина и для чего она нужна. ))
VanTex
25 September 2019mobile


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Первое крещение, куга 14 год, 2.5 литра, 94 тыс км, ФСК. Пинается с R на D, со слов клиентки, стояла на светофоре на D, потом начала пинатся. Коллеги дилеры до меня решили, что надо промыть дроссель и форсунки. Потом она приехала к нам. Результат на фото. Сгорели фрикционы, ввиду негерметичности уплотнения на так называемой коронной муфте.( фото номер 5). Падение давление в муфте компенсировалось нарастанием давления масляным насосом. Давление нарастало не линейно, а мгновенно. Как результат - ударное включение.
avatar
dimm33
25 September 2019


V
VanTex:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Первое крещение, куга 14 год, 2.5 литра, 94 тыс км, ФСК. Пинается с R на D, со слов клиентки, стояла на светофоре на D, потом начала пинатся. Коллеги дилеры до меня решили, что надо промыть дроссель и форсунки. Потом она приехала к нам. Результат на фото.

где барабан то 3 5 R?
VanTex
25 September 2019mobile


avatar
dimm33:

где барабан то 3 5 R?

posted imageposted imageposted image
avatar
dimm33
25 September 2019


VanTex
я на это рассчитывал))

posted image
VanTex
25 September 2019mobile


dimm33
Не всё сфоткал на телефон), у меня только манжета в хлам была и верхняя часть корпуса. Самый треш был это
posted imageposted image
avatar
Mits
25 September 2019


VanTex
Красивые картинки. Мне очень понравились. ) Рецепт ваших коллег заняться двигателем, тоже впечатлил не менее. Там совсем другие признаки, принять такое решение можно только прочитав запись в наряде одной строкой в разделе "жалобы клиента". )

А эта достойная женщина хоть раз меняла масло до достижения пробега 94 тыс?
Еще не покидает мысль, что проблемы с нарушением давления масла в системе начинаются очень рано.
VanTex
25 September 2019mobile


Mits
Она после моих коллег ещё полгода так каталась. Про замену масла сомнительно, что она меняла. Надеялась на ФСК. В итоге получила что хотела. Перебранную АКПП и мои нервы.

Зато могу сравнить клиентов вага и Форда - на Форде люди адекватнее. Так что это успокаивает.
avatar
dimm33
25 September 2019


V
VanTex:

dimm33
Самый треш был это
posted imageposted image

это как вообще?
VanTex
25 September 2019mobile


Mits
По гарантийным ценам вышло в 146 тысяч. В розницу тысяч в 250 ей бы вылетело. Запчасти с пендосии ждал 3 месяца
avatar
Mits
25 September 2019


VanTex
цитата:
По гарантийным ценам вышло в 146 тысяч. В розницу тысяч в 250 ей бы вылетело.

Про такие цифры я слышал из других источников, но как-то не воспринял сначала. )

А как это по гарантии 146 тысяч? Что не покрывается гарантией по ФСК? У обладателей ФСК сейчас вероятно вспотело то, на чем сидят.
VanTex
25 September 2019mobile


Mits
Есть гарантийные цены на позиции, есть розничные для клиента. Выплаты дилеру, за запчасти и ремонт идут в гарантийных ценах. Также как и норматив по технологическим операциям. Поэтому прежде чем говорить, что дилеры г..доны и отказали в гарантии нужно понимать и их тоже.
avatar
Mits
25 September 2019


VanTex
цитата:
Есть гарантийные цены на позиции, есть розничные для клиента.

Я этого не понимаю. Есть узел покрываемый гарантией ФСК. Есть узел не покрываемый гарантией ФСК, но на него может идти от розничной цены скидка дилера клиенту. Коробка в сборе полностью покрывается гарантией ФСК. По крайней мере у меня так было на ФФ2. Да и на Куге2 что-то меняли по ФСК бесплатно.
avatar
Mits
25 September 2019


VanTex
цитата:
Выплаты дилеру, за запчасти и ремонт идут в гарантийных ценах. Также как и норматив по технологическим операциям. Поэтому прежде чем говорить, что дилеры г..доны и отказали в гарантии нужно понимать и их тоже.

А-а.. Я правильно понял, что клиент не платит, а дилеру платит за ремонт Форд или Соллерс по гарантийным ценам?
VanTex
25 September 2019mobile


Mits
Именно
VitoTlt
26 September 2019

1

Я где-то читал, что переключаться в пробке с D на N и обратно - вреднее, чем стоять на D, так как изнашивается механизм переключения. Я пробовал так подёргать селектор в пробке... Не понравилось с каким толчком каждый раз включается D. Появилось ощущение, что рано или поздно я что-нибудь сломаю таким образом 🙂
avatar
Maestro757
26 September 2019


Народ, всем привет! Вообщем сегодня у меня появилось такое чудо-юдо.
posted image
Когда и как произошло. Завел машину, поработала минут 5. Я начал движение как пенсионер, зная тему про то что коробку нужно немного греть. Причем движение по пологому спуску, машина разгонялась практически от наклона дороги, педальку жал совсем чуть чуть. И вот в какой то момент, даже и не понял, наверное при переключении с 4 на 5 машина попробовала переключиться на повышенную, видимо не получилось скинуло назад и так 3 раза(я качусь с горы газ практически не жму), и вот после третьего раза на табло эта надпись СЕРВИС СРОЧНО!
Прочитал коды ошибок:
posted imageposted image
Стер эти коды. После проехал еще около 20км. Изменений в работе АКПП не заметил, посторонних шумов так же нет.
После 20км, еще раз прогнал на ошибки, ошибки больше не появились.
Подскажите пожалуйста чем мне это грозит? у кого то было подобное. Или это стечение обстоятельств, непрогретая коробка, затяжной спуск и практически отсутствие работы педали газа?

Конечно же хочется что бы этого больше не повторялось... Может в режиме S ездить все время что бы было достаточное давление в АКПП? Короче печалька прям 😞 В остальном от автомбоиля получаю только положительные эмоции.

"В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века." Кто написал эту ЧУШЬ??? В чем тогда ее надежность и комфорт?? У каждого второго владельца проблемы с коробкой, если не ремонт то стабильные пинки затупы. НИ НАДЕЖНОСТИ НИ КОМФОРТА.
avatar
Mits
26 September 2019mobile


Maestro757
У меня была такая ошибка на фокусе, когда управление коробкой сломалось. Но надо понимать, что количества ошибок на все случаи не хватает, компьютер пишет ближайшую по смыслу.
avatar
Mits
26 September 2019mobile


VitoTlt
То есть на холодную режимы переключаются плавно, а на горячую с рывком? Знакомо. )
avatar
froligor
26 September 2019


avatar
Maestro757:

у каждого второго владельца проблемы с коробкой

Результаты соответствующего исследования имеются?
Может я пропустил?
avatar
ПыЖиК
26 September 2019


Добавил опрос
VovanIzh
26 September 2019mobile

1

Mits
На дизельных Кугах всех поколений ставились только роботы PS или механика на переднеприводные К1. Так что его опыт тут не канает. Далее, на К2 с турбомоторами у этих АКПП есть радиатор для охлаждения жижи, а вот на атмосферной версии только теплообменник. Проблемы же идентичны , то есть встречаются независимо от системы охлаждения 6F35.
avatar
Mits
27 September 2019

1

VovanIzh
Все-таки бензин 2,5 л. У него написано турбо и я ошибся, забыл про первое поколение. Приношу извинения за неточность. Но, что автор отмороженный Кулибин и нужно читать критически, это разумеется. Меня заинтересовало то, что до того были пинки в АКПП, а потом пропали. Но про это мало написано.
https://www.drive2.ru/b/490778011247837800/
https://www.drive2.ru/l/515962050204140209/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up