АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)

1 месяц

13



Были ли у вас на Ford Kuga 2 проблемы с АКПП 6F35
Да9
 
19,6%
Нет37
 
80,4%
Если были проблемы, то на каком побеге
До 10 000км.0
 
10 000-20 000км.1
 
2,2%
20 000-30 000км.1
 
2,2%
30 000-40 000км.2
 
4,3%
40 000-50 000км.1
 
2,2%
50 000-60 000км.1
 
2,2%
60 000-80 000км.1
 
2,2%
80 000-100 000км.1
 
2,2%
100 000-120 000км.1
 
2,2%
120 000-150 000км.0
 
150 000-180 000км.0
 
180 000-210 000км.0
 
Более 210 000км.1
 
2,2%
Пока не было проблем36
 
78,3%
Как решали проблемы с АКПП
По гарантии3
 
6,5%
За свой счет5
 
10,9%
Пока не было проблем38
 
82,6%
Проблемы были на АКПП с двигателем
1.5т1
 
2,2%
1.6т5
 
11,1%
2.55
 
11,1%
Пока не было проблем34
 
75,6%
Всего 46 голосов, последний 18 ноября.
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).

Замена масла в АКПП
oil-club.ru
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 марта 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
281,4K
просмотров
199
участников
1,2K
сообщений

avatar
dimm33
12 июля


P
PoltoraLitra:

Коллеги, не могу понять 6f35 это все таки классический ГТ или смесь ГТ и робота. В ней есть мехатроник например которого в гт быть не должно.

"классика"
avatar
malyga
25 июля

4

Mits
съело посадочное место подшипника в среднем корпусе, люфт планетарки, выработка в маслонасосе, фрикционы почти все норм. много стружки, алюминиевой пыли.
avatar
Mits
26 июляmobile


malyga
Спасибо, познавательно. А что, сервисмены смогли назвать причины этого? Пробег же небольшой.
Сколько денег запросили за капиталку?
avatar
malyga
26 июля

3

Mits
Вероятно - слишком резкая манера езды. Сказали, что коробка не ресурсная, и небольшая неисправность приводит к цепной реакции поломок. Сначала что-то одно началось, появилась пыль и стружка, это привело к выеданию других частей. Цену ремонта точно не хочу говорить, чтобы лишний раз не расстраиваться. Она ощутимо больше 100тыс. По заверениям сервисменов, коробка как новая. Судя по поведению - лучше новой. Тьфу-тьфу-тьфу. При дефектовке я присутствовал, разбирали при мне и все неисправности показывали и объясняли. А вот сборку не видел, и терзают смутные сомнения. Но, есть гарантия год, посмотрим.
posted image
avatar
Mits
26 июляmobile


malyga
Это вполне возможно, что после ремонта лучше новой. Когда я на фокусе коробас ремонтировал, спросил механиков, почему лучше, чем с завода. Ответ был такой: коробки собирают люди и люди эти разные. Кстати тоже больше 100 стоило.

Насчет манеры езды все про это говорят, но никто не вдается в подробности. На обгоне тапку в пол это резкая манера или нет. По грязи или снегу на фиксированной второй передаче переть, это наверно тоже резко. Никто же не пишет, что только тошнить на D в потоке от койки до офиса и все. ))
avatar
dimm33
26 июля


malyga
и барабан 3-5-R показали?
а с ГТР что делали?
странно что меняли дефлекторы - их обычно от перегрева только ведет и тогда замена
avatar
Mits
25 сентября


VanTex
У меня уже нет гарантии и я не знаю где стоит нажимная пружина и для чего она нужна. ))
VanTex
25 сентябряmobile


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Первое крещение, куга 14 год, 2.5 литра, 94 тыс км, ФСК. Пинается с R на D, со слов клиентки, стояла на светофоре на D, потом начала пинатся. Коллеги дилеры до меня решили, что надо промыть дроссель и форсунки. Потом она приехала к нам. Результат на фото. Сгорели фрикционы, ввиду негерметичности уплотнения на так называемой коронной муфте.( фото номер 5). Падение давление в муфте компенсировалось нарастанием давления масляным насосом. Давление нарастало не линейно, а мгновенно. Как результат - ударное включение.
avatar
dimm33
25 сентября


V
VanTex:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Первое крещение, куга 14 год, 2.5 литра, 94 тыс км, ФСК. Пинается с R на D, со слов клиентки, стояла на светофоре на D, потом начала пинатся. Коллеги дилеры до меня решили, что надо промыть дроссель и форсунки. Потом она приехала к нам. Результат на фото.

где барабан то 3 5 R?
VanTex
25 сентябряmobile


avatar
dimm33:

где барабан то 3 5 R?

posted imageposted imageposted image
avatar
dimm33
25 сентября


VanTex
я на это рассчитывал))

posted image
VanTex
25 сентябряmobile


dimm33
Не всё сфоткал на телефон), у меня только манжета в хлам была и верхняя часть корпуса. Самый треш был это
posted imageposted image
avatar
Mits
25 сентября


VanTex
Красивые картинки. Мне очень понравились. ) Рецепт ваших коллег заняться двигателем, тоже впечатлил не менее. Там совсем другие признаки, принять такое решение можно только прочитав запись в наряде одной строкой в разделе "жалобы клиента". )

А эта достойная женщина хоть раз меняла масло до достижения пробега 94 тыс?
Еще не покидает мысль, что проблемы с нарушением давления масла в системе начинаются очень рано.
VanTex
25 сентябряmobile


Mits
Она после моих коллег ещё полгода так каталась. Про замену масла сомнительно, что она меняла. Надеялась на ФСК. В итоге получила что хотела. Перебранную АКПП и мои нервы.

Зато могу сравнить клиентов вага и Форда - на Форде люди адекватнее. Так что это успокаивает.
avatar
dimm33
25 сентября


V
VanTex:

dimm33
Самый треш был это
posted imageposted image

это как вообще?
VanTex
25 сентябряmobile


Mits
По гарантийным ценам вышло в 146 тысяч. В розницу тысяч в 250 ей бы вылетело. Запчасти с пендосии ждал 3 месяца
avatar
Mits
25 сентября


VanTex
цитата:
По гарантийным ценам вышло в 146 тысяч. В розницу тысяч в 250 ей бы вылетело.

Про такие цифры я слышал из других источников, но как-то не воспринял сначала. )

А как это по гарантии 146 тысяч? Что не покрывается гарантией по ФСК? У обладателей ФСК сейчас вероятно вспотело то, на чем сидят.
VanTex
25 сентябряmobile


Mits
Есть гарантийные цены на позиции, есть розничные для клиента. Выплаты дилеру, за запчасти и ремонт идут в гарантийных ценах. Также как и норматив по технологическим операциям. Поэтому прежде чем говорить, что дилеры г..доны и отказали в гарантии нужно понимать и их тоже.
avatar
Mits
25 сентября


VanTex
цитата:
Есть гарантийные цены на позиции, есть розничные для клиента.

Я этого не понимаю. Есть узел покрываемый гарантией ФСК. Есть узел не покрываемый гарантией ФСК, но на него может идти от розничной цены скидка дилера клиенту. Коробка в сборе полностью покрывается гарантией ФСК. По крайней мере у меня так было на ФФ2. Да и на Куге2 что-то меняли по ФСК бесплатно.
avatar
Mits
25 сентября


VanTex
цитата:
Выплаты дилеру, за запчасти и ремонт идут в гарантийных ценах. Также как и норматив по технологическим операциям. Поэтому прежде чем говорить, что дилеры г..доны и отказали в гарантии нужно понимать и их тоже.

А-а.. Я правильно понял, что клиент не платит, а дилеру платит за ремонт Форд или Соллерс по гарантийным ценам?
VanTex
25 сентябряmobile


Mits
Именно
VitoTlt
26 сентября

1

Я где-то читал, что переключаться в пробке с D на N и обратно - вреднее, чем стоять на D, так как изнашивается механизм переключения. Я пробовал так подёргать селектор в пробке... Не понравилось с каким толчком каждый раз включается D. Появилось ощущение, что рано или поздно я что-нибудь сломаю таким образом 🙂
avatar
Maestro757
26 сентября


Народ, всем привет! Вообщем сегодня у меня появилось такое чудо-юдо.
posted image
Когда и как произошло. Завел машину, поработала минут 5. Я начал движение как пенсионер, зная тему про то что коробку нужно немного греть. Причем движение по пологому спуску, машина разгонялась практически от наклона дороги, педальку жал совсем чуть чуть. И вот в какой то момент, даже и не понял, наверное при переключении с 4 на 5 машина попробовала переключиться на повышенную, видимо не получилось скинуло назад и так 3 раза(я качусь с горы газ практически не жму), и вот после третьего раза на табло эта надпись СЕРВИС СРОЧНО!
Прочитал коды ошибок:
posted imageposted image
Стер эти коды. После проехал еще около 20км. Изменений в работе АКПП не заметил, посторонних шумов так же нет.
После 20км, еще раз прогнал на ошибки, ошибки больше не появились.
Подскажите пожалуйста чем мне это грозит? у кого то было подобное. Или это стечение обстоятельств, непрогретая коробка, затяжной спуск и практически отсутствие работы педали газа?

Конечно же хочется что бы этого больше не повторялось... Может в режиме S ездить все время что бы было достаточное давление в АКПП? Короче печалька прям 😞 В остальном от автомбоиля получаю только положительные эмоции.

"В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века." Кто написал эту ЧУШЬ??? В чем тогда ее надежность и комфорт?? У каждого второго владельца проблемы с коробкой, если не ремонт то стабильные пинки затупы. НИ НАДЕЖНОСТИ НИ КОМФОРТА.
avatar
Mits
26 сентябряmobile


Maestro757
У меня была такая ошибка на фокусе, когда управление коробкой сломалось. Но надо понимать, что количества ошибок на все случаи не хватает, компьютер пишет ближайшую по смыслу.
avatar
Mits
26 сентябряmobile


VitoTlt
То есть на холодную режимы переключаются плавно, а на горячую с рывком? Знакомо. )
avatar
froligor
26 сентября


avatar
Maestro757:

у каждого второго владельца проблемы с коробкой

Результаты соответствующего исследования имеются?
Может я пропустил?
avatar
ПыЖиК
26 сентября


Добавил опрос
VovanIzh
26 сентябряmobile

1

Mits
На дизельных Кугах всех поколений ставились только роботы PS или механика на переднеприводные К1. Так что его опыт тут не канает. Далее, на К2 с турбомоторами у этих АКПП есть радиатор для охлаждения жижи, а вот на атмосферной версии только теплообменник. Проблемы же идентичны , то есть встречаются независимо от системы охлаждения 6F35.
avatar
Mits
27 сентября

1

VovanIzh
Все-таки бензин 2,5 л. У него написано турбо и я ошибся, забыл про первое поколение. Приношу извинения за неточность. Но, что автор отмороженный Кулибин и нужно читать критически, это разумеется. Меня заинтересовало то, что до того были пинки в АКПП, а потом пропали. Но про это мало написано.
https://www.drive2.ru/b/490778011247837800/
https://www.drive2.ru/l/515962050204140209/
VanTex
27 сентябряmobile

1

Статистика моих коллег и моя показывает, что АКПП выходит из строя на моторах объемом 2.5 литра. Далее, за 8 лет работы с Фордом идёт 1.6 ecoboost с полным приводом за все время было 5 машин. На 3 менял АКПП в сборе по гарантии. Тогда это можно было легко сделать, так как тогда только всё начиналось. Был один 2.0 ecoboost на Мондео 5, но там спорный случай, потому что водятел добуксовался.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.