АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
574K
views
377
members
2,6K
posts

VanTex
27 September 2019mobile

1

Статистика моих коллег и моя показывает, что АКПП выходит из строя на моторах объемом 2.5 литра. Далее, за 8 лет работы с Фордом идёт 1.6 ecoboost с полным приводом за все время было 5 машин. На 3 менял АКПП в сборе по гарантии. Тогда это можно было легко сделать, так как тогда только всё начиналось. Был один 2.0 ecoboost на Мондео 5, но там спорный случай, потому что водятел добуксовался.
VanTex
27 September 2019mobile


Mits
Если, как правило, масло нехарактерного цвета и запаха, то да, но опять же, объём масла в 6f35 порядка 8.5 литров. Сливается при замене по факту максимум 4.5. Я бы ещё добавил, неофициальный регламент замены через каждые 45 тыс км. Потому что именно на этом пробеге масло уже начинает деградировать конкретно
avatar
uRRY_001
27 September 2019


V
VanTex:

Статистика моих коллег и моя показывает, что АКПП выходит из строя на моторах объемом 2.5 литра. Далее, за 8 лет работы с Фордом идёт 1.6 ecoboost с полным приводом за все время было 5 машин. На 3 менял АКПП в сборе по гарантии. Тогда это можно было легко сделать, так как тогда только всё начиналось. Был один 2.0 ecoboost на Мондео 5, но там спорный случай, потому что водятел добуксовался.


Формально мотор 1,6 чуть более моментный, плюс идёт доп. нагрузка от полного привода. Т.е. при всех прочих условиях они должны ломаться чаще, но нет. С другой стороны, если принять во внимание утверждение, что у мотора 1,6 на АКПП стоит радиатор, а у мотора 2,5 только теплообменник, то проблема заключается в охлаждении, получается?
BubaFRM
27 September 2019mobile


VanTex
А как по вашему мнению лучше менять масло? Частичная замена слив/залив несколько раз или сразу все аппаратом? На примере нового авто с заменой на 45т.км.
avatar
Mits
27 September 2019mobile


VanTex
Большинство кугаводов у нас пришло к методу менять 4,5 литра, проехать несколько сотен и еще менять 4,5. Я тоже так делал. По моей езде пришел к выводу, что мне надо менять через 30 тыс. То есть каждое второе ТО. До замен, на 45 тыс у меня иногда были такие удары, что можно было слюной подавиться. Масло было не горелое, но грязное. Сейчас такого нету. Но есть вибрация на горячую в остановке. Ногу с тормоза снимешь - вибрации нет.

Еще может внести свой вклад задняя подушка двигателя, но на 80 тыс это маловероятно, да и вообще не похоже на задне подушкин характер.
avatar
Mits
27 September 2019mobile


uRRY_001
В интернетах есть ролик, где куга2 2,5 атмо 150 лс уделывает с места кугу2 1,6 турбо 150 лс на драге по сухому асфальту. Но безнадежно проигрывает куге2 1,6турбо на снежной каше. То есть с моментом у 2,5 атмо все в порядке. Цепляло в 2 раза хуже, поскольку передний привод.
Так что охлаждение и еще раз оно.
VanTex
27 September 2019mobile


BubaFRM
Как Mits написал, лучше в два захода. Хотя можно и один, крышку гидроблока снять, оттуда ещё литра два выльется. Основная проблема в охлаждении конечно, потому что, может быть неуместное сравнение 4f27e по барабану. Я Жене на фф2 менял масло на 150 тысячах и не потому что оно горелое и грязное было. Были деньги просто лишние)))
avatar
Mits
27 September 2019mobile


Дикая мысль. А с 1.6т на 2.5 радиатор охлаждения коробки принципиально можно поставить? ))

uRRY_001
Скорее по моменту у 1.6т и 2.5 примерно паритет, но у 1.6 потери в трансмиссии больше. Поэтому на практике картина как писал выше. Но это мое предположение.
avatar
Dik_g
27 September 2019


Так если поставить доп радиатор на акпп, это же как-то повлияет на давление в системе...
avatar
Mits
27 September 2019mobile


Dik_g
Ну по логике, коробки то одинаковые. Почему нельзя изменить контур у 2.5 и сделать, как у 1.6, если там проблем с этим меньше.
avatar
Dik_g
27 September 2019mobile


Mits
Коробки да, но прошивки разные и кто знает как настроена микропрограмма управления.
Я не противник, просто не хочется сделать так, что окажется, что Установка радиатора понизит давления, т.к. прокачать его будет сложнее
avatar
Mits
27 September 2019mobile


Dik_g
Думаю это решаемый вопрос, если конструктивно возможность есть замены теплообменника на радиатор.
VanTex
27 September 2019mobile


Mits
Передаточные отношения разные. Гидротрансформатор визуально отличается. Корпус АКПП от 2.5 и 1.5 1.6 отличается.

Но лично занимался тем, что ставил теплообменник на тигуан, непмню только какой автомат.
VovanIzh
27 September 2019mobile

1

Mits
Прошивка 150 л.с. на 1,6Т просто убогая была. Программно срезали крутящий момент после 4000 об/мин. и получилось не понятно что. Чип это все исправляет, а после отзывной 17S09 даже заводская стала очень хорошая, пропали пики, совсем. Так что, 1,6Т это более резвый вариант для К2 и атмосферник рядом не стоит, в том числе по нагрузкам. Как вариант, после двукратной частичной замены жижи менять каждый год на ТО ещё по 1 разу частично. Это лучше, чем колхосить что-то с коробкой. Все равно она развалится и если её полноценно откапиталить, то станет она вечной.
VanTex
27 September 2019

1

V
VovanIzh:

Mits
Прошивка 150 л.с. на 1,6Т просто убогая была. Программно срезали крутящий момент после 4000 об/мин. и получилось не понятно что. Чип это все исправляет, а после отзывной 17S09 даже заводская стала очень хорошая, пропали пики, совсем. Так что, 1,6Т это более резвый вариант для К2 и атмосферник рядом не стоит, в том числе по нагрузкам. Как вариант, после двукратной частичной замены жижи менять каждый год на ТО ещё по 1 разу частично. Это лучше, чем колхосить что-то с коробкой. Все равно она развалится и если её полноценно откапиталить, то станет она вечной.


6F35 капиталить 2 часа без учёта снятия установки. Достаточно ремонтнопригодна
avatar
Mits
27 September 2019mobile


VovanIzh
Это чисто экономический вопрос, что лучше. Если дешево и просто воткнуть более эффективное охлаждение и это увеличит ресурс коробки, то это интереснее, чем капиталить коробку более чем за 200 тыс руб. Также никто еще не пробовал менять масло в коробке на каждом ТО и не знает последствия этого. Заранее никто не знает результат, можно только предположить с той или иной степенью вероятности.
mr.mayfirst
28 September 2019mobile


Добрый день. Нужна помощь. При осмотре перед покупкой Ford Escape 2012 2,5 171 л.с. Увидел на акпп щуп. Продавец говорит, что акпп 6f35, приехав домой почитал и понял, что вроде бы как щупа на них нет, позвонил ему ещё раз, чтоб убедиться, на что он мне ответил, что это первое поколение 6f35, на которых был щуп и т.д. Копал кучу инфы про акпп и совсем запутался. Где правда? Спасибо
Cayman_77
28 September 2019mobile

1

mr.mayfirst
Так и есть, на прошлом поколении Escape до 2012 года тоже была коробка 6F35, но первого поколения, где был щуп уровня жидкости. На Escape с 2012 года, который является по сути Kuga второго поколения, ставилась уже 6F35 второго поколения без щупа.
VanTex
28 September 2019mobile


Сегодня на ТО-1 приехал Мондео 5, купленный у нас. Помимо этого жалобы на жесткое включение с N на D. Ошибок не обнаружено, а вот давление на активацию муфты 1,2,3,4 запаздывает. Масло не жженое, стружки нет. Обычно на малых пробегах сброс KAM спасал, но видимо не тот случай. Оговорил с ним, чтобы до ТО - 2 как нибудь покатался, а там в рамках гарантийной рекламации разбирается будем. Такие дела
avatar
uRRY_001
28 September 2019mobile

1

avatar
Mits:

VovanIzh
... Также никто еще не пробовал менять масло в коробке на каждом ТО и не знает последствия этого. Заранее никто не знает результат, можно только предположить с той или иной степенью вероятности.


Тогда первый буду. Пока 7.000 км, сделаю ТО со сменой масла в АКПП на 10.000
avatar
Mits
28 September 2019


VanTex
цитата:
Помимо этого жалобы на жесткое включение с N на D. Ошибок не обнаружено

По моему, это очень распространенная ситуация. Многие пишут, что у них на горячую жесткое переключение режимов. Удара нет, но жесткое. У меня тоже. Ошибок нет.
avatar
Mits
29 September 2019


uRRY_001
На гарантийной машине на 10 тыс делать ТО не выгодно. Потому, что дилер должен провести ТО каждые 15 тыс или через год. Они эту тему свято блюдут, будут присваивать каждому ТО следующий номер и сдвигать сетку ТО не будут. Если пропустить очередное ТО, то это проблема с гарантией, если сделать внеочередное, то они его посчитают и присвоят номер. То есть, на 15 тыс придется ехать опять на ТО.

Поэтому, если машина используется интенсивно, в городе, в пробках, лучше делать половинные ТО на 7,5 тыс. Есть смысл в проверенном сервисе. А плановые ТО на 15 тыс делать официально у дилера. Ну, если финансы позволяют можно к дилеру всегда ездить... ) Кстати, сокращенный срок на 7,5 тыс предусмотрен официальным регламентом для интенсивной эксплуатации. Кто не верит, может зайти на сайт Форда в раздел сервисное обслуживание и почитать.

Обычно у дилера заклинивает административный механизм, когда приезжаешь не в стандартные сроки. У меня было по этому поводу очень странное разбирательство с дилером. Все прояснилось, но я выводы сделал.
На каком ТО будет делаться замена масла в АКПП дело клиента, тут никаких вопросов не возникает.
Но до недавнего времени Меркон был в закупке у дилера золотой. Сейчас вроде подешевел.

Еще совет. Не исключено, что требование к дилеру выставить уровень масла при температуре 85 град приведет к тому, что сервисмен будет греть коробку нажимая две педали - газ и тормоз примерно минут 15-20. Это стоит учесть. ))
avatar
uRRY_001
29 September 2019mobile


Mits, ну так я поеду не на ТО, а на маслосервис, широко рекламируемый дилерами )) И масло для АКПП привезу в термосе, нагретое до 85°С ))
VanTex
29 September 2019mobile


uRRY_001
За своими мастерами такого не наблюдал. Им вообще не принципиально. Что 7500 что 1500 тысяч. Главное чтобы ТО было пройдено. Хоть со своими запчастями
VanTex
29 September 2019mobile


Кстати вспомнил ещё случай, клиент на ТО-4 решил поменять масло в АКПП, спустя 20 тысяч коробка вышла из строя, потом Форд от нам Соллерс разнос устраивал, типа на каком основании вы поменяли масло в коробке на гарантийной машине, это недопустимо. Мой ответ на то, что это пожелание клиента их не устраивало. Так как по их мнению масло рассчитано на весь срок службы.
avatar
Mits
29 September 2019mobile


uRRY_001
Офигеть! )) Желаю успехов. Напиши потом, как прошло. Особенно интересует лицо мастера, когда скажешь ему про термос. )
avatar
Mits
29 September 2019mobile

1

VanTex
Я всякого насмотрелся. Вплоть до попытки лишить гарантии за лишнее ТО. Можно книжку писать: "Мои форды и приключения" ))
avatar
uRRY_001
29 September 2019mobile


avatar
Mits:

VanTex
Я всякого насмотрелся. Вплоть до попытки лишить гарантии за лишнее ТО. Можно книжку писать: "Мои форды и приключения" ))


Скучная же у меня жизнь - за 10 лет с Фордом только ТО и замена колодок-тормозных дисков

ЗЫ: замену 1 габарита забыл
avatar
Mits
29 September 2019


uRRY_001
Судя по термосу - самое интересное впереди. ))

Сегодня ездил в сервис. Задняя подушка двигателя под замену. Возможно рокот от нее. Источник вибраций - коробка на горячую. Но ничего критичного вроде нет. Едем дальше.
avatar
firesanek
29 September 2019

2

VanTex
V
VanTex:

Статистика моих коллег и моя показывает, что АКПП выходит из строя на моторах объемом 2.5 литра. Далее, за 8 лет работы с Фордом идёт 1.6 ecoboost с полным приводом за все время было 5 машин. На 3 менял АКПП в сборе по гарантии. Тогда это можно было легко сделать, так как тогда только всё начиналось. Был один 2.0 ecoboost на Мондео 5, но там спорный случай, потому что водятел добуксовался.

у меня другая статистика,на 1.6 акпп ломается.. причина банальна - стружка от демпфера гидротрансформатора или стирается до метала блокировка гидротрансформатора.
2.5 ломается очень редко. с ГТ проблем вообще на них нет.
за все время уже более 10 акпп с 1.6 и всего 3 с 2.5 - на одной брак завода на пробеге 8 тыс, на других двух тоже брак, но вылез на пробеге 100 ткм

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up