Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Pantherlader
11 December 2021
Vrace:
|
Который шток переключения передач в МКПП фиксирует, он вкручивается в МКПП для слива масла нижний |
Что с ним могло случиться, если его не трогали 3-4 года? Если бы ослаб, начало бы сочиться масло.
Pantherlader:
|
Поясните пожалуйста, почему после прокачки становится лучше, а потом обратно? Хочу понять физику процесса. |
Про физику точно не скажу, может воздух каким-то макаром попадает в контур, но у нас только 2 элемента, работа которых непосредственно завязана на жидкости - это выжимной и ГЦС, соответственно, при их неправильной работе замена жидкости может давать какой-то эффект.
Pantherlader
16 December 2021
В общем, после прокачки 2 дня ездил нормально, потом снова стало плохеть.
На 5 день с утра ездил более-менее, потом прямо в дороге стали совсем хреново включаться передачи, особенно 1я на трогании.
Еле-еле дополз до 1го знакомого сервиса и сдался - сказал "чините меня как хотите".
Конечно же, они начали с того, что прокачали сцепу и сказали, что стало всё ок.
Я их огорчил, что в прошлый раз после прокачки тоже все было ок, но недолго
.
Думаю, будут склонять к снятию коробки. Пока к варианту "заменить ГЦС" относятся скептически.
Нужно ли настаивать на замене ГЦС перед снятием коробки?
PiterFF2
16 December 2021mobile
1
Pantherlader
Имхо если снимать коробку, то сразу менять выжимной при ваших проблемах. ГЦС в случае чего можно поменять и потом, для этого коробку снимать не требуется.
Vrace
16 December 2021mobile
Pantherlader
Если в салоне на коврике и рядом жидкости нет. То снимай смело коробку и меняй выжимной. Вопрос у меня, в дороге накачивает ногой педаль и потом нормально? Мне прокачка не помогла, при вскрытии выжимной разлетелся, поменял все отлично. Сакс стоит все супер
Pantherlader
16 December 2021
Ну вроде договорились сначала поменять ГЦС, все же цена вопроса сильно ниже чем если скидывать коробку.
4honte
17 December 2021
Pantherlader:
|
Я их огорчил, что в прошлый раз после прокачки тоже все было ок, но недолго . Думаю, будут склонять к снятию коробки. Пока к варианту "заменить ГЦС" относятся скептически. Нужно ли настаивать на замене ГЦС перед снятием коробки? |
Т.е. ты уже прокачивал, доливал новой Тормозной жидкости (ТЗ), и не увидел нигде подтёков???
Правило для себя вывел, (потому, что и то и то меня с протяжённостью в год, в обоих случаях уходила ТЗ) итак:
1.Если накрылся ГЦС, смотри под педалью сцепления утечку ТЗ, ручками всё трогай+обрати внимание на коврик под педалью сцепления или на ковролин всё должно быть в ТЗ (чаще накрывается ГЦС зимой, летом течи могут прекращаться, но зимой 100% накроется), течь приблизительно пол литра на 100км, замотал пакет "маячку" в месте стыковки педали сцепления с ГЦС и проездил в таком состоянии
около месяца (примерно 200км), на работу включения передач практически не влияло.
2.Накрылся Выжимной, смотри течи по стыку КПП с двиглом (у меня уходили ТЗ практически самотёком залил-сразу лужа), но в таком состоянии я проездил около недели двух (причина почему накрылось - видимо пробег 200+), при такой работе частые пробуксовки диска сцепления, и не внятное включение передач.
ps надо понимать, что жидкость ТЗ уходит и можно задуматься о том, как бы тормоза не закончились, но если обратить внимание на бачок с ТЗ, то видно, трубки которые уходят ГЦС находятся не на дне бачка, как бы исключает возможность заводушивания тормозной системы, но не нужно в связи с этим расслабится.
pss и та и та работа очень трудоёмка но вполне можно выполнить самому при условии наличии гаража (желательно отапливаемого), замену ГЦС можно в 2 руки ,а вот замену Выжимного для съёма КПП понадобится яма и пара рук как минимум.
freedom8005
23 December 2021mobile
2
Если вдруг кому понадобятся размеры
Так же себе заменил фиксатор, но совместил старый и новый + космофен.
Обработал старую деталь для получения фаски снизу.
Вставил старую деталь в рассверленную новую туго.
Надел на шпильку и вложил между старой и новой деталью два куска нейлонового хомута, для поджатия зажимов старой детали и заполнения разницы диаметров.
Надел резинку на новую деталь, предварительно подрезав внутреннее ребро на половину , до стоячего ребра резинки.
Подрезал и просверлил черную деталь
Промазав космофеном внутреннее ребро собираем все на месте молоточком аккуратно, при желании капаем космофен в открытые белые части сквозь черную деталь. Ставим страховочную стяжку.
При замене, ломаем черную деталь, вынимаем кусочки хомутиков и проделаем такие же операции с новым ремкомплектом.
Руками и поддеванием это не снялось, сидит туго но рукой крутится и остался родной демпфер.
П.с. Может когда нибудь и мои инструкции попадут в шапку. Ездил на страховочной хомутике с сломанным фиксатором неделю.
Pantherlader
24 December 2021
4honte:
|
Т.е. ты уже прокачивал, доливал новой Тормозной жидкости (ТЗ), и не увидел нигде подтёков??? |
Я сам не смотрю.
Холодно, ямы нет, гаража нет.
Смотрят люди на сервисах.
Прокачивал 2 раза на разных сервисах.
До этого еще на 3й приезжал "чо-то плохо передачи переключаются", но тогда не прокачивали, но много чего-то смотрели (в основном на привод КПП).
Никто из сервисменов никаких потеков не заметил. Возможно, не знали, куда смотреть - на 2м сервисе, внезапно, вообще не знали, что есть ГЦС, и верить не хотели. Но потом все же вроде нашли, и тоже на него посмотрели, и течей не обнаружили.
После 1й прокачки передачи переключались нормально 2 дня.
После 2й прокачки передачи переключаются нормально уже неделю, но по-моему педаль начала проваливаться. Где-то треть хода педаль пустая, потом появляется нагрузка.
Так что, думаю уже заказывать новый ГЦС.
Pantherlader
24 December 2021
Я правильно понимаю, что леворульки - это LHD, соответственно оригинальный номер ГЦС - 1 539 937 ?
Какой аналог порекомендуете?
Один знакомый автомеханик мне говорил, что на конвейер шли FTE - не врет?
alickaps
24 December 2021mobile
1
Не врёт, его и следует брать
Pantherlader
26 December 2021
Провел инспекцию.
1. Тормозуха в бачке есть, выше максимума. Вероятно, вообще на всех сервисах бачок заливают под завязку.
2. Луж тормозухи в салоне нет, потеков в общем тоже.
3. Зафоткал ГЦС. По-моему, сопливый. Или это нормальный уровень влажности на нем?
Vrace
26 December 2021mobile
Pantherlader
Тормозуху лучше сделать до максимум по риску тебе и не выше.
4honte
26 December 2021
Pantherlader:
|
3. Зафоткал ГЦС. По-моему, сопливый. Или это нормальный уровень влажности на нем? |
Фото конечно очень "удачно сделал" без фотошопа хрен, что заметишь, но вроде потёк. А пальцем слабо потрогать? Короче 80% что ГЦС навернулся, но нужно подтверждение, если пальцем обнаружишь, то меняй смело. Но ни к этим "сервисМЭНам" которые не знают, где он на форде. Потому как замена ГЦС занятие не из простых, посмотри видео в интернете и вот мой пост по замене:
Проблемы со сцеплением (ч.2) (сообщение #19429273)
Pantherlader
26 December 2021
4honte:
|
Фото конечно очень "удачно сделал" без фотошопа хрен что заметишь, но вроде потёк. А пальцем слабо потрогать? Короче 80% что ГЦС навернулся, но нужно подтверждение, если пальцем обнаружишь, то меняй смело. Но ни к этим "сервисМЭНам" которрые не знают где он на форде. Потому как замена ГЦС занятие не из простых, посмотри видео в интернете и вот мой пост по замене: Проблемы со сцеплением (ч.2) (сообщение #19429273) |
Я очень старался и сделал массу фотографий. К сожалению, эта самая лучшая.
Пальцем трогать не хочу
. Да и ушел уже с машины.
Машина после 1+ суток стояния, может ли там быть влага, кроме тормозухи?
Что касается сервисменов, у меня есть подозрение, что они +- одинаковые. По крайней мере на 2х разных сервисах в 2х разных городах подход к сожалению аналогичный.
4honte
26 December 2021
Pantherlader:
|
Я очень старался и сделал массу фотографий. К сожалению, эта самая лучшая. |
пальцем проверь.
ps короче он в самом начале можно сказать, это ещё не сильно уходит жидкость по подтёкам, у меня ручьём бежала...
Скрытый текстpss чтобы быть уверенным в том, что они тебе ничего не сломают (а сломать там поверь мне есть что), посмотри сам видео и почитй посты про замену.
psss при покупке нового ГЦС, нужно обратить внимание на шток, заводской из пластика (в большинстве случаев многие при демонтаже его обламывают) ищи с металлическим штоком, чтобы быть уверенным, что не сломается при монтаже (посмотри мой пост). В моторном отсеке когда будешь вытаскивать магистраль подводящую к ГЦС, не потеряй "резиновой кольцо", я очень трепетно к этому процессу подошёл, также при монтаже (неправильном) его можно порвать (читай посты). Заранее можно эту резиночку купить, штуки три (тоже есть информация и артикулы в интернете). Тормозуху не покупай жидкую dot6 от RUSDOT, мне кажется всё таки лучше классику dot4 например от TRW (но это уже на вкус и цвет, с dot6 будет педаль непривычно быстро утапливаться в пол, а эта на мой взгляд не очень правильно для ГЦС (там всё резиново-пластиковое) смазывания может не хватать (но это на мой личный взгляд. Для демонтажа ГЦС потребуется"миниатюрный" сервисМЭН с худенькими пальцами, в противном случае не поворотливый с мощными руками, либо себе все руки поломает, либо тебе все там поломает, придётся работать вверх ногами, под водительскими ногами.
x
Pantherlader
26 December 2021
demon.vorkuta11
1 January 2022
Внесу вопрос: стало буксовать сцепление, дошло до того, что машина (фокус 2 универсал 2010 1,6 рестайл) на первой передаче стоит на месте. На СТО заменили диск сцепления, выжимной и масло. Прям возле СТО когда хотел забрать, еле воткнул заднюю с хустом. Загнали обратно стали прокачивать, вроде стали включаться все и задняя без хруста. Поехал проверять на дорогу. До пятой все включалось, а пятую воткнул с усилием. Остановился. Первую уже еле воткнул, двойной, тройной выжем не помог. Вернулся на СТО. Снова стали прокачивать 1,5 часа туда сюда, по машину лазили, кулису смазали. На заглушенной машине все включается без проблем, на заведенной при включении первой машина немного дергается вперед, задняя с хрустом. Вообщем вернули деньги и сказали, что это дело в корзине якобы когда она снята была, лепестки которые к центру сходятся, не были вывернуты слегка вверх, а смотрели горизонтально. ТАК вот я прочел весь форум сверху все 85 листов и так и не уверен откуда начинать. Ведь до замены диска и выжимного передачи включались ровно и четко. Про фиксатор вала узнал здесь, на СТО об нем не знал, а так бы спросил про затяжку. Вот и думаю: КОРЗИНА или...
demon.vorkuta11
3 January 2022
Дополню. Сегодня на холодную за вел, передачи включаются намного легче, но все равно есть небольшое усилие и задняя с небольшим хрустом. Болт фиксации/слива масла немного выкрутил, изменений не заметил.
Vrace
3 January 2022mobile
-1
demon.vorkuta11
Выжимной наверное
demon.vorkuta11
3 January 2022
Выжимной новый
Всем привет ! С Новым Годом !
ФФ2 1.6, механика, IB5, неожиданно появился звук как у электрички, но он только под нагрузкой, без нагрузки нет, потом на горячую коробку стал появляться запах трансмиссионного масла и жженого сцепления и передачи не включить не выключить, пока не заглушишь мотор, да и тоже не особо переключаются, на холодной включаются нормально, только задняя иногда выключается сама. Потеков масла нет нигде, дайте наводку на что рассчитывать , сцепление ли это или сама коробка ?
demon.vorkuta11
нужно было менять все в сборе, сцепление с диском и корзиной, очень похоже что корзине кирдык, плюс смотреть выработку на маховике, если сильное то его под замену, или в крайности проточить
Vrace
4 January 2022mobile
Шерминатор
Что за звук электрички?
Schuma
при включенной передаче, любой, при нагрузке появляется шум как будто шестерни гудят, или электричка набирает скорость
Vrace
4 January 2022mobile
Шерминатор
Запиши видео,у меня тоже есть, как Рык такой,ррр
Arist
8 January 2022mobile
Оставил вечером машину на ручнике и передаче (забыл снять ) утром завел на сцеплении, и отпустил его забыв снять передачу, машина дернулась и заглохла. Завел, но на рычаг передач уже не реагирует, хоть с выжатым сцеплением, хоть без. До этого были моменты когда при заезде задом на парковку в снег, воняло сцеплением и были какие то удары. В целом все включалось и ездило. Подскажите что может быть?
Мишуха
8 January 2022mobile
Arist
Всё что угодно, даже коленвал лопался.
На подъёмник поднимаешь увидишь по мере движения к маховику.
alexis_34
11 January 2022mobile
demon.vorkuta11
Вот очень похожая ситуация и у меня. Тоже наговорили всего, вплоть до кончины синхронизаторов. Думаю, в сцеплении все дело. Собираюсь меня корзину с диском ну и выжимной до кучи. Но задумываюсь коробку половинить, чтоб потом не лазить туда больше
4honte
14 January 2022
Шерминатор:
|
нужно было менять все в сборе, сцепление с диском и корзиной, очень похоже что корзине кирдык, плюс смотреть выработку на маховике, если сильное то его под замену, или в крайности проточить |
demon.vorkuta11менял летом корзину+диск+выжимной тугое включение задней и
на скорости выше 5км/чпервой передачи как было первоначально, так и осталось. (выжимной FTE, корзина диск Sachs)
Привык уже к этому...
3 people online