Проблемы со сцеплением (ч.2)

2



В этой теме обсуждаем и помогаем решить проблемы связанные со сцеплением.
Всё остальное обсуждаем в темах, которые приведены ниже.

Сопутствующие темы:

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Самостоятельная замена сцепления
Выжимной подшипник
Пружина педали сцепления
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Легкий стук/удар в сцеплении
В холода сильный шум сцепления во время прогрева
Как правильно выжимать сцепление.

Первая часть темы
Архив (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

avatar
Ice Storm
29 июля 2017

Проблемы со сцеплением (ч.2)
130,5K
просмотров
157
участников
655
сообщений

4honte
1 марта

1

3
3D.KENWOOD:

Возможно данная информация кому-то пригодится.

Ещё как пригодится!
Сам в морозы сейчас столкнулся с подобной проблемой, езжу уже около месяца с постояным мониторингом за уровнем тормозной жидкости и полотенцем на коврике под педалью сцепления...
Тоже задавался вопросом каким бразом можно разобрать ГЦС, попробовал отверткой нажимать на "лепестки" усилие нужно оказать значительное+ожновременно на все, а вот это ума не могу приложить как это сделать...
ПО поводу пыльника штока вот какая мысль у меня пришла выкладываю фото, но пока я не установил опытный экземпляр, пока некогда:


ps пыльнк от ГЦС (газель, волга двигатель 406) стоимость в магазинах LADA - 48р.
walterdolnezz
9 марта

2

ФФ2 1.8 125 л.с. на 09.03.2021

Пока читал все 20+ страниц, выписывал коды, попутно пробивая их по экзисту.
Может кому пригодится, чтобы не читать всю тему.

1. Выжимной диск Luk 510 0130 11 – 6832р.

или Fte ZA2802.4.7 – 5 046р.

2. Комплект сцепления Luk 622 3151 09 – 13.029р.

или Сцепление, комплект SACHS 3000 951 023 – 11 657р.

3. Масло трансмиссионное синтетическое "Transmission Oil 75W-90", 2л Ford 1 790 199 1989 р.

или - Castrol 154FA3 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90"- 1 122р. х 2.

Сальники:
1) Вот тут не понял почему такая разница и во 2 варианте есть разделение на П. –Л.:

Сальник вала приводного Ford 1 805 715 - 2шт – 239р. x 2

или

Ford 1 543 933 Сальник приводного вала слева – 417р.
Ford 1 863 642 Сальник приводного вала правый – 665р.

2. Сальник коленвала задний Reinz81-90012-00 – 3000р.
3. Сальник первичного вала кпп Ford 1 013 800 – 242р.
4. Сальник штока переключения передач Ford 1 321 128 - 258р.

Кто менял, поправьте меня, если я не прав или поделитесь впечатлениями от замены и есть ли разница.
avatar
mitttka
9 марта


Сальник приводного вала я беру обычно corteco, очень хорошие. Остальное все правильно.
4honte
9 марта


avatar
mitttka:

corteco

в другой теме писали о нареканиях на сальник внутренний кпп этой фирмы...
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #19359089)
avatar
mitttka
9 марта


Не знаю что пишут, я говорю про свой опыт. И проблем с ними у меня было ни разу.
4honte
12 марта


К вопросу о том если кто потерял штуцер (резинка с трубки ГЦС) вот в этой теме подробно Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #18338559)
А вот тут описание откуда можно её взять:
https://www.drive2.ru/l/540415463683786773
Форд транзит арт.1430502 цена 300р (03.2021г)
CITROEN/PEUGEO арт.215615 цена 100р (03.2021г)
ps хотя смотрю я уже ни первый, но почему то в шапку артикулы этих резинок отсутствуют...
walterdolnezz
12 марта


цитата:
Сальник приводного вала я беру обычно corteco, очень хорошие. Остальное все правильно

Понял. код Corteco - 12019597B
Итого получилась на 22500 весь комплект. см. картинку в приложении.
posted image
avatar
EvilG
12 мартаmobile


4
4honte:

К вопросу о том если кто потерял штуцер (резинка с трубки ГЦС) вот в этой теме подробно Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #18338559)
А вот тут описание откуда можно её взять:
https://www.drive2.ru/l/540415463683786773
Форд транзит арт.1430502 цена 300р (03.2021г)
CITROEN/PEUGEO арт.215615 цена 100р (03.2021г)
ps хотя смотрю я уже ни первый, но почему то в шапку артикулы этих резинок отсутствуют...

Вот я тоже писал, собрал тоже всё, предлагал в шапку добавить, но модератор что-то не захотел. Проблемы со сцеплением (ч.2) (сообщение #19396461)
4honte
14 мартаmobile

3

Поменял вчера ГЦС...(очееееень много мата...) ,,2,5 часа,, - ага щаааз у меня заняло 8 часов без помощников.
Если сказать мягко, то надеюсь это было первый и последний раз...кто то говорил поменять салонный фильтр, то маг всемогущий...я вам скажу, замена салонного фильтра это игрушки для детей...
Сложности:
1.Три гайки открутить с помощью головки на 13, карданчика и удлинителей;
2.Найти и открутить 4ю гайку, которую, чтобы обнаружить, нужно лечь под педали вниз головой (предварительно стяжками стянуть педаль сцепления, но я ещё и педаль тормоза), после того, как обнаружили вы будете ломать голову как и чем её открутить (а потом и закрутить),у меня получилось свернуть рожковым,далее пальцами худой руки (если таковыми не обладаете, придется не просто),когда осилили все 4гайки и сняли концевик со сцепления;
3.Не снимая проводки с кронштейна, пытаемся вытащить (белую)фишку штока ГЦС, сначала подпирая отвёрткой с одной стороны, затем с другой и фишка волшебным образом поддастаться и выщелкнется из педали;
4.Выкручиваем гцс из кронштейна (против часовой) предварительно сделав пометки первоначального положения белым фломастером на ГЦС и кронштейне (на новом гцс в последующем сделать риски в том же месте). Гцс выкручивать инструментом типа газового ключа (не знаю как он называется, типа больших пассатиж, чтобы можно было открутить трубу 40-50мм), предварительно одной гайкой зафиксировать кронштейн;
Ну после того, как в салоне все это проделали, вытаскиваем гцс, подразумевается, что заранее в подкапотном пространстве все уже проделано (не потерян штуцер с нижней (металлической) трубки и обе трубки почищены и изолированы от пыли и грязи).
Новый гцс устанавливается в той же последовательности, а затем вся система прокачивается через спускной штуцер выжимного подшипника, который находится на КПП. Штуцер легонько поворачивается (открывается) против часовой на полоборота (приблизительно), а предварительно в штуцер вставлена медицинская ,,система,,, а другой конец системы в бутыль, и таким макаром я прокачал от 0,5 до 1 литра тормозной жидкости. Здесь надо обратить внимание, чтобы отказались от выбора тормозухи от ,,русдот,, как мне показалось он очень жидкий (возможно меньше смазывающих присадок) и при нем выжимной у меня гудел, а сейчас почему то перестал (гораздо реже стал себя проявлять), возможно это связано не с выбором т.жидкости, но тем ни менее я залил трв, он гуще и менее прозрачен, более желтоват. При прокачке выходили частицы мусора, правда немного.
Вот в целом и всё.
Фото двух гцс:
posted image
avatar
vremennyi
25 марта


Вот и пришёл зверёк моему выжимному на 174 тысяче пробега. На днях начал шуршать выжимной, сегодня на светофоре педаль сцепления ушла в пол. Эвакуатор, сервис, вердикт: под замену выжимной, сцепление, корзина, сальники приводов и нашли еще текучий сальник кулисы. Посчитали все на 27...
Aleksandr69reg
26 мартаmobile


vremennyi
Что то докуа многовато насчитали, запчасти где то на 12-14 и замена всего добра рублей 6, ну эвак рублей 5
avatar
vremennyi
26 марта


A
Aleksandr69reg:

Что то докуа многовато насчитали, запчасти где то на 12-14 и замена всего добра рублей 6, ну эвак рублей 5

Если бы я прям у них же через интернет купил запчасти, получилось бы на пару тысяч дешевле, но я как-то об этом поздно подумал, почему-то ожидал, что если у них ремонтируюсь, то и запчасти по интернет цене будут. Когда зашуршал выжимной, я уже планировал на выходных заказать всё, но не успел)
Еще вместо доливки тормозной я сделал полную замену, недавно купил литровую банку, планируя сцепление заодно прокачать 😂
После замены сцепление такое мягкое стало, пока еще не привык. Надеюсь больше не придётся его менять.

Эвакуатор отдельно заказывал, 2200₽

Веселая неделя получилась: заменил ветровое с обогревом из-за трещины, потом эвакуатор+сцепление, сегодня диагностическую карту обновил и оплатил ОСАГО = все вместе 49 900 ₽ 😣
serega7
17 апреля


Добрый. Нужна помощь.
в пробках появилось это. Выжимаешь педаль сцепления начинается свист треск в районе кпп это примерно . и немного провалилась педаль сцепления при этом сцепление есть не буксует. и педаль мягкая нет такого как обычно жесткая. пока ехал в пробке было два раза не мог воткнуть передачу. пропало полностью сцепление потом вернулось потом появился шум на не выжатой педали сцепления по нажимал на педаль шум прошел.
теперь шум треск только на выжатой педали и слышны стуки в педаль при нажиме и как бы что то задевает.

как мог объяснил. если кто понял подскажите. что это . конец корзине или что
Aleksandr69reg
17 апреляmobile

2

serega7
Хана выжимному, ну и сцепление за одно если пробег большой
Sundeline
23 апреля


Всем привет! Такой вопрос, авто- фокус 2 рест., 1,6 100 лс, поменял выжимной, сцепление в сборе, и тормозную жижу полностью, запчасти ставил нормальные, выжимной и сцепление sachs, тормозуха дот4 форд, замену делал в автосервисе, в общем после замены, практически сразу, появилась такая ерунда, периодически, не всегда, а раз через раз, педаль сцепления подвисает или закусывает или что ли залипает в обратном своем ходе, т.е. выжимается нормально, а обратно возвращается както вяло не равномерно давит в ногу, особенно это чаще заметно при быстром ускорении, когда нужно быстро переключать скорость и быстро отпускать сцепление. Кароче проездил я так уже год и 15к км, напрягает, надо что то с этим делать. Что может быть? у кого было подобное как решали подскажите?
Пружина на педали целая, ГЦС сухой, вообще везде все сухо ни где ни чего не течет, тормозная жижа на уровне ни куда не уходит, выжимной не гудит. До замены было все нормально, туда полез потомучто зимой стал выть выжимной.
читал что возможно какойто уплотнитель залез в трубку и перекрывает проход жиже, но что то даже представить не могу где?
4honte
23 апреля


S
Sundeline:

читал что возможно какойто уплотнитель залез в трубку и перекрывает проход жиже, но что то даже представить не могу где?

А если попробовать перепускной клапан открыть для прокачки ТЖ и попробовать нажать на педаль (прокачать) туго или нет? (чтобы исключить вероятность попадания посторонних предметов в трассу)
sten
11 маяmobile


Доброго дня! Вопрос по педали сцепления, она должна стоять ровно относительно других педалей? У меня выше... И при отпускании ударяет об металл. Что может быть? Почитал, что педаль не регулируется.
nyreter
17 мая


Всем привет. Фокус 2 дорест, 2006 1.8 86т.км.
Вторая скорость на не прогретом двигателе идет с рывками и просадками. Когда прогревается или достигает 3500 оборотов, то проблема пропадает. Неужели сцепление?
avatar
XXmaxx
17 маяmobile


nyreter
А как себя ведет тахометр при рывках? Он вверх скачет при просвдки? Или вниз.
sten
18 маяmobile


Когда открываю штуцер на выжимной подшипнике, жидкость не идёт. И не откачивается шприцем. В обратную сторону шприцем закачивается. В чем может быть проблема?
Туго переключаются передачи. Выжимной заменил. Жидкость тормозную заменил по всему контуру с колесами. Маятник чистил, тросики смазал.
nyreter
19 мая


XXmaxx
Вообще не скачет практически, может только немного зависает на месте. Дроссель чистил 6т.км. назад.
Мне кажется, что в целом как будто мощность двигателя упала, а особенно это чувствуется на второй передаче.
avatar
Schuma
23 маяmobile


Парни подскажите этот что? На хх стоишь и авто потряхивает и снизу что то еле еле заметно подстууивает как будто двигатель,выжимаешь сцепление и тишина
avatar
EvilG
23 маяmobile


Schuma
Или сцепление, или кпп
painkiller34369
26 июня


Может, знает кто - нужно будет сцепление с более мягкой педалью, пробок становится всё больше. Что мягче - Люк или Сакс (на Фокус 2 1.6, 100 лс. ) ? Недавно тестдрайвил один псевдофранцузский авто, педаль была изумительно мягкой и чувствительной, мне очень уж понравилось. Пересел в Фокус - как-будто в тренажерку попал для левых ног.
Aleksandr69reg
26 июняmobile


painkiller34369
Новое всегда мягкое
painkiller34369
26 июня


Aleksandr69reg
Надо-ли понимать, что чем ближе конец его жизни - тем туже педаль ? От чего это зависит ? Может быть, есть вариант менять не весь комплект ?
Aleksandr69reg
26 июняmobile


painkiller34369
Жёсткость педали зависит от лепестков корзины сцепления, точнее старение металла(его упругости) в следствие процесса нагрева-остывания, если менять то весь комплект
painkiller34369
26 июня


Aleksandr69reg, спасибо, ясно.
4honte
28 июня


Кто подскажет?
Ситуация такая, ушла т.жидкость из бачка буквально за день, а до этого заметил пару раз за день пробуксы сцепления на третьей второй передаче (неожиданно), весной менял ГЦС сейчас заглянул под педаль сцепления всё сухо.
Диагноз - выжимной кончился или есть ещё варианты? На защите вроде как обнаруживаются течи, но пока не 100%, что это т.жидкость.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.