Здравствуйте, Я уже писал тут о своей проблеме, и мне дали пару наводок, но найти проблему так и не удалось.
Постараюсь кратко:
рестайлинг, 1.6 AT 2008г испанец, прошивка с завода 7M51AGD
Решил обновиться на прошивку 7M51AGF, в надежде что она более "оптимизированная"
(тогда я не особо то разбирался в диагностике, и даже не знал что такое топливные коррекции)
Ездил так с ней месяца 4, и наблюдал богатую смесь (долговременную коррекцию в плюс), о чем спрашивал тут на форуме.
Найти проблему мне так и нее удалось. В сентябре порвался грм, двигатель починил, а цифры коррекции остались на прежнем уровне, если не хуже.
Так вот в начале января, у же от безысходности поменял свечи на платину, и катушку зажигания, И! залил старую прошивку, и ситуация поменялась в лучшую сторону, но богатая смесь совсем не ушла. На днях еще дроссель купил БУ, поставил, но все изменения в пределах погрешности. Что катушка, что свечи и дроссель, мои в хорошем состоянии были. Провода пока что только не поменял.
Катаюсь по диагностам, последний сказал, что ему не нравятся показания МАП сенсора, почистили все точки массы под капотом. (хотя я склоняюсь к тому, что он рабочий, т.к. когда в Питере было низкое давление, он показывал 99-100кпа. Когда повышенное, и 104.5 показывает.) Результата 0, а денег дай.
Проводку шевелил,изменений нет, а значит под капотом, она условно целая.
Вот тут 2 скриншота, на первом прошивка GF на втором заводская GD. Холостой ход.
Сейчас коррекция на холостых до - 8%, больше не видел. На трассе, вообще 0 бывает показывает, идеально.
На старой прошивке, показатели получше, единственное что меня беспокоит, это высокие обороты холостого хода. Машина запрашивает 800, а получается где то 830-850. Не многовато ли?
И короче, я уже не знаю что делать то? Что проверять? Что тестировать? Может в салоне что виновато?(приборка/блок предов)?
Как я могу проверить проводку к МАПу например?
Не баньте только за повторное нытье, я и так уже приуныл
Спасибо!