Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
PiterFF2
17 August 2019


Ну в рамках этой темы вряд ли у кого-то может быть ДМРВ как таковой)
avatar
Vortex
17 August 2019


avatar
PiterFF2:

Ну в рамках этой темы вряд ли у кого-то может быть ДМРВ как таковой)

Блин, машины нет под рукой, а на схеме посмотрел - maf.
avatar
PiterFF2
17 August 2019


Vortex
Там если глянуть на схеме для двигателя 1.6/100 патрубок (9A673B), куда вставляется MAF, будет написано "не применимо". А по отдельности почему-то бьется, но это косяк каталога.
avatar
Vortex
17 August 2019


PiterFF2
Но суть одна - что maf, что map проверяются по BARO, оно должно совпадать с атмосферным. Расхождение в показаниях - неправильная смесь будет приготовлена, эбу будет выводить ее коррекциями, что мы и видим. Выскочит за пределы регулировки, включит чек. Ездить пока можно, но - это костыли. Значения выше пороговых, говорят о проблемах с проводкой или обрыв цепи в самом датчике. На ФФ3 вообще была массовая проблема с проводкой, даже TSB есть на этот счет. Симптомы те же - BARO на верхнем пороге, долгосрочная коррекция в глубоком минусе.
Ewoo
17 August 2019


Vortex
надо собрать статистику - реальные показания с др авто. Подскажите как вывести этот параметр на компе в форскан- вечером могу глянуть. у меня 1,6 МТ правда.
avatar
Vortex
17 August 2019


Ewoo
Вы помешались на статистке, в каждой теме? BARO +/-1 кПа должно совпадать с реальным.
Explorer
17 August 2019


avatar
PiterFF2:

Ну в рамках этой темы вряд ли у кого-то может быть ДМРВ как таковой)

Конечно же его нет на 1.6/100. Это ошибка каталога
E
Ewoo:

надо собрать статистику - реальные показания с др авто.

Хорошая идея. Без достаточного количества данных нет анализа.
avatar
butan:

Переставлял 3 MAP (ДАД) сенсора, понял только что отличий с моим нет, и мой в рабочем состоянии.

Вывод напрашивается только один - датчик не виновен.
АД в Санкт-Петербурге ~ 762 мм.рт.ст.=>101.59кпа округляем по всем известным правилам - BARO=102кпа
posted image
avatar
Vortex
18 August 2019mobile


Х-м-м, на момет первого сообщения вроде 747 мм рт ст было по прогнозу, а BARO = 103 кПа.
avatar
butan
20 August 2019


Раз уж тема про мой мотор, спрошу про его температурный режим. Ехал по трассе, за бортом +16, а температура мотора 78 градусов. Это нормально?
avatar
Vortex
20 August 2019


Должен греться до температуры открытия термостата минимум, а 78 - это явно ниже. Проверь утром - заведи и щупай патрубки. Если патрубок большого круга нагревается сразу вместе с патрубком малого круга - залип в открытом положении термостат.
З.Ы. У меня был проблемный термостат, который начинал открываться при достижении заданной температуры, но запаздывал на закрытие, чем самым зимой ронял температуру до 60 град. Потом снова набирал до 86 и снова ронял до 60.
avatar
PiterFF2
20 August 2019mobile


butan
У меня в -30 °С температура ОЖ около 87-89 градусов была при первой скорости печки при езде по трассе. Так что у вас явная проблема с термостатом. Конечно, если при этом у вас не шпарила печка на 4 скорости вентиля и на максимальном отоплении) Тогда ещё могут быть нюансы.
witalik71
20 August 2019

-1

здравствуйте.мои скрины не посмотрите ?фф2 2006 1.4
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
20 August 2019mobile


witalik71
С виду всё ок.
Explorer
20 August 2019


witalik71
А что беспокоит вас?
witalik71
20 August 2019

-1

когда еду. смотрел в тесте температура 82-83 стабильно держится.стоит остановиться на 10 минут с включенным двигателем температура быстро подымается до 98-99
avatar
PiterFF2
20 August 2019


witalik71
82 градуса для лета (хотя бы +20 градусов) - это мало, при условии, что у вас не работает вентилятор двигателя и вентилятор печки, которая включена на максимальный обогрев.
witalik71
20 August 2019mobile

-1

А открывается термостат на 40 градусов.
avatar
PiterFF2:

82 градуса для лета (хотя бы +20 градусов) - это мало, при условии, что у вас не работает вентилятор двигателя и вентилятор печки, которая включена на максимальный обогрев.
термостат в утиль?
avatar
PiterFF2
21 August 2019mobile


witalik71
Скорее всего.
Explorer
21 August 2019


W
witalik71:

когда еду. смотрел в тесте температура 82-83 стабильно держится.

Для 1,6 (100)
T°C
W
witalik71:

А открывается термостат на 40 градусов.

И как вы это определили?
witalik71
21 August 2019

-1

E
Explorer:

Для 1,6 (100)
T°C
И как вы это определили?

при 40 на приборке стрелка начинает двигаться.а при 45 встаёт вертикально как 90.или я ошибаюсь?
avatar
serg1983
21 August 2019


witalik71
конечно ошибаетесь, открытие термоса и приборка вообще никак не завязана.
Explorer
21 August 2019


W
witalik71:

температура 82-83 стабильно держится

Все в порядке у вас с термостатом
avatar
Vortex
21 August 2019


Родной термостат, что стоял с завода, 82-97 град С:
posted image
leha-ld
27 August 2019mobile

2

Может кому пригодится... решил свою проблему с высоким давлением в впускном коллекторе проверив фазы. Вообщем распредвал выпуска был смещён на один зуб. Сейчас двигатель работает как часы, давление пришло в норму. Вот и доверяй нашим сто свой автомобиль... ( месяц назад менял грм )
avatar
PiterFF2
27 August 2019mobile


leha-ld
Никто не угадал) А так-то да, к сожалению, в силу специфики технологии замены ремня ГРМ рукожопость мастеров легко вылазит наружу.
avatar
Vortex
28 August 2019


avatar
PiterFF2:

leha-ld
Никто не угадал)

Ага, должны были догадаться, что в ГРМ лазили )
Вообще, золотое правило - первым делом смотри то, что трогали.
avatar
butan
28 August 2019


Может у меня быть та же проблема, с метками грм? Правда с расходом на холостых у меня нет такой проблемы, как у leha-ld
posted image
Давление в питере 769 ммртс = 102,525.
Есть 3 блока которые показывают BARO и все они показывают по разному, кому верить?
Плюс расход воздуха на холостом ходу, не великоват ли?
Машина после полного прогрева имеет не равномерную вибрацию, как будто на стиралке сижу.
Так же долговременная коррекция больше на холостом (-14%) чем на ходу (-7%)
29 числа (завтра) еду к диагносту, может найдет чего.
avatar
butan
30 August 2019


Съездил на диагностику, парни посмотрели, сказали что все показания ок, откуда коррекция они не смогли найти, даже денег не взяли.
В общем, остается надежда только на ваши теории.
avatar
Vortex
30 August 2019


butan
Сравни температуру ATT и IAT.
avatar
butan
4 September 2019


цитата:
butan
Сравни температуру ATT и IAT.

При уличной 20 градусов по приборке, пока стоял во дворе, впуск прогрелся до 53 градусов, на ходу что то около 38
Еще есть один симптом, на холостых машину трясет , не равномерно, не сильно но заметно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up