Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
PiterFF2
17 August 2019
Ну в рамках этой темы вряд ли у кого-то может быть ДМРВ как таковой)
Vortex
17 August 2019
PiterFF2:
|
Ну в рамках этой темы вряд ли у кого-то может быть ДМРВ как таковой) |
Блин, машины нет под рукой, а на схеме посмотрел - maf.
PiterFF2
17 August 2019
Vortex
Там если глянуть на схеме для двигателя 1.6/100 патрубок (9A673B), куда вставляется MAF, будет написано "не применимо". А по отдельности почему-то бьется, но это косяк каталога.
Vortex
17 August 2019
PiterFF2
Но суть одна - что maf, что map проверяются по BARO, оно должно совпадать с атмосферным. Расхождение в показаниях - неправильная смесь будет приготовлена, эбу будет выводить ее коррекциями, что мы и видим. Выскочит за пределы регулировки, включит чек. Ездить пока можно, но - это костыли. Значения выше пороговых, говорят о проблемах с проводкой или обрыв цепи в самом датчике. На ФФ3 вообще была массовая проблема с проводкой, даже TSB есть на этот счет. Симптомы те же - BARO на верхнем пороге, долгосрочная коррекция в глубоком минусе.
Vortex
надо собрать статистику - реальные показания с др авто. Подскажите как вывести этот параметр на компе в форскан- вечером могу глянуть. у меня 1,6 МТ правда.
Ewoo
Вы помешались на статистке, в каждой теме? BARO +/-1 кПа должно совпадать с реальным.
PiterFF2:
|
Ну в рамках этой темы вряд ли у кого-то может быть ДМРВ как таковой) |
Конечно же его нет на 1.6/100. Это ошибка каталога
Ewoo:
|
надо собрать статистику - реальные показания с др авто. |
Хорошая идея. Без достаточного количества данных нет анализа.
butan:
|
Переставлял 3 MAP (ДАД) сенсора, понял только что отличий с моим нет, и мой в рабочем состоянии. |
Вывод напрашивается только один - датчик не виновен.
АД в Санкт-Петербурге ~ 762 мм.рт.ст.=>101.59кпа округляем по всем известным правилам - BARO=102кпа
Vortex
18 August 2019mobile
Х-м-м, на момет первого сообщения вроде 747 мм рт ст было по прогнозу, а BARO = 103 кПа.
Раз уж тема про мой мотор, спрошу про его температурный режим. Ехал по трассе, за бортом +16, а температура мотора 78 градусов. Это нормально?
Vortex
20 August 2019
Должен греться до температуры открытия термостата минимум, а 78 - это явно ниже. Проверь утром - заведи и щупай патрубки. Если патрубок большого круга нагревается сразу вместе с патрубком малого круга - залип в открытом положении термостат.
З.Ы. У меня был проблемный термостат, который начинал открываться при достижении заданной температуры, но запаздывал на закрытие, чем самым зимой ронял температуру до 60 град. Потом снова набирал до 86 и снова ронял до 60.
PiterFF2
20 August 2019mobile
butan
У меня в -30 °С температура ОЖ около 87-89 градусов была при первой скорости печки при езде по трассе. Так что у вас явная проблема с термостатом. Конечно, если при этом у вас не шпарила печка на 4 скорости вентиля и на максимальном отоплении) Тогда ещё могут быть нюансы.
здравствуйте.мои скрины не посмотрите ?фф2 2006 1.4
witalik71
А что беспокоит вас?
когда еду. смотрел в тесте температура 82-83 стабильно держится.стоит остановиться на 10 минут с включенным двигателем температура быстро подымается до 98-99
witalik71
82 градуса для лета (хотя бы +20 градусов) - это мало, при условии, что у вас не работает вентилятор двигателя и вентилятор печки, которая включена на максимальный обогрев.
witalik71
20 August 2019mobile
-1
А открывается термостат на 40 градусов.
PiterFF2:
|
82 градуса для лета (хотя бы +20 градусов) - это мало, при условии, что у вас не работает вентилятор двигателя и вентилятор печки, которая включена на максимальный обогрев. |
термостат в утиль?
Explorer:
|
Для 1,6 (100) T°C И как вы это определили? |
при 40 на приборке стрелка начинает двигаться.а при 45 встаёт вертикально как 90.или я ошибаюсь?
witalik71
конечно ошибаетесь, открытие термоса и приборка вообще никак не завязана.
witalik71:
|
температура 82-83 стабильно держится |
Все в порядке у вас с термостатом
Родной термостат, что стоял с завода, 82-97 град С:
leha-ld
27 August 2019mobile
2
Может кому пригодится... решил свою проблему с высоким давлением в впускном коллекторе проверив фазы. Вообщем распредвал выпуска был смещён на один зуб. Сейчас двигатель работает как часы, давление пришло в норму. Вот и доверяй нашим сто свой автомобиль... ( месяц назад менял грм )
PiterFF2
27 August 2019mobile
leha-ld
Никто не угадал) А так-то да, к сожалению, в силу специфики технологии замены ремня ГРМ рукожопость мастеров легко вылазит наружу.
Vortex
28 August 2019
PiterFF2:
|
leha-ld Никто не угадал) |
Ага, должны были догадаться, что в ГРМ лазили )
Вообще, золотое правило - первым делом смотри то, что трогали.
butan
28 August 2019
Может у меня быть та же проблема, с метками грм? Правда с расходом на холостых у меня нет такой проблемы, как у
leha-ldДавление в питере 769 ммртс = 102,525.
Есть 3 блока которые показывают BARO и все они показывают по разному, кому верить?
Плюс расход воздуха на холостом ходу, не великоват ли?
Машина после полного прогрева имеет не равномерную вибрацию, как будто на стиралке сижу.
Так же долговременная коррекция больше на холостом (-14%) чем на ходу (-7%)
29 числа (завтра) еду к диагносту, может найдет чего.
Съездил на диагностику, парни посмотрели, сказали что все показания ок, откуда коррекция они не смогли найти, даже денег не взяли.
В общем, остается надежда только на ваши теории.
butan
Сравни температуру ATT и IAT.
цитата: |
butan Сравни температуру ATT и IAT. |
При уличной 20 градусов по приборке, пока стоял во дворе, впуск прогрелся до 53 градусов, на ходу что то около 38
Еще есть один симптом, на холостых машину трясет , не равномерно, не сильно но заметно.