Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
1,9M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
Jecson
3 May 2017

-2

С виду одинаковые дорестал.
avatar
Jecson
3 May 2017

-2

Могу отправить два блока, ведут по разному - один работает с дорест. второй сресталом двойной цифербл. подумай я не ради сбагрить.
avatar
Jecson
3 May 2017

-4

Да ещё в деньгах и деталях никогда и ни кого не обманывал и не буду.
avatar
Jecson
3 May 2017

-3

Да за дорма оправлю, ради общего дела.
avatar
Jecson
3 May 2017

-4

Это состояние твоего компрессора, Чем громче тем лучше, это видно по муф те.
avatar
Jecson
3 May 2017

-4

Идиал кога челчёк, обороты вентиля на максимум и падают постенно, потом едешь и холод увеличиваеться.
avatar
Jecson
3 May 2017

-5

Hidden post
При разгоне на подбём ты это и услышишь и почюствуешь.
avatar
Jecson
3 May 2017

-5

Hidden post
Кондиционер заправлен, внутри 620 гр. ми готовы, включение 620 гр падает резко до 350 но датчик обратки держит, ротом давление возрастаетт до 450 мм и начинается работа кондёра, а вот климат просто сдвигает заслонки от даных температуры по трем напрвлениям водидитель, пассажир, и данные солнечного датчика (кому прхладней).
avatar
dimm33
3 May 2017

9

Jecson
Скрытый текст
avatar
Jecson
3 May 2017

-1

Теперь есть блоки которые по CAN шине наблюдают за поведением машины, и когда надо отдают максимальный крутящий момент а потом подключают компрессор, вот что ещё может быть не понятно?
avatar
Jecson
3 May 2017

-1

PiterFF2
Просто да не просто, почему поставил этот блок?
avatar
Jecson
3 May 2017

-1

Давайте так, климат это кондиционер ( отдельная тема ) и электронника и тд вот и будем думать.
avatar
PiterFF2
3 May 2017mobile

1

Jecson
Я не ставил никакой блок, у меня обычный кондей, не климат. Высылать мне ничего не надо) И реально лучше вам начать пользоваться кнопкой редактирования сообщений, тяжело воспринимать столько текста.
avatar
Jecson
3 May 2017

-1

Блин а толькочто вы клялись что ваш блок климата отбрасывает, а теперь у Вас просто кондей?
avatar
PiterFF2
3 May 2017mobile

1

Jecson
Это явно был не я. Историю моих сообщений можно увидеть в моём профиле или воспользоваться поиском по теме.
Я просто спрашивал о методике выявления "отбрасывания" муфты, не больше.
avatar
Rics
3 May 2017

1

Jecson
Скрытый текст
avatar
belbucha
3 May 2017

1

Kostyai
Я ставил лузар в прошлом году. Все ок, но на данный момент не могу сказать точно, т.к. зимой при замене ремня кондиционера потерял дистанционную шайбу и ездил с постоянно включенным компрессором, пока что-то не бахнуло. Я надеюсь что просто компрессор стравил фреон и его надо всего лишь заправить, но пока нет времени этим заниматься. Кстати, я перед покупкой спрашивал у камрада shurik987, он тоже его ставил, вот что он мне написал в кличку
<Претензий к нему у меня нет...
Повторю По радиатору: поставил российский Luzar, каталожный номер - LRAC FDFS03348, цена всего 3200 рублей. По качеству – претензий нет совсем, пришёл в фирменной упаковке, размер один в один с оригиналом, шпильки в комплекте, в трубках пластиковые заглушки, лапки хорошо приварены к трубкам, а не сделаны на заклёпках, как на оригинале , по которым у меня и вышел весь фреон. Держа в руках оба радиатора, отметил, что у нового соты сделаны более жёсткими, не знаю, то ли материал такой, то ли он чуть толще. В общем новый конденсор мне понравился!
Я перед покупкой полазил по разным форумам, плохих отызвов о Luzar не встречал , в отличии от Nissens, пишут что выпускает вроде Китай...>
limon174
3 May 2017mobile


L
limon174:

Добрый день. Проблема в том, что не работает кондиционер. Поехал опресовал, заправил, толку ноль, мастер высунул реле и подключил напрямую после чего все заработало и Уондер и вентиляторы, переставляли реле, проверили преды, толку также ноль. Я так понимаю у нас два датчика один на низкое давление с него выходит два провода( его почитав форум я выяснил что можно проверить просто напросто замкнув фишку, так же не помогло, я так понял не в нем дело)второй датчик на высокое давление, у него четыре провода. Получается виноват именно датчик высокого давления? Или ещё может быть в чем то причина? Кто менял этот датчик, при замене фрион уходит? Кто сталкивался с подобной проблемой?

Вобщем я писал , что кондиционер зароботал, так и было, но оказалось , что он работает когда захочет. Еду вечером на улице жара, включаю кондиционер а он не работает, лампочка на кнопке загорается а толку нет, приехал на работу, кнопку кондиционера не отключил, выхожу утром( был в ночьную) завожу он работает. Приехал домой в машине уже было холодно от кондиционера, отключил его, днем поехал по делам , включаю , снова не работает. Кто знает в чем может быть причина?
avatar
Jecson
3 May 2017

-3

Ну вот теперь и сведения , я уже не знаю как доказать Но
блоки разные, "А у меня кондей" когдато я тоже искал сдесь ответ и получил его в жижни: каждый чегото решает а когда вопрос встаёт конкретно то МИНИНУС, тут такие знакоки Фокус что прям : Да не знали Вы Машину и ни когда не узнаете"
MR.BARMEN
3 May 2017

4

Jecson
Товарищ,тут доказывать никому ничего не надо.и ,пжл,подтяните русский язык-пишите с запятыми и -никогда и -чего-то и-здесь и-когда-то.прошу вас очень!
avatar
Kostyai
4 May 2017


belbucha
Спасибо. Буду его наверно брать. Хотел Valeo за 3500 купить, пока деньги ждал, скидки кончились, 6200 теперь стоит, уже не по карману.
focus.nik
4 May 2017


Добрый день. Проблема такая, когда включен кондиционер на оборотах примерно 900-1000 появляется гул где то из под панели. Под капотом почти не слышно. Стоит отключить кондиционер - гула нет. Что может быть, подскажите пожалуйста.
avatar
LKonst
4 May 2017


L
limon174:

Вобщем я писал , что кондиционер зароботал, так и было, но оказалось , что он работает когда захочет. Еду вечером на улице жара, включаю кондиционер а он не работает, лампочка на кнопке загорается а толку нет, приехал на работу, кнопку кондиционера не отключил, выхожу утром( был в ночьную) завожу он работает. Приехал домой в машине уже было холодно от кондиционера, отключил его, днем поехал по делам , включаю , снова не работает. Кто знает в чем может быть причина?

limon174
Была такая проблема один в один, отвалился провод на электро магните в муфте включения, решил проблему ТАК.
Но это еще может быть связано с давлением хладогента, но я бы в вашем случае начал с прозвона муфты.
Shady23
5 May 2017mobile


Заменил подшипник на муфте кондиционера. Но скрип и скрежет остался и добавилось ещё какойто звук как будто что то дребежит. Что там может ещё скрипеть? Куда ещё копать
gsxre
6 May 2017

-1

Shady23
вообщем я уже писал, наверное все дело в том что слой феродона стирается на шкиве и начинается скрип, на первом фото мой шкив слой стерт полностью смотри по краям, на втором фото как должно быть. Уже в центре моего шкива появилась дорожка от трения, по идее должны касаться только края, посмотри как у тебя дела с этим, прижимную пластину сними
posted imageposted image
тоже сменил подшипник ничего не изменилось
FINT
6 May 2017mobile


Ребят, приговорили к ремонту трубку высокого давления от компрессора до радиатора кондиционера на форд фокусе 2.0 2009 г.в, подскажите пожалуйста код запчасти и по возможности какие фирмы неоригинальные можно посмотреть дополнительно. Спасибо большое!
avatar
PiterFF2
6 May 2017

1

FINT
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17619120)
Shady23
6 May 2017mobile


G
gsxre:

Shady23
вообщем я уже писал, наверное все дело в том что слой феродона стирается на шкиве и начинается скрип, на первом фото мой шкив слой стерт полностью смотри по краям, на втором фото как должно быть. Уже в центре моего шкива появилась дорожка от трения, по идее должны касаться только края, посмотри как у тебя дела с этим, прижимную пластину сними
posted imageposted image
тоже сменил подшипник ничего не изменилось

Пипец, получается шкив покупать новый? что там можно ещё придумать
avatar
Rics
6 May 2017

1

gsxre
Я вот честно скажу. Смотрю на оба шкива и не вижу разницы. Скажите куда смотреть?

Я думаю так. если бы там было проскальзывание и скрип то фрикционом бы воняло огого. Плюс к этому были бы подгорелые места на фрикционе или блестящие задиры на металле.
FINT
6 May 2017


PiterFF2
Большое спасибо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up