Если муфта не запускает компрессор, то скорее всего дело в ее разъеме.
Делается все за час-два:
1. Домкратим и снимаем переднее правое колесо.
2. Снимаем пластиковую защиту (можно просто отогнуть)
3. Для снятия ремня компрессора необходимо открутить компрессор :
— Откручиваем 5 балтов на 10. 1 держит защиту, 3 проходя через защиту, если смотреть на насос со стороны ролика левый дальний не проходит через защиту. так же хочу заметить, что передний левый болт длиннее остальных и это надо учесть при сборке)
— Осторожно слегка наклоняем насос и снимаем ремень
— далее фиксируем насос 2-мя болтами: передним и дальним
4. Откручиваем центральный болт (обведен красным), для фиксации держим прижимной диск монтажкой (указано зеленой линией)
5. Тянем диск на себя и снимаем его, не теряем внутреннюю регулировочную шайбу.
6. Снимаем стопорное кольцо подшипника (обведено красным). Ни в коем случае не путаем это стопорное кольцо с кольцом сальника - находиться в центре (в центр вообще ничем не лазием даже случайно: можем повредить сальник компрессора)
7. Снимаем подшипник: под ним еще одно такое-же стопорное кольцо, которое держит муфту
8. Снимаем это стопорное кольцо и стягиваем муфту.
9. Переходим к самому разъему на муфте: отгибаем его крепления и стягиваем его
10. Убеждаемся что сопротивление электромагнита в районе 4 Ом
11. Включаем паяльник, зачищаем и лудим контакты
12. Вырезаем отверстия в корпусе разъема, чтобы спаять контакты и ставим разъем на место
13. Производим пайку и заливаем наше творчество герметиком
14. Пока герметик сохнет необходимо мелкой наждачкой очистить от грязи и ржи поверхности соприкосновения шкива и прижимной пластины
Процесс сборки намного быстрее и приятнее.
Устанавливаем магнит на место и стопорим кольцом, ставим шкив, стооприм его кольцом. Для натяжки ремня снова откручиваем компрессор, он свободно висит на трубках, устанавливаем ремень и прикручиваем компрессор. Устанавливаем его защиту, защиту двигателя. Теперь устанавливаем прижимную пластину. для этого вам понадобиться щуп на 0,4 мм. вообще допуск зазора 0,3…0,5 мм. Честно говоря я не думаю, что вам придется подбирать регулировочные шайбы, я поставил ту единственную что у меня была и зазор получился 0,4 мм. Ведь шкуркой мы сняли совсем незначительный слой ржавчины.
Осталось только установить защиту двигателя и колесо.