Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
cosssovo
12 July 2016mobile
Привет всем,требуется помощь,имею форд фокус 2 рестайл,1.6. 100 лошадей,неработает кондей,фрион заправил а компрессор невключается,посматрел предохранитель нормальный,вытащил реле компрессора замкнул проводком о чудо компрессор заработал,ну а дальше что делать с проводком небуду ездить ведь,снял реле рядом с звукового сигнала на вид похожее,сигнал работает значит реле рабочее вставил в компрессорную дырку а компрессор неработает,вот такая проблема,что делать незнаю,помогите советом куда рыть,фрион полный трубки целые и компрессор как выеснилось рабочий,а скнопки в салоне неработает,что делать
Подскажите где расположен датчик температуры в салоне и как его можно проверить.
PiterFF2
13 July 2016mobile
cosssovo
По проводке нужно искать,может где провод разорвался
Проверь приходит ли управляющий сигнал на реле,потом от реле до компрессора прозвони...
Привет,при выключенном кондиционере прижимная пластина все равно прокручивается,как-будто ее то прижимает,то отпускает.в чем загвоздка?
MR.BARMEN
дист шайба
ослабли порвались упругие резиновые три пипки
Flacrin
13 July 2016mobile
Друзья!!! Подскажите, пожалуйста. Фокус 2 2006 1.8 под днищем льёт конденсат , достаточно сильно. Заметил, выключил кондей. Заправлен, радиатор почищен. Это нормально или сильно лить не должен. А в чем проблема тогда?
Flacrinсильно эт как? прям напором что брызги летят чтоле? )))
и да это нормально, сильно зависит от влажности за бортом - вроде
Flacrin
13 July 2016mobile
Не так , конечно))) Порковался утром, пару раз туда- сюда. Вышел, шлейф по асфальту. Заглянул вниз, капает в двух местах под переднеми сидениями. Трудно судить , литр, пол- литра. Двигатель отработал с кондеем 30 минут. Вчера тоже порканулся вечером на уклоне. Весь асфальт мокрый, думал не от меня.
Flacrin
радуйся, кондей хороошо работает) Надо панику бить если плохо капает или не капает совсем)
заправил кондер, поездил пол месяца. сегодня случилась беда. вытек весь фреон из места соединения (желтым цветом) трубки и радиатора.
подскажите можно ли этот болтик приобрести отдельно (оранжевый цвет) , там еще внутри сальник есть, его тоже под замену?
фото не мое. извиняюсь сразу
screamo
подбери подходящий болт и вкрути, там шпилька и гайка в оригинале
там кольцо уплотнительное а не сальник
screamo
14 July 2016
dimm33:
|
screamo подбери подходящий болт и вкрути, там шпилька и гайка в оригинале там кольцо уплотнительное а не сальник |
да уплот.кольцо. не правильно выразился
и имел ввиду от него же тоже зависит герметизация
screamo
ну кольцо и есть основное герметизируещее устройство))
dizelden
15 July 2016
Привет, на днях перезаправил кондиционер
и в СЦ меня напугали что что то не так у меня с компрессором...
мастер сказал что странный шум посвистывающий из него доносится и когда заглушил говорит что шкив компрессора должен проворачиваться от руки но мы скрутить его так и не смогли, но странно приехав домой машина постояла часок и шкив стал легко вращаться рукой... Это нормально?
Возможно ли что накаченное давление не дало провернуть шкив компрессора в первый раз? и они просто хотели меня раскрутить на дорогой ремонт! или всё же что-то с компрессором пробег 101700 км. фф3 125 лс 1,6
screamo
Там резьба m8х1.25
Я вкрутил болтик длинной 25 мм, но не знаю правильно ли это, если по заводу там шпилька.
Всем привет!
Подскажите пож в чем может быть проблема: в салоне очень слышно посторонний гул при работающем кондее. Особенно этот гул заметен при трогании, когда обороты поднимаются с холостых до 1000-1500 об/мин. На больших оборотах гула не слышно(или его нет, либо он заглушается звуком мотора, шин и аэродинамическими шумами). Сам кондей холодит нормально(в 40-градусную жару комфортная температура поддерживается на 2, иногда 3 скорости вентилятора)
Почитав тему можно прийти к выводу, что это подшипник муфты, но как его проверить?
Заранее всем спасибо!
Добрый день! Помогите люди добрые. FF2 2009, 2.0 автомат.
Проблемы следующие:
1. при включенном кондиционере, когда стоишь на D, начинают плавать обороты. Очень быстро с 700 до 1000 примерно. Плавают не всегда, зависимости особо никакой нет. Но чаще замечал, что начинают плавать после 10-20 минут езды. Чек не горит. Компьютерная диагностика ничего не показывает (делал в 5-6 разных местах). Однако один раз удалось зафиксировать две ошибки:
2. на холодную машина начинает подергиваться вперед-назад но только на D, при этом стрелка на тахометре особо не шевелится (не видно чтобы обороты плавали)/ После езды 20-30 минут по городу - дергания прекращаются (вопрос не по теме, но вдруг кто сталкивался, или скажите где можно посмотреть)
3. При скорости свыше 100 км\ч начинает бить руль, влево-вправо, амплитуда небольшая. Резина новая, на шиномонтажке был дважды, сказали диски ровные. Балансировка, естественно, сделана. По ходовой части все в идеале. Машину влево вправо не тянет.
P.S. Кондиционер только заправил, как до этого машина вела не знаю, т.к. только приобрел. Дроссель и форсунки промыл.
Буду очень благодарен. Спасибо.
dromstic
16 July 2016
Плохо дует кондей(. Машина 2011 2.0 АТ.пробег 120 000 запрвка в 2015. компрессор работает,муфта включается, фильтр новый,трубки под капотом леденые,резистор ставил (разници нет). радиатор чистый. дует еле заметно с разницей с уличным забором. бывало то дует еле заметно то вовсе перестает!( что может быть?
Привет.ситуация следующая-долго исккл ,почему временами вырубается климат.давление проверил норм-фреон-норм.люди разводят руками.тут поменял реле,которая отвечает за кондюк местами с сигналом-и сигнал перестал работать.значит реле было неисправно.но с новым реле климат продолжает вырубаться,а потом сам собой включается через некоторое время.вопрос-что рубит реле?почему вырубает кондюк?дело в электрике?или что еще?
MR.BARMEN:
|
Привет.ситуация следующая-долго исккл ,почему временами вырубается климат.давление проверил норм-фреон-норм.люди разводят руками.тут поменял реле,которая отвечает за кондюк местами с сигналом-и сигнал перестал работать.значит реле было неисправно.но с новым реле климат продолжает вырубаться,а потом сам собой включается через некоторое время.вопрос-что рубит реле?почему вырубает кондюк?дело в электрике?или что еще? |
Перегрева нет? Радиаторы чистые? Если реле предыдущее неисправно то важно понять, оно неисправно по управляющей части (обмотка) либо по силовой (контакты реле). Может быть просто стечение обстоятельств и реле вышло из строя само по себе, а может быть проблема с муфтой и контакты реле подгорели по силовой части из за неё.
dromstic:
|
Плохо дует кондей(. Машина 2011 2.0 АТ.пробег 120 000 запрвка в 2015. компрессор работает,муфта включается, фильтр новый,трубки под капотом леденые,резистор ставил (разници нет). радиатор чистый. дует еле заметно с разницей с уличным забором. бывало то дует еле заметно то вовсе перестает!( что может быть? |
Всмысле трубки леденые? Фреон стоило бы проверить в этом году. Заодно и давление.
petedunham
1. Радиаторы проверить и по необходимости помыть. Если со стороны бампера кажется что радиаторы чистые или же их мыли без снятия или вывешивания (не располовинивали) значит их не мыли совсем.
2. Масло в АКПП смотреть. Пробег небось большой.
3. Фантастики не бывает. Может триподы, но там просто вибрация.
цитата: |
Всмысле трубки леденые? Фреон стоило бы проверить в этом году. Заодно и давление. |
всмысле поним идет фрион... с дренажа конденсат идет... заправлял в том году,проблема была та же. лето не жаркое было вот и не заморачивался)
dromstic
Они мокрые или льдом покрываются? То что он по трубкам идёт это замечательно, но фреон имеет свойство улетучиватся через неплотности. Соответственно если есть проблема, а фреон заправляли в прошлом году, я бы количество фреон первым делом проверил.
Если предположить что с фреон полный порядок, то может быть испариьель забился, или с заслонками что не так и идёт подмес горячего воздуха. Может расширительный клапан в трубке высокого давления забился.
цитата: |
Они мокрые или льдом покрываются? |
мокрые! в том году заправлял проблема не ушла так и ездил,ЖАРЫ НЕБУЛО)! а ща тяжко, вот и озадачился. спасибо за ответ!!! поменять раширительный клапан, поставить клапан на компрессоре регулируемый. почистить.
dimm33:
|
MR.BARMEN дист шайба ослабли порвались упругие резиновые три пипки |
Действительно-резиновые пипки порвались-пластину обратно не возвращали.заменил пластину на б.у.-все норм
MR.BARMEN:
|
Привет.ситуация следующая-долго исккл ,почему временами вырубается климат.давление проверил норм-фреон-норм.люди разводят руками.тут поменял реле,которая отвечает за кондюк местами с сигналом-и сигнал перестал работать.значит реле было неисправно.но с новым реле климат продолжает вырубаться,а потом сам собой включается через некоторое время.вопрос-что рубит реле?почему вырубает кондюк?дело в электрике?или что еще? |
Выяснилось,что нижние соты радиатора погнуты-плохое охлаждение-перегрев фриона в пробках-срабатывание датчика тепературы-отключение кондюка.выход-или соты разгибать-или новый рвдиатор.
Что скажете о радиаторе термал?
3 people online