Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
А где тут сальник то?
Это та набивка справа чтоле?
Swazziне могу не порадоваться за ваши начинания, но если время есть, то почему нет)))
тогда прошу кинуть фотками всех 4 подшипников и перепускного клапана
цитата: |
А где тут сальник то? |
мож не стоит продолжать?
нет, набивка типа пыльник
Swazziа сверху в центре почти ,черное диаметром приблизительно 25мм,не он???
dimm33
Добрый день, спасибо Вам за вчерашнюю консультацию...
Вообщем вчера пипец было... Чуть не налетел на покупку того же 1.6 компрессора за 5000 р
Хорошо что свой в пакете был)
Подскажите мне если я разберу свой компрессор от 1.6 есть вероятность его восстановления?
И сможете ли вы по фото сказать мертвый он или нет?
dimm33Уважаемый Dimm33 эти оба от 2.0?
Wartexправый - да. вишь направляющие в ножках торчат, значит мотор как бэ сверху, трубки сзади
слева который - не уверен
Wartex:
|
спасибо Вам за вчерашнюю консультацию... |
нзчт, и харошь выкать
как я понял на опыте и по профильному форуму - дело это не благодарное. в компр можно поменять только сальник, остальное на круг может выйти дороже покупки нового + побегать поискать з\ч
dimm33Вроде и слева похож на 1.8-2.0 но он снят говорят с дизельного мотора...
Эти придурки на разборках сами порой не в курсе что у них лежит в "Закромах"
Я понял что уже мой от 1.6, на крайняк его куплю если цена кусаться будет и вид самого компрессора будет Стремным
Мой стоял на колхозных шайбах каких то... Народ я почитал на форуме фтулки какие то вытачивает...
Как буду свой бывший от 1.6 разбирать, буду скидывать фотки что внутри и ждать Твоего экспертного мнения...
МОжет кому запчасти нужны будут и продам его нафиг...
Пока в МСК холодно, и норм гонять без кондея... но разбираться нужно уже по тихой)))
А по поводу Осушителя... Может его просто снять и промыть? Твои предложения? Или не делать мозг и так кондей впихнуть?
Wartexэтот тож с 2,0
да разобрать можешь для своего любопытства больше, мое мнение не экспертное, тот же износ подш на глаз не определишь
Wartex:
|
Может его просто снять и промыть? |
он не моется, он как одноразовая губка - хоть и прост в устройстве
Всем привет, еще раз спрошу, как проверить работоспособность муфты кандея, т.е. куда плюсануть на разъем чтоб посмотреть рабочая она вообще или нет?
YRI121:
|
У тех кто заправлял и спросите. Ковырять ничего не надо. Ехать к тем кто хоть немного понимает КАК это работает, а не к "газодуям" на шиномонтаж. |
может быть дело в осушителе? мне заправщик сказал что его необходимо менять... в старом компрессоре было много грязи...
dimm33
Спасибо, но я хотел узнать какой контакт, левый правый на самом разьеме
Подскажите где купить сальник компрессора кондиционера или его оригинальный номер чтобы заказать
PiterFF2
9 June 2016mobile
grishapes
Оригинального номера нет.
vanek.pro:
|
может быть дело в осушителе? мне заправщик сказал что его необходимо менять... в старом компрессоре было много грязи... |
Скорее нет.
На форде он на работу системы почти не влияет.
Замена не поможет.
Ищите нормального мастера.
Их мало... но они есть...
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl...e=karta
Спасибо. А в Питере они продаються?
grishapes:
|
Спасибо. А в Питере они продаються? |
http://www.cpsholod.ru/contacts/isolated-division/spbцена раза в 2 ниже должна быть
Огромное спасибо.Теперь доберусь этого климата.
YRI121
спасибо сейчас напишу им...
Всем доброй ночи и с праздником! Машине 220 тыс., в кондер до меня, видимо, не лазили. Сейчас меняю все радиаторы, плюс осушитель. Есть ли смысл снять почистить компрессор, провести ТО ему? Все вроде работает, но холодит не очень сильно, включается с ударом.
Buzz LightYear
12 June 2016
Buzz LightYear:
|
Может кто сталкивался. фф2 2010г 1.8мт,климат. Первые годы практически неиспользовался кондей,по причине алергии первого владельца. Года два у второго владельца появилась проблема,при вкл.кондея на хх обороты сильно проседают,восстанавливаются. При движении,если остановиться то глохнет. Сегодня у од перезаправил,не помогло. Есть подозрения на компрессор,но на дороге,при быстрых переключениях,и разгоне проблем нет. Может быть проблема в штатной прошивке 1.8 ? |
Может кому поможет.
Друг залил тюн.прошивку,проблема ушла.
gnom_61
он как бы не обслуж
Это понятно. Просто чистка, замена сальника, клапана, подшипника и пр. не продлят ли жизнь престарелому? Не охота еще раз туда лазить в скором времени.
gnom_61
Какого именно подшипника? Их внутри 4)))
Самая лучшая профилактика для компрессора это качественный фреон и масло
Доброго дня, возможно ли самостоятельно одеть ремень на муфту кондиционера?? Планирую только замену подшипника, статью прочитал, но там водимо замена ремня еще была...