Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
ExorcistЕсли очень не хочется производить работы самому, попробуй обратиться
сюда, думаю один из мастеров тебе поможет.
magvaiНе не хочется, а не можется
Спасибо!
Exorcist
Дело в том, что заказывать подшипник только по первым семи его символам несколько не правильно, т. к. в оставшихся символах тоже заложена масса информации о подшипнике. Поищи в интернете расшифровку маркировки подшипников от NSK и все станет более понятно (там указан и тип сепаратора, и тип уплотнительных колец закрывающих обойму и тип смазки и т. д.).
PiterFF2:
|
Exorcist И то и другое даёт искомый подшипник нужного размера. |
В Экзисте бьется и тот, и другой артикул, причем по разной цене. Производитель в обоих случаях один и тот же.
В чем тогда отличие известно?
ExorcistПервые цифры определяют как минимум типоразмер подшипника, больше поле для ценового выбора, по нему уже можно выбрать конкретную марку. 35BD219T12DDUCG21 - это конкретная марка подшипника. Отличия мне не известны, люди ставили, можете поиском пройтись:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=35BD219&forumlist=25,28,29
ExorcistВ экзисте то оно может и бьется, но что привезут (в первом случае) и подойдет этот подшипник или нет является очень большим вопросом. Когда менял подшипник у себя заказывал по полной маркировке, все подошло без проблем.
Если заказывать подшипник по короткой маркировке то этот подшипник д. б. в внутренним диаметром 35, двухрядный, с наружным диаметром серии 219.
Если заказывать подшипник по длинной маркировке, то это будет подшипник: с внутренним диаметром 35, двухрядный, с наружным диаметром серии 219, с пластиковым сепаратором, с водостойким резиновым уплотнением кассеты, с радиальным зазором мкм - G21.
Если в чем-то ошибся - одноклубники меня поправят.
Вот на основании этой информации, можешь проанализировать, что же возможно тебе могут привести и с какой вероятностью этот подшипник тебе может подойти.
Возможно вот эта ссылка тебе поможет
http://www.bse.by/faq_p_2.html
Silvan-ffSilvan-ff:
|
Exorcist Дело в том, что заказывать подшипник только по первым семи его символам несколько не правильно. |
Откуда мне это знать? Задал вопрос про подшипник, дали артикул, по которому все отлично бьется при заказе.
Оказывается есть куча нюансов. Как догадаться, что еще и про это надо было спросить?
В общем, посмотрим, что приедет.
PiterFF2
14 April 2016mobile
Exorcist
Про "потом" это уже не я писал и больших вопросов про то, что он подойдёт, у меня не возникает, так как люди его уже ставили.
PiterFF2:
|
Exorcist Про "потом" это уже не я писал и больших вопросов про то, что он подойдёт, у меня не возникает, так как люди его уже ставили. |
Блин, виноват
Два поста подряд, только сейчас понял, что другой отвечал
ExorcistДа впрочем догадываться и не надо. На предыдущей странице есть фото отчет по замене подшипника и там указан точный его номерок, вбиваешь в Exist'е и получаешь именно то, что нужно.
Удачного ремонта.
всем привет.
тема большая, читаю, но вопрос:
компрессор кондиционера на ФФ2 и ФФ3 - одинаковые?
Silvan-ffPiterFF2Спасибо за помощь! Была возможность, перезаказал в Экзисте по более точному артикулу.
Вопрос подходит-не подходит теперь точно снят.
PS
Кто там с минусам все никак не угомонится? Ты скажи что хочешь сказать, я так не понимаю. Уже глупо выглядишь.
vpalehin:
|
Ну если щелчка нет (если его действительно нет, а не вы не слышите), то посоветую при включении кнопки A/C заглянуть со стороны правого колеса и посмотреть, крутится ли прижимная пластина (на фото круг с с треугольником)
|
не вращается. что делать?
foc-s0
Чаще всего причина заключается в том, что в системе нет давления.
Спецы подскажите всетки номер трубки которая идёт рядом с кондеем.
PiterFF2
17 April 2016
WartexНе забывайте пользоваться поиском, другие за вас этого делать не будут. В виде исключения, как пример того, что поиск рулит:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15664335)
Wartex
17 April 2016mobile
PiterFF2
Спасибо Вам большое, на будующее буду давать более больше информации... как вы думаете этот метод ремонта эффективен? Течи не даст такая система на хамутах? Или все же лучше заварить такую трубку у специалистов?
PiterFF2
18 April 2016
Wartex
Мне сложно давать прогнозы по надежности ремонта, тем более я таким не занимался и не спец по ремонту трубок кондея. Всё зависит от того, как ремонт был проведен, какие материалы использовались и т.д.
PiterFF2
Спасибо Вам в любом случае, я думаю купить не оригинал, поставить и забыть, кстати еще хотел спросить может вы знаете моменты затяжек соединений кондиционертых трубок ...
sevidos
18 April 2016
Здравствуйте,нужен совет в поиске неисправности .Темп за бортом 10-15гр.Климат дует теплым при любой выставленной температуре,меняется лишь интенсивность обдува. Муфта крутиться при вкл,давление на "глаз"есть (хороший пшик с двух нипелей),блок кк ошибок не дианостирует,салонный датчик темп чистый,радиаторы тоже ,вентилятор на радиторе тоже крутится при вкл климата,салонник менял осенью(пробег 4т км),трубки выс и низ давления не меняют своей температуры при вкл климата.Не включался с прошлой осени.Что посотуете,куда копать?
sevidos
Ищите опытного холодильщика по автокондиционерам и делайте диагностику (обычно 500-1000р).
PiterFF2:
|
foc-s0 Чаще всего причина заключается в том, что в системе нет давления. |
в итоге лопнула как то трубка и все вытекло. заварили и заправили.
ermak66
19 April 2016mobile
sevidos
Пшик именно газа или возможно это просто сжатый воздух? Есть у меня предположение, что дело в клапане внутри одной из трубок. Слышал, что есть там такой. По логике его работы как обратного клапана он держит давление, которое создает компрессор. Соответственно если он не держит ничего, то компрессор работает впустую.
ermak66
19 April 2016mobile
Ну или трубка, короче эту штуку надо проверить. Помню работал с фордами, спрашивали её.