Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
2M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
magvai
14 April 2016


Exorcist
Если очень не хочется производить работы самому, попробуй обратиться сюда, думаю один из мастеров тебе поможет.
avatar
Exorcist
14 April 2016


magvai
Не не хочется, а не можется
Спасибо!
avatar
Silvan-ff
14 April 2016


Exorcist
Дело в том, что заказывать подшипник только по первым семи его символам несколько не правильно, т. к. в оставшихся символах тоже заложена масса информации о подшипнике. Поищи в интернете расшифровку маркировки подшипников от NSK и все станет более понятно (там указан и тип сепаратора, и тип уплотнительных колец закрывающих обойму и тип смазки и т. д.).
avatar
Exorcist
14 April 2016


avatar
PiterFF2:

Exorcist
И то и другое даёт искомый подшипник нужного размера.

В Экзисте бьется и тот, и другой артикул, причем по разной цене. Производитель в обоих случаях один и тот же.
В чем тогда отличие известно?
avatar
PiterFF2
14 April 2016


Exorcist
Первые цифры определяют как минимум типоразмер подшипника, больше поле для ценового выбора, по нему уже можно выбрать конкретную марку. 35BD219T12DDUCG21 - это конкретная марка подшипника. Отличия мне не известны, люди ставили, можете поиском пройтись: http://ffclub.ru/search/posts/?q=35BD219&forumlist=25,28,29
avatar
Silvan-ff
14 April 2016


Exorcist
В экзисте то оно может и бьется, но что привезут (в первом случае) и подойдет этот подшипник или нет является очень большим вопросом. Когда менял подшипник у себя заказывал по полной маркировке, все подошло без проблем.
Если заказывать подшипник по короткой маркировке то этот подшипник д. б. в внутренним диаметром 35, двухрядный, с наружным диаметром серии 219.
Если заказывать подшипник по длинной маркировке, то это будет подшипник: с внутренним диаметром 35, двухрядный, с наружным диаметром серии 219, с пластиковым сепаратором, с водостойким резиновым уплотнением кассеты, с радиальным зазором мкм - G21.
Если в чем-то ошибся - одноклубники меня поправят.
Вот на основании этой информации, можешь проанализировать, что же возможно тебе могут привести и с какой вероятностью этот подшипник тебе может подойти.
Возможно вот эта ссылка тебе поможет http://www.bse.by/faq_p_2.html
avatar
Exorcist
14 April 2016

-1

PiterFF2
Что-то я уже запутался.
Ты даешь артикул
avatar
PiterFF2:

Exorcist
35BD219.

Про который потом пишешь
цитата:
В экзисте то оно может и бьется, но что привезут (в первом случае) и подойдет этот подшипник или нет является очень большим вопросом.

Где я ошибаюсь?
avatar
Exorcist
14 April 2016

-3

Silvan-ff
avatar
Silvan-ff:

Exorcist
Дело в том, что заказывать подшипник только по первым семи его символам несколько не правильно.

Откуда мне это знать? Задал вопрос про подшипник, дали артикул, по которому все отлично бьется при заказе.
Оказывается есть куча нюансов. Как догадаться, что еще и про это надо было спросить?
В общем, посмотрим, что приедет.
avatar
PiterFF2
14 April 2016mobile


Exorcist
Про "потом" это уже не я писал и больших вопросов про то, что он подойдёт, у меня не возникает, так как люди его уже ставили.
avatar
Exorcist
14 April 2016


avatar
PiterFF2:

Exorcist
Про "потом" это уже не я писал и больших вопросов про то, что он подойдёт, у меня не возникает, так как люди его уже ставили.

Блин, виноват
Два поста подряд, только сейчас понял, что другой отвечал
avatar
Silvan-ff
15 April 2016


Exorcist
Да впрочем догадываться и не надо. На предыдущей странице есть фото отчет по замене подшипника и там указан точный его номерок, вбиваешь в Exist'е и получаешь именно то, что нужно.
Удачного ремонта.
avatar
Tambov_Wolf
15 April 2016


всем привет.
тема большая, читаю, но вопрос:
компрессор кондиционера на ФФ2 и ФФ3 - одинаковые?
avatar
Exorcist
15 April 2016


Silvan-ff
PiterFF2
Спасибо за помощь! Была возможность, перезаказал в Экзисте по более точному артикулу.
Вопрос подходит-не подходит теперь точно снят.
PS
Кто там с минусам все никак не угомонится? Ты скажи что хочешь сказать, я так не понимаю. Уже глупо выглядишь.
avatar
PiterFF2
15 April 2016


Tambov_Wolf
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #16563738)
foc-s0
15 April 2016


avatar
vpalehin:

Ну если щелчка нет (если его действительно нет, а не вы не слышите), то посоветую при включении кнопки A/C заглянуть со стороны правого колеса и посмотреть, крутится ли прижимная пластина (на фото круг с с треугольником)
posted image


не вращается. что делать?
avatar
PiterFF2
15 April 2016


foc-s0
Чаще всего причина заключается в том, что в системе нет давления.
avatar
Wartex
16 April 2016


Спецы подскажите всетки номер трубки которая идёт рядом с кондеем.
avatar
Wartex
16 April 2016


posted image
avatar
Wartex
16 April 2016


Ремень все перетер…..
avatar
PiterFF2
17 April 2016


Wartex
Не забывайте пользоваться поиском, другие за вас этого делать не будут. В виде исключения, как пример того, что поиск рулит:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15664335)
avatar
Wartex
17 April 2016mobile


PiterFF2
Спасибо Вам большое, на будующее буду давать более больше информации... как вы думаете этот метод ремонта эффективен? Течи не даст такая система на хамутах? Или все же лучше заварить такую трубку у специалистов?
avatar
PiterFF2
18 April 2016


Wartex
Мне сложно давать прогнозы по надежности ремонта, тем более я таким не занимался и не спец по ремонту трубок кондея. Всё зависит от того, как ремонт был проведен, какие материалы использовались и т.д.
avatar
Wartex
18 April 2016


PiterFF2
Спасибо Вам в любом случае, я думаю купить не оригинал, поставить и забыть, кстати еще хотел спросить может вы знаете моменты затяжек соединений кондиционертых трубок ...
avatar
PiterFF2
18 April 2016


avatar
Wartex:

PiterFF2
может вы знаете моменты затяжек соединений кондиционертых трубок ...

Сие мне не известно.
sevidos
18 April 2016


Здравствуйте,нужен совет в поиске неисправности .Темп за бортом 10-15гр.Климат дует теплым при любой выставленной температуре,меняется лишь интенсивность обдува. Муфта крутиться при вкл,давление на "глаз"есть (хороший пшик с двух нипелей),блок кк ошибок не дианостирует,салонный датчик темп чистый,радиаторы тоже ,вентилятор на радиторе тоже крутится при вкл климата,салонник менял осенью(пробег 4т км),трубки выс и низ давления не меняют своей температуры при вкл климата.Не включался с прошлой осени.Что посотуете,куда копать?
avatar
Maverick174
18 April 2016


sevidos
Ищите опытного холодильщика по автокондиционерам и делайте диагностику (обычно 500-1000р).
foc-s0
19 April 2016


avatar
PiterFF2:

foc-s0
Чаще всего причина заключается в том, что в системе нет давления.

в итоге лопнула как то трубка и все вытекло. заварили и заправили.
avatar
ermak66
19 April 2016mobile


sevidos
Пшик именно газа или возможно это просто сжатый воздух? Есть у меня предположение, что дело в клапане внутри одной из трубок. Слышал, что есть там такой. По логике его работы как обратного клапана он держит давление, которое создает компрессор. Соответственно если он не держит ничего, то компрессор работает впустую.
avatar
PiterFF2
19 April 2016


ermak66
Там не клапан, там дроссельная трубка - Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16659551)
avatar
ermak66
19 April 2016mobile


Ну или трубка, короче эту штуку надо проверить. Помню работал с фордами, спрашивали её.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up