Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Друзья,
А если в системе нет фреона и я самостоятельно сниму радиатор кондиционера для его запайки, я могу на машине без него ездить?
Если да, то как подготовить авто для эксплуатации без радиатора кондея, на что обратить внимание?
Ne_lgi_mne
дырки все закрой хорошо и гоняй
цитата: |
Друзья! Подскажите, куда копать? С первым теплым днем решаю включить кондиционер, нажимаю на кнопку, но привычного щелчка не слышу!!! Обороты не проседают и воздух, естественно, не холодит.. Что могло произойти? Последний раз месяц назад все было ок.. |
Ne_lgi_mne:
|
В планах посмотреть предохранитель и реле. Далее давление в системе, и если нет фреона, осмотр трубопроводов и соединений. Сам не разберусь - поеду в сервис. Я только прошлым летом заменил радиатор, фреон заправил.. Обидно, что опять с кондиционером проблемы |
Ne_lgi_mne:
|
У меня лично трещина в радиаторе и улетучился фреон. |
Сегодня отвёз радиатор в мастерскую для запайки трещины. По результатам опрессовки выяснилось, что радиатор просто-напросто прогнил и имеет несколько микротрещин в районе правого нижнего угла (дальнего от трубок). Сказали, паять нечего - только на помойку. Примечательно, что радиатор отъездил менее года и по Мск (20 тыс км). Покупал и ставил новый Nissens в одном из клубных сервисов.
У кого какие мысли на счёт причины и что теперь ставить? Менять радиатор раз в год накладно, заводской откатал 5 лет и 175 тыс км, но оригинал стоит денег
YRI121
6 May 2015
1
Ne_lgi_mne:
|
Сегодня отвёз радиатор в мастерскую для запайки трещины. По результатам опрессовки выяснилось, что радиатор просто-напросто прогнил и имеет несколько микротрещин в районе правого нижнего угла (дальнего от трубок). Сказали, паять нечего - только на помойку. Примечательно, что радиатор отъездил менее года и по Мск (20 тыс км). Покупал и ставил новый В в одном из клубных сервисов.
У кого какие мысли на счёт причины и что теперь ставить? Менять радиатор раз в год накладно, заводской откатал 5 лет и 175 тыс км, но оригинал стоит денег  |
Народ перед установкой или красит или мовилем заливает.
В коробках от Nissens очень часто встречается голимый китай очень низкого качества.Проходили.

Сегодня на фф2 был поставлен конденсатор Ava.
Приятно удивило качество.
Пришёл покрашенный чёрной краской.В прошлом году были все голоалюминиевые те же Ava.
Цена кусается не сильно.
Санкт-Петербург Ava FDA5367 Радиатор кондиционера 4194,53 р.
Termal китайский в 2 раза дешевле конечно...
Москва Termal 104663Zh Радиатор кондиционера 20 2332,10 р.
Но выбор за вами.
Ne_lgi_mne
6 May 2015
YRI121А как отличить Китай от не Китая? Какая-то, может, маркировка имеется?
Заказал Nissens за 3700 руб. Глубоко внутри надежда, что тот Nissens был просто бракованный
На счёт мовиля подумаю, он всё-таки смывается, да и он же соты забьёт - на него грязь будет налипать..
YRI121
6 May 2015
Ne_lgi_mne:
|
YRI121 А как отличить Китай от не Китая? Какая-то, может, маркировка имеется? Заказал Nissens за 3700 руб. Глубоко внутри надежда, что тот Nissens был просто бракованный
На счёт мовиля подумаю, он всё-таки смывается, да и он же соты забьёт - на него грязь будет налипать.. |
Если его посушить на печке отлично засыхает.
Если не поздно, я бы перезаказал.
Уж больно много нареканий на Nissens пошло.
Подскажите по муфте кондиционера, а то никак не соображу.
Не так давно начало подвывать, когда включаю кондиционер. Я так полагаю это подшипник муфты. Но хоть убейте не пойму почему он при включении ревет, при выключении замолкает. Ведь ремень постоянно крутится??
Ne_lgi_mne
у мня Nissens то же ровно один сезон проездил. после первой зимы в трех местах зассал
брал в экзисте. но после этого экзист пытался мне впарить поворотник под видом оригинала, а в автодоке палевный насос топливный...
vpalehin
у мня такое же. по идее это подшипник уже самого компрессора. то же на холостом тишина. как замыкается начинает выть
vpalehin
dimm33
Выжимной, например, тоже воет/не воет, в зависимости от нагрузки (нажата педаль сцепления или нет), хотя крутится всегда.
Spb_Focus_Man
была мысль...
dimm33:
|
vpalehin у мня такое же. по идее это подшипник уже самого компрессора. то же на холостом тишина. как замыкается начинает выть |
Подшипник муфты меняется, а компрессора? Неужели компрессор на замену?
Ne_lgi_mneцитата: |
А как отличить Китай от не Китая? |
В свое время искал качественный глушитель, искал с безменом, чем тяжелей, тем лучше. Думаю здесь должен быть тот же принцип.
vpalehin
7 May 2015
1
Для себя открыл америку, заглянув под капот.
В спокойном состоянии крутится только эта часть
При включении кондиционера начинает крутиться еще и эта часть
Куда посоветуете съездить с проблемой гула при включении А/С?
Кто-то говорит, что сам компрессор накрывается, кто говорит муфта. А по стоимости в 2 раза цена вопроса меняется. Хочу знать, к замене чего готовиться.
Хотя все же больше склоняюсь к тому, что гудит не подшипник шкива, а именно внутри компрессора. Потому что если бы был шкив, то он и без включения кондиционера гудел бы. А муфта крепится как раз на эту часть
Которая при включении A/C ее и раскручивает.
YRI121
7 May 2015
vpalehinКупи подшипник и заедь в любой сервис (не кондейный) дешевле будет замена раза в 2.
Либо самому поменять.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15572730)
Подобный отчет видел. Снять то реально, но вот выпрессовать/запрессовать думаю самому не получится. По крайней мере подобного еще не делал.
Да и склоняюсь я больше к тому, что дело не в подшипнике шкива, а именно внутри компрессора.
Шкив (подшипник в нем) постоянно крутится, а муфта на зубчатом валу сидит, который приводит ее в движение при включении А/C. Вот скорее всего подшипник этого вала и гудит.
Но буду все же оптимистом. Спасибо!
vpalehin
Не раз уже люди отписывались, что без нагрузки подшипник шкива может не издавать каких-либо заметных звуков, а вот под нагрузкой как раз они и возникают. Так что далеко не факт, что дело внутри компрессора.
YRI121:
|
Если не поздно, я бы перезаказал. Уж больно много нареканий на Nissens пошло. |
Перезаказал на AVA FDA5367 за 3934 руб. Посмотрим, что придёт! Видимо, после Дня Победы теперь буду ставить.
цитата (Spb_Focus_Man) |
vpalehin Не раз уже люди отписывались, что без нагрузки подшипник шкива может не издавать каких-либо заметных звуков, а вот под нагрузкой как раз они и возникают. Так что далеко не факт, что дело внутри компрессора. |
Лучше себя заранее настроить на дорогую поломку, а потом выяснить, что все намного проще, нежели наоборот
Закажу подшипник и попробую сам заменить.
подскажите пожалуйста, протерлась трубка 1465448.
надежно ли будет держать если замазать это место поксиполом и сверху надеть хомут?
и на счет аналога Vemo V25-20-0039 как по качеству?
Всем привет! такая проблема. Включаю сегодня кондиционер - работает секунд 20 и выключается и так до бесконечности. тут в теме вычитал, что такое возможно при избыточном давлении и был совет немного стравить. нажал на клапан - дунуло нормально и он не закрывается теперь, помаленьку травит из него. что это, конец клапану? спасибо
DimaCMAX:
|
Всем привет! такая проблема. Включаю сегодня кондиционер - работает секунд 20 и выключается и так до бесконечности. тут в теме вычитал, что такое возможно при избыточном давлении и был совет немного стравить. нажал на клапан - дунуло нормально и он не закрывается теперь, помаленьку травит из него. что это, конец клапану? спасибо |
В вашем случае такое возможно при недостаточном давлении.
Клапан пошевелить так же как золотник на колесе... должно перестать травить в 98% случаев.
Как только не шевелил - травит и все тут
DimaCMAX:
|
Как только не шевелил - травит и все тут |
Ключиком надо...

Колпачок заверни... будет держать пока.
Добрый день, друзья!
Образовалась такая проблема. При заправки кондиционера лопнула трубка, сказали покупать новую. Почитав тему я понял, что мне нужна HELLA 9gs 351-338-571. Я полез на сайт магазина и заказал ее, через какое то время мне позвонил сотрудник и ввел смуту в моей голове. Он сказал что судя по VIN мне нужна трубка 9gs 351-337-471. Подскажите в чем их отличия и какую брать? У меня ФФ2 2007 1,6 115 л.с. климат.
Igor1310
Первая трубка - это трубка высокого давления, вторая - низкого. Обе вам подходят, но просто они по назначению разные.
Spb_Focus_ManУ меня беда приключилась вот с этой:
она какая получается?
P.S. Если на фото не понятно, могу спустится и сделать новые
Igor1310
Это которая ...571.
Spb_Focus_ManСпасибо большое
Для общего развития, а куда ставится та трубка 471?