Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
DemonVarfolomey
опора только что заменена, правая, которая гидро. А где глянуть можно?
DemonVarfolomey
26 August 2014
1
prin
Ответил в личку
Эх, прям беда, заправил кондёр - уплотнительный кольца потекли, заменил опять заправил неделю радовался - потёк шланг. Оригинал 6500, неоригинал 1600. Кто менял на неоригинал, как по качеству норм?
DemonVarfolomey
26 August 2014
1
SUD
Так а не поможет. Хоть оригинал, хоть неоригинал - всё равно.
SUD:
|
Эх, прям беда, заправил кондёр - уплотнительный кольца потекли, заменил опять заправил неделю радовался - потёк шланг. Оригинал 6500, неоригинал 1600. Кто менял на неоригинал, как по качеству норм? |
ставь не оригинал.
DemonVarfolomey:
|
SUD Так а не поможет. Хоть оригинал, хоть неоригинал - всё равно. |
почему
DemonVarfolomey
27 August 2014
Неужели Вы думаете, что кольца потекли просто так?Да они по 10 лет стоят и им ничего не делается!
И вот так вот совпало, что кольца поменяли, а потом потёк шланг? И всё прям через недельку после заправки? Тут очень бросаются в глаза совпадения. И их больше одного. Отсюда уже напрашиваются выводы для специалиста. А предварительные выводы таковы - SUD не то место выбрал для заправки кондиционера. SUD, Вам заливали "компот". А данные смеси очень агрессивны к резиновым уплотнениям.
tolik1954
27 August 2014
1
DemonVarfolomey:
|
Неужели Вы думаете, что кольца потекли просто так?Да они по 10 лет стоят и им ничего не делается!
И вот так вот совпало, что кольца поменяли, а потом потёк шланг? И всё прям через недельку после заправки? Тут очень бросаются в глаза совпадения. И их больше одного. Отсюда уже напрашиваются выводы для специалиста. А предварительные выводы таковы - SUD не то место выбрал для заправки кондиционера. SUD, Вам заливали "компот". А данные смеси очень агрессивны к резиновым уплотнениям. |
не факт что заправили компот
не факт что не факт
DemonVarfolomey
27 August 2014
2
tolik1954цитата: |
не факт что заправили компот |
Слишком много признаков. Особенно потёкшие кольца. Такое не является общей болезнью автокондиционеров, лишь немногое количество отдельных моделей машин этим страдает. Да и текут-то как правило не кольца, а по коррозии посадочных мест, которой пофик на кольца. На 10-летках частенько приходилось видеть.
Leks_8707
28 August 2014mobile
Поменял конденсатор у официалов, поставил все таки оригинал, старый со слов официалов был пробит. В итоге решил поставить еще защитную сетку на бампер. Все вместе встало в 17600( надеюсь будет работать долго) тьфу тьфу
DemonVarfolomey
28 August 2014
2
Да оно за такие деньги просто обязано работать вечно!
seger
28 August 2014
Leks_8707:
|
Все вместе встало в 17600( надеюсь будет работать долго) тьфу тьфу |
отличный ход
купить конденсор - 3500-4500р.
поменять конденсор - 1500р.
поставить сетку - 1500
заправить систему - 1500р.
итого 8000-9000р.
seger:
|
отличный ход купить конденсор - 3500-4500р. поменять конденсор - 1500р. поставить сетку - 1500 заправить систему - 1500р. итого 8000-9000р. |
Если своими руками
2500 конденсор
200 сетка
1200 за\правка со скидками для фф клуба.
4000 на круг
за 17 то наверняка лучше получилось
DemonVarfolomey
28 August 2014
2
tolik1954цитата: |
1200 за\правка со скидками для фф клуба. |
Да он же из Твери, до туда мне не дотянуться
DemonVarfolomey
29 August 2014
3
seger:
|
за 17 то наверняка лучше получилось |
Адназначна!
seger:
|
за 17 то наверняка лучше получилось |
Нуна.
У мну за 4 точно ничего не отвалится.
Если хочешь что то хорошо сделать, лучше самому.
Уж больно косяково в последнее время у нас сервисы стали работать.
nightik
2 September 2014mobile
Друзья, нужна ваша помощь) с холодами пришоа беда-не фунциклирует кондей(климат). Просто перестал работать. Вначале лета его заправлял (ничего не текло, неисправностей не было), все лето вроде работал, последнее время не пользовался им изза погоды, неполадка обнаружилась тока сегодня. Да и вроде ничего не делао с авто что могло повредить трубки (гребенку ток с одной стороны чистил и паялось питание к лобовому). В чем может быть проблема? Мне бы понять с чего ее искать (елм есть, тока в каком модуле смотреть ошибку по кондею?) и может визуально что то можно определить?
DemonVarfolomey
2 September 2014
2
nightik
Ну тут может быть всё, что угодно. Смотреть надо.Дистанционное гадание никоим образом не поможет. Просто-будь Вы профессионалом - Вы бы не спрашивали, а если непрофессионал-то как обьяснить - на что Вам смотреть? Посмотрите для начала наличие разьёма на датчике давления - его не снимали?
Да как всегда - "пшиком" на клапан проверить наличие фреона- нет (ищем утечку визуально по трубкам и соединениям), есть - эл разъёмы, реле...
DemonVarfolomey
SUD
правильно я понимаю, что если б дело было в вытекающем фрионе, то у меня б не работало тока охлаждение, а так не работает даже просто печка
спасибо DemonVarfolomey за подробную консультацию, в итоге выяснено, что фрион есть. При включении климата слышен звук, аналогичный тому, что издает (покрайней мере я всегда так считал)иммобилайзер - через какое то количество минут после выключения зажигания и вытащенного ключа (легкое прокручивание там чего )
nightikТак распишите подробнее суть проблемы. Что значит печка не работает? Не дует воздух? Или воздух дует, но не нагревается/охлаждается? Так-то работоспособность кондея с печкой никак не связана, вам возможно надо будет идти в тему
Неисправности климат-контроля или
Неисправности и поломки отопителя/печки..
Spb_Focus_Man
не дует ни печка ни климат контроль, на на горячий ни на холодный воздух. В общем все перестало работать, хотя на экране кондея выводится температура
nightikВозможно проблема с мотором вентилятора, не у вас одного встречается подобная проблема, например,
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #12387276) -->
Неисправности климат-контроля (сообщение #12444015). Ну и ещё можно найти подобные случаи, если поискать.
nightik
3 September 2014mobile
1
Spb_Focus_Man
Спасибо большое:)
Spb_Focus_Man
ещё вопрос: а вентилятор там один и для кондиционера и для климат-контроля?
PiterFF2
4 September 2014mobile
nightik
Один.
Spb_Focus_Man
на выходных вытащу его, а его работоспособность каким то образом проверяется? ну к примеру я вытащил его, с помощью лампы проверил электрику климата (как описано в отчетах, повертеть управление климатом и по лампе определять работает ли), а убедиться что именно косяк в моторе как можно?
PiterFF2
4 September 2014mobile
2
nightikЕсли до мотора приходит напряжение, а он не крутится, то очевидно, что проблема в моторе. Я думаю в указанных выше темах об этом написано.
2 people online