цитата (Spb_Focus_Man) |
Товарищи, извиняюсь что вмешиваюсь, но возник дилетанский вопрос по осушителю. Не могу до конца втыкнуть что именно осушает осушитель? То есть явно влагу из системы, но вроде перед закачкой хладагента воздух из системы удаляется? А система герметична. Откуда тогда в дальнейшем берётся эта влага? |
Откуда берётся это долгая история...
Менять или нет конечно выбор за вами.
ОСУШЕНИЕ ФРЕОНА
А зачем его осушать-то, фреон, система замкнутая и герметичная,
откуда там вода .
Невзирая на эти доводы,
производители упорно продолжают ставить осушители
фреона в системы кондиционарования, ссылаясь на то,
что фреон бывает с маленькой долей примесей
по-определению, а также при дозаправке в систему
попадает еще некоторое количество фреона, и,
соответственно, заодно с ним и некоторое количество
влаги
Однако поступили обнадеживающие факты, что на
некоторых джипах от Митсубиси, собираемых где-то в
жарких Эмиратах, не удалось обнаружить осушителей
фреона, но зато удалось найти совсем убитые за 2 года
эксплуатации компрессоры
А могли бы жить долго и счастливо.
Обычно компрессоры живут и живут. Иногда и более 20 лет.
Особая опасность попадания влаги внутрь кондиционера заключается в том, что зачастую она никак не проявляет себя вплоть до отказа компрессора. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем в режиме охлаждения, происходят при плюсовых температурах. Между тем вода, замерзая, выдает свое присутствие, что приводит к нарушению работы терморегулирующего вентиля ( или дроссельной трубки). Однако определить наличие влаги в кондиционере можно и по косвенным признакам.
Один из них - зеленоватый оттенок (если в систему не добавлялся уф) масла и положительный тест на кислотность. Следует заметить, что эти явления свидетельствуют о "предынфарктном" состоянии кондиционера, когда необходима срочная "госпитализация"
На более ранних стадиях влага проявляет себя при отрицательных температурах испарения. Яркий пример - работа на "тепло" при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. В таких условиях попавшая в холодильный контур влага превращается в лед и закупоривает дроссельную трубку или дюзу ТРВ. В результате давление всасывания падает, и температура компрессора растет.. Этот цикл повторяется до тех пор, пока компрессор не сгорит.
Любое кроилово приводит к попадалову.Ну насчёт замены через 20000 км они конечно погорячились...
Но раз в 120000 можно и поменять...