Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
цитата (Spb_Focus_Man) |
Мазохист! У меня получается в среднем раз в 3 года. |
ну конечно три раза в год это наверное перебор, ну и раз в три года это тоже никуда не годится. Я за 1 раз в год!
У меня получается именно так, перед зимой. Но на недельке наверное найду время заняться этим как пишут мазохизмом. Надо же испытать еще неиспытанное
YRI121
11 July 2014
2
patalogig:
|
ну конечно три раза в год это наверное перебор, ну и раз в три года это тоже никуда не годится. Я за 1 раз в год! У меня получается именно так, перед зимой. Но на недельке наверное найду время заняться этим как пишут мазохизмом. Надо же испытать еще неиспытанное |
Может 2 хотя бы.
А вообще по хорошему стоит менять при пробеге 7- 10 т.км.
За это время он уже настолько засирается... картошку можно сажать.
Конечно от условий тоже много зависит.
Достаточно 300-400 км пыльной грунтовки... и фильтру хана.
keeper7
А с чего диагностику начать и последовательность в чем?
YRI121:
|
А вообще по хорошему стоит менять при пробеге 7- 10 т.км. |
ну я тысяч 20 в год проезжаю. Фильтр после этого пробега уже достаточно в плачевном состоянии.
Никто не сталкивался со следующим: после замены фриона, кондей при включении начинает шуметь как -то странно, довольно громко. До замены такого не было. Сам он работает, холодит.
народ скажите пожалуйста если куплю компрессор с рук что тот хозяин при снятии должен сделать?заткнуть все отверстия что грязь не попадала?а то мой умер((
YRI121:
|
Но замена фильтра однозначно нужна.Очень сильно он на самом деле влияет |
поменял таки фильтр. Впечатлений масса)) Но честно сказать особо не помогло. Вроде как дуть стало немного повеселее, но такого холода как на первофокусе нет..
YRI121
13 July 2014
2
patalogig:
|
поменял таки фильтр. Впечатлений масса)) Но честно сказать особо не помогло. Вроде как дуть стало немного повеселее, но такого холода как на первофокусе нет.. |
Фсё равно маладца.
Сам менял???
Конструкторов помянул добрым словом?
halken
Точно такая ситуация у меня. Пробил радиатор, заменил его на новый и закачали новый фрион. Кондиционер при включении начинает шуметь как-то странно, довольно громко. До замены такого не было. Сам он работает, холодит. Но шумит кондей от того, что вентилятор начинает крутится на высоких оборотах. Создавая шум не от подшипника, а от лопастей. Думаю поехать перезаправиться. ФФ-2, 1,8 обьём.
YRI121
13 July 2014
1
halkenШумит компрессор или что?
aleks-3664Могли перелить...
Или воздух в системе оставить...
Станции старые раздолбанные... а про персонал я вообще молчу
+ к этому откачанный из предыдущих авто хладагент размешанный в общей таре...
А что там они откачали:" чёрную смерть", "Астрон" или 22 й ...они и сами не знают
+ никто как правило фильтра как положено через 45 кг хладагента не меняет.
Дорогие больно.
+ добавили полиэфирки вместо PAG.
При этом они по незнанию сами в этом признаются...
масло при заправке.
YRI121Спасибо что откликнулись, надо ехать на другую станцию, и пробывать перезоправить.
YRI121:
|
Фсё равно маладца. Сам менял??? Конструкторов помянул добрым словом? |
еще как помянул))) В теме про фильтры уже отписал))
Хотя исправляюсь, вечерком прокатился стиписят км по трассе - стало немного похолоднее, По крайней мере спереди почувствовал, задних пассажиров не было. Насколько холоднее правда не могу сказать т.к. сломал свой чОткий градусник. Надо у китайцев новый заказывать. На улице было 27, в машине на минималке достаточно свежо, так что результат утреннего геморроя хоть и немного, но радует)) Всетаки фильтр влияет, не так сильно, но все же.
tolik1954
14 July 2014
2
Romeo155:
|
istopa Я заказывал, но не в экзисте, как раз, AVA FDA5367 за 2070р в единственном экземпляре и неделя ожидания. были другие предложения на тот же конденсер от 3,5т.р. За такие деньги (дешевле тайваньских) настоящую AVA получить не надеялся. Наверное, оказался правЕдинственное подтверждение, что это AVA - полоска бумаги с напечатанным типом и приклеенная на коробку. Я не знаю, в какой комплектации должен быть AVA, но мой оказался без поролона и без шпилек. Нижняя пластина чуть погнута. Он на 10мм ниже штатного. Но это все меня не расстраивает. Как мне сказал опытный человек, даже китайские, бывает хорошо работают. Мой старый штатный тоже был снизу погнут, причем явно не во время эксплуатации. Если бы я не наткнулся на этот экземпляр, наверное, брал бы тайваньский от 2,5т.р. |
Блин.
У меня тоже следы масла на заклёпках появились.
Пока холодит, но наверное надо заранее заказать.
Что то у всех одни и те же болячки.
Трубку ВД уже менял.
AVA уже дорого.
Возьму наверное Nrf 35551 FOCUS 05-08 Радиатор кондиционера (C-MAX) 1 2338,97 р.
радиатор кондеяКто нибудь ставил такой?
цитата: |
Что то у всех одни и те же болячки. |
Заклепки ... - чего от них ждать-то.
tolik1954
15 July 2014
2
PaveLbl4:
|
повторюсь!) |
Дырки заткнуть само собой.
Ещё неделю гарантии как минимум на установку-проверку.
При покупке руками хотя бы муфту покрутить,послушать нет ли посторонних стуков.
Проверить муфту на включение.+- 12 в я думаю найдёте пару проводов чтобы подать.
Слить старое масло из компрессора и залить свежего по норме.Старое уже окислившееся.
Масло можно самому купить.
моренаЯ так менял на первофокусе.
А лучше
YRI121 позвони, он тебе расскажет что к чему.
Он у нас по кондеям.Я не спец,это из собственного опыта.
В общем залез под машину, снял защиту, снял разъем с компрессора и подсоеденил мультиметр. Включал выключал кондей, прибор показал что питание подаетя. Попродувал там все и поставил обратно. Затем пшикнул клапаном, проверил мож там нет фреона но все там было. Завел машину, включил кондей, все работает. Ни че не пойму, что за фигня была. Может кто подскажет какое там давление должно быть, проверить на всякий случай?
День добрый Всем!!!Ребята подскажите как быть!Компрессор кондиционера перестал вкл. поехал в сервис сказали надо заправлять,но после заправки те же симптомы! Электрик снял реле в коробке с предохранителями и соединил принудительно кондей заработал.Реле исправно.
Сказали надо менять компрессор
Давление держит в системе!
Shurik37После принудительного включения компрессора холодил???
Про давление я уже не спрашиваю.
Могут разводить как 2 пальца...
YRI121
15 July 2014
2
dva1979Ну вот и вылечилась болезнь окислившихся контактов.
Да холодит! Буквально час назад решил провести такую же процедуру принудительного вкл. кондея при вкл. двигатель чуть не заглох из-за нагрузки от компрессора,после чего нажав на педаль акселератора до 3 тыс. оборотов и подержав секунд 5 произошел автоматический сброс давления с клапана
Shurik37
Реле точно исправно? Тогда измеряй напряжение с ДВД, прозванивай ДНД и проверяй, приходит ли команда на включение от блока управления кондеем (если он у тебя ручной)
Завтра тестер приобрету и вперед.Какие должны быть значения?Какой из них ДНД и ДВД двигатель 1.8 (125 л/с)