Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Aleks79
30 May 2014
Ребят , подскажите хорошую контору , где по "правильному" заправят кондиционер без старого масла и фреона , желательно в САО..
tolik1954
я спрашивал , как её поменять , а не какого там цвета колечки...
tolik1954
30 May 2014
1
Aleks79:
|
tolik1954
я спрашивал , как её поменять , а не какого там цвета колечки... |
Оранжевые не колечки,а сама трубка в средней части.
Съёмники купить (всего то около 1000 р набор) и поменять.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15467227)
tolik1954
Спасибо Анатолий )))
Доброго времени суток! При вкл. кондиционера начал шуметь подшипник.
Небольшой отчетик по разбору шкива кондера для замены подшипника:
Сначала думал снять колесо, но обошелся отгибанием подкрылка
Затем, при помощи отвертки и головки на 19 вращаем коленвал, смимаем ремень кондера
Откучиваем центральный болт шкива и снимаем крышку
Дальше для меня был гемор
, т.к. небыло острогубцев чтобы снять стопорное кольцо
Ну, а потом снимаем сам шкив, он свободно снялся рукой
Старый подшипник имел маркировку NSK 35BD219DUM18A
Собирае все в обратном порядке и радуемся тишиной
Р.С. Машина 1.6, 100л.с.
доброго времени суток.помогите че это за фигня и как это лечится.как эта хрень называется и какой у неё номер
Бендер.
30 May 2014
4
Ал1812Так а что у тебя не так то, обжимка шланга, как у всех ?
Протекает чтоли ? вроде никаких следов нет.
Если лопнул то едешь в кондейный сервис и они там новый шланг оденут и обожмут.
И как ты выразился, "хрень"
эта отдельно не продается толька вся трубка целиком.
javascript:quote_sel('%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80.', '')да течет.как эта хрень
целиком трубка эта называется?
брат как эта трубка называется
подскажи
Ал1812
Это впускной шланг, в большинстве случаев это 1491681, но их несколько вариаций, желательно VIN.
спасибо.просто до официалов 120км.не уверен что меня там ждут.хотелось бы на месте.закажу-подожду.еще раз спс.
Spb_Focus_ManТак это же толстые трубки разные, тонкие которые к радиатору идут у всех одинаковые с чего им отличаться.
Или я
чтото не знаю ?
PiterFF2
30 May 2014
Бендер.
Другие для дизельных двигателей и при наличии ППП. По крайней мере, так указано.
Spb_Focus_Man
А ну про ппп я вкурсе, себе как раз их менял когда ставил грелку.
Хотя я помню что вроде официалы мне говорили что тонкие и на дизялях такие же, если так подумать то действительно с чего вдруг им отличаться то от бензинки, к мотору они никакого отношения не имеют и проложены одинаково.
Добрый день!не подскажите артикул этого разъёма?
Aleksandr_Homko
1 June 2014
[QUOTE=PTICIN]
PTICIN
Дружище, скажи пожалуйста какой размер подшипника у тебя был??? У меня 1.8 (125) дорестайл 2006 год. Заказал подшипник 35/55/20 как во всех форумах пишут
, стал менять, оказывается нужен 35/50/20..
PaveLbl4
1 June 2014mobile
Фокусники а не скажите если был удар как по компрессору и от туда так не плохо шепение идет когда заправляешь кондей,че с ним могло стать? Вот именно что могло вылетить, где че в нем открутиться,напоминаю от удара. Ну или совсем печалька если они ударов ни каких не выдерживают.(( скорость была примерно 15-20 км
seger
1 June 2014
PaveLbl4:
|
скорость была примерно 15-20 км |
если бы по компрессору ударили гаечным ключем массой 200 граммов (предположим сорвался с гайки) со скоростью 0,2 м\с - удар был бы никакой
1.4 тонны на скорости 15-20 кмч
это сила будь здоров
PaveLbl4
1 June 2014mobile
seger
Хорошо,обьясню! Удар был снизу и там де стот еще пластина защищяющая ремень так во удар был в ту облость ее даже погнуло но ремень и тп все в норме.удар был произведен зимой под снегом лежал отбойник(грибок),калия была но видимо для тех у кого просвет по более будет.вот как то так.
PaveLbl4
это понятно, но оно не отменяет 1400 кг массы машины
могла произойти трещина в корпусе, да что угодно - ехать к тем кто разбирается, пусть снимают компрессор и смотрят повреждения
вполне вероятно есть попадание на новый компрессор
PaveLbl4
1 June 2014mobile
Да у меня мысли такие же(((seger
всем привет!!! до сервиса так и не доехал-вот моя пред история! фокус 2 1.8 дизель год назад заменил компресор поставил б/у проработал лето окей! В этом году включил пару дней проработал и все шел только теплый воздух и кондей даже не включался!!! Поехал заправить остатка вышло всего грам 100,заправили ноль в и тоге разъем отошел! включился чуток похолодил и все выключился вобщем как сказали в сервисе,что компресор нагнетает недостаточное давление из за клапанов в компресоре!!! Надо менять компресор!!! Вот думаю на сколько точен вердикт-очень не хочеться поподать на денашки!!!??? в сервис еще не ездил-(работа) хотел попробовать отремонтировать свой попытаться хотя бы или вердикт поточнее-сегодня прохладная погода вспомнил слова мастера в сервисе,что на холодную работает. попробовал его включил он включился увидел это по расходу-начал холодить, пока ехал в пробке пробовал несколько раз-но через некоторое время опять перестал включаться а когда жарко даже не пытается включаться!!! вчера думаю если ехать в сервис проверю по электрике питание и заодно фильтр салонный поменяю
так вот старый менял год назад за год накатал около 30тыс км. ставил обычный бумажный вытащил он просто ужасный теперь буду менять раз в сезон!!! решил спустить не много фриона подумав вдруг перезаправили так как в прохладную погоду ведь включается и радиатор чистый так что перегрев исключен вообщем не знаю завел машину и кондей включился-в электрику не лазил не успел))) правда холодит не особо хорошо и конденсат не заметил что бы тек пару раз отключался сегодня на ходу думаю может еще выпустить не много фриона!!!??? и может плохо холодить из за клапана-фильтра если забит не знаю как точно называется выше на фото видел!!!
Aleksandr_Homko35\55\20. Странно
, возьми штангель и померяй шкив, куда вставляется подшипник.
KOTYRA:
|
и может плохо холодить из за клапана-фильтра если забит не знаю как точно называется выше на фото видел!!! |
Может, например
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15541045)
Spb_Focus_Man
А что бы дроссель поменять обязательно менять всю трубку-не нашел номер запчасти!!!???
KOTYRA
Нет, он есть отдельно - номер 3856040. В экзисте пробиваются аналоги.
цитата (Spb_Focus_Man) |
3856040 |
спасибо-буду покупать надеюсь в нем все дело!!!
Spb_Focus_Man
спасибо буду покупать-надеюсь дело в нем!!???
KOTYRA
У меня не в дросселе было дело. Заменили и его, конечно. Он был грязноват, но не критично. Фреон у меня утек за две недели через дырку в заклепке конденсора.
подскажите пожалуйста !!! привезли ремень на компресор без приспособы для надевания фф2 2007 росиянин 1.8. надели путем откручивания компресора . потом с помощью домкратап притянули к месту и закрутили болты! показалось что нятяжка слишком сильная как проверить натяг ремня. и появился шум от работы вала доже не на включенном!!!
3 people online