Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Монтаж \демонтаж шланга за 1500 рублей подразумевает откручивание 2 гаек на 13 и закручивание этих же гаек..на подъёмнике 10 минут максимум...
жесть...
Это фигня, офиц.дилеры любят при продаже ставить стальную защиту двигателя в подарок, что бы потом при любом ремонте или ТО брать 500р. за снять/поставить этой железяки.
andrey2410В другой теме тебе ответил
Ребят перестал включатся кондей. Пару недель назад сначала перестал дуть холодным, но кондей включался. Поехал на сто оказалось что трубка одна пропускала, трубку запаяли, закачали новый фреон, всё работало и радовало. А сегодня кондей вообще отказался включатся, т.е. жму кнопку АС, а характерного звука компрессора не слышно, ну и соответственно не охлаждает.
К чему готовиться?
Всем привет!!!Подскажите пожалуйста.ФФ 2.,1.6 АКПП. Не работает кандёр индикатор А/С на кнопке горит, релюшка в блоке под капотом щёлкает, муфта вроде как тоже втягивается определил опять же на слух, холодом не дует.Ездил на СТО, не я, думал надо заправить. Заправили не работает,вынесли вердикт обрыв проводки муфты кондиционера, надо к электрику на другой день записываться.После этого решил посмотреть сам ,открыл крышку блока предохранителей под капотом,не было предохранителя на А/С, вставил все без изменений. Что может быть?как проверить самому в чем дело ?
avastцитата: |
не было предохранителя на А/С |
А куда он мог деться?
1wert1
если давления нет, то кондиционер не включится. может трубку плохо запаяли и фреон вышел.
graf188
машинка девушки, куплена 2 недели назад в таком виде,возможно был вытащен предыдущим владельцем
ffigor
Пару недель назад когда запаивали, тоже сказали что фреона нет. Но он тогда включался..
Завтра конечно опять к ним поеду, но что то переживаю на компрессор попасть..
1wert1
Правильно сказал ffigor, что возможно плохо запаяли трубку и фреон снова ушел, также возможно нарушена электро-цепь питания втягивающей муфты компрессора, перегорел предохранитель, перегорело управляющее реле, возможно сгорела сама втягивающая муфта или контакты переломаны (посмотри на 117 странице фото-отчет jav-11), ну и при самом плохом стечении обстоятельств - поломка компрессора. Таким образом нужно просмотреть все, начиная от предохранителя и заканчивая самим компрессором.
Ну вот вчера я наконец ездил в ярославль по своей проблеме с кондиционером. Приехал к 12.00, так как диллер у них на отшибе, остался ждать в салоне до 18.30!!! В итоге вердикт: замена муфты по гарантии, зап части нет в наличии. Записали на 12 августа в 13.00. Забыли до конца закрыть капот, и накрутить колпачки на трубки с мипилями. Эх что же сразу не проверил, видимо был голодный и усталый. Ещё обещали заменить сальник в приводе по гарантии.
Бумаг ни каких не выписали денег тоже не взяли, это нормально? Просто сказали приезжайте потом.
Aleksey_62
2 August 2013
Проблему решил, оказалось не было поломки.
Aleksey_62а что было - тайна?
segerобильное выделение конденсата на трубках над катализатором
Aleksey_62
и что сделали с этим конденсатом?
в чём решение проблемы состояло?
seger
я думал что течет трубка, а это просто выделяется конденсат. Вот и всё ))
Aleksey_62понял
а то я грешным делом подумал что этот "симптом" каким то образом ликвидировали и стало лучше холодить
seger
да просто создал тему, а потом на драйве получил ответ. А тут нельзя ткму удалить, вот так и написал
Aleksey_62Хорошо то что - хорошо кончается , и жара прошла
и снова пришла
seger:
|
и снова пришла |
Ага.
У нас 28 в тени.
Стою в пробке с закрытыми окнами и комфортной температурой в салоне, и никак не могу вкурить.
Ну как можно купить авто без кондея.
Они мазохисты что ли?
Правда чтобы свой реанимировать пришлось тыр 6-7 потратить, но оно того стоит.
tolik1954
да да, отлично, я ещё и с рециркуляцией езжу, никакой вони
Есть такая проблема (не проблема?). Трубки кондиционера под капотом потеют. Это нормально? С новья такого не было...
elKiro
А ты уверен что это водный конденсат, просто почему-то очень насторожило твое первое фото, да и последнее наводит на определенные мысли. Сам кондиционер холодит нормально?
Silvan-ff
Холодит норм. Правда появилось ощущение что он "раскочегаривается", т.е. холодит не сразу после включения, а до 30 сек примерно. Не уверен что это водный конденсат. Давление в системе? Это запотевание равномерное везде.
elKiro
Попробуй эти подтеки пальцем, если жидкость маслянистая то возможно это утечка. А что бы быть уверенным на все 100% загляни на диагностику кондиционеров и попроси посветить эти запотевания ультрафиолетовой лампой, если цвет подтека будет светится зеленым то это будет говорить об утечке, если нет - то водный конденсат. (Если есть знакомые в магазине то можно договориться с ними, у них есть ультрафиолетовые лампы для проверки подлинности акцизных марок).
Silvan-ffНа палец пробовал, показалось вода. Такая лампа у меня есть, попробую выявить зеленый цвет
Спасибо за совет! Жаркая и душная погода может влиять?
elKiro
у меня было тоже самое. Когда увидел был неприятно удивлен. Стал везде читать про это и в итоге все как один сказали что конденсат. Помню даже кто-то как сравнение сказал, "У тебя стояк в туалете есть? вот он тоже мокрый". На несколько сообщений выше написал, что проблему решил. Так что не волнуйся. Сделал вывод что заправлять не реже чем раз в 3 года. Если бы была утечка, то он сразу весь испарился бы т.к. очень летучий фреон и кондер вообще не холодил.
Aleksey_62Сначала подумал что антифриз течёт. Открыл капот, а там по всей длине трубки такие запотевания. Вряд ли это такая утечка, сразу со всех щелей. Машине скоро 7 лет, пока не заправлял, холодит хорошо