Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Ishkulatov:
|
Друзья, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. При включении кондиционера из под капота раздается громкий звук - тарахтенье похожее будто работает отбойный молоток. Кондиционер при это работает, воздух идет охлажденный, но не сильно, в жару этого не хватает. Машина 2007 года, двигатель 1,6 бензин, механика. Судя по прочитанному здесь - начал накрываться компрессор кондиционера. Если проблема в нем, можно ли как-то отремонтировать, без замены? Очень уж дорого стоит. |
Б/у не так и дорого.
Ремонтить никто не будет...или ремонт будет стоить как б/у компр...
SoL_74
25 July 2012
hsa500hsa500:
|
Gloom_NK
У меня было вот так, и соответственно испаритель тоже покрывался ледяной шубой, так что попробуй поменять фреон. |
А если эти трубки в большом количестве конденсата - это нормально?
SoL_74:
|
А если эти трубки в большом количестве конденсата - это нормально? |
думаю, конденсат это нормально
а вот обмерзание трубпроводов (как, впрочем и в бытовых сплит-системах) это уже не нормально
Бендер.
23 July 2012
Конденсат это норма, но вот обмерзание
вообще не могу понять как трубки могут обмерзать, там же летом под капотом от работающего движка температура ого го
. откуда лед то ?
yura64
23 July 2012
Всем привет! Появилась после зимы вот такая проблема: при включении кондея, на холостых оборотах двигателя,-появляется вибрация особенно ощутимая на руле. Авто на гарантии, 2010г. 1,6; АКПП, пробег 40000, только что прошел ТО2. Обратился в сервис, придумали поменять подушку №3 ДВС (слава богу что еще по гарантии). Через две недели привезли подушку - поменяли, но проблема осталась. На вентиляторе грязи тоже не нашли, фреон не меряли. Сказали ездить до окончания гарантии - может что вылезет! Кто сталкивался с таким и в каком направлении искать? Спасибо!
hsa500
23 July 2012
SoL_74
Конденсат должен быть.
Всем добрый день!Авто Форд фокус2 07 г.в.v1.6.Не включается кондиционер.Кондейщики говорят"Мы свое дело сделали,проблема в электрике".Если дашь 4000 об.м.включается и потом работает и холодит на разных оборотах,в том числе на ХХ.Раньше включался от 1500 потом от2000 потом от 3000 сейчас от 4000 об.м.ЭБУ не включает минус на реле.В чем причина?Самодиагностика климата не показывает ошибки,бортовой комп тоже.Датчик давления включен,прозванивал.При замыкании реле муфта работает.Может ссылку укажете куда обратиться.
serdg5
c этим лучше к электрику в сервис - им проще найти и починить, у них есть все схемы.
ПС.Ток вот кондей( климат) должен включатся и работать Независимо от оборотов, хоть 900об, хоть 6500об.
yura64 цитата: |
Сказали ездить до окончания гарантии - может что вылезет! |
Оно уже вылезло! что то с валом или шкивом (эл. муфтой компрессора)
Ключевая фраза:
ездить до окончания гарантии. Потом конечно вылезет что-то, это будут деньги из вашего кармана!
Добрый вечер! Есть у кого возможность сфотографировать датчик кондиционера (с тремя проводками, около бачка охложд.жидкости), чтоб было видно какого цвета проводок к какому разъему подходит? Очень надо!
В общем, история следующая: захотел поменять приводные ремни на своем ФФ2. Начал со снятия малого ремня кондея - стал откручивать прижимную пластину шкива компрессора, чтобы снять стопорное кольцо и сам шкив, - однако болт пошел очень туго и в итоге я сломал его прямо заподлецо в резьбе компрессора. На сервисах все посылают, браться за "выковыривание" остатка болта не хотят, так как есть риски загубить сам компрессор, нашел лишь пару сомнительных сервисов, где просят привезти сам компрессор (то есть попадалово на фреон - хотя я с этим уже смирился). Самостоятельно выковыривать обломок болта я не рискую - проблема в том, что он плохо идет и есть подозрение на то, что болт изначально был закручен "не по резьбе".
Также сам компрессор начал в последнее время изрядно гудеть/тарахтеть - по ходу дела нужно менять подшипник. В общем, хотел бы попросить совета, как поступать дальше, куда лучше обратиться с такими проблемами в мск регионе.
Спасибо.
gar
имхо с таким поехал бы в офиц.сервис - там все делают без разбора.
Ну придется расстатся с энной суммой, но ниче не поделать.
Или все еще искать другие сервисы, приезжать к ним, показывать и пусть думают.
Jennik1
25 July 2012
форд 843
SoL_74
это у многих с пробегом проявляется, ничего не делают пока система рабочая - ждут когда уже что-то вылезет.
пс. я так 3-ий год езжу с периодическим стуком после выключения мотора - проявл. толькр в сильную жару, что логично.
G.A.R.
25 July 2012
Jennik1
С чего такая уверенность в оф сервисе насчет того, что сделают без разбора? Я думаю, официалам вообще проще впарить мне новый компрессор.
Я просто к тому, какие технические преимущества у официалов в решении данной проблемы? А зная, что официалы изначально работают на сверхприбыль, ремонтировать не любят, а любят сразу менять деталь полностью соваться к ним не буду - проще уж компрессор снять и попасть на заправку...
Jennik1
25 July 2012
gar
ну уверенность точно что сделают без замены на новый.
Другое дело ( не знаю тонкостей) если там ремонт ( высверливание) точно повреждает там что-то то тут такое, нужно спросить их.
Также уверенность в том что офф.сервис не имеет права отказывать в обслужисании машин их. (У нас так по кр.мере)
Ехать на сервис или нет - чаще у людей возникает только из-за цены.
Если там высверливать нужно и оно не удобно расположено, что не подобратся - конечно будут что-то снимать, это логично.
Имхо - проконсультируйтесь перед этим.
Ishkulatov:
|
Друзья, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. При включении кондиционера из под капота раздается громкий звук - тарахтенье похожее будто работает отбойный молоток. Кондиционер при это работает, воздух идет охлажденный, но не сильно, в жару этого не хватает. Машина 2007 года, двигатель 1,6 бензин, механика. Судя по прочитанному здесь - начал накрываться компрессор кондиционера. Если проблема в нем, можно ли как-то отремонтировать, без замены? Очень уж дорого стоит. |
Кстати насчёт цен...
Если поискать совсем недорого мона найти...
компрессор
камрады
при выключении климата раздаётся ТУК
это нормально?
seger
нормально, описал выше.
многие так уже по несколько лет ездят ( у меня 3 года так), характерно в сильную жару в основном!
Ниче не делают, просто эксплуатируют, а когда уже что-то вылезет, накроется, тогда и попросит замены.
хорошо, пока поездит значит
segerэто отлично
ну конечно если это только один "тук" и всё.
просто копрессор выключился, он также включается с "туком".
alex219:
|
это отлично ну конечно если это только один "тук" и всё.просто копрессор выключился, он также включается с "туком". |
включается вообще не слышно
а при выключении просто ТУК
seger
включение и выключение, сидя в машине, может по разному слышатся или не слышатся.
можно попробовать сесть у правого колеса, чтобы кто нибудь включал/выключал кондей и послушать.
ну а вообще по этому поводу даже заморачиваться не стоит.
alex219
не, у меня тоже точно не слышно,
уже как 3 гоа наблюдаю. Тук есть только при выключении.
Ну и естественный клац есть как завел авто и климат сам включается (запускает кондей)
Чего-то страшного в этом нет, как уже навернется что-то - будет видно и под замену.
У меня тоже этот тук присутствует... Не всегда и в основном в жару после того как муфта клацнет секунд через 10 и если до этого климат пахал и вырубил компрессор минут на 5-10 (как буд то по днищу чем то стукнули). 5 лет (100 тык), полет нормальный
Наверное как дилер скажет - конструктивная особенность.
Добрый день!
Может кто подскажет, в чем дело, вчера катался 2 часа по жутким пробкам, где то минут сорок кондей нормально справлялся со своей работой, затем как начал гонять горячий воздух и все.
Осталось только открыть все окна и надеяться на хоть какой-то ветерок.
Где-то через полтора часа езды и минут 15 стоянки без кондея, я попробовал снова включить кондей, он начал вроде холодить немного.
Подтеков ни где не заметил. стуков ненормальных нет, компрессор при нажатии кнопки по звуку включается.
Что может быть?
Авто: Фокус 2 дорестайл, 1,8 без климата.
rLKa
Радиатор забит у тебя скорее всего.
Камрады, приветствую.
Имеется второй фокус, дорестайл, 1.8.
Проблема такая, медленно но верно уходит антифриз.
По осени начал замечать, что если немного постою в пробке с включенной печкой, из под капота (с правой стороны по ходу движения) поднимаются пары антифриза. Так же при включении кондея, появляется запах антифриза, который проходит. Соответственно при включении кондея на несколько минут запотевает лобовое стекло. Как думаете, в чем может быть проблема?
AVP8
28 July 2012
Sindikat88Если с правой стороны из-под капота, то это сбрасывается давление пара через клапан в крышке расширительного бачка. Следовательно, идет перегрев из-за недостаточного охлаждения, которое, скорее всего, вызвано высокой загрязненностью радиатора охлаждения.
Самостоятельная очистка радиаторов
AVP8:
|
. Следовательно, идет перегрев из-за недостаточного охлаждения, которое, скорее всего, вызвано высокой загрязненностью радиатора охлаждения. |
Спасибо! Завтра сжатым воздухом продую))
А по поводу запаха антифриза при включении кондиционера, что можете подсказать?
1 person online