Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
yar_nnm
Значит все таки утечка? Где-то дырка? Просто мне летом 2010 и летом 2011 300 и 400 грамм соответственно хладогента доливали (ну по заказ наряду, может вообще ничего не доливали!) Мастер смотрел в очках сказал все Ок!
цитата: |
Мастер смотрел в очках сказал все Ок! |
Ну, уходить и в салон может из испарителя, так что очки не панацея.
Вообще, у меня за год утечка была всего 40 грамм, после полной заправки.
А если у вас такие объемы доливают (реально), точно где-то по чутке выходит.
Я бы на вашем месте поприсутствовал и посмотрел, скоко станция реально заливает, а на честность дилера вообще расчитывать смешно
цитата: |
Сам жду смерти компрессора или чего нибудь там... Жутко расстраиваюсь. |
Смертьи компрессора вы будете ждать долго, а вот эффективность кондера будет паршивая, это точно.
У меня сновья был удар и сновья хреново работал.
shtativnik
21 October 2011
Компрессор клинит, а ремень с муфтой его срывают из "клина" и проворачивают - вот тебе и "удар". Либо "удар" - либо рваный ремень. "Удар" бывает только сразу после срабатывания муфты.
Всем привет !!! Подскажите эту штуку можно отремонтировать ? Это трубка от кандея , как она сломалось я не знаю, она находится между фарой и радиатором . И можно ли ее снять , граней под ключ на шлангах нет ??? Спасибо !!!
Кулема
Эта трубка идёт от радиатора кондиционера к компрессору. Чтобы её снять необходимо открутить гайку на "13" (видна на вашем фото рядом с местом облома), и открутить её от компрессора (болт на "10"). Отремонтировать проблематично, проще заменить.
Подскажите пожалуйста !!! Возможно отремонтировать ее таким способом , взять резиновый шланг высокого давления и с обеих концов соединить разрыв , и зажать его хомутами ???
Спасибо !!! И еще один вопрос , как долго можно ездить без ремонта ??? Мне тут сказал там что то сохнит. Так ли это ???
Кулема
Особо долго лучше не затягивать. И необходимо чем нибудь закрыть обломки трубок, чтобы внутрь не попадала грязь и вода.
Все понял , СПАСИБО !!!
Кулема
попробуйте заварить, у ооооочень хорошего мастера, ибо если сварка окажется плохой, то с учетом затрат на сварку и потерянной заправкой, дешевле будет купить этот шланг (есть везде и стоит не дорого, ходовой товар, шланг пробивает очень часто, у вас както наоборот)
систему необходимо герметично заткнуть, в самые короткие сроки, грязь может забить трубки конденсатора (они очень тонкие) а влага, даже та что в воздухе убьет ваш ресивер
Кулема
Иначе осушитель 100% под замену! Хотя официалы и так после разгерметизации системы рекомендуют замену осушителя.
Будьте так добры ответе на мой вопрос. У меня из под капота идет гул, а когда выключаешь кондиционер гул увеличивается. Был у официального дилера сказали нужно менять муфту компрессора кондиционера. Так это или можно попробовать заменить подшипник муфты? большое спасибо!
YRI121
А сколько примерно будет стоить подшипник муфты и нужно ли менять ремень?
Fordovod555
7 November 2011
Мужики подскажите..поехал по магазинам, потом сажусь в тачку завожу...смотрю климат не работает...экраны не подсвечиваются,на кнопки не реагирует. Начал проверять электрику...не работают стеклоподъемники еще. Электропривод зеркал работает...хм..вообщем думаю глюк...опять завожу...и смотрю чек высветился. В чем проблема ? Может кто сталкивался...думается предохранители или блоки под капотом.
У меня на 62000км. "приказал долго жить" компрессор кондиционера (летом иногда включался с "ударом"). Утром работал, а вечером по дороге домой не включился( благо совпало с последним тёплым деньком). Созвонился с официалами( авто еще на гарантии), записался на диагностику. "Диагностика" показала, что неработает муфта компрессора (т.к. запчасти в наличии в данный момент нет, записали меня через 3-и недели на замену по гарантии).
В момент замены выяснилось, что муфта совершенно непричем, а свернуло шкив на компрессоре. С разобранным компрессором откатал 3500км. по городам и весям нашей маленькой страны (ждал компрессор).
В итоге заменили компрессор кондиционера со всеми комплектующими на новые - по гагантии+2-а раза помыли машину(как бонус за ожидание).
цитата: |
В итоге заменили компрессор кондиционера со всеми комплектующими на новые - по гагантии+2-а раза помыли машину(как бонус за ожидание). |
Не хочу вас расстраивать, но ваш новый компрессор проживет не более сезона. Клинило старый = в системе стружка, систему 100% не мыли, ресивер врядли меняли = стружка убъет новый компрессор.
Второй раз по гарантии его не поменяют, будут всячески отмазываться (политика форд такая, считается, что если дилер второй раз меняет одну и ту же запчасть, значит он неправильно произвел диагностику и ремонт первый раз и форд детали уже не оплачивает).
Продавайте машину пока не поздно, если для вас наличие работающего кондея важно. Если нет - привыкайте потеть, как это не прискорбно
DmitryST
15 December 2011
yar_nnmПро уродцев с ФМК согласен на все 100%, но бывают и исключения, у меня авто 6 год первый раз привез на диагностику кондея (я 2й хозяин), обошлось малой кровью, оттестили,
дозаправили 170гр. хладогента и все ОК.
yar_nnmПо поводу витания в облаках о качестве работы официалов-иллюзий нет.
Как я описывал "дефектовку" неисправности системы, можно сделать вывод о "технической" грамотности специалистов. А пока есть гарантия, нужно пользоваться "случаем" и что посыпалось менять.
Надеюсь на сезон хватит, а там произведем "ремонт-путём замены автомобиля"!!!
Всем удачи!!!
Здравствуйте всем, у меня появилась проблемка - кондей спокойно включается при температуре ниже +4. Вот даже сегодня специально пробовал - темп.+2,5, кондиционер включился как родной. Включался и раньше при минусовых температурах при переводе воздухопотоков на лобовуху. А давеча прочел, что энто чревато поломкой (гидроударом
, типа фреон не успевает преобразоваться перед компрессором). В чем тут дело, подскажите кто в курсах
Мишуха
10 January 2012
Grishata
А ты чем температуру контролируешь??
И как понял, что он включился, вентилятор охлаждения заработал??
Мишуха
Температура по борт.комп. +2,5. Нажал на кнопочку вкл.кондиционера, через 2 секунды щелчек муфты и гул вентилятора
Katina-Olina
11 January 2012
Не работает кондиционер
По порядку...
Ставлю ручку управления температурой в зону кондиционера, ставлю ручку управления вентилятором отопления в 1-е положение, включаю A/C, включается муфта компрессор (щелчок). Кондиционер начинает работать, но поток холодного воздуха - слабый (скорее всего забит испаритель в салоне - машина несколько лет ездила без воздушного фильтра салона). Присутствует запах портянок.
При включении положения 2,3 и 4, кондиционер выключается (лампа A/C тоже гаснет). Воздух из сопел обдува сразу после включения 2-й ступени, дует холодный но испаритель быстро выдувает.
Включаю первую ступень и все по новой начинает работать.
*На форуме был уже такой вопрос, но задавали его по модели с другим двигателем. У меня объем 2,3L, возможно это неисправность не только этой модели двигателя и его электрооборудования?!
Есть мысли?
Katina-OlinaСделайте диагностику кондишина, на предмет наличия достаточного количества хладогента в системе.
При малом количестве он не успевает конденсироваться в жидкость и кондей просто вырубается, дабы не испортить компрессор.
Katina-Olina
15 January 2012
DmitryST
Это электрическая неисправность - полностью промывали и заправляли систему.
Katina-Olina
Если э/датчики кондея и электоромуфта включения тоже исправны, то смотрите ЭБУ ДВС, возможно кто-то его не удачно перепрошил.
подкиньте пож., фото осушителя фокусного кондиционера в разрезе.
Очень надо.
Спасибо.
skondr
Кстати , как ты диагностировал неработу кондея, он ниже +5 по любому не работает.
ДТП было летом.
Оценщик все записал, сфотографировал.
страховая выплатила мне 40 тысяч. Ремонт кондея не вошел.
Как так?
А вот так. Вмятина на трубке к осушителю есть, но разрыва не видно. Следы удара на осушителе есть, но якобы он он этого загнуться не должен. А то что сам осушитель смещен со своего места никого не волнует.
Так и не оплатили. Теперь сужусь.
Я тебе уже писал,но повторюсь, эксперт тебе в помощь. Судья в этих адсорберах, как свинья в апельсинах, и в страховой ухари не промах работают, на запятой "дело шьют"
Делай экспертизу, которая может подтвердить твои предположения, лучше если экспертизу назначит суд, по твоему ходатайству.
А еще лучше сходи к адвокатам.
1 person online