Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Люди, кто-нибудь наблюдал чрез какое время должен начать капать конденсат. Машине два года, что-то странное твориться начал пользоваться кондиционером, но как обычно кондецата под машиной не наблюдаю. Погода пока +21 + 26. Жары пока не было. В салон вроде не капает. Где искать воду??? Кондюк холодит нормально
А у меня чёто бывает после включения кондея (замыкания муфты) секунд через 30 раздаётся такой своеобразный "ТУК!" в подкапотном пространстве справа... Никто не сталкивался? Холодит нормально...
Зимой раз в 2е недели гонял его по 30 мин в тёплом боксе... никаких туков не было... И ещё после выключения кондея минуты через 3-5 начинает вонять как на птице фабрике... Выключаю минут за 10 до остановки двигла...
не ищи, он капает когда воздух влажный, если холодит, то все ок...
Тоже какойто глюк с кондеем после поездки в деревню случился.
1) Только включаешь кондей, начинает тянуть дерьмом) через минуту все норм и вроде не пахнет, правда при выходе из авто этим самым пахнет около авто.
2) Глушу машину(с включеным кондеем) после этого стоит еще какойто гул, как-будто моторчик работает еще секунд 15.
Может кто знает что за чудеса происходят?
За три недели до кончания гарантии климат перестал холодить и из под машины вывалилось ЭТО
.
Пробил камнем третью соту снизу.Ну пока было прохладно с ремонтом тянул,а когда жара стала душить-всё надо делать.Честно скажу,сомневался что получится.Снял радиатор за 15 минут,отвёз мастеру и он заварил его аргоном,саму соту он варить не стал, так как она очень тоненькая.Он обрезал соту по краям и заварил дырочки в основных(круглых)трубках.За работу взял 400р.Приехал домой, поcтавил за 10мин.радиатор на место,поехал заправил хладогеном за 1000р(они продули и заправили минут за15).ВСЁ работает
.Отсутствие одной соты радиатора никак не ощютил,съездил в Пятигорск-холод прёт капитально.Да,за то время пока мастер варил радиатор(где-то час),поставил алюминевую решётку которую купил за 400р. перед радиатором,прикрутил саморезами(так делают официалы-подсмотрел у брата,только за работу берут 1500р.да за решётку 1000р).Ну вот и ВСЁ!За неполные два часа и за 1800 рублей(с решёткой) я вернул к жизни кондиционер.И ни каких проблем!!!Так-что вариться радиатор аргоном,и не надо платить бешенные деньги за замену на новый.ДЕТЕЙ делаем
,а тут кондей какой-то!
PIONEER MP88Поздравляю!
Все верно, алюминий аргоном варится "на ура", вот паять бы не советовал.
Вам попался хороший мастер, т.к. не всякому трубки радиатора можно доверять - криволапик мог бы сжечь трубку так, что никакими заплатками потом не заваришь.
Поэтому и аккуратно час варил.
Думаю, что многим будет весьма интересно, если опишете как снимали радиатор, что отщелкивали, как потом крепили трубки и т.д.
Удачи!
Года два назад заварили алюминиевый радиатор системы охлаждения (не на Фокусе правда) в сервисе по ремонту бытовых холодильников, варили не аргоном а обычной газовой сваркой, только флюс и присадка были специальные. Взяли за работу вообще копейки, рублей 50 кажется.
PIONEER MP88цитата: |
Ну пока было прохладно с ремонтом тянул |
А вот это зря. Хорошо, что все обошлось без последствий, но, на будущее, не рекомендую оставлять разгерметизированной систему кондиционирования. Попавшая внутрь грязь и влага могут нанести серьезный урон. Как минимум, нужно сразу закрыть пробой подручными средствами.
Снять и поставить радиатор кондиционера-проще пареной репы.Открыл капот,открутил два винтика которые держат переднюю решётку радиатора,снял эту решётку(снимается легко вместе с замком капота).Звёздочкой на 13 открутил гайку на певой трубке,головкой
(удобней) на 13 открутил гайку на второй трубке и вытащил трубки из радиатора(вышли легко).Защёлки 3шт. которые держат радиатор надо надавить и приподнять радиатор вверх(всё очень просто).Далее в яму,снимаю защиту двигателя,переднюю и вытаскиваю радиатор вниз(трубки обернул целофаном)-ВСЁ.Ставил в обратной последовательности.И ЕЩЁ,когда снял радиатор кондея и посмотрел на радиатор системы охлаждения-я БЫЛ В ШОКЕ.Там где вентилятор сосёт
воздух, столько всякой грязи,пуха,что он забит полностью(хотя двигатель не грелся,но ему всё равно хреново было).Вычистил я всё это дерьмо щёткой,промыл Кёрхером и стал он опять чистый.Эту процедуру(только не снимая, а отодвигая радиатор кондея в сторону надо делать чаще. Что-то у меня не получаеться фотки выложить?,было бы наглядней.
А где продаются защитные сетки для радиатора кондиционера?
Подскажите, возможно заменить один ремень кондиционера без замены ремня генератора? Дилер говорит, что нет!
sashasher
Можно. А вот наоборот - нет. Проблема только в том, что ремень кондиционера не продается отдельно, а вот ремень генертора и помпы - продается. Правда цена одного ремня равна цене комплекта. Ремни одноразовые, ставятся с помощью оправок специальных. Натяжению не подлежат.
sanekk
ремень только от форда подойдет или есть заменители?
sashasher
Вообще ремни для Форда делает Dayco, www.dayco.com. И комплект ремней (оригинальных) в сервисах Пчела стоит около 1200... Недавно менял их в связи с течью трубки ГУРа. Исходя из цены оригинальных запчастей не вижу смысла искать аналог.
Вчера ставил машину в гараж,так пахнУло от машины каким-то сероводородом, я уж на другана подумал,но ,смотрю, он тоже так с укоризной на меня зыркнул...А сегодня кондёр не холодит. :(Не знаю ,есть ли связь? При включении кнопки кондёра на холостых оборотах кратковременно увеличиваются обороты и расход мгновенный с 0,8 до 1,1 ,а потом тут же опять до 0,8 л\час падают,хотя раньше при холодящем кондёре расход так и оставался 1,1л\ч. Мож у кого была такая коллизия??
Всем привет! С наступлением тепла начал пользоваться кондеем,но с удивлением для себя стал слышать после включения секунд через 15-20 глухой "ТУК" где-то справа снизу.Кондей морозит нормально,даже очень.Что такое может быть?Подскажите ребята.
ТУК после включения кондиционера - это включение муфты
не парьтесь все нормально так должно быть
Kirill22
Муфта шкива компрессора кондиционера. Выкрутился винт крепления к валу компрессора и потеряна шайба регулируюшая зазор между муфтой и шкивом. Требуется винт и набор регулировочных шайб.
Перестал холодить кондиционер. С виду все работает нормально...
На диагностику?
Кто-то может кондиционерщиков не-дилеров посоветовать?
Комикс вроде кондерами не занимается...
Пчел занимается?
Еще кого посоветовать можете?
Кому интересно...
Комикс кондеры смотрит, но только по будням, по субботам ему лень...
Пчел на ЮЗАО диагностикой не занимается...
Нашел контору на Теплом Стане, которая занимается только кондеями и отопителями. Оказалось что за 3 года эксплуатации газ слегка улетучился, но этого стало достаточно что бы давление снизилось и кондер перестал охлаждать.
Заменили газ за 2 тр. Охлаждает до +5. Закачали с УФ-маркерами, на всякий случай - будут смотреть.
Если что вылезет - напишу...
У меня кондер глючить стал. Во первых удар при включении муфты стал более громким. При троганье раздается такой же удар как и при включении (хотя кондер работает), при сбросе газа (на холостых) через несколько секунд снова удар и провал оборотов. Я так понимаю, что муфта входит в зацепление при включеии кондера и до выключения разъединяться не должна? Холодит вроде нормально, но удары напрягают, кажется, что кто то в жо
въехал
Vital
Да нет, муфта когда включается - раздается звонкий щелчёк... А эта хрень уже позже происходит... глухой Тук аж как сказал Педро кажется что в машину долбанули...
Bond
Привет! Можешь координаты конторы сбросить, а то у меня тоже кондей перестал работать.
Ктонить менял компрессор кондея? скок он стоит? Седня делал диагностику, окзалось треснут компрессор...
Зимой зацепил дном леденую глыбу на трассе
Oleg344:
|
Bond Привет! Можешь координаты конторы сбросить, а то у меня тоже кондей перестал работать. |
Уют-авто, на Теплом Стане. В яндексе посмотри...
Всем привет.
Проблема с кондеем такого плана: включаешь, сразу слышен щелчок муфты, все работатет. Через какое-то время поток воздуха начинает уменьшаться. В конце-концов даже на второй скорости дует еле-еле и не слишком холодным. Т.е. именно поток уменьшается. Еле дует из дефлекторов. Выключаю кондей - через пару минут поток становится сильнее, дует нормально. Включаю - холод -снижение - цикл замкнулся.
Что с ним? Обмерзает там что-то что ли???
Такая же хрень - не парься - это такой кондей.
Какой такой?
У меня на машине все нормально, поток воздуха не ослабевает.
А если включить рециркуляцию, есть изменения?
1 person online