Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Nave
18 May 2010
Виталюга, просветление уже пришло
цитата: |
1505592 трубка от компрессора к радиатору для 1,6 (на рисунках не показана) |
нужна именно эта трубка, уже разобрался.. скачав и поставив микрокат.. =))
просто изначально ошибся с определением трубки, ошибочно приняв за неё другую
а потом в каталогах путаница, т.к. нужной (для 1.6) на рисунках на самом деле нет..
только остался вопрос какое масло долить в систему.. потому что судя по месту в котором лопнул шланг масла из системы "выдуло" прилично..
из масел совместимых с хладогеном и, вроде бы, с компрессором форда, нашел пока что только Mobil EAL Artic 46.. вот и думаю, будет ли оно реально совместимо с компрессором.. и что будет если смешается с остатками того что там сейчас..
может кто знает что там с завода в компрессор залито ?
p.s. звонил в родной сервис, там вообще не в курсе про масла.. сказали что мастера по кондиционерам они вызывают откуда то и он с собой все приносит..
Нашел еще
Castrol Premium ISO 46, 0,236 л - соответствует Ford Specification #WHS-M1C321-B
Как думаете, можно использовать как альтернативу ? Ибо у наших официалов "оригинального" масла все равно нет.. И они затруднились сказать вообще хоть что нибудь по этому поводу..
Я в прошлом году доливал такое
даже не задумываясь о совместимости
меня больше интересует сколько грамм долить,
после зимы понял,что кондей не вкл.
залил фреон,на следующий день нашел место утечки(трубка 1505592 была вся в масле и пузырилась)
слил фреон,заменил трубку,залил фреон.
Все эти операции без добавления масла.
Хочу сегодня слить фреон и долить масла,но не знаю СКОЛЬКО?
Nave
18 May 2010
ВиталюгаУ нас, видимо, одна и та же проблема.. Только у меня эта трубка лопнула и фреон вышел весь.. Залив маслом все вокруг..
Вообще, судя по тому что писали в этом топе именно в сам компрессор входит 50гр..
Но у меня есть желание (раз уж система все равно вскрывается) залить грамм 100 (что бы получше "промаслить" всю систему)..
Судя по симптомам бедолага и так работал при масляном голодании (глухой удар через несколько секунд после включения муфты)..
То масло, которое ты скинул, вроде теоретически подходит для 134 хладогена.. Но вот в компрессор, как я понял, вязкость 46 нужна (или ошибаюсь?)
поэтому пока что ищу Castrol Premium PAG ISO 46.. если не найду, возьму Мобил..
Виталюга
18 May 2010
NaveВ Ford Etis сказано,что полная заправка системы-200гр. масла,но как узнать сколько осталось
Виталюгакак я понял никак не узнать.. и полностью с системы масло вряд ли сольется..
остается только "на авось".. ну и при условии, что положенные 200гр при сборке в систему залили.. а не просто 50гр в сам компрессор накапали и на этом успокоились..
Nave:
|
Виталюга залить грамм 100 (что бы получше "промаслить" всю систему).. |
Нельзя там "перемасливать". Заправка осуществляется на специальном оборудовании, система промывается, отмеривается необходимое количество масла и хладона.
Мишуха
а чем обычно систему промывают ?
просто и промыть то не предлагали..
просто вакумизировать и заправить хладоном..и все.. плюс масла как правило грамм 50 доливают..
Приехпл сегодня в Майкоп к спецу по кондиционерам, вообщем прозвонили муфту и сказали что она сгорела, поменяли мне её на новую за 3тыс рублей. всё включается теперь.
mr.Smith174:
|
У меня вот тоже кондиционер то отключается то включается, вентилятор молотит без остановки, ездил к дилеру записали на вторник мыть радиаторы. |
Вчера промыл радиатор у дилера, все стало отлично работать кондер дует очень холодным воздухом, двигатель перестала перегреваться,
Во время ремонта мастер пригласил меня посмотреть на радиатор охл. ДВС так он был в такой шубе из пуха, что я офигел. Машине 2 года 3 месяца пробег 67000км.
mr.Smith174
Между решоткой и радиатором натяните маскитнуюсетку.Мухам и пуху будет преграда
топ:
|
mr.Smith174 Между решоткой и радиатором натяните маскитнуюсетку.Мухам и пуху будет преграда |
С маскитной сеткой будет аля "колхоз". Хочу алюминивую сетку установить, мелкоячеистую.
Хладагент из системы исчез. Оказалось, что прохудилась резиновая часть трубки (деталь: finis 1385034, номер по Микрокату 19N651B). Мастера сказали, что отнесут в спецконтору по кондиционерам, ремонтируется таким образом: убирается резиновая часть и дюралевые концы завальцовываются на новую трубку. Такой ремонт трубки (со снятием и установкой) стоит 20 евро, в 4 раза дешевле оригинала. +заполнение системы 30 евро. По-видимому, там где ремонтируют или изготавливают гидрошланги тоже такой ремонт могут сделать.
Что самое удивительное, с таким дефектом в предыдущий день было два Forda. Нужно учесть, что в моем городе Форд Фокус достаточно редкая машина. Лексусов пожалуй в разы больше.
AAT
У вас в Харькове эти трубки по 80т евро впаривают ??? Нужно открывать бизнес, у нас в белокаменной новая 25ть мне обошлась(с самозаменой) + заправка 35ть. И я всё же думаю что на заводе эти трубки вальцуют удачней чем в левых автосервисах.
AAT
20 May 2010
Dierex:
|
AAT У вас в Харькове эти трубки по 80т евро впаривают ??? |
Наверное мы о разных трубках говорим. Такую цену дает exist.ua (украинский)
Ford 1385034 Трубка кондиционера 80,68 ?
Аналоги:
Hella 9GS351337-471 Трубка кондиционера 69,26 ?
Здесь примерно те же цены
http://www.choise.ru/search.html?article=1...p;g=1&term=Я думаю вальцуют на точно таких же установках, сейчас этим многие занимаются. Например:
http://www.gidromaster.ru/uslugi/izgotovle...i-vysokogo.htmlНекоторые обходятся вообще без вальцовки.
Проблемы с ГУР / ЭГУР (сообщение #7664928)
Пробит радиатор кондиционера! Кто-нибудь знает проверенный сервис, где его приведут к жизни (запаяют).???
Господа фордоводы, подскажите. Может я чего не понимаю... Машина на капремонте, отключена от аккумулятора, снята верхняя часть двигателя. Залез под машину, нашел компрессор кондиционера, попытался провернуть шкиф руками - не вышло, стоит намертво. Предположил, что когда все соберу, надену ремень, он порвется... Это неисправность или какая-то система защиты? Если неисправность, то ремонтируется ли это или меняется весь компрессор?
Может кто подскажет, машине ровно год, подсле зимы стал плоховато работать кондиционер, компрессор включается (слышно характерный щелчок муфты), радиатор мою сам каждый раз кёрхером, вроде чистый и просвечивается, но вот даже в режиме LO воздух дует не самый холодный, а я бы сказал прохладный(в прошлом году он был явно холоднее), а если выставить температуру 23-22 градуса, то в машине всё равно жарковато явно больше этой температуры. Где то читал, что это может быть если пора менять салонный фильтр. Звонил диллеру, сказали надо проводить диагностику(платно) и ничего по гарантии делать не будут если что-то сломано
Вот у меня и вопрос не может ли этого быть из-за недостаточного давления фриона в системе и если это так, то должны ли будут это устранить(дозаправить) по гарантии?
Hao96цитата: |
из-за недостаточного давления фриона |
99%-так и есть
цитата: |
Где то читал, что это может быть если пора менять салонный фильтр |
от фильтра зависит только интенсивность обдува,но его,после года эксплуатации, лучше сменить
цитата: |
должны ли будут это устранить(дозаправить) по гарантии? |
ОБЯЗАНЫ
VasiliyTerkin:
|
Господа фордоводы, подскажите. Может я чего не понимаю... Машина на капремонте, отключена от аккумулятора, снята верхняя часть двигателя. Залез под машину, нашел компрессор кондиционера, попытался провернуть шкиф руками - не вышло, стоит намертво. Предположил, что когда все соберу, надену ремень, он порвется... Это неисправность или какая-то система защиты? Если неисправность, то ремонтируется ли это или меняется весь компрессор? |
Насколько мне известно, компрессор включается через электромагнитную муфту, а та в свою очередь через рэле, если напряжения нет, то муфта разъединена и крутящий момент не пердаётся на вал компрессора, но вообще-то она должна свободно вращаться.
Привет друзья!
Тем кто знает помогите советом.
Я обладатель фф2. При включении кондея я слышу и чуствую стук , это происходит только при включении и один раз, далее машина вибрирует и потом успокаивается(ощущается только небольшая вибрация). Проехал 2900 км. Это нормально или лучше на сервис заехать.
Titanum SE 1.6 115 л.с.
Извиняюсь если такой вопрос уже был.
SenatorAlex
21 May 2010
SamolT
Это включается муфта компрессора. У меня тоже так и у большинства владельцев ФФ. конструктивная особенность, как любят говорить сервисмены у диллера.
Спасибо большое, сеня позвонил диллеру ответили как ты сказал ))) ну самое главное что это не поломка
Hao96
Разобрался. Кондиционером не пользовался с осени, отсутсвовал ремень. Набилось огромное количество грязи, что мешало провернуть шкив. Все разобрал, почистил металлической щеткой, собрал - работает как часы. По своей глупости снял стопорное кольцо, удерживающее не подшипник а сантиметра на 3 глубже. Вышел весь фрион и вылилось несколько капель зеленоватого масла. Надеюсь это не опасно. Фрион заправлю после капиталки.
VasiliyTerkin:
|
По своей глупости снял стопорное кольцо, удерживающее не подшипник а сантиметра на 3 глубже. Вышел весь фрион и вылилось несколько капель зеленоватого масла. Надеюсь это не опасно. Фрион заправлю после капиталки. |
Я думаю ничего страшного, если давление фриона в системе будет недостаточным (или он вообще отсутствует), то муфта всё равно не включит компрессор.
Здравствуйте! Не пинайте силно, если это где то было
. Вопрос в следующем: сколько стоит ресивер-осушитель?
Спасибо.
Народ посоветуйте какое масло лить в форд фокус 1,6 100л/с . Залил кастрол синтетику появился шум в газораспределительном механизме.
LaverdoМалость вопрос не понятен, если про масло для движка то в тему
Масло для двигателяЕсли про компрессорное для кондея, то при чом тут ГРМ.
PTICIN
3500-4000 руб., обратись к промышленным холодильщикам, осушители обычных компрессоров они осушают, может и твой сделают.