avatar
avatar

Dierex

Дзержинский, МО (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация7 лет

avatar
Dierex
26 августа 2013


Здравствуйте форумчане.
Очень давно и безотказно служит мне мой FF2 2006г, 1.6/115, седан, МКПП,Ghia SE. Испанец
И тут одним солнечным утром отказался он открывать машину с пульта.
Внимание вопрос. Что это может быть если
1.Советчики с батарейкой и мануалом идут лесом.
2.Замена блока приёма с плафоном не помогла
3.Попытки прописать болванку в иммобилайзер успехом не увенчались(выходит на готовность принять ключи по 4м выключанием - но на нажатия не реагирует)
4.Тупо вытащили хрень(не знаю как называется) что под ногами у пассажира с предохранителями и поставили новую - эфекта не возымело.

Что интересует:
Такое впечатление что где то есть антенна приёма сигнала ключа и она тупо отвалилась.
Так же бытует мнение что какой то косяк может возникать в самой приборной панели.
Помогите пожалуйста разобраться.

З.Ы. Машина открывается и заводится с ключа + ко всему нормально ставится на сигналку 2м запиранием.
Буду при много благодарен за наводящие вопросы и толковые советы.

avatar
Dierex
8 июля 2011

1

Поделюсь наблюдениями.
ФФ2 - 2006г, седан - 115, пробег 58000.
Весной в Тулу ездил каждые выходные по M4, местами 150-170.
Средняя скорость 120 по загородному шоссе, 140 по магистрали. Климат включен всегда.
На БК не смотрел, бака получалось на 570 км хватало, то есть около 10л на 100км, крутил на разгонах до 5расной стрелки. И так почти всегда. Заправлял только на shell - ViPower-ром. (топливо что надо +10% к динамике точно)

Ездит в тамбовскую область в июне на 350 км ровно пол бака ушло. С учетом того что до Островцов по Октяборьскому ехал полтора часа + немного на окружной Рязани потолкался. Средняя скорость 80-100, местами до 120ти(но очень редко). Расход по сути оказался всего 8мь литров. Вот как то так.

avatar
Dierex
21 июня 2011


Народ подскажите что по лучше. Сейчас стоит pirelli p7 205/55/16 91v, доволен всем полностью. Дорогу держит хорошо - даже на больших скоростях, только вот протектор износился сильно и очень чуствительна стала к дорожной колие. Что в пределах 4т.р. за болон посоветуете взять. Склоняюсь просто взять такую же новую - отговорите ?

avatar
Dierex
20 мая 2010


AAT
У вас в Харькове эти трубки по 80т евро впаривают ??? Нужно открывать бизнес, у нас в белокаменной новая 25ть мне обошлась(с самозаменой) + заправка 35ть. И я всё же думаю что на заводе эти трубки вальцуют удачней чем в левых автосервисах.

avatar
Dierex
20 мая 2010

13

Краткий фото отчет о лампочках IPF H7 ХT-72
За ранее извиняюсь за качество снимков детища Стива Джобса.
Фото штатки
posted image

Фото IPF
http://s003.radikal.ru/i203/1005/5e/ddf0337ecf9e.jpg

Фото IPF + MTF Palladium H11
posted image

После зашел домой и нашел нормальный фотик. Сделал снимки более близкие к реальному освещению.

IPF
http://s40.radikal.ru/i090/1005/52/5e1da440c152.jpg

IPF + MTF Palladium H11(ПТФ)
posted image

Фара
http://s57.radikal.ru/i155/1005/9c/823042bb7b60.jpg

Общий вид
http://s42.radikal.ru/i097/1005/73/71bed1eb3b5f.jpg

Извиняюсь что не выехал на ровную поверхность - был удачно припаркован, а к вечеру много шакалов рыщущих куда приткнутся...
Общие впечатления очень приятные - свет белый, но совсем немного в желтезну с голубоватым отливом.
+200% конечно же гон, по сравнению с штатками(как эталон) + 30-40% но этого мне показалось вполне достаточно. Приятно порадовали ПТФ (55W) до этого стоял какой то OSRAM(по всей видимости тоже штатный) - больше смаховал на парафиновые свечки. Общий итог 4+, не устраивает только цена за сей апдейт 3000р.

По поводу синих колб и несоответствия...
Вчера вечером как раз заслал в отечественный IPF письмецо с вопросами

Мной были куплены лампы Super J Beam Ti H7 XT-72.
Цвет колб синий – соответственно могут возникать ненужные вопросы на стационарных постах ГБДД.
Есть ли сертификат соответствия требованиям ГОСТа Р 41.37-99 ?
Находится ли цветность освещения в рамках требований ГОСТа 8769-75 ?

На что получил ответ что "Данные лампы полностью соответствуют гостам"
+ сертификат соответствия. Кому надо - Сцылко

avatar
Dierex
19 мая 2010

1

Я уже отказываться хотел от IPF, сам над собой поржал.
Взял я вышеозначенные лапочки, продавец их всячески расхваливал - говорил что у него покупатель себе на мондео поставил и бегает кипятком писает от радости. Свечение оптимально и для дождя и в сухую погоду(опять же с его слов). Цвет колбы синий что наталкивает на мысль о всё же больше белом свечении - а там ... Сегодня если успею поставить - сфоткаю.
P.S. подозреваю что на коробке написано +200% света, какие же китайцы оптимисты.
http://www.ipf-light.ru/shop/images/XT62b.jpg
вот эта картинка с большими процентами. Только у меня под H7

avatar
Dierex
19 мая 2010


Депутат
Может ты путаешь чего ? Они стоят 2200... Может отказаться пока ещё не привезли ???

avatar
Dierex
19 мая 2010


Osram Cool Blue 4000K
Ничем не отличаются от штатных, я вроде уже писал. Вставлял 1на штатка - 1н Osram, покатался по гаражам - подъезжал к стенке, ну обсалютно одинаковое свечение. Только Philips long Life стоят раза в 2 дешевле. Сегодня буду ставить IPF H7 ХT-72 (4400K).

avatar
Dierex
11 мая 2010


Та же проблема что и у
Guru
Иринарх1

Приехал в гаражный сервис около Лыткаринского моста. Выкатели 7к, 2шланг, 2 заправка фриона, 3 работа.Обдираловка как у офф. диллера. Развернулся - поеду затра через чела покупать шланг за 1к, сам поменяю и заправлю фрионом за 1к.

avatar
Dierex
30 апреля 2010


Продавец к сожалению ошибся и привёз Osram H7 Cool Blue 4000K, взял попробовать - ничем не отличается от штатных Philips Long Life. А вот противотуманки приятно порадовали. Фотки теперь до понедельника...

avatar
Dierex
30 апреля 2010


Эхх, заказал
MTF Palladium H11 (x1): RUR 740.00 (в ПТФ)
Osram H7 Cool Blue Hyper 5000K 62210 CBH (x1): RUR 1300.00 (в ближний)

Сёдня поставлю сфоткаю - отпишусь о результатах.

avatar
Dierex
29 апреля 2010


Народ определите человека.

MTF Titanium H7
osram cool blue 5000k H7
Osram Night Breaker H7

Вечный вопрос - что взять ?

avatar
Dierex
26 апреля 2010

-1

alex32
Очень нужен текст приказа!!! Тех осмотр проходить в маю, стоит ручной корректор и омыватели с колхозным MFT 5000К - на Блю Вижен жену уже не раскручу

avatar
Dierex
24 марта 2010


Больше всего взбесило пластмассовая тяга замка на переднем капоте.
В посадочное место АКБ сложно подобрать батарею по высоте, приходится колхозить с верхним креплением.
Неудачное расположение самой АКБ - неудобно прикуривать на морозе.
Отсутствие возможности открыть багажник ключом.
Сбрасываются настройки стеклоподьёмников при откл. АКБ

Самое смешное что случилось всё вместе.
Пришел в гараж машинку прогреть - а аккумулятор сел, полез открывать капот - сломалась тяга замка + ко всему вспомнил что крокодилы под войлоком в багажнике.

avatar
Dierex
23 марта 2010


Почитай инструкцию к заряднику. Там написано если напряжение превышает 6-7A то выкидывай батарею(КЗ одной из банки). Если такого нет то терпи, зрительно ты можешь не заметить кипение электролита.

avatar
Dierex
23 марта 2010


Ал-др
Ничего этому ЗУ-75 не будет. А зарядник какой то слишком умный, он понижает и повышает напряжение на батарею как ему заблагорассудится(в инструкции сказано якобы в оптимальном режиме). Напряжение на аккумулятор можно выставить в 4 и 6 А, но он все равно понизит его до, как ему кажется, оптимального значения. Я свой коптил полутора суток, в каждый момент времени он показывал что на выходе от 2.5 до 1А. (вне зависимости от того что установлено переключателем). Восстановить к сожалению так и не получилось... И как уже почитал в соседних ветках, батареи NI-Ca после полного разряда восстанавливаются очень плохо и только после серии продолжительных циклов. То есть минимум 3 по 20ть часов. (моё терпение не выдержало)

avatar
Dierex
22 марта 2010


Купил новый аккумулятор. Реанимация не спасла...

avatar
Dierex
10 марта 2010


RIDD
Машинка декабря 2006го года выпуска, батарейка соответственно может чуть старше.
Когда начал кипятить, в одной банке были видны пластины, но благодаря смекалке была найдена сосулька и дефект устранен подручными средствами После 36ти часов заряда тамбовским чудом инженерной техники машинка завелась со 2го оборота стартера - и что не характерно ксенон(колхозный) вспыхнул очень быстро(обычно на полный розжиг уходило до 10 сек) и это на заглушенной машине. Магнитола начала писать что заряд аккумулятора 14.0В, в работающем состоянии 15.4.(так по моему и было) Заводил вчера на холостых раза 4 и сегодня с утра 2 раза - схватывает отлично!!! Посмотрим что будет к выходным - поставил в гараж, жду субботы.

avatar
Dierex
9 марта 2010


Машина простояла в гараже с нового года, на 8е решил выехать с друзьями на дачу. Иду значится в гараж - а под ложечкой сосёт, есть ощущение что акк. сдох за 2 зимних месяца - так и есть. Ну да ничего - прикурил, всё как положено с первого проворота завелось(порадовался). Приехал на дачу(80 км) заглушил и не завёлся. После начал прикуривать от 60A(у самого родной 52А) - вроде завелась, но стала писать - неисправна система двигателя.. обороты при нажатии газа набирались очень медленно. Не выдержал заглушил, прикурил уже от 50A аккумулятора - всё опять нормализовалось. Что это могло быть ? Это не смертельно ??? Купил ЗУ-75 Тамбовского производства(не реклама) поставил на 4А(фактически больше 2А не поднималося) после 6ти часов зарядки - 2 оборота стартера и тишина. Поставил на ночь - приду домой будет 36ть часов заряда - отпишусь о результатах.

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Dierex
21 декабря 2009


avatar
mikekk:

mmm66

А какой порядок цен? И всетки пообщайся с ними насчет прошивки. Ты ж вроде как там свой? Потому как лично мне, даже если там эта процедура будет стоить совсем смешных денег, сам понимаешь воспользоваться ей будет на грани невозможного. Не Москвич я...

Стоит сие удовольствие всего 1000 отечественный рублей. Нужно как нибуть заехать.