FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Basil
1 February 2013
Свечи давно меняны? Ну и спирта стакан в бак для профилактики. А вообще ждать пока момент можно будет отловить и к электрикам - пусть смотрят. Чек то не горел?
grek40
1 February 2013
Basil
свечи менял 12000кмназад ставил оригинал.чек не горит.перебои не резкие а плавные можно так сказать
Спирта попробуй в бак стакан плеснуть. Может вода попала? А топливный фильтр хоть раз менялся за 170ткм?
Basil
скорей всего нет я его брал с рук с пробегом 132000.но если бы фильтр то он бы постоянно бы перебои были а они появятся и пропадают
Пробовали выкрутить свечи по нагару на всех свечах посмотреть что происходит?Нет ли черного или черноватого нагара. Может пора мыть форсунки
Удалить Изменить
Здраствуйте! у меня такая проблема! купил фокуса 2 рестайлинг испанца 1.8! бывший ххозяин говорил что никогда масло не доливал и успокоил меня! но все же я глянул и было ниже нормы, перед продажей я спросил какое он лил а он знал только название-CASTROL! вчера ездил к другу в другой город и на заправке решил проверить и было ниже нормы! зашел в магаз но у них было только CASTROL MAGNATEC 10W-40 A3/B4!!! ВОПРОС:1.можно долить такое масло? 2.ничего не случится с двигателем? заранее спасибо!!! p.s долил где то грамм 200
volak777
Если просто долить то ничего страшного, но теперь замените его и доливайте то на что замените.
Snezhnii
2 February 2013
volak777надо было долить Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 или Castrol SLX Professional Longtec A5 5W-30 но скорее первое залито, теперь нужно полностью менять масло и фильтр по возвращению домой, масла на выбор 913C в теме
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Malleus_Maleficarum
2 February 2013
BasilИнтересно, что за топливный фильтр, который можно поменять на 1,8.
Basil
2 February 2013
Malleus_Maleficarum
Тоесть топливный насос не меняется на 1,8? Да, дорого, да в сборе, но что делать то?
Кстати вот это что? 1 465 018 правда для рестайла.
Basil:
|
1 465 018 правда для рестайла. |
И что это? Куда вы его ставить хотите?
Такой в любом автомагазине 150 рублей, а не 500 по коду
- Casey -
Я не знаю куда его ставить, но это запчасть из каталога по моему ВИН. У меня QQDB
- Casey -
Тогда уж не я, а каталог. Ну и в топливном насосе тоже нет фильтра? Тут я тоже ошибаюсь? То есть его вообще нет? И вся грязь идет напрямую в мотор?
- Casey -
2 February 2013
BasilВ топливном насосе есть фильтр, даже два, сеточка, которую можно промыть и фильтр в самом насосе
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
edelveis35
2 February 2013
volak777
Чет мне кажется вы поспешили. Сколько машина стояла заглушенной перед замером? 5 минут? ИМХО этого мало, чтоб все масло стекло вниз и ваш замер неправильный. Уровень меряют на холодном моторе на ровной местности. После покупки в любом случае лучше поменять масло.
Malleus_Maleficarum
3 February 2013
BasilПросто в Вашем посте была информация о замене
именно топливного фильтра, а не всего узла в сборе. Отдельно фильтр ставится только на моторы 2.0. На 1,8 отдельно фильтра не существует в природе. Просто Вы человеку даёте заведомо ложную информацию. Люди могут прочитать Ваш пост, поехать потратить деньги и время на покупку фильтра, приехать в сервис, где могут оказаться либо не слишком компетентные люди, либо люди хитрые, которые возьмут машину, ничего, разумеется, с ней не сделают и скажут что поменяли. Опять деньги.
цитата: |
Я не знаю куда его ставить |
А предлагаете менять..
Malleus_MaleficarumДа, именно топливного фильтра, который как Вам скажут в любом магазине автозапчастей, идет только в сборе с насосом. Это уже особенности конструкции отдельно взятой топливной системы, не более.
Malleus_Maleficarum
3 February 2013
1
Basilцитата: |
А топливный фильтр хоть раз менялся за 170ткм? |
Ваша фраза, процитированная выше мной, воспринимается однозначно, а именно человек ниразу не менял фильтр. А сколько раз по Вашему надо заменить топливный фильтр
с насосом в сборе за пробег в 170 тысяч километров?
Честно говоря уверен, что про невозможность замены фильтра отдельно Вы узнали только после того как я Вас спросил об этом
Более того постом ниже Вы пытаетесь убедить что существует всё же фильтр и приводите его финис, тем самым ставя неопытных людей в сомнение. Человеку легче поверить в то, что фильтр есть отдельно и меняется хоть каждую тысячу км пробега (по желанию) нежели в то, что его вообще не поменять, не выложив тысяч 10 рублей.
Не удивлюсь если Вы кому-то предложите поменять ремень на нашем моторе (1,8).
Давайте без обид
Basil
3 February 2013
Malleus_Maleficarum
Давайте поменьше умничать, а? Я прекрасно знал что фильтр идет в сборе с насосом. Но 170ткм большой пробег и соответственно фильтр нужно менять хотя бы раз. Тот финис что я привел, просто не вникал, потом увидел что он идет после 08 года, но Вы же не будете оспаривать что он есть? Ремень можете себе лично приколхозить вместо цепи хоть от 2108. Короче не надо думать за других и ведите себя по взрослому, ОК?
Malleus_Maleficarum
3 February 2013
BasilДумать за других и не собирался. А вот беспокоиться за других, хлынувших скупать фильтры по Вашему финису для 1,8, имею право.
Веду себя по-взрослому ибо взрослый.
Ну раз знали, что насос в сборе пускай будет так. Искренне верю, не надо только так волноваться. Тут уже все поняли, что Вы достаточно компетентный владелец, тем более занимающийся разборкой.
P.S. появится необходимость - обязательно попробую на практике Ваш совет относительно ремня 2108.
Я не утверждаю что я мегакомпетентный. Просто абсолютно любой человек, так же как и я может открыть каталоги Экзиста или Эмекса и посмотреть сам все что ему интересно, что не понятно - пойти в любой магазин автозапчастей и развеять сомнения. А еще можно скачать Микрокат и в полной мере радоваться жизни. Ну это для того что бы не купить фильтр для 1,8 по моеу финису. А вот в вопросе диагностики или выборе конкретной марки ЗЧ обращаться к форуму.
Netsend
5 February 2013
Привет всем! Моя история.
Летом 2012 купил универсал 1.8, 2007 года на ручке, пробег 70 тыс. Предыдущий хозяин поставил прошивку от 2.0. Все хорошо, но я устал от постоянного дерганья машины при нажатии сбросе газа, причем эффект имеет место быть даже на трассе на 4-5 передаче и прогрессирует с ростом температуры, самая жуть начинается если постоять минут 5 в пробке, колбасить начинает не по детски. Плюс к этому возникает эффект дерганья - раскачки на малых оборотах при постоянной скорости, под нагрузкой на 1-2 передаче, тоже приятного мало. Плюс была сильная детонация в жару, но ее удалось победить сдвинув датчик положения коленвала.
Перепробовал все способы и варианты которые нашел в интернете связанные с промывкой заслонки, ее сверлением и т.д. даже снимал клапан вентиляции картера, но он оказался чистым и работоспособным. единственное что немного помогло, это то что я заткнул контур аварийной вентиляции картера (тонкая трубка которая идет к воздушному фильтру), за счет этого уменьшился подсос воздуха в обход дросселоной заслонки. Это занчительно уменьшило дерганья. Логично предположить что просто врет какой то датчик (возможно давления на впуске), из за этого и возникает эта дерготня.
Обращался в сервис, но т.к. на машине стоит неродная прошивка от двигателя 2.0 то мастер просто посоветовал поставить родную, но во первых предыдущий владелец поставил ее не просто так, а потому что она не желала ехать на холодную, глохла, а во вторых изначально после перепрошивки все было нормально (со слов предыдущего хозяина), дерганье началось потом, т.е. не напрямую не связано с перепрошивкой.
в нескольких официальных сервисах мне отказали в смене прошивки на стандартную, под разными предлогами.
Обращался еще к двум частным диагностам по этому вопросу, один отказался сразу, по причине неродной прошивки, сказал что нет смысла, лучше сразу поставить мою прошивку за 7 тыс. а со вторым состыковаться так и не получилось, шибко занятой. Не знаю что делать в этой ситуации. Пока зима еще более менее, но как потеплеет ее опять начнет колбасить. Я уже на ebey заказал адаптер переходник для компа, чтобы подключить комп и своими глазами увидеть что там происходит. не факт что получиться разобраться, но раз нет нормальных специалистов, готовых это сделать?? Перепрошивать на нестандартную прошивку, это как совсем крайний вариант, стоит недешево, да и не факт что поможет, т.к. причина скорее все не в прошивке.
Может кто то что то посоветует что еще можно сделать? Может кто знает хорошего диагноста? или хороший сервис где грамотные люди могут посмотреть, а не лишь бы отвязаться и мозг не напрягать. Сам из Екатеринбурга
Netsend
5 February 2013
повторюсь. обращался в сервисы по поводу смены прошивки на родную, везде отказываются под разными нелепыми предлогами. Судя по всему просто боятся связываться, т.к. понимают что прошивку 2.0 поставили не просто так и после смены на стандартную может вылезти что то чего не было на этой прошивке. Да и судя по отзывам эта новая прошивка на 1.8 далеко не панацея. Вопрос кто бы ее мне залил? Да и потом не факт что поможет от дерганий, а что нибудь еще вылезет запросто. тут нужен грамотный человек который поймет в прошивке дело или просто какой то датчик лажает. По моим ощущениям все таки какой то датчик, т.к. изначально после смены прошивки дерганий не было (со слов предыдущего хози). да и у других людей которые сменили на 2.0 такого не наблюдается
Antonov_YS
5 February 2013
Написал в личку, что можно попробовать...
Здравствуйте Коллеги!
Владею год ФФ-1,8 2008 г. седан, Chia, пробег 94 000 км. (из них 20 000 мои) - впечатления положительные.
Ситуация: была проблемка - не горел ближний свет слева. В процессе поиска решения снимал блок предохранителей в салоне с отключением всех разьемов. Неисправность нашел. разьемы подключил, ввел код магнитолы, поехал. Заметил следующее: появились провалы при старте, периодическое плавание оборотов., усредненный показатель расхода топлива вырос , практически на глазах ( чего за ним ранее не замечалось) - с 10,5 до 11,7. Подозреваю, что при снятии питания - произошел сброс добротной прошивки в некое состояние "по умолчанию".
Подскажите, Уважаемые, возможен ли такой случай?
Благодарю за понимание.
Sevmur
сбросились показания среднего расхода и настройки двигателя под стиль вождения, прошивка ни каким местом не затронута.
serge44k
6 February 2013
Netsend
Меняй прошивку на сток номер прошивки вот 7m51vh она от 1,8 европеец должно помочь, детонации точно не будет.
Что касается тупизны после прогрева так это может быть нерабочий клапан Егр, проверь их, по описанию подходит, но смущает то что у тебя не загорелся чек енджин. Ищи номального диагноста пусть тебе сменит прошивку, и прогонит тебя по полному ездовому циклу ОБД, после этого пусть провидет диагностику, сразу все встанет на свои места.
Не так давно доливал масло в двигу. Сегодня обнаружил вот такой подтек масла:
Подтек свежий, мб течет потихоньку и дальше. Я в этом не разбираюсь. =( Что это такое и что менять? Какую нибудь прокладку или просто это я масла перелил?
Форд Фокус 2, 2006, 1.8.
3 people online