FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Всем привет.Народ такая проблема. Стук идет из верхней части двигателя, во время подачи газа при оборотах 5-6к виден синеватый дым.во время работы, никакой вибрации в салоне нет, никакие посторонние датчики не горят .Заводится он достаточно хорошо, говорит о том, что компрессия в порядке Может кто знает в чем причина и насколько это серьезно? ФФ2 Движок 1.8.пробег 140 тысяч
Всем привет. У этого двигателя проблема такая что ли гнать масло из под клапанной крышки? А то я уж вторую меняю, а она через месяц опять течь начинает. Протянуто все по правилам(порядок, моменты). Я как понимаю если не спасает замена прокладки надо менять крышку?
MrBlack_98:
|
- Casey - спасибо) буду ремонтировать) |
Протри и не мешай механизму работать, при твоем возрасте двигателя, это абсолютно нормальное явление.
fen1x74
Надо проверить систему вентиляции картера.
Состояние губки в фильтре, и клапана в коллекторе.
fen1x74
Как и ответил Мишуха проверяй систему вентиляции картера, промой трубку которая к воздухану идет, замени губку.
о, спасибо, мужики! буду делать! Не понял только что за клапан в коллекторе...
Действительно во льду была губка в фильтре... Вот только откуда она там взялась...
Эта "губка" установлена заводом изготовителем. Меняю ее параллельно с заменой масла.
MaloyZZR
Меняют по состоянию вместе с заменой воздушного фильтра, стоит 100 руб, можно промыть мылом, если не отмылась то замена.
fen1x74
Трубку по теплу промой если пробег большой, если есть возможность то мой сейчас, могла закоксоваться.
yuriy2011
21 January 2013
я вообще сделал так ...надоела эта трубка постоянно перемерзала и решил её убрать ... совсем. Вместо трубки надел шланг диаметром на 16 мм. туговато натягивается на штуцер но можно, а конец шланга опустил вниз без перегибов , всё,вопрос решён.
yuriy2011
Это как на арамобилях,у которых дымок из-под днища стелится, с запашком масла?
yuriy2011
21 January 2013
рафик Ну примерно так , НО уверяю никакого дыма нет ...Езжу так примерно пол года , а у нас морозы за -40 были ,и ничего всё Ок. И вообще я считаю бредом у кого масло расходует считают что поршневой конец.Это кольца залегают... Подумайте ,не может такого быть что бы у мотора был такой маленький ресурс ,примерно к сотне. Что у нас тогда жучки круче? . Минимум должно быть 500000км.пробега до кап. ремонта.
yuriy2011
Кольца залечь могут запросто,мал зазор.А отдалить этот момент нужно сменой масла раз в 10000,да подкручивать двигатель периодически,для очистки камеры сгорания.А вообще на нашем топливе может быть всё что угодно,зарекаться трудно.
рафик
Я для начала делал ацетоном и немного керосина , результат превзошёл ожидания , вылетело всё и поршни чистые, Потом через месяц лавром на 12 часов, совместно с присадкой в масло фирмы винс "очистка гидрокомпенсаторов" ... Короче результатом доволен.------- Да я согласен надо менять масло ... Но я решил с каждой заменой чистить ещё и лавром.
Malleus_MaleficarumА если это дребезжание проходит по факту нажатия на педаль сцепления? Я правильно догадываюсь шандец выжимному, да и прочему полагаю.
Даешь резко газу, обороты идут с набором скорости не скачут явно. Пробег 115 ткм , но очень много трассы, думаю половина, если не более. Да и дабл старт задолбал, да и расход кажись немного подрос, "
..."
.
Раньше не обращал внимание, а теперь такое ощущение, что шумки под панелью нет вообще. Двиг хорошо прослушивается в салоне.
yuriy2011:
|
Но я решил с каждой заменой чистить ещё и лавром. |
Считаю, что не "есть" хорошо для двигателя, при каждой смене масла применять Лавр, если не так - поправьте.
Antonov_YS
24 January 2013
-GRom-:
|
...если не так - поправьте. |
Катализатору точно не понравится...
есть у кого нить схема движка или чертежи срезы?
ПаравозеЦ
25 January 2013
Подскажите какие свечи поставить? Думаю менять на 50 тысяч
В шапке темы написано какие свечи подходят к нашему движку, но все же хочу услышать кто, что скажет? Я как понял лучше Платиновые поставить?
ПаравозеЦ
Свечи служат все нормально в том числе и медь, медь менял через 20-25 тыс, платину с новья менял через 40 тыс, свечи были в хорошем состоянии, иридиевые ни разу не ставил, для свечей главное, на "бодяжный" бензин не нарватся. ИМХО.
ПаравозеЦПлатина ходит до 60 тысяч, естественно через 20 тысяч надо зазор между электродами проверять, при необходимости регулировать, зазор должен быть 1,3 мм
Все о свечах зажигания
Наверно платиновые и буду ставить
где то читал что чел реально против титаниума только иридий!
и еще какая длина шатуна?
Господа прошу совета.
Машина 1,8 Испанец конец 2008 года.
Периодически при трогании с места случается какой то затык и машина резко сбрасывает обороты. Перидически даже глохнет при этом.
Думаю на...Даже не знаю на что. На какую то неправильную работу ЕСП чтоли. Кто сталкивался?
Затык происходит именно как затык. Тоесть жмем газ - обороты поднимаются, начинаем отпускать сцепу и тут раз и машина моментом теряет обороты до 500 или глохнет.
Antonov_YS
27 January 2013
Basil:
|
...теряет обороты до 500 или глохнет. |
По ощущениям - это похоже на то, как будто, просто сцепление резко бросили или нет (просто плавно отжимаете машину не бросает, а обороты сами просаживаются)?
Basil
27 January 2013
Antonov_YS
Ну что то такое, да. Хотя за рулем давно уже и сцепу соответственно сам не бросаю. Случается это только на 1й. На 2-3 только легкие рывки при подхвате - не привык еще. Всего неделю езжу на своем ФФ (и все по снегу\льду - негде почувствовать машину толком)))
ЗЫ Прочитал еще раз. Попробовал вспомнить но так и не смог. Вроде есть небольшой толи рывок толи наоборот тормоз во время "затыка"
Antonov_YS
27 January 2013
Basil:
|
Antonov_YS ЗЫ Прочитал еще раз. Попробовал вспомнить но так и не смог. Вроде есть небольшой толи рывок толи наоборот тормоз во время "затыка" |
У меня на страой машине (не Форд) была такая же проблема - оказалось - проблемы с главным цилиндром сцепления. Т.е. здесь дело м.б. не в двигателе, а в механике сцепления...
Basil
а у меня подобное, правда я не глох окончательно, было на холодную. спустя некоторое время перешел на 98-й бензин и проблема вообще пропала. вообщем как вариант.
sergybest
1. 98 дороговат
2. У нас с ним тупо тяжко в городе.
2 people online