FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Malleus_Maleficarum
4 January 2013
Мишуха
Методов для диагностирования такого явления я так понимаю не предусмотрено? Думаю Старина Джек не заставил бы себя ждать.
Malleus_Maleficarum
Не возможно его продиагностировать в подробностях.
Malleus_Maleficarum
4 January 2013
2
МишухаSnezhniiЯ вроде опытный, а слона не разглядел.
В общем полез я разбираться. Решил начать с клапанов IMRC. У меня есть 1 клапан от 2105 (запасной). Воткнул его вместо ближнего, накинул провода. Свистит. Воткнул его вместо дальнего. Не свистит. Запасной клапан рабочий 100%. Методом исключений пришел к выводу что на клапан не подаётся напряжение. Разобрал обмотку от родной фишки дальнего клапана (в которую я воткнул два проводка с "папой") и "папа" просто остался лежать у меня в руке. Отдельно от провода.
А я говорил себе всегда: "Не ленись паять, Серёжа, на припое надёжней".. Нет, и на изоленте нормально держится, думал я наверно в тот момент, когда собирал конструкцию клапанов.
Ну вообщем сделал вроде нормально. Сейчас на ХХ свистят оба. Но надо снять будет и всё спаять по-человечески. Термоусадочная трубочка не стала держать папу на проводе. Работа двигателя еле заметно изменилась.
Ну думаю ща притоплю, проверю. Сел притопил, поактивней, но всё равно не то. Зашел в Тест БК.
Battery : 13.5-13.6, при нажатии педали тормоза просаживается вообще до 13,0В. Палундра короче. Это при том что машину могу эксплуатировать по 10-12 часов в день. Езжу почти каждый день, на улице тепло, утечки вряд ли. Сниму, заряжу, проверю динамику. И похоже пора поискать тему про генератор. Надеюсь после очередной подзарядки АКБ все пройдет.
Скрытый текстНу и как бы благодарю за внимание к моей проблеме.
Проплюсил
x
Malleus_MaleficarumС АКБ у тебя всё в порядке, там умное реле, чем холоднее тем больше заряд идёт, ну и соответственно от ёмкости АКБ зависит, когда стоял родной 590 Ач, только в морозы видел 14.0-14.1, поставил 720 Ач так теперь дольше держится 14.0-14.2 после на 13.7 переходит, при нажатии на педаль тормоза 13.0, изменения возможно мало заметны т.к мозг адаптирован под старый стиль, сброс параметров изменит динамику.
Malleus_Maleficarum
4 January 2013
Snezhnii
Т.е. ты всё-таки настаиваешь на сбросе клеммы?)
Ну я думаю хуже не будет если я кину АКБ на зарядку. Это и параметры обнулит и подзарядим если маловато. Если заряда на АКБ достаточно, ПЗУ откажется его заряжать. Жалко тестера нет. Можно было бы не гадать. Сколько раз себе говорил: "Купи, Серёжа, тестер, не экономь"))
Malleus_Maleficarumну да, сброс клеммы ускорит адаптацию двигателя, если давно не заряжал АКБ то подзаряди
kostiay25
5 January 2013
Здравствуйте клубни. Дело такое- двигатель при утреннем прогреве теряет обороты и глохнет и так несколько раз( приходится подгазовывать). Появились провалы. Съездил к официалам, промыли дроссель и форсунки ультразвуком. Заводиться стал нормально, но тупизна педали газа осталась. Прошивка стоит от Паулюса-проблем небыло. Через сутки после промывки загорелся чек. Что это может быть? До оф.дилера 100 км. Машина не на гарантии, пробег 70000 км.
Сегодня еще проверю клапана IMRC. Мож из-за них тупит.
Malleus_Maleficarum
5 January 2013
kostiay25
Может и клапана. Хотя если честно я не помню, чтобы у меня были проблемы с запуском и прогревом. Лучше всего считать ошибку. Но если до дилера далеко проверьте их. На ХХ скиньте с каждого трубочку так чтобы клапан сосал воздух. Если какой-то не сосёт, то тут все ясно. Если активны оба - тестором мерьте сопротивление.
Хотя то, что машина глохнет больше похоже на слабое давление в рампе. Либо недостаточное кол-во воздуха берет машина. Как фильтр воздушный себя чувствует?
Бензин на нормальной заправке заливался?
Malleus_Maleficarum
Бензин только Лукойл 95, с клапанов правые трубочки сдергивал на ХХ при прогретом дрыгателе свистят оба. Чек горит. Тестовый режим показал ошибку D900. Фильтр воздушный менял 10000 км назад. Свечи поменял 4 дня назад ( до поездки к официалам) поставил как и были иридиевые.
Malleus_Maleficarum
5 January 2013
1
kostiay25
D900 ничего не значит, ошибка передачи по CAN-шине. У меня такая же. На скорость не влияет. Свистят именно клапана или трубочки? Там должно получиться так, что одна трубочка одета на клапан вторая снята. И клапан через "неодетый" рог должен всасывать воздух. Не знаю как еще объяснить. Если очевидные вещи откинуты, то видимо проблема глубже.
Тут может быть уже что угодно, неправильно подготовленная смесь, пропуски зажигания, троение, низкая производительность катализатора. "Пальцем в небо" короче. Нужна диагностика. Я бы посоветовал продиагностировать и на будущее если оф. дилер так далеко задуматься о покупке сканера. С Фокусом, к сожалению, окупаемость обеспечена. А поближе сервисов нет, которые диагностируют? Визит именно к дилеру необязателен.
Malleus_MaleficarumЕсть диагност но будет не раньше чем через неделю. Про сканер ELM 237 и сам уже подумываю... После промывки официалы сказали что все OK , а через сутки вылез чек...
Malleus_Maleficarum
5 January 2013
kostiay25
Дилер может говорить все что угодно. Варианта два: ждать диагноста или ехать к дилеру. Так у них наверняка тоже запись.
Здравствуйте!)
Описываю)Во-первых,заводится только раза с 2-4 при температуре начиная где-то с +15 и ниже...Во-вторых,когда заводится,то включаются обогревы и тащат обороты вниз..эта самодеятельность-это нормально?И в-третьих,пока она не погреется минут несколько,при нажатии на газ обороты резко падают,и машина опять-таки глохнет..Что скажете?)
Antonov_YS
10 January 2013
misha-31:
|
Здравствуйте!) Описываю)Во-первых...Что скажете?) |
Дабл-старты. Можно съездить, отключить авт. включение обогревов - так дилеры боролись с этим явлением... + почистить ДЗ, поменять свечи, если не менялись...
Antonov_YS
Т.е. топливный насос или датчик температуры ОЖ ни при чем?Свечи менялись недавно совсем,заслонку правда давно не чистил..а автовключение обогревов,наверно,второстепенную роль играет,поэтому не так критично...А то,что при нажатии газа на холодную,обороты стремительно идут вниз,и машина глохнет,тоже объясняется даблами?
Antonov_YS
10 January 2013
misha-31:
|
Antonov_YS Т.е. топливный насос или датчик температуры ОЖ ни при чем?Свечи менялись недавно совсем,заслонку правда давно не чистил..а автовключение обогревов,наверно,второстепенную роль играет,поэтому не так критично...А то,что при нажатии газа на холодную,обороты стремительно идут вниз,и машина глохнет,тоже объясняется даблами? |
Начни с чистки ДЗ. Автовключение - так боролись дилеры с дабл - картами... Если чистка не уберет симптомы с газом - тогда уже можно будет думать дальше...
Sashka2010
10 January 2013
misha-31
скорее всего - хреновый бензин залит. Отсюда эти дабл старты.Эта машина оооочень привередлива к качеству топлива. Может, как следствие , дросель почистить. У меня раньше такое было, пока несколько заправок не поменял. За последние года 3 - ни разу не было. А то, что на холодную глохнет - это мне кажется так и должно быть. У меня также с самого начала - пока немного не прогреется - ехать не возможно.Но о буквально минуту-две и все. Но я обычно прогреваю мин. до 50-60 град, потом еду.
Sashka2010
Все валить на бензин неправильно,потому что симптомы не только что появились,а заправляюсь всегда только на (относительно) хороших азс.
Это же инжектор,не должен он так реагировать на газ...и я никогда не трогаюсь раньше градусов 50-60,просто хочу понять,что не так с авто)
Antonov_YS
10 January 2013
misha-31:
|
Sashka2010 Все валить на бензин неправильно... |
Начни с ДЗ - если грязи много - на холоде она дубеет и мешает ей нормально работать, отсюда и реакция на газ. м.б. такая...
misha-31
10 January 2013
Antonov_YS
На выходные занятие найдено)спасибо,буду пробовать
Antonov_YS
10 January 2013
misha-31:
|
Antonov_YS На выходные занятие найдено)спасибо,буду пробовать |
До выходных время есть - можно еще тему
посмотреть, там по-началу ерунда - а потом есть, что почитать.
Есть еще такая
тема.
Но сначала - чистка ДЗ...
samodelkin500
15 January 2013
У меня ff2 рестайл попал в мелкое дтп выскочил блок управлением двс и разбился, дилер у нас в Туле предложил приобрести только новый блок управления, б/у типа нельзя привязать к машине. У меня судя по вину ESU-418 хотя на корпусе моих написано ESU-411/ Кто подскажет можно ли купить Б/у и прописать? Ну очень ДОРОГО новые. За ранее очень БЛАГОДАРЮ!!!
superok
15 January 2013
буквально пару дней назад завелся, и появился "отбойный молоток" в районе приводных ремней ~
самое интересное, звук пропал но не полностью, он стал на половину потише, но все еще присутствует.
http://www.youtube.com/watch?v=f7flvy1ZGqg
Malleus_Maleficarum
15 January 2013
superok
Сцепление если выжать остаётся?
superok
15 January 2013
Malleus_Maleficarum к сожалению в момент проявления "отбойника" этого, не додумался послушать с выжатым сцеплением, но заметил еще один момент,
сейчас звук присутствует раза в 2 тише, если не в 3 и то только на холодной машине, на прогретой отсутствует, по крайней мере я не слышу.
superok
не крышка двигателя/акума болтается?
Gerius
У меня такая же фигня была летом и буквально 2 недели назад. Первый раз прыгал вокруг машины часа 2. Договорился с сервисом недалеко от дома, сосед согласился на тросе дотащить. Через ELM нашел ошибку, по моему что-то с дросселем, стер. Машина все равно не заводилась. Сделал попытку с нажатием на педаль газа, педальку чуть-чуть прижал и чудо: завелась! ИМХО что то в дросселе заело. Две недели тому назад все повторилось, завелась с нажатием на газ.
MrBlack_98
18 January 2013
Всем Привет. не подскажите, что показано стрелкой на фото ниже? это какой то датчик или что? по идее мне надо прокладку поменять что бы не травило масло, но я не знаю что это и что за прокладка...
- Casey -
18 January 2013
2
MrBlack_98
Это датчик положение распредвала, можно посадить на герметик или попробовать заменить уплотнительную резиночку. Просто со временем резиночка дубеет и теряет эластичность
ESOX:
|
Gerius У меня такая же фигня была летом и буквально 2 недели назад. Первый раз прыгал вокруг машины часа 2. Договорился с сервисом недалеко от дома, сосед согласился на тросе дотащить. Через ELM нашел ошибку, по моему что-то с дросселем, стер. Машина все равно не заводилась. Сделал попытку с нажатием на педаль газа, педальку чуть-чуть прижал и чудо: завелась! ИМХО что то в дросселе заело. Две недели тому назад все повторилось, завелась с нажатием на газ. |
С того раза, т-т-т, не повторялось, но как знать будущее ))) Теперь есть хоть какое-то логичное объяснение
Спс за совет, надеюсь не пригодится в будущем, но иметь в виду буду
2 people online