FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Не сочтите за флуд, подскажите, где стоит датчик температуры охл. жидкости. "На холодную" тупит, прогреется все ОК, 1,8 2009 МКПП
Kustovsky
27 October 2012
уважаемые, не подскажите...фокус 2 дорестайл 1.8 2006 года механика. Если сбросить на панели данные о среднем расходе и оставить просто заведенную машину на холостом ходу..с печкой или без то после любого времени работы в таком режиме средний расход показывает 11.6. Так с потреблением бензина особо проблем не было, в городе 10 примерно, за городом если хорошо ехать то 8..
расход показывает в .. л/100км
edelveis35
24 October 2012
budmisha
А может так и должно быть? Может у 1,8 у всех так?
edelveis35
Это не правильно. У карбюраторных а/м есть подсос. У нас есть время открытия форсунок, в зависимости от температуры ОЖ.
budmisha
Была одна из прошивок,когда на холодную тупила,последущие прошивки решили эту проблему.Возможно дело в прошивке.
Pynkt
24 October 2012
Здравствуйте Товарищи.
Не давно вернулся из дальней поездки заметил что где-то районе 90-100 км/ч. двигатель начинает как-то выть циклично (по парабалле как бы), замечал кто-нибудь такое?
рафик
Просто проблема только возникла, а пробег 80000 км.
budmisha
А заводится нормально?
рафик Заводится Нормально, но в холодное время х.х. обороты 1000 об/мин, а на улице +2С
budmishaцитата: |
Не сочтите за флуд, подскажите, где стоит датчик температуры охл. жидкости. "На холодную" тупит, прогреется все ОК, 1,8 2009 МКПП |
Находится на головке (вставлен в пластиковый короб) под вакуумными клапанами управления шторками впуска.
Машина 2010 года, пробег 50000км.
На мало прогретом двигатели вообще не возможно даже тронуться, даже если он до этого молотил 10 мин (на улице еще даже не мину). Дикий провал на малых оборотах. Приходиться крутить двигатель до 2000 – 2500 тыс. что бы тронуться. Только после 10 мин езды эти провалы уходят. Эта проблема появилась плавно, наверное на протяжении последних 20000км. Просто сейчас я понимаю, что часами прогревать машину зимой я не смогу, а провалы будут «ой ой ой». Свечи ни разу не менял, грешу на них, хотя на недавнем ТО сказали, что они отличные. Вообщем то и не знаю, но ещё одна плавно появившаяся проблема, может она связана с первой. На ходу, после выключении передачи и сброса газа обороты опускаются до 400 и потом с детонацией достигают холостых. О давних проблемах с прошивкой я знаком, но у меня она относительно свежая.
dim59заслонку может надо просто почистить ))) и все будет хорошо ))) если на холостых плавают обороты то большая вероятность что она )))
dim59Я сегодня встал с утра,на улице было +2(горела жёлтая снежинка)я сел в свое авто,запустил двс и буквально через секунду он заглох,со второго раза все работало нормально.
Приехал на работу(работаю по автомобилям)снял с машины заслонку,купил карб медик и новый фильтр,все почистил,все собрал(закончил где-то в 11 утра)
Вечером сел в машинку,запустил двс,работает как часики
Поддерживаю
m@cintoshпочисть дросель,махни воздушник,а для того чтоб обороты не скакали,есть одна фигня(не помню название)она отвечает за холостой ход,крепится к педали газа вроде,и больше не будет у тебя проблем с плавающими оборотами,дерганьем авто если едешь без газа и т.д.вспомню напишу название,или у ребят поспрашивай!
Больше всего меня это провал контачит, думайте это следствие грязной заслонки?
Antonov_YS
25 October 2012
xazer89:
|
dim59 Я сегодня встал с утра,на улице было +2(горела жёлтая снежинка)я сел в свое авто,запустил двс и буквально через секунду он заглох... |
То, что у Вас произошло - это называется дабл страт, и от чистоты заслонки он не зависит...
Antonov_YS
а от чего это тогда зависит?
Antonov_YS
25 October 2012
xazer89:
|
Antonov_YS а от чего это тогда зависит? |
Если это систематически- посмотри тему, кот. дал a_FFII А если один раз - не забивай голову, у меня например 3а 5 лет- 2 раза такое было и тоже, когда на улице холодно...
Antonov_YS
я то голову себе не ломаю,просто прошлой зимой такого не было,а сейчас...
dim59
Правильно тебе m@cintosh советует!
Все признаки грязной заслонки.
hawk1981
25 October 2012
dim59
Лечение трабла:
1. Чистка дроссельной заслонки.
2. Промывка инжектора - Injection Reiniger Effectiv — Эффективный очиститель инжектора (арт.: 7555).
PS: Было тоже самое, теперь машину как подменили. Что характерно- после промывки Wyns-ом инжектора на 45000км в автосервисе- разницы не почувствовал, а вот после ликви моли на 63000км- небо и земля.
hawk1981
а как чистили инжектор? опишите процедуру
Почистил дроссельную заслонку обороты все равно плавают но меньше, и так же дабл старт продолжается. Попробовать промыть инжектор?
- Casey -
26 October 2012
1
Slav9neПопробуйте сменить прошивку, залить европейскую VJ
Новые калибровки для 1.8!Много положительных отзывов, у нас клубни даже залили её вместо паклюсовской, по их словам машина ещё лучше поехела
Vortex
26 October 2012
- Casey -
У дилеров последняя VH, у меня залита 7M51VG, правда, машина тоже европейская. Но, хочу отметить, спустя какое-то время затупы на холодную вернулись. А точнее, перепрошили меня в январе 2010, а осенью того же года после планового ТО затупы вернулись. Даже были подозрения, что что-то залили без моего ведома... В прошлом году на ТО поменял свечи и стало полегче - не дергается, не глохнет, но все равно тупит нереально. Сейчас полная жопа - со стоянки не могу нормально выехать - ехать надо либо сразу, как завел и пока обороты не опустились, либо ждать, пока стрелка хотя бы не оторвется от края шкалы. На выезде с парковки нужно остановиться перед охраной, сдать пропуск, а там пригорок. Тупо тронуться не могу - глохну. Семь потов сходит, пока вырулю...
- дроссель мыл
- свечи смотрел - на вид в норме, да и пробег после замены всего 15000 км
- сделал плановое ТО
igorOK
26 October 2012
1
Vortex
VJ - это последняя на текущий день. VG и VH соответственно предыдущие. Меньше слушайте дилера, этой прошивке как начинаем понимать нет в ids, нужно скачивать вручную, потому и не предлагает обновиться т.к. считает, что VH последняя - хрен там было. На мотокрафте она есть.
Forduser217
29 October 2012
Всех приветствую! У меня вопрос, может не по теме, но все же - можно ли как-нибудь программно отключить клапан EGR?
Снимать его я уже пробовал, но начинает гореть чек, что не есть гуд.
А есть ли альтернатива "Injection Reiniger Effectiv"?
2 people online