Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
-GRom-
23 October 2012

2

Alex0313
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
avatar
budmisha
23 October 2012


Не сочтите за флуд, подскажите, где стоит датчик температуры охл. жидкости. "На холодную" тупит, прогреется все ОК, 1,8 2009 МКПП
Kustovsky
27 October 2012


уважаемые, не подскажите...фокус 2 дорестайл 1.8 2006 года механика. Если сбросить на панели данные о среднем расходе и оставить просто заведенную машину на холостом ходу..с печкой или без то после любого времени работы в таком режиме средний расход показывает 11.6. Так с потреблением бензина особо проблем не было, в городе 10 примерно, за городом если хорошо ехать то 8..
расход показывает в .. л/100км
avatar
edelveis35
24 October 2012


budmisha
А может так и должно быть? Может у 1,8 у всех так?
avatar
budmisha
24 October 2012


edelveis35
Это не правильно. У карбюраторных а/м есть подсос. У нас есть время открытия форсунок, в зависимости от температуры ОЖ.
avatar
рафик
24 October 2012


budmisha
Была одна из прошивок,когда на холодную тупила,последущие прошивки решили эту проблему.Возможно дело в прошивке.
avatar
Pynkt
24 October 2012


Здравствуйте Товарищи.
Не давно вернулся из дальней поездки заметил что где-то районе 90-100 км/ч. двигатель начинает как-то выть циклично (по парабалле как бы), замечал кто-нибудь такое?
avatar
budmisha
24 October 2012


рафик
Просто проблема только возникла, а пробег 80000 км.
avatar
рафик
24 October 2012


budmisha
А заводится нормально?
avatar
budmisha
24 October 2012


рафик Заводится Нормально, но в холодное время х.х. обороты 1000 об/мин, а на улице +2С
AL-DL
24 October 2012


budmisha
цитата:
Не сочтите за флуд, подскажите, где стоит датчик температуры охл. жидкости. "На холодную" тупит, прогреется все ОК, 1,8 2009 МКПП

Находится на головке (вставлен в пластиковый короб) под вакуумными клапанами управления шторками впуска.
dim59
24 October 2012


Машина 2010 года, пробег 50000км.

На мало прогретом двигатели вообще не возможно даже тронуться, даже если он до этого молотил 10 мин (на улице еще даже не мину). Дикий провал на малых оборотах. Приходиться крутить двигатель до 2000 – 2500 тыс. что бы тронуться. Только после 10 мин езды эти провалы уходят. Эта проблема появилась плавно, наверное на протяжении последних 20000км. Просто сейчас я понимаю, что часами прогревать машину зимой я не смогу, а провалы будут «ой ой ой». Свечи ни разу не менял, грешу на них, хотя на недавнем ТО сказали, что они отличные. Вообщем то и не знаю, но ещё одна плавно появившаяся проблема, может она связана с первой. На ходу, после выключении передачи и сброса газа обороты опускаются до 400 и потом с детонацией достигают холостых. О давних проблемах с прошивкой я знаком, но у меня она относительно свежая.
avatar
m@cintosh
25 October 2012

1

dim59
заслонку может надо просто почистить ))) и все будет хорошо ))) если на холостых плавают обороты то большая вероятность что она )))
avatar
xazer89
25 October 2012


dim59
Я сегодня встал с утра,на улице было +2(горела жёлтая снежинка)я сел в свое авто,запустил двс и буквально через секунду он заглох,со второго раза все работало нормально.
Приехал на работу(работаю по автомобилям)снял с машины заслонку,купил карб медик и новый фильтр,все почистил,все собрал(закончил где-то в 11 утра)
Вечером сел в машинку,запустил двс,работает как часики
Поддерживаю m@cintosh
почисть дросель,махни воздушник,а для того чтоб обороты не скакали,есть одна фигня(не помню название)она отвечает за холостой ход,крепится к педали газа вроде,и больше не будет у тебя проблем с плавающими оборотами,дерганьем авто если едешь без газа и т.д.вспомню напишу название,или у ребят поспрашивай!
dim59
25 October 2012


Больше всего меня это провал контачит, думайте это следствие грязной заслонки?
avatar
Antonov_YS
25 October 2012


avatar
xazer89:

dim59
Я сегодня встал с утра,на улице было +2(горела жёлтая снежинка)я сел в свое авто,запустил двс и буквально через секунду он заглох...


То, что у Вас произошло - это называется дабл страт, и от чистоты заслонки он не зависит...
avatar
xazer89
25 October 2012


Antonov_YS
а от чего это тогда зависит?
avatar
a_FFII
25 October 2012


xazer89
Тут наверно лучше почитать тему про это Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
avatar
Antonov_YS
25 October 2012


avatar
xazer89:

Antonov_YS
а от чего это тогда зависит?


Если это систематически- посмотри тему, кот. дал a_FFII А если один раз - не забивай голову, у меня например 3а 5 лет- 2 раза такое было и тоже, когда на улице холодно...
avatar
xazer89
25 October 2012


Antonov_YS
я то голову себе не ломаю,просто прошлой зимой такого не было,а сейчас...
avatar
maksimx
25 October 2012


dim59
Правильно тебе m@cintosh советует!
Все признаки грязной заслонки.
hawk1981
25 October 2012


dim59
Лечение трабла:
1. Чистка дроссельной заслонки.
2. Промывка инжектора - Injection Reiniger Effectiv — Эффективный очиститель инжектора (арт.: 7555).

PS: Было тоже самое, теперь машину как подменили. Что характерно- после промывки Wyns-ом инжектора на 45000км в автосервисе- разницы не почувствовал, а вот после ликви моли на 63000км- небо и земля.
avatar
iec
25 October 2012


hawk1981
а как чистили инжектор? опишите процедуру
Slav9ne
25 October 2012


Почистил дроссельную заслонку обороты все равно плавают но меньше, и так же дабл старт продолжается. Попробовать промыть инжектор?
avatar
- Casey -
26 October 2012

1

Slav9ne
Попробуйте сменить прошивку, залить европейскую VJ
Новые калибровки для 1.8!
Много положительных отзывов, у нас клубни даже залили её вместо паклюсовской, по их словам машина ещё лучше поехела
avatar
Vortex
26 October 2012


- Casey -
У дилеров последняя VH, у меня залита 7M51VG, правда, машина тоже европейская. Но, хочу отметить, спустя какое-то время затупы на холодную вернулись. А точнее, перепрошили меня в январе 2010, а осенью того же года после планового ТО затупы вернулись. Даже были подозрения, что что-то залили без моего ведома... В прошлом году на ТО поменял свечи и стало полегче - не дергается, не глохнет, но все равно тупит нереально. Сейчас полная жопа - со стоянки не могу нормально выехать - ехать надо либо сразу, как завел и пока обороты не опустились, либо ждать, пока стрелка хотя бы не оторвется от края шкалы. На выезде с парковки нужно остановиться перед охраной, сдать пропуск, а там пригорок. Тупо тронуться не могу - глохну. Семь потов сходит, пока вырулю...
- дроссель мыл
- свечи смотрел - на вид в норме, да и пробег после замены всего 15000 км
- сделал плановое ТО
avatar
igorOK
26 October 2012

1

Vortex
VJ - это последняя на текущий день. VG и VH соответственно предыдущие. Меньше слушайте дилера, этой прошивке как начинаем понимать нет в ids, нужно скачивать вручную, потому и не предлагает обновиться т.к. считает, что VH последняя - хрен там было. На мотокрафте она есть.
avatar
igorOK
26 October 2012

1

Vortex
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #12740310) есиче
avatar
Forduser217
29 October 2012


Всех приветствую! У меня вопрос, может не по теме, но все же - можно ли как-нибудь программно отключить клапан EGR? Снимать его я уже пробовал, но начинает гореть чек, что не есть гуд.
dim59
29 October 2012


А есть ли альтернатива "Injection Reiniger Effectiv"?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up