FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
- Casey -
28 September 2012
fen1x74Как привило дело в бензине, этот звук - Детонация. Некоторые говорят что помогает
Раскоксовка ЦПГ.
Я думаю смысла раскоксовку делать нет, т.к. комперссия в норм и одинакова
fen1x74
Залей 98 бензин на пустой бак и увидишь, что детонация пройдет. Было так же, на 95 пальцы звенели как на жигулях, на 98-м тихо.
ПаравозеЦ:
|
у меня тоже 10 пробег 36 тыс. пока ниразу не плавали да думаю и не будут! |
Не хотелось бы никого расстраивать, но я с плав. оборатами первый раз столкнулся на 55т...
Antonov_YSа я на 40-ка, тоже думал что у меня лично не будут плавать
заслонку почистил, вроде ничего пока. Лукойл экто лью, особо не плавают, иногда упадут поднимутся и на место встают.
Sailens:
|
Было так же, на 95 пальцы звенели как на жигулях, на 98-м тихо. |
заколебал неимоверно звон уже. каждый раз лью 95, но звенит не всегда.
а 98 уже дороже 30
Согласен, что дороже - но и пальцы не звенят и расход немного ниже и едет лучше. Так что решать вам. Попробуй залить 98, увидишь - звон уйдет. Но только на горящую лампочку, чтобы как можно меньше осталось 95 и станет тишина. А там уже сам решишь как ездить.
Saliran2
2 October 2012
Детонация и звон пальцев это когда трогаешься на одном только сцеплении и машину трясет и падают обороты?(без доб. газа)
что делать, если она есть всегда(вибрация и тряска) ? ))) Трогаться онли с газом?
Мужики, помогайте. В нашем провинциальном городке никто не может помочь. Одни тупо не знают, другие говорят типа особенность двигателя. Аппарат: ФФ2 2007, 1.8 дюратек, 73т.км. Немного поддергивается, особо не мешает, но раздражает. Вобщем при переключениях или трогании на 1,2,3 передачах четко заметно изначальное подергивание, раза 3... не знаю что делать. Свечи новые, давление топлива в норме, форсунки недавно чищены. Чек не загорался. Подскажите хотя бы в какую сторону двигаться. Компрессия ровная примерно 12.
to Saliran2: Детонация - это стук(звон), вибраций по-моему не должно быть.
fen1x74
На низких передачах в районе 1000-1500 оборотов при неизменном положении педали газа у всех дергается (такое чувство как буд то по ямам перекатываешься) это норм для двигателей 1.8 2.0 литра. У них маховик "легкий" Поэтому рабочий деапазон у этих двигателей от 2000 оборотов!! Просто надо привыкнуть "крутить" двигатель!!!
На счет так называемой "детонации" про которую все говорят!!! Детонация - это увеличенная по отношению с нормальной скорость горения топлива!! Это было на старых карбюраторных жигулях да с бодяженным топливом!! На инжекторных автомобилях тем более на фокусах стоят датчики которые изменяют время искрообразование в зависимости от нагрузки или топлива!! Поэтому детонации не может быть на наших автомобилях, просто упадет мощность и все!! Любая вибрация и звуки возникают при падении оборотов ниже холостых (бывает при трогании, когда на непрогретом двигателе "газ" нажал а обороты просели на миг, а уже сцепление отпускаешь) слышен так называемый звук отдачи шестерней в коробке (металическое цоканье) Поэтому надо привыкнуть всегда с задержкой отпускать сцепление после нажатия на газ!!! ЕВРО 4 однако!!
Igaruxa
Как объяснить, что у многих людей при смене топлива с 92,95 на 98, "детонация" попадала?
У меня, после раскоксовки движка, этот звук пропал.
Igaruxa
Диапазона корректировки угла зажигания может просто не хватить и появится детонация.
maksimx
А какого тона у тебя звук при детонации был?? И в какой момент и при каких оборотах он начанался и проподал?? Возможно просто было нагарообразование в камере сгорания, которое дает стрикочащий звук глухого тона но не металлический!!!
Vortex
На то он и датчик стоит чтоб работать в широком диапазоне. Конечно в разумных пределах, 76-й не стоит заливать!! Я заливал с 92 по 98 изменения только в тяге и расходе!! Не реже раз в неделю прожигаю двигатель на трассе около 6 тык оборотов! Камера чистая свечи тоже!! Ошибок с 2007 г пока не наблюдал!! Тьфу тьфу тьфу!!
Евгений_123
4 October 2012
fen1x74:
|
Мужики, помогайте. В нашем провинциальном городке никто не может помочь. Одни тупо не знают, другие говорят типа особенность двигателя. Аппарат: ФФ2 2007, 1.8 дюратек, 73т.км. Немного поддергивается, особо не мешает, но раздражает. Вобщем при переключениях или трогании на 1,2,3 передачах четко заметно изначальное подергивание, раза 3... не знаю что делать. Свечи новые, давление топлива в норме, форсунки недавно чищены. Чек не загорался. Подскажите хотя бы в какую сторону двигаться. Компрессия ровная примерно 12. to Saliran2: Детонация - это стук(звон), вибраций по-моему не должно быть. |
Дроссельная заслонка чистая?
Igaruxa
Звук именно металлический! 2000-2500 об. на 3-4 скорости, нажимаешь педаль и слушаешь.
fen1x74
пробег?авто новым брал?
MsSan4ez
Добрый день. У меня возникла проблема с оборотами двигателя, сразу говорю дроссельная заслонка тут не причем, это 100%. Обороты двигатель набирает сам и сам же их сбрасывает, на холостых ниже 1.5 не падает. Из под капота слышно шипение, т.е где-то подсос, либо где-то прибило прокладку, либо я не знаю... Снимал фильтр, смотрел на заслонку, затвор стоит на месте когда двигатель набирает обороты, сам корпус заслонки я проверил, все плотно.
Собственно в чем вопрос, где может быть этот подсос воздуха? мож кто сталкивался с этой проблемой?
Решил ли данную проблему? Если да, то как? У меня похожая ситуация
Антон063
Если подсос то проверяй узлы вплоть до впускного коллектора, все тщательно осмотри.
fen1x74Ну по вервых диагностику Эл систем двигателя над провести.Атак возможно пробег кручен...и мотор конкретно крутили ...цепь грм растяжение.Такое бывает правда на фордах после 200.000км ну или + -...
Igor62
Диагностили полностью. По компу ошибок не было, компрессия сказали в норме(есле не ошибаюсь 12, хотя потом прочел что это вроде как минимум...), давление в топливной системе тоже(4), чистили форсунки. Нагары на свечах одинаковые, свечи новые. ПОсле залития 98бензина вылезла ошибка "низкая эффективность катализатора". Ездовые качества не изменились. Ну правда детонации почти нет. Если до выходных мне сделают обманку второй лямбды, то буду кат выбивать. Ну а там если ничего не изменится, то при следующей замене масла сделаю раскоксовку.
почему же конденсат? или что это такое?
Сегодня такое заметил. Вышел с утреца за окном +15, завел авто. Прогревалась 20 мин. смотрю под выхлопной трубой такая лужица. почему такой конденсат большой?
цитата: |
Прогревалась 20 мин |
Зачем так долго то?
Antonov_YS
12 October 2012
badabam:
|
почему же конденсат? или что это такое? Сегодня такое заметил...[/IMG] |
Рукой надо было потрогать и понюхать и будет понятно конденсат это или что-то еще (хотя, там больше и быть-то нечему).
- Casey -
я отходил на некоторое время
Antonov_YS
почему так много конденсата? это нормально?
3 people online