FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Serya82
8 December 2017mobile
Veres
electromexanik
А какой должен быть УОЗ на хх на прогретом двигателе , чем грозит его повышенные и пониженные значения и почему они повышаются или понижаются?
Serya82
8 December 2017mobile
VereselectromexanikВот что у меня на прогретом на хх:
electromexanik
8 December 2017
Serya82УОЗ зависит от многих факторов, от скорости вращения коленвала, от температуры двигателя, от нагрузки на двигатель. На Х.Х. УОЗ может колебаться от 3 до 15-20°, так как на Х.Х. довольно сложно поддерживать равномерные обороты.
Про УОЗ можно почитать
тут
на фокусе уоз на прогретом нормальном моторе - 9-13 град, если ниже это свидетельство детонации, выше програмно вряд ли может быть
Serya82
8 December 2017mobile
Veres
Т.е. мои 5,5° свидетельствуют о том,что на хх детонация.При нагрузке не слышно детонации.Вас понял,но думаю ,что это в теории,т.к 5,5° и 10° разница небольшая.Может я себя успакаиваю,но на данный момент меня работа мотора устраивает
electromexanik
8 December 2017
Serya82:
|
на данный момент меня работа мотора устраивает |
Если мотор не троит, обороты не гуляют, то не стоит переживать. 5.5 не такой уж поздний угол, вполне в норме.
Serya82
детонации не будет ни на каких оборотах, так как датчик детонации откручивает уго до предела наступления детонации, в Вашем случае, это либо повышенная компрессия вследствии попадания масла, либо "громыхание" поршней вследствии зазоров , как самые вероятные причины
Добрый вечер.
Подскажите чайнику пожалуйста. Есть динамометрический ключ - затягивать свечи зажигания. Нижний показатель 28 Н/метр. Если откручу ручку ниже и отминусую к примеру 8 делений, чтобы в теории стало 20, такой прием пройдет? Или будет все так же 28?
kodesh:
|
Добрый вечер. Подскажите чайнику пожалуйста. Есть динамометрический ключ - затягивать свечи зажигания. Нижний показатель 28 Н/метр. Если откручу ручку ниже и отминусую к примеру 8 делений, чтобы в теории стало 20, такой прием пройдет? Или будет все так же 28? |
закручивай свечи от руки не усложняй
Serya82
9 December 2017mobile
kodesh
От руки без ключей и отверток
kodesh:
|
Ладно, попробую в другом месте спросить. Спасибо. |
Безмен, вороток, линейка, калькулятор:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17948317)
Osnovnoy054rus
11 December 2017
Добрый день всем!
На сайте новичек, хотя авто владею уже второй год. Не совсем еще разобрался.
Попробую описать проблему, с которой сталкиваюсь особенно остро в холодный период времени.
Утром заводиться со второго раза, а именно: авто заводиться, и сразу же падают обороты почти до нуля или полность глохнет, как бы захлебывается. при повторном заводе, авто 99% заведется и все в порядке, встает на прогревочные и греется. Это ТОЛЬКО утром и только на холодную. За первую зиму я чистил дросели, менял свечи, менял аккум, датчики мрк...потом на проблему забил.
На эту зиму решил добить проблему.
На одной станции указали на то, что нет давления в системе, я поменял топливный модуль целиком, но проблема не прошла. Модуль покупал самостоятельно, в профильном магазине, где покупаю все с покупки авто. Модуль дубль, но такой, который ставят все станции, дорогой который ни какого китая не ставилось. На станции предьвил за то, что проблема была не в нем. Они потоврно замерили с вечера давление, и утверждают, что клапан бракованный, т.к. в нем обратный клапан не держит давление. Вынес могз начиная от продавца, до мастеров двух станции(все профильные по фордам и роверам) все утверждают, что брака с модулями данного производителя не было никогда, максимум это ломался поплавок при транспортировке.
На второй станции, предположили, что идет сильная просадка питания при старте, т.к. включаются все обогревы принудительно, и лобовика и заднего, зеркал. Отключили мне все это в системе, настроили несколько ништяков (давление в шинах активировали, автоматическое запирание при движении дверей, двойное запирание, вывели радио на приборку, включили реальную температуру двигателя (теперь вижу как он долго греется;)) но это так же не привело ни к каким улучшениям.
Заметил, что при запуске, если чуть газануть, в момент запуска, то стрелка сразу встает на прогревочные и ни каких провалов нет.
Спасибо!
Vortex
11 December 2017
1
Osnovnoy054rusОфициальный ответ Форд:
цитата: |
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта? ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию. |
Темы в помощь:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)
Osnovnoy054rus
11 December 2017
Vortex
Я читал данные темы, спасибо.
У меня нет проблем с оборотами, все стабильно ни каких "качель"
И с ключами нет проблем, ни чего дополнительно на приборке не горит, не мигает, не загорается.
Диагностика ответа не дает и ошибок не каких не указывает.
К топливу придирчив, лью строго 95 на роснефти, даже газпромом не заправляюсь (один раз залил, и у меня чек и ошибка по смеси вылезла сразу)
Vortex
11 December 2017
Osnovnoy054rus
К сожалению, больше ничем помочь не могу. За 6 лет владения авто с этим мотором, с данной проблемой не сталкивался. Проехал на нем не так много - около 80 тыс км, но первые три года эксплуатации - это короткие поездки (3,8 км в одну сторону) каждый день на работу с работы, автообогревы всегда срабатывали, все ждал, когда ему поплохеет, сдохнет акб, залягут кольца и т.д., а ему все не по чем. И масла не просил от замены до замены (10-11 тыс км). Чисто городской автомобиль был, летом только на дачу выездал и один раз в Пензу на нем смотался, все.
Я бы прислушался к официальному ответу Форд на счет нагара на клапанах. Начал бы с простого: замены воздушного фильтра, промывки дросселя, замены свечей зажигания. По химии для очистки клапанов не подскажу, не приходилось пользоваться...
Osnovnoy054rus
11 December 2017
Vortex
спасибо!!!
В том то и дело, что я все эти процедуры проводил))
Попробую вынести мозг про нагар))
Vortex
11 December 2017
Osnovnoy054rus
Ну, и попробуй перейти полностью на топливо с моющими присадками, типа, Экто, Ultimate, G-drive, V-power, что там у вас есть в Новосибе. Топливо с бОльшим содержанием МТБЭ - калорийность ниже, но снижает нагаробразование. Про топливо с моющими присадками подтверждено, что от 100 литров сожженного есть эффект. Только разные бренды не мешать, т.к. присадки разные и некоторые могут быть несовместимы.
electromexanik
11 December 2017
1
Osnovnoy054rus:
|
если чуть газануть, в момент запуска, то стрелка сразу встает на прогревочные и ни каких провалов нет. |
Это единственный способ избежать провала оборотов. Остальное мало помогает. Тем более замена топливного модуля.
Vortex
11 December 2017
electromexanikПоследние прошивки - VG, VH, VJ сами при запуске закидывают обороты на 2000 - этого недостаточно?
electromexanik
11 December 2017
1
Vortex:
|
Последние прошивки - VG, VH, VJ |
Не пробовал. Мне такие прошивки не подходят на 2.0. А нога у меня есть и ей очень легко обороты подкидываются.
Vortex
11 December 2017
electromexanik:
|
Не пробовал. Мне такие прошивки не подходят на 2.0. А нога у меня есть и ей очень легко обороты подкидываются. |
Э-э-э, а ничего, что мы в профильной ветке по мотору 1,8 и он, хоть и идентичный 2,0, но имеет свои особенности ПО управления ДВС? И зачем тогда тут говорить, что
electromexanik:
|
Это единственный способ избежать провала оборотов. Остальное мало помогает. Тем более замена топливного модуля. |
Выше видео из моего архива, все 6 лет каждый день мотор запускался так и никак иначе.
Serya82
11 December 2017mobile
1
electromexanikVortexOsnovnoy054rusСогласен полностью про поднятие оборотов в ручном режиме сразу же после запуска.Пользуюсь уже этим в течении 7-ми лет.Не надо менять модули,мерить давление,копошиться в электронике,отдавать лишние деньги.Только двигатель схватился,сразу подкидываешь до 1500-1700 и всё отлично!!! До этого ситуацию не описывал,т.к. есть постоянные тычки в спину,что у меня что-то неправильно работает.Для себя понял и этого достаточно.
dragrussia
11 December 2017
Подскажите, заливает маслом 1 и 4 цилиндр, машина не заводится из-за этого. Ошибка высвечивается, что отсутствует искра в 1 цилиндре. Менял свечи, хватило ровно доехать до дома, на утро машина заглохла через 2 минуты и больше снова не заводилась. Когда менял свечи, то налил немного бензина в каждый из цилиндров, из 1 и 4 бензин сразу ушел, во 2 и 3 держался. Попал на капиталку?
electromexanik
11 December 2017
dragrussia:
|
Попал на капиталку? |
Ну раз свечи закидывает маслом на столько, что двигатель глохнет, то тут без капремонта не обойтись. Сами по себе, кольца не нарастут до номинальных размеров.
Можно попробовать провести раскоксовку. Агрессивную. Всё равно терять уже нечего. А эта процедура в некоторых, не очень запущенных случаях, неплохо помогает расшевелить залёгшие кольца.
Раскоксовка ЦПГ.
VortexelectromexanikOsnovnoy054rusВот запуск моего форда;
https://www.youtube.com/watch?v=Cf2t8jDCSnA
какой раз уже пришли к единому знаменателю, дабл старты только на стоковых прошивках, даже на 2,0 8 года была такая проблема, в 10 вроде как убрали, все более менее достойные тюняшные прошивки не страдают такой болячкой, если грешить на топку, два раза накачиваем насос, и он заводит если с первого то можно копать в топке, то что свечи маслом закидывает - бред полный, тогда на прогретом на холостых их будет закидывать еще больше, и без подгазовки будет глохнуть, но на фордовских нет вроде таких проблем, я не встречал - это болячка VAG V6
завел заглушил завел газнул... и что?
dragrussia
11 December 2017
electromexanik:
|
Ну раз свечи закидывает маслом на столько, что двигатель глохнет, то тут без капремонта не обойтись. Сами по себе, кольца не нарастут до номинальных размеров. Можно попробовать провести раскоксовку. Агрессивную. Всё равно терять уже нечего. А эта процедура в некоторых, не очень запущенных случаях, неплохо помогает расшевелить залёгшие кольца. |
Понял, получается кольца под замену, или полностью поршня менять? Большая вероятность что просто замены колец хватит не на долго? Денег сейчас не особо, как лучше сделать?
Serya82
11 December 2017mobile
Veres
Это я показывал,что не проблема подкинуть обороты вручную,если бывает проблема падения оборотов при старте.Читай выше.
dragrussia
какой расход масла?
Serya82
ну понятно что у всех есть ноги и нажать на педаль труда нет, но проблема, 1)если автозапуск кто ж будет подкидывать?, 2) это же не таз чтоб подгазовывать
2 people online