FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
rovkin2010
17 January 2017
День добрый. Автомобиль ФФ2 рестайл, двигатель 1,8. Подскажите пожалуйста артикулы болтов крепления компрессора кондиционера и его щитка: длинный, который крепит кожух, сам компрессор и проходит через угловое отверстие поддона в блок; и короткий, который крепит щиток компрессора к поддону. Ну собственно на картинке необходимые болты. В каталогах смотрел-не смог определится точно, они или нет, не хочется ошибиться в выборе.
sandrey123
17 January 2017
2
цитата: |
В каталогах смотрел-не смог определится точно, они или нет, не хочется ошибиться в выборе |
береш артикул, вбиваешь его в гугел, смотришь фотографии, профит.
rovkin2010:
|
День добрый. Автомобиль ФФ2 рестайл, двигатель 1,8. Подскажите пожалуйста артикулы болтов крепления компрессора кондиционера и его щитка: длинный, который крепит кожух, сам компрессор и проходит через угловое отверстие поддона в блок; и короткий, который крепит щиток компрессора к поддону. Ну собственно на картинке необходимые болты. В каталогах смотрел-не смог определится точно, они или нет, не хочется ошибиться в выборе.
|
1 116 560 короткий болт на первом фото.
очень хорошая тема,а самое главное все в одном месте собрано)не нужно гуглить лишний раз)
deatwisedog
18 January 2017
Добрый вечер, форумчане!
Сейчас перебираю свой мотор (234тык, жрала масло, потом внезапно пропала компрессия в 1м цилиндре).
Имею вопросы про вихревые заслонки.
1) Есть ли в природе их неоригиналы? Оси заслонок (Крепление лопатки заслонки к рамке) сильно разбиты. А тратить почти 4 тыщи на них не хочется. (От мондео - 1317276 в экзисте по 900 рэ сейчас)
2) Если не менять заслонки, установка фторопластовых втулок решит проблему их дребезжания?
Serya82
18 January 2017mobile
deatwisedog
Можно просто удалить,но не настаиваю.Я себе удалил.Если есть вопросы,то в личку пиши,а то я тут минусов нахватался с этими заслонками)))
deatwisedog
18 January 2017
-1
Запостил на д2, спрошу ещё и здесь.
Разобрав впуск, я увидел очень и очень большой износ рамок и осей вихревых заслонок.
Ценник на заслонки от мондео в принципе гуманный — 900 руб на сегодняшний день, но мне их нужно все четыре штуки, в связи с чем и возникла идея эти самые рамки отремонтировать. (Да-да, жаба душит)
Рассмотрел разные варианты, но самым актуальным мне кажется изготовить втулки для коллектора + залепить существующие отверстия в рамках заслонок и высверлить новые.
План такой:
1) Вырезать разбитые оси до квадратной формы
2) Зашкурить рамку в районах осей
3) Нарезать много мелких кусков ненаправленной стеклоткани по размеру вырезанных отверстий
4) Эпоксидкой ЭДП (Смола ЭД-20) и подготовленной стеклотканью заклеить эти отверстия
5) Чтобы эпоксидка не вытекала в процессе отвердевания — Приклеить скотчем кусок стеклоткани поверх залитого отверстия
6) Когда всё высохнет — зашкурить как следует
7) Вставить рамку без заслонки в коллектор в район 4го цилиндра и наметить центр оси.
8) Вытащить рамку и засверлить новые отверстия по оси.
9) Профит.
Как вариант, можно оси заслонок тоже "Наварить" эпоксидкой и стеклотканью.
По техническим характеристикам непонятно. Где-то говорится что смола ЭД-20 держит до 160 градусов, в ГОСТ и ТУ вообще тишина по этому поводу, а где-то ( Например здесь www.epoksid.ru/faq.html ) говорят вообще, про размягчение при t110 градусов.
В связи с этим, возникают резонные вопросы —
1) Какая температура во впускном коллекторе летом? Я выше 75 не наблюдал ни разу, по идее — ЭДП должен выдержать.
2) Где и почём взять более высокотемпературную смолу/отвердитель?
3) Чисто Ваше мнение — выдержит или нет?
4) Какие есть альтернативные варианты ремонта?
sandrey123
18 January 2017
deatwisedog
не страдайте ерундой. Про эти заслонки уже все описали что можно в профильных темах .
пс: И от мондео не подойдут.
deatwisedog
18 January 2017
цитата: |
страдайте ерундой. Про эти заслонки уже все описали что можно в профильных темах . пс: И от мондео не подойдут. |
Вот именно, не страдайте ерундой. От мондео подходят после доработки напильником.
Если есть что сказать по теме - буду благодарен.
Tratil
18 January 2017
deatwisedog
Вместо смолы попробуй поксипол или другую "холодную сварку" от мондео всегда успеешь. Скинь фотки глянуть.
Demon864
18 January 2017mobile
deatwisedog:
|
Запостил на д2, спрошу ещё и здесь.
Разобрав впуск, я увидел очень и очень большой износ рамок и осей вихревых заслонок.
Ценник на заслонки от мондео в принципе гуманный — 900 руб на сегодняшний день, но мне их нужно все четыре штуки, в связи с чем и возникла идея эти самые рамки отремонтировать. (Да-да, жаба душит) Рассмотрел разные варианты, но самым актуальным мне кажется изготовить втулки для коллектора + залепить существующие отверстия в рамках заслонок и высверлить новые.
План такой: 1) Вырезать разбитые оси до квадратной формы 2) Зашкурить рамку в районах осей 3) Нарезать много мелких кусков ненаправленной стеклоткани по размеру вырезанных отверстий 4) Эпоксидкой ЭДП (Смола ЭД-20) и подготовленной стеклотканью заклеить эти отверстия 5) Чтобы эпоксидка не вытекала в процессе отвердевания — Приклеить скотчем кусок стеклоткани поверх залитого отверстия 6) Когда всё высохнет — зашкурить как следует 7) Вставить рамку без заслонки в коллектор в район 4го цилиндра и наметить центр оси. 8) Вытащить рамку и засверлить новые отверстия по оси. 9) Профит.
Как вариант, можно оси заслонок тоже "Наварить" эпоксидкой и стеклотканью.
По техническим характеристикам непонятно. Где-то говорится что смола ЭД-20 держит до 160 градусов, в ГОСТ и ТУ вообще тишина по этому поводу, а где-то ( Например здесь www.epoksid.ru/faq.html ) говорят вообще, про размягчение при t110 градусов.
В связи с этим, возникают резонные вопросы —
1) Какая температура во впускном коллекторе летом? Я выше 75 не наблюдал ни разу, по идее — ЭДП должен выдержать. 2) Где и почём взять более высокотемпературную смолу/отвердитель? 3) Чисто Ваше мнение — выдержит или нет? 4) Какие есть альтернативные варианты ремонта? |
Видел видел на Д2, но по мне так это лишний геморрой на свою голову,зачем изобретать велосипед. Да и к тому же тем здесь полно по этому поводу
Serya82
18 January 2017mobile
-1
deatwisedog
Жаба если душит,то удали их.,т.к есть случаи,когда заслонки откалывались и попадали в цилиндр(правда опыт на Мондео этот нехороший).
кто покупал на экзисте коренные вкладыши МАЗДА на 1.8 125 л.с. QQDB ? там идут в комплекте вкладыш опорный осевого смещения ?
Потёк сальник за шкивом коленвала. подскажите код оригинала и если можно заменители. HWDA 1.6 100 л.с
Alex756:
|
Потёк сальник за шкивом коленвала. подскажите код оригинала и если можно заменители. HWDA 1.6 100 л.с |
Ford 1473807
Hans Pries 302 175 016
Corteco 15510081B
Reinz 813386900
Из заменителей Corteco показали себя неплохо. Менял за шкивом в крышке гепи ГРМ и приводные оба, брал этой фирмы. Менял больше года назад, не текут и не потеют.
Всем привет! Двигатель 1.8... в мороз -22 машина не завелась, сегодня -10, тоже не завелась, осмотрел, выдавило масло из масленного фильтра, раньша проблем не было, может кто что подскажет? куда копать?
Snezhnii
29 January 2017
1
TiliT
29 January 2017mobile
Snezhnii
Спасибо! Буду менять масло с фильтром, если не поможет, буду искать дальше.
Такая проблема, сегодня ехал по трассе, и... точно не знаю было это раньше, или сегодня появилось, короче стук(цокот) сложно описать, биение какое то, не очень громкое на фоне работающего движка, всю дорогу прислушивался. Сначала подумал чтото в ходовой, но когда сбросил газ, этот стук пропал! Придавливаю- снова появляется. Есть догадки откуда может быть?
MAX810
Советую обратиться к специалистам.Найти одноклубников из региона.
skorpions1987
14 February 2017
Народ не подскажите артикул болт клапаной крышки(который короткий) для 1,8 ?
lazitskiy
15 February 2017
1
gar715
привет.все никак не могу решить свою проблему(с лмда зандами) . делал диагностику показывала верхняя лямда,заменил ее...затем показала нижняя лямда ошибка p0138 в расшифровке
Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2).
проверяю сканером ОВД 2 по таблице первая работает отлично, а вторая то работает нормально, то подскакивает напряжение до 1,25,то совсем не работает стоит на 0 . газу дам подскакивает до предела.
lazitskiy
Привет, проверь контакты и провода на вторую лямбду, попробуй на подмену лямбду другую поставить. Пробег какой на машине?
lazitskiy
15 February 2017
1
gar715
контакты проверял ...плюсовой нормальный,как остальные три проверять я не знаю.
100000 пробегgar715
lazitskiy
Скорее всего датчик под замену, хотя не факт. Плохо ты далеко, у меня подменные есть. Поставили бы и проверили. Еще возможно глюк. На тойоте поменяли первую лямбду и сразу приказала вторая, тоже ошибка постоянно выскакивала и не снималась. Хозяин поездил два дня мы ему по другой проблеме аккумулятор снимали на час примерно, после возвращения аккумулятора лямбда заработала и работает по сей день без проблем.
lazitskiy
15 February 2017
я месяц уже езжу ,сбрасываю ошибки по второй лямде,стоит проехать 10 км,опять загарается. сегодня проверял по таблице она работает переодически от 0.1 до 0.6 и резкий скачок 0.1 до 1.25 и в том положении остается.то вообще не работает
lazitskiy
15 February 2017
gar715
подскажи, лямду нужна только ставить оригинал или есть заменители?( я слышал то подходит от десятки)
Alexey_76
15 February 2017
Всем привет! Подскажите, что такое может быть. Едешь на первой передаче, сцепление не трогаешь, чуть подгазовываешь, чтобы по тихоньку ехать. Затем, если резко выжать сцепление, то обороты падают до 300-400, а то и вообще машина глохнет. В чем может быть проблема??
3 people online