Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Новичок
8 November 2016mobile

1

Vortex
Все верно. Все может быть.
Обидно- другие движки этим не страдают.
avatar
SIMych
8 November 2016

1

Новичок
У других движков другие погремушки, это ещё всё цветочки и лечится с минимумом вложений времени и денег. У 1.6 разносит поршни - начинает тарахтеть, денег нужно больше на ремонт, особо изощрённые пользователи льют масло пожиже (5w20), что бы попадало на палец поршневый и не так грохотало. Так, мол, рекомендует производитель У новых экобустов (2.0) отваливается нижняя юбка поршня и вываливается маслосъёмное кольцо, ремонт тоже хорошо выстреливает. Нам ещё повезло, главное - не затягивать, что бы клапана не прогорели.
avatar
Новичок
8 November 2016mobile

1

SIMych
Т.е. отрегулировать клапана? Ппрогореть они могут от чего конкретно? И один или все разом? Симптомы будут какие?
avatar
SIMych
8 November 2016

2

Новичок
Из-за масляного нагара могут прогореть выпускные клапана, регулировка, хотя бы промер, тоже будет не лишним. Прогорают по одному, будет потеря компрессии и симптомы соответственные.
avatar
Vortex
8 November 2016

1

avatar
SIMych:

особо изощрённые пользователи льют масло пожиже (5w20)

Скрытый текст
avatar
SIMych
8 November 2016

1

Vortex
Ну вот, вышли из ситуации, износ есть, грохота нет
avatar
Vortex
8 November 2016

1

SIMych
Я бы не был так категоричен по поводу износа. С 2012 года это масло дилеры льют всем подряд, что-то на износ еще никто не жаловался.
avatar
SIMych
8 November 2016

1

Vortex
Почитайте про дизеление моторов 1.6. У товарища мондео 1.6 (125), пробега под 100, машина 2013 года, дизелит на холодную со страшной силой. Обслуживается у дилера, дилер насчёт звука говорит, что это нормально. Уж не знаю, что там дилер льёт, но проблема есть и её никак не решили.
avatar
Vortex
8 November 2016

1

avatar
SIMych:

Почитайте про дизеление моторов 1.6. У товарища мондео 1.6 (125), пробега под 100, машина 2013 года, дизелит на холодную со страшной силой. Обслуживается у дилера, дилер насчёт звука говорит, что это нормально.

Ну, да, двигло "модернизировали" немного. А теперь еще и нашей сборки. Масло тут причем? Кстати, первоначальная заливка теперь Лукойл )
Ладно, тема не про 1,6 - это совсем другой мотор, предлагаю закрыть этот вопрос.
1,8 больше болеет залеганием колец, нежели износом. Да и конструктивно изначально "заточен" японцами под малую вязкость. От 20-ки ему хуже не будет...
the doors
8 November 2016

1

Доброго времени суток!Подскажите,где копать?!Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры(90-100 гр)машина ни как не хочет нормально ехать.На улице минус 5 гр,а на прогрев по 10 минут.Обороты при движении на холостых,опускаются и сами устанавливаются в норму.Ощущения,как будто держат за хвост.Заметил,что стал "залипать" поршень в заднем суппорте,но думаю причина не в нем..Как только двигатель в рабочей температуре все ровно и едет и,обороты-все в норме!Может кто сталкивался,подскажите.Заранее благодарен!
avatar
Vortex
8 November 2016

1

the doors
Новые калибровки для 1.8!
PARAMZAHS
15 November 2016

1

Vortex
т.е. дабы не попасть на масложор рекомендуется не ронять обороты ниже 2 тысяч? (речь не о разгонах, а о поддержании постоянной скорости)
ОСтальные пункты соблюдены, на машине 153 тысячи, масло не ест, авто первое, владею немного, но попадать не хочу
bogomaz
19 November 2016

1

Vortex
Мне кажется это либо замена масла реже 10000 либо некачественные ГСМ, но больше склоняюсь ко 2 варианту.
avatar
SIMych
21 November 2016

3

mandalore105
Много времени прошло, вот ссылка на турбомотор 1.8 с иб5 https://www.drive2.ru/l/459385579885337532.
mandalore105
21 November 2016mobile

1

SIMych
Круто, спс.
avatar
Leonid1822
21 November 2016

1

Решил отрегулировать выпуск и поменять колпачки на форде 2.0 (с-макс, 2007), в процессе понял что не зафиксировал натяжитель цепи . Подскажите можно ли вернуть натяжитель без снятия крышки цепи ГРМ? Неужели придется снимать еще и крышку?
mohmad77
21 November 2016

6

Leonid1822
Через 2 дыру в крышке гвоздиком поднять собачку и отжать башмак назад,потом зафиксировать.На крышке 2 отверстия,для фиксации натяжителя и поднятия собачки фиксатора.
avatar
Leonid1822
22 November 2016

1

Заказал колпачки маслосъемные на выпуск Mazda L807-10-155 - оказалось что чуть ошибся с номером. L807-10-155 - это на впуск.
А чем отличаются колпачки на выпускные и впускные клапана? Они не взаимозаменяемы?
Скрытый текст
avatar
Pega
22 November 2016

3

Leonid1822
Отличаются скорее всего материалом изготовления. Так как выпускной клапан сильнее нагревается, соответственно и сальник должен выдерживать более высокие температуры.
nemami
23 November 2016mobile

1

Подскажите пробег 190000км мкпп 1.8 125 прошивка паулюс vj вчера ехал и резкий провал загорелся чек и машина сильно дергается, при газе в пол вообще не едит,если заглушить и завести то как только поехать быстрее 40-50км в час опять провал и не едит,дергается,чек так и не потух...До этого машина подергивалась иногда на 3-4-5 скорости...все началось с тех пор как я летом помыл двигатель машина немного подергивала,но такого не было...
avatar
SIMych
23 November 2016

1

nemami
Может катушка? Свечи? Что говорит диагностика? Если нечем диагностировать, сделайте диагностику через тестовый режим приборки, раз мясорубка горит, значит DTC должны быть.
nemami
23 November 2016mobile


SIMych
Что такое мясорубка и dtc? На экране горит двигатель неисправен,перезаводка помогает лишь если еле еле на педаль нажимать как только нажимаешь побольше сразу провал и двигатель неисправен
avatar
AlexSol
23 November 2016

1

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. При прогреве двигателя в холодную погоду (более -10) двигатель в моторном отсеке ходит ходуном. Да так что ощущаешь биение спинки кресла в спину. От -10 до +10 вибрация двигателя при прогреве менее ощущается. После прогрева остаётся только повышенная вибрация в салоне (как будто работает дизель). В летний период отмечается пониженные обороты при прогретом двигателе (~600). Также замечен повышенный расход топлива на холостом ходе. Ранее от составлял 1.6 ~ 1.8 л/ч при холодном двигателе и 0.8 ~ 0.6 л/ч при разогретом. Теперь 3,5 - 3,8 л/ч на холодном и 1,6 ~ 1.2 на горячем. Ошибки по двигателю отсутствуют, проверял при помощи FORScan и в местном "автосервисе". Хочется отметить показания углов опережения зажигания при холостом ходе (от -20 до +20 градусов), что по мнению из непроверенных источников является ненормальным. Должно быть приблизительно +10 -+ 1 градус. В целях нахождения неисправности была произведена замена дроссельной заслонки и свечей. Также была куплена новая катушка зажигания, которую я устанавливал в разных комбинациях с текущими. Мною при помощи FOSScan был продиагностирован датчик на выхлопе, отклонений не замечено. Также машина не всегда заводится с первого раза (в холодную погоду постоянно). Сея проблема появилась после замены колец и клапанов. Мастер отрицает возможности его рукожопости и что проблема кроется в чём то другом. По началу я сваливал это дело на обкатку, но машина пробежала уже 9 тыс, а проблема не исчезла. Прошу помощи если кто знает в чём может быть проблема. Видео : youtube.com/watch?v=6wm6V6FctGw&feature=youtu.be
avatar
dimm33
23 November 2016

2

avatar
AlexSol:

Мастер отрицает возможности его рукожопости и что проблема кроется в чём то другом.

отлично самоутранился мастер
mandalore105
23 November 2016mobile

1

nemami
Ты так и не решил что ли проблему? Или это только что

Мясорубка - символ чекэнджина дтс - сохраненная ошибка
avatar
SIMych
23 November 2016

3

avatar
AlexSol:

youtube.com/watch?v=6wm6V6FctGw&feature=youtu.be

146% неправильно собран ГРМ.
nemami
23 November 2016mobile

1

mandalore105
Нет еще не решил кинул ее на мкаде и пешком пошел.
avatar
denchik51
23 November 2016mobile

1

AlexSol
А компрессия сколько?
avatar
AlexSol
23 November 2016

1

denchik51
12 во всех
avatar
AlexSol
23 November 2016


SIMych
Вариант с цепью еще не расматривался

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up