Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
935
members
8,1K
posts

чукча2
1 August 2012


спасибо!!!
viktor070670
1 August 2012


Denkovec
а что раньше был мощный подхват? у меня тоже всё равномерно. аж даже при переключении на высшую передачу лучше тяга.
avatar
m@cintosh
2 August 2012


если подхват резкий это не работает в основном клапан IRMC какой то. а так тяга должна быть равномерной , но как у танка. У меня когда на 2.0 не работал один клапан IRMC после 3000 тыщ. был типа толчка какого то, после замены сразу двух клапанов разгон стал плавным но как у танка.
avatar
nasian
3 August 2012

-2

Drogas
это сальник полуоси..масло с коробки замена лечит только до первого старта в -20...
avatar
iFocus
4 August 2012

1

- Casey -
a_FFII
iec
avatar
iFocus:

Подскажите что может быть. При езде на 4-5 передаче с 2000-3000 слышен звон или гул... чем быстрее разгон, тем звонче звон. 1.8 МКПП грешу на коробку

Добрался до коробки причина, как я и говорил в коробке. Вырвало/выдавило выключатель света заднего хода.
posted image
уровень масла ещё не смотрел, но по пятнам на защите из этой дырки вытекло прилично
avatar
a_FFII
4 August 2012


iFocus
Окак блин бывает. У меня все с этим в порядке, на недавнем ТО смотрел, там все чисто. Интересно сколько масла выдавило?
avatar
- Casey -
4 August 2012


avatar
a_FFII:

iFocus
Интересно сколько масла выдавило?

Как бы не всё масло, обильно уж замаслено всё
avatar
iFocus
4 August 2012


a_FFII
- Casey -
Был сначала свист типа "ууу", очень трудно начали включаться передачи. Съехал на обочину в ужасе, в подкапотном пространстве все облазил следов масла не видел, снизу на защите тоже следов не было. Снова поехал и появился хруст до 2000 потом опять свист. Проехал на такой коробке с момента появления первых свистов до выяснения причины примерно 100км.
Маслом была закидана коробка, а так же на защите была найдена пружинка и пластиковая тонкая круглая прокладка чтоль (от датчика походу), вся защита покрыта маслом.
rus32
6 August 2012


мужики подскажите купил форд фокус 1.8 мотор 2008 года рестайл пробег 100000 км вообщем мосло жрёт конкретно свечи выкрутил первых три целиндра в идеале а четвёртый свеча вся в масле движок троит и дым с трубы валит как на мотоцикле когда масла в бензин перебавишь,это маслосъёмные колпачки или кольцам п..дец и почему только в одном целиндре
avatar
m@cintosh
6 August 2012


rus32
это колпачки маслосъемные ну и может кольца. Надо вскрывать смотреть. Так трудно говорить. Когда дым идет из трубы это уже последня стадия.
rus32
6 August 2012


а из-за одного целиндра может масло жрать
avatar
Igaruxa
6 August 2012


rus32
Четвертый и пропускает масло!! Скорее всего кольцо маслосъемное залегло или треснуло!! Колпачки только при перегазовках пропускают!!! Срочно на диагностику!! Проверь компрессию в четвертом!! Если мало килограм залей в цилиндр 30 грамм масла. Если компрессия станет в норме, значит кольца!!! Чем быстрее выяснишь меньшим бюджетом отделаешься!! Удачи!
avatar
nasian
6 August 2012


[b]rus32 а может вентииляция картера или банально неисправная свеча...проверяй компресию...про кольца думай в послед очередь даже если он ездил всю жиз. на голимой веретенке...
rus32
6 August 2012


свечи менял местами всё равно ...ает дымит только когда потдашь коксу и что за вентиляция картера
avatar
iec
7 August 2012


сегодня у дилера предложили прошить - посмотреть обновления онлайн и прошиться - ценник 1200, как думаете поможет?
они сказали что обороты сбрасываются с этой прошивкой поэтапно
avatar
- Casey -
7 August 2012

2

цитата:
обороты сбрасываются с этой прошивкой поэтапно

Говоря обычным языком - ПОДВИСАЮТ
Mikhov
7 August 2012


Парни, выручайте.
Вчера менял свечки. Купил оригинал платина 1369704. Есть 2 вопроса:
1. Когда снял провода и заглянул в цилиндры в 2ух было масло, причем как бы сама свеча была в масле (суммарно в цилиндре где-то 3-4см масла). Откуда оно могло там взяться и насколько это серьезная проблема??? НАчал выкрчивать, масло утекло в низ в сами цилиндры. Свечам был капец...
2. В итоге ладно, поменял все, прикрутил обратно, завел. Тачка выплюнуло всё (дыму было как от 4х литрового дизеля). Но в итоге движок стал тише, тяга получше в разы)) Проехал километров 15, остановился у киоска, заглушил, вернулся. Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение. Тут что может быть не так?
Кстати (можнт это важно). Раньше машина проваливалась, если бросить газ на отпущенном сцеплении, сейчас - нет. Может свечка (или даже 2) не работали нормально, а теперь, когда стоят новые комп "в шоке" и видит в этом неисправность?
avatar
m@cintosh
7 August 2012


Mikhov
Масло в свечных колодцах от того что надо подтянуть клапанную крышку ( или поменять прокладку клапанной крышки). Сначала масло надо было от туда все достать с помощью тряпки или свечного ключа. Попробуй скинуть клемму аккума , если не моможет то в сервис на диагностику. По поводу проваливания можно почистить заслонку.
Mikhov
7 August 2012


m@cintosh
Отчет:
крышку сняли ручками, достали все масло, промазали герметиком, присандалили обратно. Чек все еще горит...
Кстаи на счет проваливания: заслонку чистили, свечи вот только поменял, форсунки тоже продували. В чем моэет быть проблема еще?
avatar
=_ВаНёК_= 10 RUS
7 August 2012


В машинке появилась такая проблемке: несколько дней подряд утрам заводится со второго - третьего раза. В течении дня проблем нет. Вчера ездил на диагностику на горячий двигатель проблемы не выявились. Оставил до вечера, вечером (через 7 часов стоянки) завелась сразу. Оставил до утра. Сегодня утром, как обычно, с первого раза не завелась, мастер в этот момент посмотрел - искра была, напряжение на форсунках было. Датчик ОЖ в норме. Отсоединил топливопровод, что бы проверить давление, и оказалось что после первой попытки запуска давления не было. Включил зажигание, давление появилось (по манометру). Т.е получается, что с ночи насос при первом включении зажигания не накачивает топливо, хотя шум работы слышен. Подскажите может у кого была подобная проблемы, что такое может быть?
avatar
- Casey -
7 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
Попробуй тут поспрашивать Полетел бензонасос
avatar
Sashka2010
8 August 2012


А у меня появилась следующая проблема. При разгоне, особенно явно слышно на 1 - 2 скоростях появился псторонний звук - гул. Если чуть порезче на газ поддавить, то начинается непреятное вытьё. Сначало думал, что глушитель пробило, но на холостом ни каких посторонних звуков. Причём на третьей скорости этого звука почти нет. В книге по ремонту вычитал, что посторонний звук может появиться из-за датчика детонации. Но ошибка не выскакивала. Что можете посоветовать?
avatar
m@cintosh
8 August 2012


Mikhov
мог датчик егр расраться из за масла. Ошибки не читали ???
avatar
m@cintosh
8 August 2012


Mikhov
по поводу проваливания могут клапана IRMC навернуться.
avatar
Zelov
8 August 2012

1

Подскажите парни, появилась проблема такая, даже несовсем появилась она была просто раньше грешил на стойки, а теперь после замены проблема осталась. При трогании если резко сцепление бросил а газ мало нажал, или в любой другой момент когда обороты двигла просаживаются ниже хх слышен такой звук типа бум-бум, как будто что-то обо что-то бъется! Причем если обороты держишь выше хх или просто хх, то никаких звуков нет посторонних! еще заметил если едешь с включ. кондиционером звук усиливается слегк, а если сдавать назад тоже с включ. кондиционером и бросать сцепление чтоб обороты просаживались то слышен прям очень сильный звук ударов что-то обо что-то, металический какой-то! Ни у кого такого не наблюдалось?
avatar
balda6898
8 August 2012

1

Zelov
Это детонация на каком бензине ездишь.
Mikhov
8 August 2012


m@cintosh
АП: Провел тест БК: выдал ошибки D900, E510, D147.
Что-то с CAN шиной... что теперь?:
avatar
Zelov
8 August 2012


balda6898
на 95 исключительно. вы уверены что это детонация, мотор на холостых ровно работает, машина прет, ну иногда при резком ускорении с низких оборотов быстрый мелкий дзыньк бывает, но это я думаю норма.
avatar
m@cintosh
8 August 2012


Zelov
под машину залазили ??? может тупо защита ))) а так на детонацию похоже ( проверьте свечи и чистоту заслонки )
avatar
iFocus
8 August 2012


Sashka2010
не гадай, посмотри всё снизу до верху движок кпп и всё прилегающее на следы подтёков масла и тд и тп. Пока я думал что воет, у меня всё масло из коробки вытекло

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up