FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Пашан
10 January 2016mobile
ПАПКА:
|
от аккума донора. при неработающей авто. или если вы профи - предварительно подсоединив и запустив авто донор - дождаться некоего времени для балластирования вашей батареи... а не накидывать клеммы и сходу в карьер... |
Ну блин, как знал... теперь буду в курсе
Sash75
10 January 2016mobile
ПАПКА:
|
там есть чему подмерзнуть... ось заслонки, привод, нет ооснований прредполагать беспроблемную инициацию в мороз поболее 20.. и это факт что при таком методе прикура он получил тройную дозу радиации ... |
а приборка ? Пробег похож.
Sash75:
|
а приборка ? Пробег похож. |
что приборы ?
на что пробег похож ?
приборка падает при просадке и дергается , может глукануть типа режим без звука, мили в километры и обратно, и прочая чупеха...
у меня так каждый день было на старой машине когда зимой пускал...
все зависит от степени просадки...
Sash75
10 January 2016mobile
ПАПКА
10 January 2016
прикольный экшен...
думаю проще было приборку перезагрузить чем покупать живой модуль...
кстати смптоматика нежели иная ччем у автора
Пашан
10 January 2016mobile
ПАПКА
по хорошему счету мне сейчас нужно найти хорошего диагноста, который выявит проблему? предварительно осмотреть контакт/разъем ДЗ, нк и скорее всего заменить акб, так как он по-ходу с рождения
Sash75
10 January 2016mobile
Пашан
Начните с батареи - все равно менять. Или заряжать.
Пашан:
|
ПАПКА по хорошему счету мне сейчас нужно найти хорошего диагноста, который выявит проблему? предварительно осмотреть контакт/разъем ДЗ, нк и скорее всего заменить акб, так как он по-ходу с рождения |
анрил.с диагностами 99% идиот на идиоте
просто попадете на бабки.
сами осмотрите и снимите оденьте контакт на ДЗ
внешне возле аккума и массовый контакт особенно
акб менять не надо если пускает мотор ОК и стрелки приборки не падают...
Sash75
10 January 2016mobile
ПАПКА
а что даст снятиеодевание контакта дз если акб отсоеденялся ?
Sash75:
|
ПАПКА а что даст снятиеодевание контакта дз если акб отсоеденялся ? |
моя тупая мысль что шаловливыми ручками когда они там прикуривали планки дергали - могли тупо наморщить электрику... хотя сильно вряд ли... но вдруг - проверить не помешает.
и снять контакт с дз -значит заставить мозг еще раз попытаться ее адаптировать - вдруг косяк слезет...
я бы визуально проверил дз со снятием гофры и посмотрел как она качает в ответ на педаль газа
и дальше бы строил мысли
Serya82
10 January 2016mobile
1
Всега был против прикуривания!!!безопаснее по-моему с верёвки.никому не даю прикуривать и сам пока не прикуривал(теперь уже точно никогда не буду).8 лет отслужил родной аккумулятор и летом 2015 года было принято решение о замене оного.раскошелился и купил оригинал-надеюсь ,что поживёт не хуже родного.ПАШАН,желаю,чтобы скорее завершилась эпопея с поиском проблемы с минимальными издержками!
AndreyChinc
10 January 2016
1
Serya82
да нет в прикуривании ничегог такого, если правильно все делать.
Прикуривал пассата дизеля, прикуривали санта at зимой в минус с неработающими свечами - тот еще гемор!
Прикуривал КУ7.
Просто все надо делать с головой.
AndreyChinc
10 January 2016
Пашан
Разберись с аккумом (новый или этот в порядок приведи)
Поездти 2-3 дня.
Если с оборотами не устаканиться, то тогда паника и поиск проблем.
Считай и запиши ошибки, скинь их и покатай, через пару дней проверь опять их.
И не придумывай себе. А то накрутишь сейчас себя.
Пашан
10 January 2016mobile
AndreyChinc:
|
Пашан Разберись с аккумом (новый или этот в порядок приведи) Поездти 2-3 дня. Если с оборотами не устаканиться, то тогда паника и поиск проблем. Считай и запиши ошибки, скинь их и покатай, через пару дней проверь опять их.
И не придумывай себе. А то накрутишь сейчас себя. |
Ну ошибки вчера скинул. Аккум правда старый остался. Менять зарядить не смогу, т.к. нет у меня оборудования. Это только новый ставить. Хотя, все равно менять, с новья машины служит.
А поиск проблем - это что? По-моему, я уже ищу проблему...
Serya82
10 January 2016mobile
AndreyChinc
А чтобы не думать правильно сделал или неправильно,лучше вообще не делать этого,тем более в мороз,когда голова отмороженная))).Ну и сани лучше приготовить летом.Хотя всякое бывает...
AndreyChinc
10 January 2016
Serya82
У меня самого была попа 31и 1 - а на деле прошивка виновата оказалась, сам то я какую панику навел.
Ни х сделать не успел.
Потом сел и решил прошить на то, на чем прошлой зимой ездил.
Поскакали обороты, похандрила день и 50-80 км, а потом все стабилизировалось.
А сколько паники, нерв!!!
Самое обидное: что искать, что делать, куда бежать?
AndreyChinc
10 January 2016
Пашан
Это как грабли, пока сам не наступишь.
Главное с первого раза понять, что их надо отставить в сторонку, чтоб больше не лежали. под ногами.
Пашан
10 January 2016mobile
Serya82:
|
AndreyChinc А чтобы не думать правильно сделал или неправильно,лучше вообще не делать этого,тем более в мороз,когда голова отмороженная))).Ну и сани лучше приготовить летом.Хотя всякое бывает... |
ведь многие так прикуривают, и сам при этом присутствовал, все нормально было
Пашан
10 January 2016mobile
AndreyChinc
Т.е. вы тоже думаете, что дело в электрике? Сцепа не при чем...
AndreyChinc
10 January 2016
Пашан
я думаю что тут скорее проблемы в таблица адаптации.
Надо решать проблемы по мере их поступления.
А именно торопиться не спеша (препод по ДМ говорил нам)
Пусть решаться проблемы с оборотами. а потом покатайся день два и попробуй еще раз.
Вполне возможно: как сказали ранее нет алгоритма подачи топлива на больших нагрузках.
Да и я на 4 меньше 50 не стартую - поэтому я ХЗ как она тянуть должна или нет.
не спеши тратить денгьги на запчасти.
Разберись с аккумом и покатай два три дня, дальше видно будет.
Пашан
10 January 2016mobile
[QUOTE=AndreyChinc]Пашан
я думаю что тут скорее проблемы в таблица адаптации./QUOTE]
эти проблемы решаются манипуляциями с аккумом?
Пашан:
|
вот этого я не пробовал. а если да, тогда есть вердикт? |
Вердикт - прошивка так себя ведет. Но, судя по написанному, реально нужно начать с замены АКБ и проверить целостность проводки и разъема дроссельной заслонки.
По поводу сцепления, тут не понятно из описания. Если обороты растут, а машина скорость не набирает - это пробуксовка.
У меня, когда до такого доездился, буксовало именно на 5-й и никакого запаха не было...
Пашан
10 January 2016mobile
Vortex:
|
У меня, когда до такого доездился, буксовало именно на 5-й и никакого запаха не было... |
До такого - это до замены сцепления?
Пашан:
|
До такого - это до замены сцепления? |
Да. В один прекрасный момент на 5-й газ нажал, машина на месте, обороты в 6000 улетели. Газ бросаешь, обороты палают и в районе 3500 диск хватает и машина начинает ехать. Как на вариаторе - обороты падают машина разгоняется. Не первых трех передачах, как обычно все...
Vortex:
|
Да. В один прекрасный момент на 5-й газ нажал, машина на месте, обороты в 6000 улетели. Газ бросаешь, обороты палают и в районе 3500 диск хватает и машина начинает ехать. |
ну вот да, что-то похожее
Пашан:
|
ну вот да, что-то похожее |
у меня маховик посинел от "похожего"
и когда останавливаешься - недвусмысленно так пахнет из подкапотного пространства сцепой паленой..
сцепа если кончается-педаль становится тугая и берет уже в самом самом начале - запас регулировки выбран, у меня родная сцепа 230.000 прошла без признаков усталости - но под конец примерно такая картина - так и продал...
Пашан
10 January 2016
ПАПКА:
|
и когда останавливаешься - недвусмысленно так пахнет из подкапотного пространства сцепой паленой.. |
запаха нет, не раз обращал внимание
ПАПКА:
|
сцепа если кончается-педаль становится тугая и берет уже в самом самом начале - запас регулировки выбран |
педаль по жесткости не изменилась, и 20тыс.км. назад была такая же по нажатию и брала в самом начале. сейчас 125000 пробега, ранее ничего не было подобного. вылезло все в один момент. это ж о чем-то говорит...
Пашан:
|
вылезло все в один момент. это ж о чем-то говорит... |
я усталъ повторять - это не сцепление.
не слушайте горе диагноздов...
цитата: |
ну вот да, что-то похожее |
Просто, с учетом того, что двигатель с колесами связан жестко через трансмиссию, то такое поведение возможно только из-за пробуксовки сцепления.