FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
zx2909
3 November 2015
1
Скрытый текстВыручайте товарищи месяц уже мучаюсь: с прогревом ниже 1000 об начинается вибрация. причем пропадает на 1-2 сек и снова начинает потрясывать, температура 60-70(панель прошита под реальную температуру). Температура 70-80 вибрация уже не пропадает и начинают обороты скакать от 800 до 900, 750-850. После перегазовки провал до 650-700 затем восстанавливаются до 750 и опять плавают. При полном прогреве (температура под 90) плавание оборотов почти сходит на нет, но тряска остается. Выхлоп ровный, но иногда бывают типа "хлопки" - дым чуть дальше вырывается, цвет в норме, запах как чуть богатая хотя труба чистая без сажи!!
Данная проблема имеет место как на газу так и на бензине (единственно, что при переключении с 1го топлива на другое есть некоторый переходный период около минуты, когда обороты повышаются и проявление данных проблем может быть, а может и нет). Пробег 120 000 км. При разгоне и в движении проблем нет: тяга и приемистость в норме.
За этот месяц сделал: 1- замена свечей NGK( старые были нормальные на вид). 2- промывка дросселя, 3- промывка map-сенсора, 4- отключил egr ( хотя прошивка от Паульса под евро 3, все равно рециркуляция работала), 5- думал клапана зазор, но диагност сказал проблем нет ( правда было - это еще в начале лета), 6- Замена фильтров масла 5000 км назад, 7- гидроопора в порядке ( да не в ней дело вибрация иногда пропадает), 8 - подсоса воздуха не слышно.
После всех манипуляций forscan показал ошибки дросселя, мап сенсора, датчик температуры!! и еще чего-то ( ошибки по каншине), но я и датчики эти и отключал( кроме температурного), !! пропусков воспламенения НЕТ!!. После сброса ошибок проездил неделю ошибки не повторились(кроме тех что по каншине что-то с дверями). Проверил температурный датчик - вроде все в норме, показания почти ровные (при перегазовке показания падают на 1-2 град.) Вообще смотрел на графики через forscan показания ровные чуть колеблется. И с прошлой зимы заметил, что машина стала хуже прогреваться, заменил термостат - все тоже. ( может субъективно?)
x
Скрытый текстПровел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 - все понятно EGR отключен
P1549 - проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A - что-то с переключателем сцепления вне диапазона самопроверки .
x
Клапан imrc заменил, но проблема не ушла. Поехал всетаки к спецам - сказали проблема мотора и отправили со словами не парься, у тебя еще не сильно выраженые симптомы, НО !!! P170А - сняли мне датчик сцепления новый ставить сразу не стал, решил с этим по колдовать ( обычная лягушка). И по дороге домой очень удивился плавание оборотов практически сошло на нет!!! Только подвиснет стрелочка тахометра на 800-900 оборотов и падает на 750 , стоит как вкопанная. Тряска немного присутствует, но значительно меньше. Дабл старт проверю завтра.
А вот датчик сцепления звониться как то не понятно, буду разбирать. И самое главное круиз-контроль работает и без него (провода не замкнуты), но при нажатии на педаль сцепления обороты не много повышаются и кк отключается. Что ж за чудо инженерной мысли этот датчик и какого его место в системе управления двигателем ? (Вопрос риторический).
А ведь в шапке ссылка на то, что причиной плавающих оборотов может являться этот датчик. Сразу не обратил внимание!!! Учитесь на моей ошибке ВНИМАТЕЛЬНО читайте шапку))
morfiimoidrug:
|
Приветствую, интересует ваше мнение; Всё та же больная проблема с двигателем,150тыс пробега масложор 700-1000мл на 1тыс.км. . Был тут у "дяди толи" в сервисе, который по его рассказал на этом "собаку съел" говорит что разбирать и капиталить не выгодно, мол проще "контрактный" купить( но как я знаю контрактные двигатели тоже как повезет и стоят примерно 50-120тыс р) Что посоветуете |
если сам-переборка.
если замена двигла-то ищи на от мазды двигло.аналогичное.только лишь впуск свой поставишь и все.цена с доставкой выйдет в 40000р
zx2909
Если ничего не путаю то датчик сцепления связан с ESP.
Evgenie
3 November 2015mobile
2
zx2909
Проверь нижнюю опору двигателя, было похожее, правую менял, ничего не менялось, была вибрация, периодическая, может трясти может нет, позже я понял что сильнее трясет когда машина стоит на неровной поверхности заменил нижнюю опору и все прошло. А по поводу датчика сцепления не заморачивался, и снимал и ставил когда плавали обороты, не в нем проблема, стоит подключенный, раз в году бывает плавают обороты недельку потом само собой все проходит.
AntoxaEl.
3 November 2015mobile
1
Здравствуйте,фф2 1.8 пропала тяга может кто что подскажет?
AntoxaEl.Информации конечно море предоставлено
Думаю вам сюда
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
morfiimoidrug
сам около пол года разбирал свой движок, заменил кольца, да колпачки маслосъемные, 4,5 тыс км проехал масло на уровне
morfiimoidrug:
|
Приветствую, интересует ваше мнение; Всё та же больная проблема с двигателем,150тыс пробега масложор 700-1000мл на 1тыс.км. . Был тут у "дяди толи" в сервисе, который по его рассказал на этом "собаку съел" говорит что разбирать и капиталить не выгодно, мол проще "контрактный" купить( но как я знаю контрактные двигатели тоже как повезет и стоят примерно 50-120тыс р) Что посоветуете |
вся зависит от многих факторов.
есть ли у вас доступ к хорошему сервису или мастеру за вменяемые деньги, если будете делать сами - есть ли оборудование минимально необходимое, сколько хотите от машины пробега дальше,сколько денег планируете потратить...
я для себя решил вопрос заменой машины.
ну потому что.
капитальный ремонт на колене продлит агонию движка еще на 50.000 километров. и обойдется вам лично рублей в двадцать. и время которое вы потратите лично. что тоже деньги для вас.
потраченные деньги при продаже авто никто вам не вернет
хороший контрактный двигатель - скажем прямо - редкая удача. но если он есть - это лучший вариант.
sashokk
Добрый день,Прочитал о твоей проблемме с оборотами,хотел узнать,решили вы ее или нет? Просто у меня тоже после чистки заслонки,на горячую обороты подскакивают до 2200,чуть остынет более менее Перепробовал много прошивок,ни чего не помогло.Если есть ,чем поделиться,напиши!
terohka, Пока не решил, прошивки ставил разные, 3 разных заводских ставил, 2 чипованные, изменений нету в этом плане. Я даже заслонку другую ставил, - не помогло. Официальный сервис не помог. Так что я уже не знаю куда копать и что делать, будет время попробую куда-нибудь на диагностику свозить, может чего накопают. Хотя многие говорят, что это нормально, но я так не считаю...это не нормально, когда движок на холодную 1800 оборотов подкидывает, а на горячую 2000-2100, аж завывает, ощущение будто на подсосе.
sashokk
Такая же беда уже замучила,борюсь уже месяца 3.Снимал воздушный коллектор,все ок!Тоже ставил заслонку с другого Фокуса-она была грязная,запускалась -1700,помыл-сново на горячую 2100-2200,постоит,чуть остынет 1700-1800.На своей заслонки отломил регулировочный болт,заказал такой же у токарей железный,чтоб можно было регулировать угол положения заслонки,закрывал ее на нет -пишет неисправность двигателя,чуть приоткрываю-все в норме,но запуск чуть мягче,но не айс.Еще заметил такую байду,у меня Фокус 2010 года,до него был Фокус 2007 г.он заводился при нажатии на сцепление мягко,как положено,без сцепления запускался так же ,как этот с высокими оборотами,и промывка заслонки на нем ни на что не влияла,сцепление отжал и все.Проверил,нашел только 3 Фокуса с 1,8,2006 2007 гг.тоже при нажатие на сцепление мягкий запуск,без него 2100-2200 А с моим не пойму,сцепуха рабочая,но нагрузку почему то не снимает,мне кажется надо капать где то в этом направление.Всех диагностов я объездил,все плечами пожимают,говорят,что заслонка сама должна адаптироваться,нет у них таких программ для адаптации,И еще думаю,если попробовать прошивку от старого Фокуса,но беда в том,там блок ЕСУ 311,а тут 418,но где то на форуме читал,что можно как то сделать\,но не могу найти,где видил.МНе кажется,что дело только в ней ,потому,что залез уже везде куда можно было
terohka,Регулировочный болт у меня тоже сломан, но сломан мастерами дилерского центра, когда я приехал к ним с этой проблемой они решили,видимо, его покрутить - сломали наполовину и вогнали туда шпильку, чтобы не открутилось больше ничего. Специально откручивал датчик положения заслонки, чтобы проверить на сколько сильно они напортачили.
По идее у сцепления два положения - вкл. и выкл, снимал с датчика сцепления провода, результат - обороты начинают зависать во всех режимах.
Недавно подключал кабель к фокусу 1.8 с блоком есу 311, при включённом зажигании у него 12,5% положение заслонки, а у меня 21%, правильно это или нет, я не знаю, опять же на другой заслонке так же показывало 21%
Скажите кто знает где на этом движке датчик Охлаждающей Жидкости расположен?
Tratil
Под клапанами,управляющими вихревыми заслонками,чуть ниже справа,если движок 1,8 или 2 л
sashokk
Если прошивка у тебя европейская,то на ней при включении зажигания,заслонка не закрывается и она будет показывать 19-20%,а если российская ,то при включении заж,.заслонка закрывается,у меня сейчас в закрыто положении 11%-это проверенно! И если сломан болт,то он не просто шпилька,,там внутри еще шток ходит под пружиной У меня при отключении датчика сцепухи -ни чего не происходит,только дергается при переключении с 1 на 2,а у тебя если такие зависания оборотов,посмотри шланг пкв под воздушным коллектором
terohka, И на европейской и на русской 21%, смотрел на разных.
Про болт этот да так и есть, я и говорю, они сломали только половину, та часть которая с пружинкой и штоком осталась внутрях в резьбе, а шпилькой они грубо говоря заменили ту половину которая развалилась и подпёрли рабочую часть.
Шланг ещё не смотрел, всё хочу а никак собраться не могу
sashokk
Странно,я на 10 раз проверил,что на евро 20%,на рус.13,33% но т.к. у меня сейчас болт самодельный,я опустил ее до 10,56 ,толку нет посмотрел при включенном зажигании все равно щель есть,решил замазать,под рукой оказался только литол,замазал и запустилась мягко,повторил,опять ,думал все,но нет,через несколько км.опять все возобновилось ,по ходу литол этот всасало в движок Больше,незнаю что придумать Попробуй руками,закрывается или нет без зажигания?
terohka, без зажигания заслонка закрывается, тыкал пальцем, с зажиганием не двигается.
sashokk
Фокус какого года?
sashokk
Вчера залил 7m51ade-она 100 пудово закрывает,до этого стояла 7m51vj-не закрывало,дросель при включении заж.всегда открыт,вчера все проверил
terohka, попробую ade залить, посмотрю что получится.
terohka, Ты прав, залил ADE и действительно стала показывать 12,5%, до этого стояла последняя ADG. Но на 12% открытия заслонки моя радость закончилась, что стало твориться с оборотами это дичь какая-то
Наездил около 50 км, чуть с ума не сошёл. При запуске 1900 и сразу же плавный набор до 3000. Обороты ниже 1100 на ХХ не опускались никогда, колеблются от 1100 до 1200. После сброса на нейтраль с любой передачи, обороты спускаются до 1900, поднимаются до 2000 и начинается "лаунч контроль" от 2000 до 2100 и так бесконечно и быстро, пока не нажму на сцепление, сразу после этого спускаются до полутора и через секунды 4 начинает плавно набирать обороты до 3900 и держит их там от 5 до 8 секунд
Залил обратно ADG, проблема с запуском в 2тыс. оборотов остаётся
sashokk
верно она себя так ведет после сброса кам, долга адаптируется,у меня есть такая, только исправлена паулюсом я на ней остановился движок мягко работает. эликтроную почту напиши, я тебе её скину,попробуеш.
sashokk
и еще симптомы сильно похожи на патрубок под колектором
terohka, спасибо, хотелось бы попробовать
sansko@mail.ru
этот патрубок как то можно увидеть, нащупать без снятия коллектора?
4 people online