Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

duma1981
15 September 2015


A
arttem:

duma1981 как узнать?разбирать двиг. и цепь посмотреть заодно

Для начала снять правое переднее колесо и подкрылок, вкрутить в двигатель спец болт (38,5мм) для выставления ВМТ первого цилиндра, проверить попадает-ли датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на зубец этого вала, проверить вкручивается-ли болт М6 в отверстие внизу шкива коленвала. Где-то на форуме можно найти как выглядит спец. болт ВМТ и куда его вкручивать. Если датчик не смотрит на зубец, то будет детонация. Вот здесь описание Детонация (сообщение #16940623)
Garry-Axe
15 September 2015


Подскажите, что может быть. Делал ТО поставил не оригинальный воздушный фильтр, марки TSN. Теперь иногда из выхлопной на холостых валит густой белый дым, а при подгазовке вообще как из машины для производстаа тумана. При прогреве не пропадает. Пропасть может позже, после нескольких перезапусков и стоянки. Либо наверняка исчезает на некоторое время, если снять фильтр постучать пошаманить и поставить на место. Что это может быть ? Фильр загрзнен не сильно. Просто интересно, не мог ли я ничего подпортить? Ошибок нет. Разумеется при следующем ТО первоочередно поставлю оригинальный фильтр.
avatar
sashokk
15 September 2015


Парни такой вопрос у меня, я всё никак не могу победить высокие обороты на старте двигателя(2000-2100 тыс.об.)
При запущенном двигателе заслонка открыта на 13%, при заглушенном 20% это нормально или нет?
avatar
Vortex
15 September 2015


avatar
sashokk:

Парни такой вопрос у меня, я всё никак не могу победить высокие обороты на старте двигателя(2000-2100 тыс.об.)
При запущенном двигателе заслонка открыта на 13%, при заглушенном 20% это нормально или нет?

В смысле, подбрасывает при запуске? Так ведут себя последние прошивки. Можно откатиться на стоковую прошивку, подбрасывать не будет, но получишь плавающие обороты.
avatar
sashokk
15 September 2015


Vortex, Да, при запуске подбрасывает. Подбрасывание получил после чистки заслонки, до этого такого не было и плавающих оборотов тоже. Прошил на последнюю стоковую прошивку, результата нет.
arttem
15 September 2015


duma1981
спасибо.
avatar
Vortex
15 September 2015


sashokk
Подбрасывание - это норма, так должно быть.
arttem
15 September 2015


подскажите размеры спец. болт м 6.для выставления ВМТ первого цилиндра. не могу найти
avatar
Vortex
15 September 2015


A
arttem:

подскажите размеры спец. болт м 6.для выставления ВМТ первого цилиндра. не могу найти

Тут посмотри Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
duma1981
15 September 2015

1

A
arttem:

подскажите размеры спец. болт м 6.для выставления ВМТ первого цилиндра. не могу найти

Вот болт Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #11207404) Вкручивать сюда
posted image
avatar
dimon79parti
18 September 2015


sashokk

Может подсос откуда то идет ?
avatar
sashokk
19 September 2015


Vortex, нормой это для меня было бы, если бы у меня всё время так было. До чистки заслонки обороты не подпрыгивали при запуске, после - сразу же появилось данное явление. Заслонка до этого ни разу не снималась.

dimon79parti, вряд ли, кроме как на запуске больше никак не проявляется, да и трогал только заслонку.

Посмотрел у 6 таких же авто, из них 5 запускались так же как и у меня раньше, т.е обороты при запуске небольшие, у одной похожая ситуация как у меня, но там максимум до 1800 оборотов подскакивают. У меня же 2000 на холодную, и 2100 на горячую.
Так что я бы не назвал это нормой.
avatar
Vortex
19 September 2015


sashokk
Прошейся на VC, не будет. Говорят тебе - это прошивка так себя ведет, так задумано, ничего не сделаешь.
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6790858)
avatar
sashokk
19 September 2015


Vortex между строк читаешь? я прошивку не менял, на одной и той же прошивке было всё норм, почистил заслонку, появилась эта борода. Поменял прошивку, поведение вообще никак не изменилось.
HrundelB
19 September 2015


sashokk
а что, высокое подбрасывание оборотов религия не позволяет, что ли? Не проще ли забить, если это кроме как на старте, никак не проявляется? Кстати, перед проведением теста на остальных 6ти машинах была предварительно почищена заслонка? Иначе совсем не объективно получается
avatar
Vortex
19 September 2015

3

sashokk
Скорее, то что не подпрыгивали до 2000 - это не норм было. Почистил, пришло в норму.
Не мешай машине работать. Не ищи неисправности там, где их нет...
avatar
Dred
21 September 2015


Подскажите в чем дело, на холодную на низких оборотах провалы , в чем может быть дело,?
avatar
Vortex
21 September 2015

2

avatar
Dred:


Подскажите в чем дело, на холодную на низких оборотах провалы , в чем может быть дело,?

Стоковая прошивка.
avatar
Dred
21 September 2015


Vortex
А какую прошивку посоветуешь?
avatar
Vortex
21 September 2015


avatar
Dred:

Vortex
А какую прошивку посоветуешь?

Тут, что-нибудь из последних: Новые калибровки для 1.8!
avatar
SerfRider
25 September 2015


avatar
sashokk:

почистил заслонку, появилась эта борода. Поменял прошивку, поведение вообще никак не изменилось.
- обратил внимание, что при пуске тоже есть скачок до 1800. Недавно чистил заслонку, было ли такое до чистки не знаю. Ф2 1.8 2006.

Обратил внимание, что если включить зажигание, но не заводить и подойти к открытому капоту, слышно как моторчик заслонки жужжит без остановки. У вас такое есть?
avatar
slavanff2
25 September 2015


недавно прошился ледоколом L7 подскакивает до 2000 тыс., до этого на другой прошивке подскакивало до 1800 вроде
avatar
Воронец
25 September 2015mobile


SerfRider
Была такая шляпа, вылечил промывкой жидкостью для очистки контактов: брызгал в папу и маму фишки, мыл пятак внутри заслонки, сняв дпдз (ну и сами контакты внутри заслонки) . Средство для очистки контактов - баллон 130р.
avatar
sashokk
25 September 2015


SerfRider, у меня тоже постоянно жужжит

Прошивка стояла последняя adg, заливал и старую и прошивку vj и ледокол...обороты при запуске на всех прошивках одинаково подпрыгивают при запуске.
avatar
SerfRider
25 September 2015


avatar
sashokk:

обороты при запуске на всех прошивках одинаково подпрыгивают при запуске.
- кстати, скачок не каждый раз, иногда заводится нормально. Всё равно хотелось бы найти причину, не на пользу на холодную стразу так стартовать мотору.
avatar
SerfRider
25 September 2015


avatar
Воронец:

SerfRider
Была такая шляпа, вылечил промывкой жидкостью для очистки контактов: брызгал в папу и маму фишки, мыл пятак внутри заслонки, сняв дпдз (ну и сами контакты внутри заслонки) . Средство для очистки контактов - баллон 130р.
- я саму заслонку внутри контакты чистил, а ДПДЗ побоялся вскрывать: он сложно разбирается?
avatar
sashokk
26 September 2015

2

SerfRider, я думаю проблема в заслонке или в самом датчике. Однажды у меня машина завелась с маленькими оборотами (какие были до чистки), но произошло это случайно...утром заводил машину, ключ повернул и рано отпустил кароче, она не успела завестись. И вот уже с повторным запуском, завелась с нормальными оборотами. Вобщем надо искать заслонку нормальнорабочую для проверки.

Датчик с заслонки снимается легко, только нужна головка с "torx" чтобы открутить болтики крепящие её.
avatar
SerfRider
26 September 2015


avatar
sashokk:

Датчик с заслонки снимается легко, только нужна головка с "torx" чтобы открутить болтики крепящие её.
- сам датчик то я с заслонки снимал, а вот разобрать его и посмотреть дорожки побоялся: никаких винтиков там нет, он вообще предполагает вскрытие? Там защёлки или клей?
avatar
sashokk
26 September 2015


SerfRider, я думаю или отковыривать надо или срезать, а обратно если только приклеивать. Я думаю это бесполезное занятие, проще новый сразу ставить.
avatar
SerfRider
26 September 2015


avatar
sashokk:

SerfRider, я думаю или отковыривать надо или срезать, а обратно если только приклеивать. Я думаю это бесполезное занятие, проще новый сразу ставить.
- спасибо, что предупредили

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up