FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
duma1981
15 September 2015
arttem:
|
duma1981 как узнать?разбирать двиг. и цепь посмотреть заодно |
Для начала снять правое переднее колесо и подкрылок, вкрутить в двигатель спец болт (38,5мм) для выставления ВМТ первого цилиндра, проверить попадает-ли датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на зубец этого вала, проверить вкручивается-ли болт М6 в отверстие внизу шкива коленвала. Где-то на форуме можно найти как выглядит спец. болт ВМТ и куда его вкручивать. Если датчик не смотрит на зубец, то будет детонация. Вот здесь описание
Детонация (сообщение #16940623)
Garry-Axe
15 September 2015
Подскажите, что может быть. Делал ТО поставил не оригинальный воздушный фильтр, марки TSN. Теперь иногда из выхлопной на холостых валит густой белый дым, а при подгазовке вообще как из машины для производстаа тумана. При прогреве не пропадает. Пропасть может позже, после нескольких перезапусков и стоянки. Либо наверняка исчезает на некоторое время, если снять фильтр постучать пошаманить и поставить на место. Что это может быть ? Фильр загрзнен не сильно. Просто интересно, не мог ли я ничего подпортить? Ошибок нет. Разумеется при следующем ТО первоочередно поставлю оригинальный фильтр.
Парни такой вопрос у меня, я всё никак не могу победить высокие обороты на старте двигателя(2000-2100 тыс.об.)
При запущенном двигателе заслонка открыта на 13%, при заглушенном 20% это нормально или нет?
Vortex
15 September 2015
sashokk:
|
Парни такой вопрос у меня, я всё никак не могу победить высокие обороты на старте двигателя(2000-2100 тыс.об.) При запущенном двигателе заслонка открыта на 13%, при заглушенном 20% это нормально или нет? |
В смысле, подбрасывает при запуске? Так ведут себя последние прошивки. Можно откатиться на стоковую прошивку, подбрасывать не будет, но получишь плавающие обороты.
Vortex, Да, при запуске подбрасывает. Подбрасывание получил после чистки заслонки, до этого такого не было и плавающих оборотов тоже. Прошил на последнюю стоковую прошивку, результата нет.
sashokk
Подбрасывание - это норма, так должно быть.
подскажите размеры спец. болт м 6.для выставления ВМТ первого цилиндра.
не могу найти
arttem:
|
подскажите размеры спец. болт м 6.для выставления ВМТ первого цилиндра. не могу найти |
Тут посмотри
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
duma1981
15 September 2015
1
arttem:
|
подскажите размеры спец. болт м 6.для выставления ВМТ первого цилиндра. не могу найти |
Вот болт
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #11207404) Вкручивать сюда
dimon79parti
18 September 2015
sashokk
Может подсос откуда то идет ?
Vortex, нормой это для меня было бы, если бы у меня всё время так было. До чистки заслонки обороты не подпрыгивали при запуске, после - сразу же появилось данное явление. Заслонка до этого ни разу не снималась.
dimon79parti, вряд ли, кроме как на запуске больше никак не проявляется, да и трогал только заслонку.
Посмотрел у 6 таких же авто, из них 5 запускались так же как и у меня раньше, т.е обороты при запуске небольшие, у одной похожая ситуация как у меня, но там максимум до 1800 оборотов подскакивают. У меня же 2000 на холодную, и 2100 на горячую.
Так что я бы не назвал это нормой.
Vortex
19 September 2015
sashokkПрошейся на VC, не будет. Говорят тебе - это прошивка так себя ведет, так задумано, ничего не сделаешь.
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6790858)
Vortex между строк читаешь? я прошивку не менял, на одной и той же прошивке было всё норм, почистил заслонку, появилась эта борода. Поменял прошивку, поведение вообще никак не изменилось.
HrundelB
19 September 2015
sashokkа что, высокое подбрасывание оборотов религия не позволяет, что ли?
Не проще ли забить, если это кроме как на старте, никак не проявляется? Кстати, перед проведением теста на остальных 6ти машинах была предварительно почищена заслонка? Иначе совсем не объективно получается
sashokk
Скорее, то что не подпрыгивали до 2000 - это не норм было. Почистил, пришло в норму.
Не мешай машине работать. Не ищи неисправности там, где их нет...
Подскажите в чем дело, на холодную на низких оборотах провалы , в чем может быть дело,?
Dred:
|
Подскажите в чем дело, на холодную на низких оборотах провалы , в чем может быть дело,? |
Стоковая прошивка.
Vortex
А какую прошивку посоветуешь?
Dred:
|
Vortex А какую прошивку посоветуешь? |
Тут, что-нибудь из последних:
Новые калибровки для 1.8!
SerfRider
25 September 2015
sashokk:
|
почистил заслонку, появилась эта борода. Поменял прошивку, поведение вообще никак не изменилось. |
- обратил внимание, что при пуске тоже есть скачок до 1800. Недавно чистил заслонку, было ли такое до чистки не знаю. Ф2 1.8 2006.
Обратил внимание, что если включить зажигание, но не заводить и подойти к открытому капоту, слышно как моторчик заслонки жужжит без остановки. У вас такое есть?
slavanff2
25 September 2015
недавно прошился ледоколом L7 подскакивает до 2000 тыс., до этого на другой прошивке подскакивало до 1800 вроде
Воронец
25 September 2015mobile
SerfRider
Была такая шляпа, вылечил промывкой жидкостью для очистки контактов: брызгал в папу и маму фишки, мыл пятак внутри заслонки, сняв дпдз (ну и сами контакты внутри заслонки) . Средство для очистки контактов - баллон 130р.
SerfRider, у меня тоже постоянно жужжит
Прошивка стояла последняя adg, заливал и старую и прошивку vj и ледокол...обороты при запуске на всех прошивках одинаково подпрыгивают при запуске.
SerfRider
25 September 2015
sashokk:
|
обороты при запуске на всех прошивках одинаково подпрыгивают при запуске. |
- кстати, скачок не каждый раз, иногда заводится нормально. Всё равно хотелось бы найти причину, не на пользу на холодную стразу так стартовать мотору.
SerfRider
25 September 2015
Воронец:
|
SerfRider Была такая шляпа, вылечил промывкой жидкостью для очистки контактов: брызгал в папу и маму фишки, мыл пятак внутри заслонки, сняв дпдз (ну и сами контакты внутри заслонки) . Средство для очистки контактов - баллон 130р. |
- я саму заслонку внутри контакты чистил, а ДПДЗ побоялся вскрывать: он сложно разбирается?
SerfRider, я думаю проблема в заслонке или в самом датчике. Однажды у меня машина завелась с маленькими оборотами (какие были до чистки), но произошло это случайно...утром заводил машину, ключ повернул и рано отпустил кароче, она не успела завестись. И вот уже с повторным запуском, завелась с нормальными оборотами. Вобщем надо искать заслонку нормальнорабочую для проверки.
Датчик с заслонки снимается легко, только нужна головка с "torx" чтобы открутить болтики крепящие её.
SerfRider
26 September 2015
sashokk:
|
Датчик с заслонки снимается легко, только нужна головка с "torx" чтобы открутить болтики крепящие её. |
- сам датчик то я с заслонки снимал, а вот разобрать его и посмотреть дорожки побоялся: никаких винтиков там нет, он вообще предполагает вскрытие? Там защёлки или клей?
SerfRider, я думаю или отковыривать надо или срезать, а обратно если только приклеивать. Я думаю это бесполезное занятие, проще новый сразу ставить.
SerfRider
26 September 2015
sashokk:
|
SerfRider, я думаю или отковыривать надо или срезать, а обратно если только приклеивать. Я думаю это бесполезное занятие, проще новый сразу ставить. |
- спасибо, что предупредили
1 person online